Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Шумахер уже не тот?

Шумахер уже не тот?  

273 голоса

  1. 1. Шумахер уже не тот? Его время ушло?

    • Шумахер уже не тот (я болельщик Шумахера)
      19
    • Шумахер уже не тот (я болею за другого пилота)
      88
    • Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)
      98
    • Шумахер ещё покажет класс (я болею за другого пилота)
      34


Recommended Posts

Он не бездарность, а просто рядом не стоял с Хэмилтоном и Баттоном.

Так все-таки ты признаешь, что Росберг-2006 и Росберг-2010 немного разные пилоты?

И говорить о том, что дебютант Росберг проиграл Уэбберу, намекая на то, что и в 2010 ничего не изменилось, несколько некорректно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не соглашусь.

В теме Шумахера не может ставиться под сомнение его "супость".А здесь она изначально под вопросом.

Не изначально, а лишь после возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это Патрезе, вице-чемпион, победитель, самый опытный на тот момент пилот.

Патрезе уступал даже Бутсену во внутрикомандной, а при Мэнселле просто был обслуживающим персоналом. :)

Можно сравнить его с Баррикелло, Массой или Росбергом - но не больше.

Сомнительный авторитет и слабенький показатель силы Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посади МШ в РБР, и будет каждый ГП давить как в Бразилии 06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Так все-таки ты признаешь, что Росберг-2006 и Росберг-2010 немного разные пилоты?

И говорить о том, что дебютант Росберг проиграл Уэбберу, намекая на то, что и в 2010 ничего не изменилось, несколько некорректно?

Конечно. Но ведь Хэмилтон-2007 и Хэмилтон-2010 тоже ведь разные. С чего предполагать, что Хэмилтон научился меньшему?

Я тут сравниваю не с Уэббером (хотя уверен, что до него он тоже недотянулся), а с Хэмилтоном прежде всего. Который тоже дебютировал и тоже учился. И громил вполне добротного Хейкки Ковалайнена, а не пилотов низкого класса как Росберг.

А что у Росберга? Вурц, который чуть сильнее Бадоера, и Накадзима из той же оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Шикарная аргументация! :D Как в бородатом анекдоте:

Какая похабень. Тебе самому не стыдно?

Во-первых, за уровень анекдота.

А во-вторых, за манеру ведения диалога - опустить его до своего уровня, а там, глядишь, люди не заметят разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрезе уступал даже Бутсену во внутрикомандной, а при Мэнселле просто был обслуживающим персоналом. :)

Можно сравнить его с Баррикелло, Массой или Росбергом - но не больше.

Сомнительный авторитет и слабенький показатель силы Шумахера.

Именно. К тому и сравнение. Если проводить аналогию Баррикелло - Патрезе, то логично сделать вывод, что никто не задвигал Баррикелло всерьез, лишь бы первым был Шуми. Конечно, были Австрия 2001, 2002, но на итоговый расклад порядок на финише двух Феррари все равно не повлиял бы.

Впрочем это все, конечно, оффтоп, лишь показатели того, что в сравнении Шуми "тогда" и "теперь" по крайней мере "тогдашний" имел, чем похвастаться. Впрочем, я готов подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если этот Росберг на сегодня и являеться быстрейшим пилотом пелетона, если это гений нынешнего десятилетия?

Будь он таким гением, давно бы уже в топ-команде боролся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 98-м у Маков самовоз.

В 99-м - авария.

в 00, 01 избил Хаккинена

Причём НЕ на сильнейшей машине.

ну зачем перевирать факты. в 01 машина у красных была явно сильнее, Маки были четко 2-е. По сути самовозный титул.

В 2000 слово избил не применимо. Избил Шумахера Росберг, подавляющее преимущество во всех компонентах. А сезон 2000 был очень хорош, и Мика и Шуми подарили массу интересных гонок и можно говорить о примерном равенстве сил между Маками и Феррами, примерно ситуация 2007 года. 2000 год для меня наиболее честный, самый достойный титул Шумахера.

Я бы хотел развенчать этот миф, пользуясь всего 3 исходными данными:

1. В дебютном сезоне Росберг был разгромлен Уэббером.

2. В своём дебютном сезоне Хэмилтон не уступал Алонсо.

3. Алонсо как пилот не слабее Уэббера (если предположить обратное, то Феррари прошлого года получится самовозом).

Из этого всего следует, что Росберг как пилот никак не может быть хоть сколько-нибудь близким по скорости к Хэмилтону (как, например, Баттон). И если бы пара Шумахер - Росберг вдруг пересела на Макларен, а Баттон и Хэмилтон на Мерседес, то...

...да, Макларен бы поехал на уровне Мерседеса, а Мерседес на уровне Макларена.

Ты Росберга 2006 и Росберга нынешнего не сравнивай. У меня нет сомнений, что Росберг сейчас сильнее Уэббера. Думаю и Баттон ему по плечу. Хэму проиграет. немного скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Но ведь Хэмилтон-2007 и Хэмилтон-2010 тоже ведь разные. С чего предполагать, что Хэмилтон научился меньшему?

Хэмилтон вообще вне конкуренции. Это лучший пилот современности. С ним равняться сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрезе уступал даже Бутсену во внутрикомандной, а при Мэнселле просто был обслуживающим персоналом. :)

Можно сравнить его с Баррикелло, Массой или Росбергом - но не больше.

Интересно получается: Патрезе уступил Бутсену, при том что Рубенс будучи новичком уничтожил Бутсена из-за чего ему пришлось завершить карьеру не дожидаясь окончания сезона. Дальше идет вывод что Патрезе и Баррикелло равны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посади МШ в РБР, и будет каждый ГП давить как в Бразилии 06

Бразилия не катит.Малазия 01 лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изначально, а лишь после возвращения.

Имелась ввиду тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия не катит.Малазия 01 лучше.

У Шуми много красивых гонок было (и будет!), так что одну конкретную тяжело выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Но ведь Хэмилтон-2007 и Хэмилтон-2010 тоже ведь разные. С чего предполагать, что Хэмилтон научился меньшему?

Я тут сравниваю не с Уэббером (хотя уверен, что до него он тоже недотянулся), а с Хэмилтоном прежде всего. Который тоже дебютировал и тоже учился. И громил вполне добротного Хейкки Ковалайнена, а не пилотов низкого класса как Росберг.

А что у Росберга? Вурц, который чуть сильнее Бадоера, и Накадзима из той же оперы.

То есть реального уровня нынешнего Росберга мы знать не можем, основываясь лишь на ощущениях.

Росбергу проще было учиться, чем Хэмилтону по той же причине, по какой олимпийскому чемпиону тяжелее учиться, чем чемпиону школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел развенчать этот миф, пользуясь всего 3 исходными данными:

1. В дебютном сезоне Росберг был разгромлен Уэббером.

Я плакаль... У тебя не получилось, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за "уже не тот". Или "уже не торт" :)

В его возрасте мужчины сильно меняются. Этот возраст у мужчин называется - думающий. Каждое действие глубоко анализируется. В Ф1 это скорее помеха чем преимущество. Надо чтобы кровь кипела и чтобы было кому что доказывать. Миша уже остыл и доказывать ему уже нечего. Его можно понять, все самые яркие события его жизни связанны с Ф1 и после ухода он чувствовал душевную пустоту. Только вот для чего он вернулся на кухню? Чтобы вариться в котле или чтобы быть поваром? Видимо Шуми избрал первый вариант. Главное чтобы жить там, а побед у меня с лихвой. Да и конкуренция очень сильно выросла. Когда Шуми был на высоте у него в сезоне максимум был один конкурент в борьбе за титул, а иной раз вообще не было. Думаю тут совокупность проблем: 1 - Шуми уже не тот. 2 - конкуренция уже не та. 3 - не та команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Но ведь Хэмилтон-2007 и Хэмилтон-2010 тоже ведь разные. С чего предполагать, что Хэмилтон научился меньшему?

А ты видишь прогресс? У Росберга за последние пару лет для пересчета всех ошибок с запасом хватит пальцев одной руки, а у Хэма одни и те же ляпы из года в год, и их настолько много, что даже трудно посчитать.

Который тоже дебютировал и тоже учился. И громил вполне добротного Хейкки Ковалайнена, а не пилотов низкого класса как Росберг.

Особенно ярко это было заметно в начале сезона 2009, когда из 8 первых гран-при в 5 Хейкки "убрался" сам. Не был он еще готов к топам. Почему же интересно никто в Алонсо не сомневался, когда он двукратным становился? Ведь всем, кто был быстрее, подсовывали либо убогую технику, либо просто гнали из команды. И с кем Шумахера сравнивать? Тоже недопилот? "Тем" никогда и не был? А Баттон кем был до прошлого года? Вот просто интересно.

Смею предположить, что Нико вообще всех сейчас "укатать" может, поспорить могут лишь Феттель и Алонсо, если перестанут чудить на ровном месте, Хэм не соперник, т.к. ошибаться он не перестанет никогда, это аксиома. Одна беда - в команде с "гениальным" Брауном совсем мотивацию растерять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видишь прогресс? У Росберга за последние пару лет для пересчета всех ошибок с запасом хватит пальцев одной руки, а у Хэма одни и те же ляпы из года в год, и их настолько много, что даже трудно посчитать.

то есть считаешь, что топ пилоты не учатся?

ведь у Феттеля, что в 2007 в Японии было столкновение, с Уэббером, что в 2010...

причем тоже за зону подиума ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть считаешь, что топ пилоты не учатся?

ведь у Феттеля, что в 2007 в Японии было столкновение, с Уэббером, что в 2010...

причем тоже за зону подиума ;)

А при чём тут ученье когда Феттель в обоих инцидентах не виноват :D

Диалог с югендом бесполезен. У них свой взгляд на вещи. Свой отдельный мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею предположить, что Нико вообще всех сейчас "укатать" может, поспорить могут лишь Феттель и Алонсо, если перестанут чудить на ровном месте, Хэм не соперник, т.к. ошибаться он не перестанет никогда, это аксиома. Одна беда - в команде с "гениальным" Брауном совсем мотивацию растерять можно.

Начало фразы было правильные, Нико сильный пилот, думаю он мог бы составить серьезную конкуренцию, будь он в одной команде в Алонсо или Феттелем (кстати так между прочем, в 12-м году и в РБР в теории место Уэббера может быть вакантно, и у красных Массу могут вежливо попросить). Он вряд ли окажется в Макларене, пока нет оснований считать, что там пара пилотов претерпит изменения. Или он останется в Мерсе, посмотрим, как пойдет сезон. В прошлом году он провел сезон так невзначай в роли лидера команды, как пойдут дела в этом жизнь покажет. И дело не только в его уровне выступлений относительно Шумахера, дело и в уровне машины в целом. Брауна все-таки не стоит недооценивать, у него титулов больше, чем у Шумахера :)

Как и не стоит недооценивать Хэма, это в корне неверно. В первом сезоне 109=109 с Алонсо. Во втором титул. Да ошибается, но зачастую от его энергетики, он пытается выжать максимум. Он умеет обгонять, это все отмечают. Сейчас у него 5-й сезон, у него достаточно опыта, я считаю, он в целом сильнее Алонсо. и с кем бы из действующих он не оказался в одной команде, я бы лично поставил на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми уже не тот. До этого ни одному напарнику не проигрывал. Сейчас уже второй сезон подряд начал проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть считаешь, что топ пилоты не учатся?

ведь у Феттеля, что в 2007 в Японии было столкновение, с Уэббером, что в 2010...

причем тоже за зону подиума ;)

Феттель в конце сезона исправился и перестал ерундой страдать, придумывая себе сложности, а это всего 2-й год борьбы за высокие места, видимо чему-то да научился. Алонсо тоже стал напоминать себя прежнего. А Льюис каким раздолбаем был, таким и остается уже несколько лет, ну не вижу я прогресса, хоть убей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми уже не тот. До этого ни одному напарнику не проигрывал. Сейчас уже второй сезон подряд начал проигрывать.

не показатель. в том году антиМишу вредитель в команде действовал, в этом пока похоже тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...