Перейти к контенту
Владимир Коваленко

Традиционная и альтернативная (полная) история гонок гран-при

Recommended Posts

Только что, Неизвестный сказал:

 

>>>>> Влад! А тогда у меня возникает вопрос: все то, что писали в журнале "Формула" - ерунда что ли?

 

Многое - да. Но им простительно, потому что тогда это не подвергалось сомнению, и не было источников, которые могли бы дать пищу для размышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Moged сказал:

А почему опускается такой вариант получение информации, как прочтение книги индусского автора с названием "Жизнь в Индии на среднюю зарплату"?

А почему нужно принципиально игнорировать источник информации, когда он есть?

 

18 минут назад, Moged сказал:

При этом, повторюсь, восприятие людей того времени затрагивает лишь один, причем далеко не самый важный вопрос.

Ну это смотря для кого. Я считаю, что это важный вопрос. Повторю, если имеется возможность получить информацию, нужно такую возможность использовать, пока она есть.

 

7 минут назад, Heavy_Fuel сказал:

Общение с одним из очевидцев может не дать вообще ничего. Попытка общаться с людьми, заинтересованными в продаже мифа, даже если они жители ареопага - вообще тупиковый путь. 

Может и не дать. А может и дать. Если так рассуждать, можно вообще ничего не делать.

Я сейчас одну вещь скажу - книжки тоже люди пишут, и они транслируют именно свое видение ситуации, свои воспоминания про слона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир Коваленко сказал:

 

Многое - да. Но им простительно, потому что тогда это не подвергалось сомнению...

 

>>>>>> Кем не подвергалось сомнению? Интересно бы узнать мнение Владимира Маккавеева и Бориса Мурадова.... И потом, журнал "Формула" была приложением "Автопанорамы"....Серьезный проект..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Thorn of Night сказал:

А почему нужно принципиально игнорировать источник информации, когда он есть?

Я что-то пропустил? А кто говорил про принципиальное игнорирование?

41 минуту назад, Thorn of Night сказал:

Ну это смотря для кого. Я считаю, что это важный вопрос.

Важный вопрос для чего?

Я чуть выше уже расписал по этому поводу, но так и не получил никакой реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прикрыть эту тему до изобретения машины времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Thorn of Night сказал:

Может и не дать. А может и дать. Если так рассуждать, можно вообще ничего не делать.

Я сейчас одну вещь скажу - книжки тоже люди пишут, и они транслируют именно свое видение ситуации, свои воспоминания про слона.

Подожди-подожди-подожди. А что ж делать-то тогда? Людям верить нельзя - они  субъективны, без допроса с пристрастием всех участников событий (включая умерших) нельзя - попахивает дилетантизмом. Книгам верить нельзя - их пишут люди, страдающие субъективизмом, без книг нельзя. Какая-то безвыходная ситуация получается. Ты уж определись пжлст...

А что насчет "вообще ничего не делать" - тут ты в точку попал. Про себя. Володя Коваленко, Леша Грушко, Сергей Мингазов aka Esminez, Гудериан, я - занимаемся своим любимым делом, ковыряем все, что только можно в плане источников информации, сидим на всех иностранных форумах, серфим инет в поисках фото и других источников информации. Не знаю, интересно ли тебе, но давеча я расписывал для себя гонку на "Большой приз Рима" 1951 г. Так вот я использовал 6 тогдашних газет (итальянские, швейцарские, испанские, немецкие), 7 журналов тех лет и 12 книг, четыре из которых - тех лет и стоимость четырех из этих 12 составляет 900 евро. Ты пытаешься обвинить меня в дилетантизме, ничего неделании, использовании субъективных источников и отсутствии прямого контакта с Экллстоуном, который тогда только по выходным видел гоночные автомобили?

Вот если я назову тебя троллем, ты обидишься. Но так оно и есть. Все черты налицо: тебе не интересна обсуждаемая тема, ты не задал ни одного вопроса по теме, не ответил ни на один вопрос по теме. Ты просто пытаешься нагадить в теме, потому как твоя стихия - это спор. И чем дольше он длится, тем позже ты должен будешь признаться, что в обсуждаемой теме ты - ноль, а поскольку религия не позволяет тебе признаться в этом даже себе, ты будешь глумиться здесь до последнего, требуя: "Ну, попробуйте переубедить меня!"

Что ты мечешься, как шлюха на исповеди, меняя приоритеты? То тебе подавай интервью с Экллстоуном, то книги - дерьмо, то книги не дерьмо. То делайте что-нибудь, то все, что вы делаете - дилетантизм. У тебя даже не хватило духа по-мужски ответить на вопрос, с которого начался весь сыр-бор: действительно ли Большой приз Италии 1950 г. был не первым? А 21-м! Зато мелкоты душевной хватает ломать комедию перед человеком, архив литературы и изображений которого в части истории автоспорта лучший в нашей стране и наверняка в десятке лучших в мире. Я даже скажу тебе, что Коваленко aka Kvadrat - личность более чем уважаемая и авторитетная на форуме Autosport.com, бывший Atlas. А это тебе не местная болталка.

 

Всегда есть отличная альтернатива: сделать что-то лучше. Вот возьми и съезди к Берни, проинтервьюируй его и за время 15-минутной беседы разреши все загадки истории автоспорта. Попробуй пообщаться с Моссом и не бойся разбить его теорию. Так и спроси: "Стирлинг Иванович! Где вы были 11 августа 1951 г.?" Главное, чтобы он минут через 20 задушевной беседы не спросил абсолютно невнятно на абсолютном английском языке:  "А ты кто?" Но в итоге ты можешь получить суперприз: опровергнуть теорию Володи Коваленко. 

Ты обвиняешь Коваленко в непрофессионализме? А ты сделал что-нибудь, что б в нашей стране были профессиональный исследовательский центр по истории автоспорта? Ты хоть раз откликнулся на просьбу о помощи в соответствующей ветке на этом форуме. Ты как-нибудь поддержал выпуск "Альманаха истории автоспорта"?

Тот же Володя GP2! Уже на протяжении года он в ответ на любые вопросы затягивает одну и ту же старую басенку про белого бычка, что-де Коваленко удалил на своем форуме какие-то посты, содержавшие бесценную информацию. В частности доказывавшую, что в 1950 г. чемпионат уже носил название "Чемпионат мира Формулы-1". Я считаю, что надо поступить по-мужски: создать свой сайт, написать несколько грамотных статей, разбивающий в пух и прах идеи Коваленко. А если тот проползет на коленях и станет писать что-то на его форуме - безжалостно удалять все сообщения Коваленко. "И мстя моя будет жесткой!" А сейчас послушаешь - и несведущему покажется, что Володя Коваленко сжег ценные бумаги и больше их восстановить не удастся никогда. И сделал это Володя Коваленко умышленно, опасаясь за неопровержимые доказательства несостоятельности своей теории.

Бред и малодушие. Кстати, вы не в сговоре?

Последнее предложение прикрыть тему до изобретения машины времени актуально и я его поддерживаю. А то процент людей с раненным самолюбием, жаждущие компенсировать свои комплексы за счет обгаживания других, непомерно велик.

Забыли! Аминь! 

Изменено пользователем Heavy_Fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Moged сказал:

Тебе уже объяснили. Ты не понял.

С чего уверенность, что я смогу тебе объяснить?

Твоя проблема, что ты занял позицию "Баба Яга против" и начинаешь заниматься буквоедством там, где нет никакого смысла.

Повторюсь, тут не нужно кидаться на радикальность формулировок Владимира, а выбирать то, что отражает суть и является историческими фактами.

А если размазывать на много страниц сопли по поводу того что понимать под формулой-1: техрегламент или серию, то конструктива в этом ноль целых хрен десятых

А я тоже объяснил, что по факту исследователь соврал. Доверия к такому исследователю нет.

Причем выше согласился с опровержением, а теперь снова отвергает.  

Смысл есть во всем. В данном случае нас  пытаются уверить, что не было слов формула-1.  Но на самом деле они были.

И в журналах 1950-ых гг. присутствуют.  Вот когда эта объективность дойдет до исследователя,  и он станет как Вы верно отметили не РАДИКАЛЬНО что-то утверждать, то тогда и будет, возможно,  толк. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Thorn of Night сказал:

Я сейчас одну вещь скажу - книжки тоже люди пишут, и они транслируют именно свое видение ситуации, свои воспоминания про слона.

Вот выпустит  исследователь книжку, в которой напишет, что не было раньше, в 1950-ых гг слов формула-1.  И получится враньё.

А чтобы вранья не было, нужно объективней писать и точно. 

 

И в ответ на некоторые замечания, касательно моих сообщений.

Это не я придираюсь к некоторым тут. А некоторые пытаются опровергать, то, чем пользуются ВСЕ СМИ. 

Так, черт возьми, пусть тогда эти некоторые  внедряют свою систему, пишут книги.

А в случае отрицания наличия слов формула-1 в периодике 1950-ых и вовсе врут.

Извините, но молчать не намерен до тех пор, пока эти ложные утверждения будут продолжаться.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

В данном случае нас  пытаются уверить, что не было слов формула-1.

Простите, разве речь шла не о том, что не было таких слов в контексте названия чемпионата мира, а существовали они только как технический класс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2016 в 13:57, Владимир Коваленко сказал:

 

Читал много книг и периодики тех лет, видео много фотографий. Видел много публикаций, в которых ни слова нет о некоей "Формуле-1", хотя сейчас пишут, что это была "Формула-1". И всё такое. 

раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2016 в 18:08, Владимир Коваленко сказал:

 

Были, были, можешь расслабиться. Переходи уже к СЛЕДУЮЩЕМУ вопросу. Или так и застрянешь на первом? 

Два (согласие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Владимир Коваленко сказал:

 

А тогда "Формулы-1" и не было. Н-е б-ы-л-о.

Три (снова отрицание).

 

Выводы каждый может сделать сам.

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

1. Подожди-подожди-подожди. А что ж делать-то тогда? Людям верить нельзя - они  субъективны, без допроса с пристрастием всех участников(включая умерших) нельзя - попахивает дилетантизмом. Книгам верить нельзя - их пишут люди, страдающие субъективизмом, без книг нельзя. Какая-то безвыходная ситуация получается. Ты уж определись пжлст...

А что насчет "вообще ничего не делать" - тут ты в точку попал. Про себя. Володя Коваленко, Леша Грушко, Сергей Мингазов aka Esminez, Гудериан, я - занимаемся своим любимым делом, ковыряем все, что только можно в плане источников информации, сидим на всех иностранных форумах, серфим инет в поисках фото и других источников информации. Не знаю, интересно ли тебе, но давеча я расписывал для себя гонку на "Большой приз Рима" 1951 г. Так вот я использовал 6 тогдашних газет (итальянские, швейцарские, испанские, немецкие), 7 журналов тех лет и 12 книг, четыре из которых - тех лет и стоимость четырех из этих 12 составляет 900 евро. Ты пытаешься обвинить меня в дилетантизме, ничего неделании, использовании субъективных источников и отсутствии прямого контакта с Экллстоуном, который тогда только по выходным видел гоночные автомобили?

2. Вот если я назову тебя троллем, ты обидишься. Но так оно и есть. Все черты налицо: тебе не интересна обсуждаемая тема, ты не задал ни одного вопроса по теме, не ответил ни на один вопрос по теме. Ты просто пытаешься нагадить в теме, потому как твоя стихия - это спор. И чем дольше он длится, тем позже ты должен будешь признаться, что в обсуждаемой теме ты - ноль, а поскольку религия не позволяет тебе признаться в этом даже себе, ты будешь глумиться здесь до последнего, требуя: "Ну, попробуйте переубедить меня!"

Что ты мечешься, как шлюха на исповеди, меняя приоритеты? То тебе подавай интервью с Экллстоуном, то книги - дерьмо, то книги не дерьмо. То делайте что-нибудь, то все, что вы делаете - дилетантизм. 3. У тебя даже не хватило духа по-мужски ответить на вопрос, с которого начался весь сыр-бор: действительно ли Большой приз Италии 1950 г. был не первым? А 21-м! Зато мелкоты душевной хватает ломать комедию перед человеком, архив литературы и изображений которого в части истории автоспорта лучший в нашей стране и наверняка в десятке лучших в мире. Я даже скажу тебе, что Коваленко aka Kvadrat - личность более чем уважаемая и авторитетная на форуме Autosport.com, бывший Atlas. А это тебе не местная болталка.

 

Всегда есть отличная альтернатива: сделать что-то лучше. Вот возьми и съезди к Берни, проинтервьюируй его и за время 15-минутной беседы разреши все загадки истории автоспорта. Попробуй пообщаться с Моссом и не бойся разбить его теорию. Так и спроси: "Стирлинг Иванович! Где вы были 11 августа 1951 г.?" Главное, чтобы он минут через 20 задушевной беседы не спросил абсолютно невнятно на абсолютном английском языке:  "А ты кто?" Но в итоге ты можешь получить суперприз: опровергнуть теорию Володи Коваленко. 

Ты обвиняешь Коваленко в непрофессионализме? А ты сделал что-нибудь, что б в нашей стране были профессиональный исследовательский центр по истории автоспорта? Ты хоть раз откликнулся на просьбу о помощи в соответствующей ветке на этом форуме. Ты как-нибудь поддержал выпуск "Альманаха истории автоспорта"?

Тот же Володя GP2! Уже на протяжении года он в ответ на любые вопросы затягивает одну и ту же старую басенку про белого бычка, что-де Коваленко удалил на своем форуме какие-то посты, содержавшие бесценную информацию. В частности доказывавшую, что в 1950 г. чемпионат уже носил название "Чемпионат мира Формулы-1". Я считаю, что надо поступить по-мужски: создать свой сайт, написать несколько грамотных статей, разбивающий в пух и прах идеи Коваленко. А если тот проползет на коленях и станет писать что-то на его форуме - безжалостно удалять все сообщения Коваленко. "И мстя моя будет жесткой!" А сейчас послушаешь - и несведущему покажется, что Володя Коваленко сжег ценные бумаги и больше их восстановить не удастся никогда. И сделал это Володя Коваленко умышленно, опасаясь за неопровержимые доказательства несостоятельности своей теории.

Бред и малодушие. Кстати, вы не в сговоре?

Последнее предложение прикрыть тему до изобретения машины времени актуально и я его поддерживаю. 4. А то процент людей с раненным самолюбием, жаждущие компенсировать свои комплексы за счет обгаживания других, непомерно велик.

Забыли! Аминь! 

1. Пжлст. Есть такая дисциплина - источниковедение. Она объясняет как обращаться  с источниками. Тебе же не трудно купить еще одну книжку ну или скачать. Тогда все станет ясно.   2. Не обижусь. Ты для меня никто и звать тебя никак. Да и вообще... На таких не обижаются... А вот хамить не надо, мы же не на личной встрече, где ты можешь показать свою "удаль", а я поучить тебя хорошим манерам. А так пока ты продемонстрировал лишь свой уровень интеллекта и отсутствие воспитания.         3. А ты глаза-то разуй.           4. Конечно. И ты составляешь большую часть этого процента, что доказывает эта написанная тобой портянка. На предложение как можно сделать лучше, ты лезешь в бутылку, вместо того чтобы подумать. И например обсудить вместе как задать интересующие вопросы. И куакие. "Профессианал". Может, доктор автоисторических наук)?

Изменено пользователем Thorn of Night

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Thorn of Night сказал:

На предложение как можно сделать лучше, ты лезешь в бутылку, вместо того чтобы подумать. И например обсудить вместе как задать интересующие вопросы. 

 

Может, это и было искреннее предложение, но выглядит, как то, чего в интернете - завались, когда люди просто троллят, отрицают, порицают, критикуют, иронизируют. В общем, стремление - не к лучшему результату, а к унижению собеседника. Разумеется, это не может вызвать симпатию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Quentin Bing сказал:

Простите, разве речь шла не о том, что не было таких слов в контексте названия чемпионата мира, а существовали они только как технический класс?

 Он этого не понимает. Я не знаю, как такое возможно, но не понимает. Причём, у меня есть основания полагать, что совершенно искренне не понимает, а не троллит. Хотя, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Thorn of Night сказал:

1. Пжлст. Есть такая дисциплина - источниковедение. Она объясняет как обращаться  с источниками. Тебе же не трудно купить еще одну книжку ну или скачать. Тогда все станет ясно.   2. Не обижусь. Ты для меня никто и звать тебя никак. Да и вообще... На таких не обижаются... А вот хамить не надо, мы же не на личной встрече, где ты можешь показать свою "удаль", а я поучить тебя хорошим манерам. А так пока ты продемонстрировал лишь свой уровень интеллекта и отсутствие воспитания.         3. А ты глаза-то разуй.           4. Конечно. И ты составляешь большую часть этого процента, что доказывает эта написанная тобой портянка. На предложение как можно сделать лучше, ты лезешь в бутылку, вместо того чтобы подумать. И например обсудить вместе как задать интересующие вопросы. И куакие. "Профессианал". Может, доктор автоисторических наук)?

Я не ошибся... слабоват ты кишкой: дерьмецо-то таки выпало. "А я... а у меня.... а вы... вы вообще тут все дураки!" На большее тебя не хватило. 

что-ж, давай по пунктам:

1. Источниковед? Дипломированный? Диплом в студию! Если нет такового - дилетант (используя твои же категории). Книжки, которые ты предлагаешь купить или скачать, писали люди, не стоявшие у истоков источниковедения и к тому же транслирующие свое субъективное восприятие темы. А ты общался лично с фон Ранке или хотя бы с Лаппо-Данилевским? А зря... Твои потуги выглядеть профессиональным источниковедом попахивают дилетантством. Кстати, тебе, как источниковеду, должно быть известно изречение академика Е.В. Тарле: " мемуарист - всегда враг историка".

2. А зачем ты написал "Профессианал"? У тебя какие-то приятные ассоциации с последними четырьмя буквами? Ты еще будешь говорить мне что-нибудь про уровень интеллекта? С воспитанием у меня действительно не очень: у меня в подчинении работает полсотни человек. И заставить броуновское движение этого стада превратиться в поступательное совсем непросто. У меня уже давно нет эмоций и норм приличия в общении с людьми, которые ничего из себя не представляют, но при этом много чего хотят получить.  Здесь дорожка с двухсторонним движением: ты меня не уважаешь - я морально чист, относясь к тебе без уважения.

3. Кстати, насчет профессионалов. "Титаник" построили профессионалы, Ноев ковчег - любитель.

 

На самом деле я не такой склочник и скандалист, как тебе может показаться. Попробуй просто изолироваться от эмоций и погляди на свои посты со стороны.

Априори я всегда отношусь с уважением к людям. Более того, я с большим уважением отношусь к Владимиру GP2. Потому как он очень много сделал для общего дела в плане исследований истории мирового автоспорта, выкапывая правдами и неправдами ценнейшие источники, фото, книги, журналы. Он что-то ищет в литературе, пытается, хоть и неуклюже доказать свою точку зрения. А тут приходишь ты. С порога ты заявляешь, что все, чем вы тут занимаетесь - дилетантство. И начал давать советы, что начинать надо с общения с Экллстоуном. Понятно, что это был неловкий пук, но самолюбие потешено: образ человека, по два раза на дню общающегося с Бараком Обамой и Владимиром Путиным сформирован. Хотя бы в собственных глазах. Потом ты начинаешь учить Володю Коваленко писать статьи. При этом так и не прочитав ни одной из его статей. "Сам я Пастернака не читал, но осуждаю!" Так что-ли? И, важно выпятив нижнюю губу, непрерывно гундосишь что-то типа хохляцкого "Нэ знаю як, но нэ так!"

Что касается твоих "предложений, как можно сделать лучше" - ничего конструктивного, правильнее сказать, ничего вообще от тебя не поступило. И я не осуждаю тебя: это наиболее типичная модель поведения homo-forumis internetus. Это как в купейном вагоне - люди пытаются компенсировать то, чего не достает в реальной жизни. Одного не уважают ни дома, ни на работе. И он пытается пририсовать себе важности и значимости. У другого прыщи на всю рожу - вот и он крутит мозги толстозадым девицам, прикрываясь аватаром Ди Каприо. А те глупо хихикают, помахивая фоткой Джоли. Третий вообще импотент - так он становится адептом астральных сношений.

И если честно, все это до сблёву надоело. Володя Коваленко уже на протяжении многих-многих лет занимается по сути миссионерской деятельностью. Вот за него обидно. Человек, без которого на постсоветском пространстве в изучении истории автоспорта была бы еще полярная ночь. И тут приходишь ты. И вместо дельных предложений типа "друзья, я прекрасно разбираюсь в методологии исторических исследований и готов помочь вам организовать работу с источниками" заявляешь, что все тут дилетанты и не те книги читаете и не с теми людьми общаетесь. И все! Зашел, положил кучу дерьма на стол и... ждешь ответных аплодисментов?!

Надеюсь я понят. Готов забрать все свои резкие слова обратно и даже извиниться, если от тебя последует что-то дельное. Что может помочь в плане исследований истории автоспорта. Ты ведь хотел помочь? Не так ли? Если нет, т.е. пришел сюда только потешить свое самолюбие, то мне и извиняться не надо будет. 

Изменено пользователем Heavy_Fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Thorn of Night сказал:

Ты для меня никто и звать тебя никак. Да и вообще... На таких не обижаются...

 

>>>>> А вы вообще, хоть что-нибудь читали из статей Влада? У меня создается впечатление, что Вам лишь бы пописать что-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

1. Источниковед? Дипломированный? Диплом в студию!

Диплом тебе предоставить? Единственное, что лично тебе могу предоставить - пинок под зад.

 

14 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

Книжки, которые ты предлагаешь купить или скачать, писали люди, не стоявшие у истоков источниковедения и к тому же транслирующие свое субъективное восприятие темы.

Ты собираешься писать историю источниковедения? Зачем? Оно меня интересует с чисто прикладной т. зр., в данный момент.

 

14 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

А зачем ты написал "Профессианал"? У тебя какие-то приятные ассоциации с последними четырьмя буквами?

Ну опечатался, с кем не бывает... А вот твой акцент на этом настораживает. Я не смогу помочь тебе с твоими эротическими фантазиями -  я не по этой части.

 

14 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

С воспитанием у меня действительно не очень:

Так тут нечем гордиться. Допустим, трудное детство у тебя было, рос в детском доме, к примеру, не смогли научить общению, не знаю зачем это выпячивать. Непонятно, это совершенно не повод для гордости.

14 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

у меня в подчинении работает полсотни человек. И заставить броуновское движение этого стада превратиться в поступательное совсем непросто. . У меня уже давно нет эмоций и норм приличия в общении с людьми, которые ничего из себя не представляют

 

 

Синдром вахтера?

14 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

"Титаник" построили профессионалы, Ноев ковчег - любитель.

 

Библия для тебя достоверный источник, получается? Все же почитай книжку...

14 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

homo-forumis internetus.

Н-да... С латинским у тебя так же, как и со всем остальным. Хотя ты что-то исправлял. Бесполезно.

 

15 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

Готов забрать все свои резкие слова обратно и даже извиниться,

Мне от твоих извинений ни горячо ни холодно. Что мне из них, шубу шить?

 

15 часов назад, Heavy_Fuel сказал:

Ты ведь хотел помочь? Не так ли?

Да, но не тебе.

15 часов назад, Неизвестный сказал:

А вы вообще, хоть что-нибудь читали из статей Влада?

 

Может, и читал. Впечатление я составил о нем, и никакие статьи тут не помогут.

15 часов назад, Неизвестный сказал:

У меня создается впечатление, что Вам лишь бы пописать что-то....

Это не так, мне действительно интересно разобраться в паре-тройке вопросов, попробовать задать их гонщикам, или другим людям, каким-то образом причастным к событиям автоспорта тех лет(механикам и т. п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Thorn of Night сказал:

Это не так, мне действительно интересно разобраться в паре-тройке вопросов, попробовать задать их гонщикам, или другим людям, каким-то образом причастным к событиям автоспорта тех лет(механикам и т. п.)

 

>>>>> Так какие проблемы? Можно пообщаться с теми, кто находится в контакте с механиками, гонщиками...Володя Коваленко, например, как я понял, общается не с "любителями", а наверняка с проффи.... Попробуйте через него задать Ваши вопросы.... :) Я вот одного понять не могу: чего Вам так не понравился Влад? Я читал его статью о Трубецком - прекрасная статья.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы например, такие..

1. Наш животрепещущий вопрос о том, каково было значение чемпионата в 50-х? Насколько важен он был для гонщиков(постоянно принимающих участие в гран-при, естественно). Стремились ли они к победе в отдельно взятой гонке, или больше к победе в чемпионате? Или у всех по-разному?

2. Что получал гонщик(и команда) за победу в чемпионате? Кубок? Деньги какие-то? За более низкие места были ли какие-то плюсы?

3. Как все это менялось с течением времени?

4. Кто был лучшим гонщиком в 50-е в целом, по его мнению(того кто отвечает на вопрос, естественно) в плане таланта и мастерства?

5. Предпочел бы он выступать тогда или сейчас? Почему? (Деньги, безопасность, интереснее и т. п.)

6. Когда в обиходе чемпионат стали называть "Формула-1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2016 в 15:21, Thorn of Night сказал:

Вопросы например, такие..

1. Наш животрепещущий вопрос о том, каково было значение чемпионата в 50-х? Насколько важен он был для гонщиков(постоянно принимающих участие в гран-при, естественно). Стремились ли они к победе в отдельно взятой гонке, или больше к победе в чемпионате? Или у всех по-разному?

2. Что получал гонщик(и команда) за победу в чемпионате? Кубок? Деньги какие-то? За более низкие места были ли какие-то плюсы?

3. Как все это менялось с течением времени?

4. Кто был лучшим гонщиком в 50-е в целом, по его мнению(того кто отвечает на вопрос, естественно) в плане таланта и мастерства?

5. Предпочел бы он выступать тогда или сейчас? Почему? (Деньги, безопасность, интереснее и т. п.)

6. Когда в обиходе чемпионат стали называть "Формула-1"?

Ваш оппонент временно отсутствует и не может ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, запаситесь терпением. В ожидании, если Вам не сложно, прочитайте, плста, вот этот материал (стр.3-стр. 25)  http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=1,

 

Спасибо.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

В ожидании, если Вам не сложно, прочитайте, плста, вот этот материал

Благодарю. Я уже это читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня Коваленко стало именем нарицательным. 

В нашем кругу даже появилось выражение: "Ты что Коваленко, чтобы знать об этом наверняка?"

Мой стаж 21 сезон. Но с такими людьми даже неприлично спорить. Тем более не предлагая взамен качественной альтернативы. Это называется разная весовая категория. 

Читаю статьи и посты и повышаю свою квалификацию, как говорится, "втихаря". 

Еще есть Грушко, Esminez и несколько человек (простите кого не назвал), каждый пост которых для меня это то "золото", которое собирается по крупицам. 

Это были мои 5 копеек, сами знаете, я здесь первый раз пишу. 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Thorn of Night сказал:

Благодарю. Я уже это читал.

 

>>>> И Вам это не понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Неизвестный сказал:

И Вам это не понравилось?

Что значит - не понравилось? Прочитал - принял к сведению. Нормально написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...