Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

d2rty

Сезон F1 2015

Recommended Posts

К 2015 году Pirelli сварит резину, которая будет разрушаться за 3 круга, а гонки будут проходить с примерно 20-ю пит-стопами...

но по правилам 3 комплекта мягкой и 3 жёсткой так и остались :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион 2015 года - Кими Райкконен в составе McLaren.

может к 2015му Кими в ф1 филиал Ice1 Racing откроет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы у Михаэля Шумахера в сезоне 2015-го года было уже 10 титулов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы 100 побед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому времени Маруся первая в КК, Петров выступая за неё уже несколько раз заработал титул ЧМ. Российские компании готовят сделку по покупке RED BULL и McLaren :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2015 году Pirelli сварит резину, которая будет разрушаться за 3 круга, а гонки будут проходить с примерно 20-ю пит-стопами...

Наоборот - введут правило одного комплекта резины на 5 Гран При :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так:

За чемпионство борются заводские Марусся и BYD(бывшая Ред Булл),за которые выступают соответственно-Петров,Глок и Хамильтон,Хо Пинг.

Феррари разрывают контракт с Алонсо,и берут на его место наконец-то Переса в пару к Ди Ресте.

Феттель приходит в некогда грозный Мерседес на место восьмикратного,в напарниках-Росберг.

Макларен с двигателями Косворт переживает тяжёлые времена,на хороших пилотов денег нету,поэтому в зависимости от этапа в болид сажаются всякие рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь без шуток и приколов, пишу на полном серьёзе!

Мне сегодня утром пришла одна идея - как можно сделать чемпионат Ф1 действительно интригующим, более объективным, чтобы он выявлял реально лучшего гонщика планеты, а не только лучшую машину с неплохим пилотом за её рулём:

- Те же 12 команд, 24 машины.

- 24 гонки в сезоне, 24 пилота.

- Пилоты подписывают контракты не с конкретными командами, а например с ФОМ, и каждую следующую гонку проводят за рулём другой машины в новой команде, таким образом каждый пилот за сезон проедет по разу на каждой из 24 машин чемпионата. Такой подход нивелирует преимущество выступлений за сильную команду и позволит на равных бороться за титул любому из 24-х пилотов, по итогам сезона выявляя действительно сильнейшего!

- Жеребьёвку - какой пилот на какой машине поедет конкретный этап - можно сделать перед началом сезона, по типу жеребьёвок ЧМ по футболу.

- Очки (и призовые) начисляются по самой, на мой взгляд, справедливой системе - сколько машин смог опередить на финише - столько очков и получи, т.е. за первое место 24 очка, 2-е 23... 24-е 1 очко. Сход - 0. Ещё предлагаю оставлять очки сошедшим в результате столкновения невиновным пилотам, в соответствии с занимаемым до столкновения местом, ну или хотя бы половину от этих очков.

- Чемпионат Ф1 должен стать реальной вершиной автоспорта, здесь должны выступать только лучшие из лучших, настоящие таланты и легенды, доказавшие своё право на Ф1 в течение многих лет выступлений: минимальный возраст - например 30 лет, в Ф1 приглашаются только пилоты - чемпионы разных серий с наивысшим гоночным рейтингом за последние например 5-7 лет.

- Ротация пилотов в Ф1: По итогам сезона 6 пилотов с наименьшими очками покидают чемпионат, им на смену приходят новые с наивысшим многолетним рейтингом. Никаких случайных рента-бездарей, только спортивный принцип и лучшие из лучших.

- Поскольку автогонки - технический вид спорта, кроме способностей пилота очень многое зависит от его гоночного инженера. У каждого пилота должен быть персональный гоночный инженер, с которым пилот проведёт весь сезон. Они вместе, как команда, поднимаются на подиум и получают призы.

- Кубок Конструкторов и призовые командам остаются как сейчас.

Как вам эта идея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь без шуток и приколов, пишу на полном серьёзе!

Мне сегодня утром пришла одна идея - как можно сделать чемпионат Ф1 действительно интригующим, более объективным, чтобы он выявлял реально лучшего гонщика планеты, а не только лучшую машину с неплохим пилотом за её рулём:

...

Как вам эта идея?

Такие идеи неоднократно возникали на данном форуме у разных людей. Не минула она и меня с год назад, причем у меня получилось похожее описание ))

Тогда мне заметили, что она многократно обсуждалась и сходные идем реформирования Ф1 выдвигал даже Флавио Бриатторе ;)

В общем союзников ты здесь найдёшь кучу, но есть ли конкретные предложения?

Обычно всё упирается в вопросы финансирования команд, в то, что команды ищут спонсоров сами, и зачастую под определенных пилотов. Т.е. в первую очередь должна быть пересмотрена система финансирования команд. На данный момент они все сидят на разных бизнес-моделях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь без шуток и приколов, пишу на полном серьёзе!

Мне сегодня утром пришла одна идея - как можно сделать чемпионат Ф1 действительно интригующим, более объективным, чтобы он выявлял реально лучшего гонщика планеты, а не только лучшую машину с неплохим пилотом за её рулём:

- Те же 12 команд, 24 машины.

- 24 гонки в сезоне, 24 пилота.

- Пилоты подписывают контракты не с конкретными командами, а например с ФОМ, и каждую следующую гонку проводят за рулём другой машины в новой команде, таким образом каждый пилот за сезон проедет по разу на каждой из 24 машин чемпионата. Такой подход нивелирует преимущество выступлений за сильную команду и позволит на равных бороться за титул любому из 24-х пилотов, по итогам сезона выявляя действительно сильнейшего!

- Жеребьёвку - какой пилот на какой машине поедет конкретный этап - можно сделать перед началом сезона, по типу жеребьёвок ЧМ по футболу.

- Очки (и призовые) начисляются по самой, на мой взгляд, справедливой системе - сколько машин смог опередить на финише - столько очков и получи, т.е. за первое место 24 очка, 2-е 23... 24-е 1 очко. Сход - 0. Ещё предлагаю оставлять очки сошедшим в результате столкновения невиновным пилотам, в соответствии с занимаемым до столкновения местом, ну или хотя бы половину от этих очков.

- Чемпионат Ф1 должен стать реальной вершиной автоспорта, здесь должны выступать только лучшие из лучших, настоящие таланты и легенды, доказавшие своё право на Ф1 в течение многих лет выступлений: минимальный возраст - например 30 лет, в Ф1 приглашаются только пилоты - чемпионы разных серий с наивысшим гоночным рейтингом за последние например 5-7 лет.

- Ротация пилотов в Ф1: По итогам сезона 6 пилотов с наименьшими очками покидают чемпионат, им на смену приходят новые с наивысшим многолетним рейтингом. Никаких случайных рента-бездарей, только спортивный принцип и лучшие из лучших.

- Поскольку автогонки - технический вид спорта, кроме способностей пилота очень многое зависит от его гоночного инженера. У каждого пилота должен быть персональный гоночный инженер, с которым пилот проведёт весь сезон. Они вместе, как команда, поднимаются на подиум и получают призы.

- Кубок Конструкторов и призовые командам остаются как сейчас.

Как вам эта идея?

Блин, проще моносерию создать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они вместе, как команда, поднимаются на подиум и получают призы. - Кубок Конструкторов и призовые командам остаются как сейчас. Как вам эта идея?

Чтобы выявить по настоящему лучшего, нужно ездить на одинаковых машинах. А так конкурентоспособность машин серьёзно зависит от трассы, например машина заточенная для монцы в медленном монако не айс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Те же 12 команд, 24 машины.

- 24 гонки в сезоне, 24 пилота.

- Пилоты подписывают контракты не с конкретными командами, а например с ФОМ, и каждую следующую гонку проводят за рулём другой машины в новой команде, таким образом каждый пилот за сезон проедет по разу на каждой из 24 машин чемпионата. Такой подход нивелирует преимущество выступлений за сильную команду и позволит на равных бороться за титул любому из 24-х пилотов, по итогам сезона выявляя действительно сильнейшего!

- Жеребьёвку - какой пилот на какой машине поедет конкретный этап - можно сделать перед началом сезона, по типу жеребьёвок ЧМ по футболу.

- Очки (и призовые) начисляются по самой, на мой взгляд, справедливой системе - сколько машин смог опередить на финише - столько очков и получи, т.е. за первое место 24 очка, 2-е 23... 24-е 1 очко. Сход - 0. Ещё предлагаю оставлять очки сошедшим в результате столкновения невиновным пилотам, в соответствии с занимаемым до столкновения местом, ну или хотя бы половину от этих очков.

- Чемпионат Ф1 должен стать реальной вершиной автоспорта, здесь должны выступать только лучшие из лучших, настоящие таланты и легенды, доказавшие своё право на Ф1 в течение многих лет выступлений: минимальный возраст - например 30 лет, в Ф1 приглашаются только пилоты - чемпионы разных серий с наивысшим гоночным рейтингом за последние например 5-7 лет.

- Ротация пилотов в Ф1: По итогам сезона 6 пилотов с наименьшими очками покидают чемпионат, им на смену приходят новые с наивысшим многолетним рейтингом. Никаких случайных рента-бездарей, только спортивный принцип и лучшие из лучших.

- Поскольку автогонки - технический вид спорта, кроме способностей пилота очень многое зависит от его гоночного инженера. У каждого пилота должен быть персональный гоночный инженер, с которым пилот проведёт весь сезон. Они вместе, как команда, поднимаются на подиум и получают призы.

- Кубок Конструкторов и призовые командам остаются как сейчас.

Жирное - ключевое. Серое - маразм.

Это была бы сказка, а не чамп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, проще моносерию создать :)

проще, но не интереснее. КК уравняет всё.

правда, в приведённой системе есть ещё один фактор везения: некоторым командам подходят некоторые трассы. пилот, выступающий за такую команду на тако1й трассе, получает необъективное преимущество. но лучше так, чем 24 одинаковых трассы или 12 одинаковых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам эта идея?

Так себе. Оставляя вне рассмотрения мелочи вроде дурацкой системы начисления очков... Сила болида меняется от трассы к трассе. И от начала чемпионата к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Феррари останется, а Масса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом станет Бруно Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно в тему будет.

Volkswagen все-таки может придти в Формулу-1

В прессе продолжают появляться слухи, касающиеся прихода немцев в "Формулу-1". На прошедшей неделе глава подразделения Motorsport немецкой компании Вольфганг Дюрхаймер подтвердил новости. По его словам, Volkswagen может либо выступить в качестве поставщика моторов, либо стать совладельцем одной из выступающих команд. "На мой взгляд, "Формула-1" необходима концерну Volkswagen. Если мы хотим постоянно улучшать продажи автомобилей на всех мировых ранках, то мы просто обязаны присутствовать в автоспорте номер один. Нам еще есть куда стремиться на американском, азиатском и дальневосточном рынках", - заключил Вольфганг Дюрхаймер.

Аналитики издания Motorsport-Total предположили, что в случае принятия проекта Дюрхаймера Volkswagen сможет строить двигатели для Формулы-1 в рамках нового регламента, вступающего в силу в 2014 году. В то же время, руководитель моторостроительной фирмы PURE Крэйг Поллок уверен, что для дебюта силового агрегата в 2014 году разработка двигателя должна уже начаться.

Еще одним вариантом, который мог бы заинтересовать Volkswagen, является покупка гоночной команды Scuderia Toro Rosso. Журналисты Wirtschaftswoche привели это допущение без ссылки на конкретные источники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда можно разобрать такой пример премьерного ГП Сочи - 2014 год.

Заводской Фольксваген сменил в чемпионате HRT, а также Cosworth в поставке моторов. Турбированный V6 1.8 TRI F1 разработан совместным трудом VAG в составе Volkswagen, Audi и Porshe и устанавливает стандарты построения конкурирующих моторов (Мерседес, Рено, Феррари). Новые моторы станут очень экологичными - всего 123 г/см3, станут звучать мягче и выше. KERS станет легче, сильнее и объёмнее, к вакуумному маховику добавится энергия мини-батареи, которая ускорит перезарядку. Кроме того, появится электромотор на 30 сил специально для проезда по пит-лейну, где больше нельзя дымить. На моторы Фольксваген перейдут также команды Marussia, Williams и Red Bull.

Пилотами новой команды станут перепрофилированный из ралли Себастьян Ожье и дебютант, первый в истории гонщик 3 поколения Джошуа Хилл. Между тем, Торо Россо снова омолодит свой состав: Риккиардо попадет в Катерем, Вернь в Ред Булл, их заменят очередной свежей парочкой Сайнц - Квят. Ещё один россиянин, Антон Небылицкий, станет 3 пилотом Mersedes AMG Petronas, боевыми останутся Росберг и Ди Реста. Но на отечественном Гран-при будет ездить всю пятницу. Кстати, место Росса Брауна займет Михаэль Сами-знаете-какой, так и не выигравший своего 8 титула. Форс Индия: Хюлькенберг, Альгессуари.

Виталий Петров, будучи уже не рента, подпишет пятилетний контракт с Феррари - и тут уже Алонсо окажется 2 пилотом. Они будут недолюбливать друг друга, но составят неплохую пару. Льюис сумел-таки год назал продлить контракт с Маклареном до 16 года, а вот для Баттона этот год станет последним: он примет решение уже уйти. У него с Джессикой будут сынки-близняшки. Неизменными останутся дуэты Перез - Кобаяши и Сенна - Мальдонадо. Бруно причём, на момент ГП Сочи, будет претендентом на титул вместе с Петровым, Феттелем и Райконенном. Кстати, Булье после скандала на ГП Бразилии 2013, связанным с обнаруженным сокрытием запрещённой технологии, будет немедленно уволен. Партнером Кими станет Жером Д'амброзио. Вместе с Шарлем Пиком (кстати, получившим квартиру в Сочи) поборется его брат Артур.

Первое Гран-При пройдет на Ура, зрелище не хуже открытия-закрытия Олимпиады, прошедшей зимой. 100 000 зрителей соберется на Arena Sochi Racing Autodromo, как назовут трассу. Даже 1-2 практики пройдут при относительной заполненности трибун, в субботу уже будет тесно, а на самой гонке даже самой маленькой ягодке упасть будет негде. Нас ждут 50 кругов горячей борьбы.

Лидером 1 практики станет Петров, 2-й - Росберг, 3-й Вернь. Поул уже в 10 раз за сезон достанется Феттелю. После старта в завал попадут Перес, Сайнц и Ковалайнен. Особенно сложной для прохождения окажется дуга вокруг пруда с колесом: будет сильно сносить. Здесь чаще всего пилоты и будут ошибаться, а Кими вовсе застрянет в гравии и сойдет. Росберг пропустит Петрова в борьбе за подиум по причине своей заминки на одновременном пит-стопе. Борьба Хэмилтона с Алонсо заканчивается сходом последнего на 42 круге.

Первым на подиуме окажется Себ, за ним Виталий и Жан-Эрик. Бруно 4й, Росберг 5й, Льюис 6й, Ди Реста 7й, Риккьярдо 8й, Мальдонадо 9й, Хилл 10й.

Алонсо потеряет шансы на титул, Феттель увеличит отрыв от Виталия на 6 очков, а Сенна к ним подтянется. 1е в истории Гран-При России закончено, до встречи в Сингапуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда примерный вариант первого в истории ГП России - 2014 год.

Заводской Фольксваген сменил в чемпионате HRT, а также Cosworth в поставке моторов. Турбированный V6 1.8 TRI F1 разработан совместным трудом VAG в составе Volkswagen, Audi и Porshe и устанавливает стандарты построения конкурирующих моторов (Мерседес, Рено, Феррари). Новые моторы станут очень экологичными - всего 123 г/см3, станут звучать мягче и выше. KERS станет легче, сильнее и объёмнее, к вакуумному маховику добавится энергия мини-батареи, которая ускорит перезарядку. Кроме того, появится электромотор на 30 сил специально для проезда по пит-лейну, где больше нельзя дымить. На моторы Фольксваген перейдут также команды Marussia, Williams и Red Bull.

Пилотами новой команды станут перепрофилированный из ралли Себастьян Ожье и дебютант, первый в истории гонщик 3 поколения Джошуа Хилл. Между тем, Торо Россо снова омолодит свой состав: Риккиардо попадет в Катерем, Вернь в Ред Булл, их заменят очередной свежей парочкой Сайнц - Квят. Ещё один россиянин, Антон Небылицкий, станет 3 пилотом Mersedes AMG Petronas, боевыми останутся Росберг и Ди Реста. Но на отечественном Гран-при будет ездить всю пятницу. Кстати, место Росса Брауна займет Михаэль Сами-знаете-какой, так и не выигравший своего 8 титула. Форс Индия: Хюлькенберг, Альгессуари.

Виталий Петров, будучи уже не рента, подпишет пятилетний контракт с Феррари - и тут уже Алонсо окажется 2 пилотом. Они будут недолюбливать друг друга, но составят неплохую пару. Льюис сумел-таки год назал продлить контракт с Маклареном до 16 года, а вот для Баттона этот год станет последним: он примет решение уже уйти. У него с Джессикой будут сынки-близняшки. Неизменными останутся дуэты Перез - Кобаяши и Сенна - Мальдонадо. Бруно причём, на момент ГП Сочи, будет претендентом на титул вместе с Петровым, Феттелем и Райконенном. Кстати, Булье после скандала на ГП Бразилии 2013, связанным с обнаруженным сокрытием запрещённой технологии, будет немедленно уволен. Партнером Кими станет Жером Д'амброзио. Вместе с Шарлем Пиком (кстати, получившим квартиру в Сочи) поборется его брат Артур.

Первое Гран-При пройдет на Ура, зрелище не хуже открытия-закрытия Олимпиады, прошедшей зимой. 100 000 зрителей соберется на Arena Sochi Racing Autodromo, как назовут трассу. Даже 1-2 практики пройдут при относительной заполненности трибун, в субботу уже будет тесно, а на самой гонке даже самой маленькой ягодке упасть будет негде. Нас ждут 50 кругов горячей борьбы.

Лидером 1 практики станет Петров, 2-й - Росберг, 3-й Вернь. Поул уже в 10 раз за сезон достанется Феттелю. После старта в завал попадут Перес, Сайнц и Ковалайнен. Особенно сложной для прохождения окажется дуга вокруг пруда с колесом: будет сильно сносить. Здесь чаще всего пилоты и будут ошибаться, а Кими вовсе застрянет в гравии и сойдет. Росберг пропустит Петрова в борьбе за подиум по причине своей заминки на одновременном пит-стопе. Борьба Хэмилтона с Алонсо заканчивается сходом последнего на 42 круге.

Первым на подиуме окажется Себ, за ним Виталий и Жан-Эрик. Бруно 4й, Росберг 5й, Льюис 6й, Ди Реста 7й, Риккьярдо 8й, Мальдонадо 9й, Хилл 10й.

Алонсо потеряет шансы на титул, Феттель увеличит отрыв от Виталия на 6 очков, а Сенна к ним подтянется. 1е в истории Гран-При России закончено, до встречи в Сингапуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерный вариант проведения ГП России - 2014.

Заводской Фольксваген сменил в чемпионате HRT, а также Cosworth в поставке моторов. Турбированный V6 1.8 TRI F1 разработан совместным трудом VAG в составе Volkswagen, Audi и Porshe и устанавливает стандарты построения конкурирующих моторов (Мерседес, Рено, Феррари). Новые моторы станут очень экологичными - всего 123 г/см3, станут звучать мягче и выше. KERS станет легче, сильнее и объёмнее, к вакуумному маховику добавится энергия мини-батареи, которая ускорит перезарядку. Кроме того, появится электромотор на 30 сил специально для проезда по пит-лейну, где больше нельзя дымить. На моторы Фольксваген перейдут также команды Marussia, Williams и Red Bull.

Пилотами новой команды станут перепрофилированный из ралли Себастьян Ожье и дебютант, первый в истории гонщик 3 поколения Джошуа Хилл. Между тем, Торо Россо снова омолодит свой состав: Риккиардо попадет в Катерем, Вернь в Ред Булл, их заменят очередной свежей парочкой Сайнц - Квят. Ещё один россиянин, Антон Небылицкий, станет 3 пилотом Mersedes AMG Petronas, боевыми останутся Росберг и Ди Реста. Но на отечественном Гран-при будет ездить всю пятницу. Кстати, место Росса Брауна займет Михаэль Сами-знаете-какой, так и не выигравший своего 8 титула. Форс Индия: Хюлькенберг, Альгессуари.

Виталий Петров, будучи уже не рента, подпишет пятилетний контракт с Феррари - и тут уже Алонсо окажется 2 пилотом. Они будут недолюбливать друг друга, но составят неплохую пару. Льюис сумел-таки год назал продлить контракт с Маклареном до 16 года, а вот для Баттона этот год станет последним: он примет решение уже уйти. У него с Джессикой будут сынки-близняшки. Неизменными останутся дуэты Перез - Кобаяши и Сенна - Мальдонадо. Бруно причём, на момент ГП Сочи, будет претендентом на титул вместе с Петровым, Феттелем и Райконенном. Кстати, Булье после скандала на ГП Бразилии 2013, связанным с обнаруженным сокрытием запрещённой технологии, будет немедленно уволен. Партнером Кими станет Жером Д'амброзио. Вместе с Шарлем Пиком (кстати, получившим квартиру в Сочи) поборется его брат Артур.

Первое Гран-При пройдет на Ура, зрелище не хуже открытия-закрытия Олимпиады, прошедшей зимой. 100 000 зрителей соберется на Arena Sochi Racing Autodromo, как назовут трассу. Даже 1-2 практики пройдут при относительной заполненности трибун, в субботу уже будет тесно, а на самой гонке даже самой маленькой ягодке упасть будет негде. Нас ждут 50 кругов горячей борьбы.

Лидером 1 практики станет Петров, 2-й - Росберг, 3-й Вернь. Поул уже в 10 раз за сезон достанется Феттелю. После старта в завал попадут Перес, Сайнц и Ковалайнен. Особенно сложной для прохождения окажется дуга вокруг пруда с колесом: будет сильно сносить. Здесь чаще всего пилоты и будут ошибаться, а Кими вовсе застрянет в гравии и сойдет. Росберг пропустит Петрова в борьбе за подиум по причине своей заминки на одновременном пит-стопе. Борьба Хэмилтона с Алонсо заканчивается сходом последнего на 42 круге.

Первым на подиуме окажется Себ, за ним Виталий и Жан-Эрик. Бруно 4й, Росберг 5й, Льюис 6й, Ди Реста 7й, Риккьярдо 8й, Мальдонадо 9й, Хилл 10й.

Алонсо потеряет шансы на титул, Феттель увеличит отрыв от Виталия на 6 очков, а Сенна к ним подтянется. 1е в истории Гран-При России закончено, до встречи в Сингапуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, это были проблемы со связью :pardon: вот 3 раза и пыталась отправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправляю допущенные ошибки в своем сочинении. 123 г/см3 это всё-таки невероятно много, я перепутала, а надо было 123 г/м3;

Не Алонсо, а Райконнен потеряет шансы на титул (тут я была не очень внимательна). Вроде всё :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013-м в формулу придет раллист Лёб и к 2021-му году возьмет 8 титулов подряд, его имя станет нарицательным. Шумахера все забудут, а фраза "гонять как Лёб" войдет в моду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми подписал 10ти летний контракт с командой Мерседес Брабус АМГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Феррари останется, а Масса нет.

Интереснее было бы наоборот :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...