Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Был вынужденный сезон в ЛМС.

Неполный.

Вижу ошибки менеджмента и глупых спонсоров, которых кроме ф1 ничего не интересует. Но где ошибки Сенны?

В Европе множество чемпионатов, в которых выступает множество гонщиков, у которых есть множество спонсоров. Ошибка Сенны в том, что он держит при себе (или уже нет?) менеджмент, который не способен найти ему место в этом множестве чемпионатов, и найти в этом множестве спонсоров тех, которым интересна не только Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новых автопроизводителей в ближайшие 2 года мы не увидим. Ну смысл тратить миллионы, если в 2014 все-равно будет новый регламент?

А за эти 2 года у ХРТ может еще неоднократно смениться руководитель. Японцы - уже третие.

Ну почему же не увидим?

Конечно до окончания договора согласия никто переименовывать ХРТ в ту же Хонду не станет.

Автопроизводитель без своих моторов- не автопроизводитель, и поэтому до 2014 официально команды-автопроизводителя не будет.

Но это не значит что автопроизводителя не будет в Ф1 в ближайшие 2 года.

Команду могут купить через банк или инвестиционный фонд, за пару лет они разберутся с командой, наладят работу, создадут инфраструктуру, естественно при помощи специалистов автопроизводителя, а в 2013 будет объявлено что команда продана и с 2014 будет выступать например как Хонда или Акура.

Есть смысл купить команду уже сейчас. Во-первых стоит мало, во-вторых очереди из покупателей пока нет, в-третьих есть время подготовиться к дебюту полноценной команды.

Хочу Хэма в Ред Булл к Феттелю. Даже с самовозом скучного сезона не будет. Но допустят ли такое быки?

Не допустят. Кажется Хорнер, а может Марко, говорил на этой неделе что Хэмильтона в одной команде с Феттелем не будет потому что им важна нормальная , рабочая атмосфера в команде.

Я думаю, Феррари поглядывает не на Кобаяши, а на его напарника, который с этого года зачислен в их академию. Вот только они уже лет 30 не брали к себе таких юных и неопытных пилотов.

Да, я слышал что в Феррари очень интересуются Серхио Пересом - он хороший пилот и это естественно. Не думаю что они его подпишут в 2012, но на сезоны 2013 или 2014 вполне могут. Возможно уже есть договоренности.

Но Заубер говорит о интересе топ-команд к Кобаяши до начала сезона когда никто еще не знал что Перес может квалифицироваться выше Камуи и проезжать гонку с 1 пит-стопом, когда некоторые совершают по 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть и Тойота.

База в Кельне простаивает, пр-во формульных моторов есть.

Неудачный опыт сотрудничества с ХРТ тоже есть.

Кстати если это действительно за всем этим стоит Тойота, то понятно почему Коллеса хотят из ХРТ уволить, после покупки команды банком.

Пилот тоже есть, Тойота локти теперь кусает что их воспитанник, Камуи Кобаяши, так здорово выступает и так высоко котируется.

Кобаяши наверное самый "крутой" японец в Ф1 за последние 15 лет, а ведь япошки так мечтали о своем пилоте...и вот он есть но ни Тойоты, ни Хонды нет. Пожалуй впервые у них есть японец- практически топ-пилот!

В Японии Камуи очень популярен, болельщики Тойоты, Хонды, Накаджимы и многие другие теперь болеют за него.

Тойота помогла с трудоустройством в Заубере, когда в 2010 Заубер в тяжелом положении.

У самого Камуи до сих пор комбинезон с логотипом Тойотовской программы поддержки пилотов.

По-сути у Тойоты есть практически все для возвращения, кроме места в Ф1.

У ХРТ есть это место.

А еще важно что ф1 возвращается в США- это важнейший рынок для Тойоты.

Посмотрим, если будет объявлено что новые владельцы ХРТ сумели договориться об использовании простаивающей базы Тойоты в Кельне и подпишут соглашение с Тойотой о том что ее специалисты помогут разработать болид для 2012г, то будет ясно откуда ноги растут и кто стоит за этим японским банком.

Банк по-любому в +, либо Тойоте перепродадут, либо любому другому с наваром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-сути у Тойоты есть практически все для возвращения, кроме места в Ф1.

У ХРТ есть это место.

Хиспанию если кто и купит, то не автопроизводитель, для автопроизводителей со своей базой проще заплатить вступительный взнос в 10 млн и занять свободную 13 вакансию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе множество чемпионатов, в которых выступает множество гонщиков, у которых есть множество спонсоров. Ошибка Сенны в том, что он держит при себе (или уже нет?) менеджмент, который не способен найти ему место в этом множестве чемпионатов, и найти в этом множестве спонсоров тех, которым интересна не только Ф1.

Возможно, спонсоры считают, что наибольшую маркетинговую отдачу может дать только связка "Сенна + Формула-1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспанию если кто и купит, то не автопроизводитель, для автопроизводителей со своей базой проще заплатить вступительный взнос в 10 млн и занять свободную 13 вакансию.

Да-да. Тойота - нет ;) Тойота не будет искать каких-то хитромудрых путей типа покупки ХРТ, это ж Тойота :)

Подписать Договор до 2012 - уйти - заплатить штраф - вернуться до 2012 - заплатить взнос - это больше похоже на путь Тойоты:D

Но не думаю, что она вернется в формулу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, спонсоры считают, что наибольшую маркетинговую отдачу может дать только связка "Сенна + Формула-1"?

Так Сенны можно сказать нет в Ф1, так какая тут может быть маркетинговая отдача? Лучше бы он действительно выступал в каком нибудь чемпионате, а то *заржавеет*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Сенны можно сказать нет в Ф1, так какая тут может быть маркетинговая отдача? Лучше бы он действительно выступал в каком нибудь чемпионате, а то *заржавеет*.

Тема "Бруно и спонсоры" вообще какая-то излишне темная и запутанная. Непонятно даже, давали ли они в том году деньги на ХРТ и если давали, то сколько. Ходил слух, что они могли вообще за него не платить, пользуясь тем, что составленный еще с "Кампосом" контракт это позволял. И сейчас Бруно уже не носит эмбрателевскую синюю кепку, почему - неизвестно. Что до маркетинговой отдачи, то Бруно какую-то определенно приносит, раз в ЛР взяли его третьим пилотом и теперь гоняют по всяческим мероприятиям.

Так что как бы ни оказалось, что на деле у него нет никаких реальных спонсоров, готовых оплачивать его выступления где бы то ни было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в РБР Феттель(его думаю не отпустят). А так наблюдают за Реккиардом, да и Уэббер их устраивает.

Хэм заявлял, что не против напарника Алонсо.

Только вот Алонсо очень даже против :haha:

А так, если Фелипе уйдёт в Маки, я буду очень рада. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, если Фелипе уйдёт в Маки, я буду очень рада. B)

Рукаладонь, точно Сенна :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен и команда саттелит дубль два

Marussia Virgin Racing подписала контракт с компанией McLaren Applied Technologies о долгосрочном техническом партнёрстве. Российская команда сможет использовать аэродинамическую трубу McLaren, компьютерные симуляторы, системы CFD и другие современные технические решения.

Кроме того, команда объявила о покупке подразделения Формулы 1 компании WRT – своего бывшего технического партнёра, включая технический центр в Оксфордшире, где будет проводиться работа над машинами.

Команда продолжит использование моторов Cosworth. Пэт Симондс, приглашенный в феврале на роль технического консультанта, займётся разработкой перспективной программы Marussia Virgin Racing. В штате команды появятся менеджеры и инженеры McLaren в рамках сотрудничества, разрешенного Договором Согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор "Лотуса-Рено" может перейти в "Феррари"

Главный конструктор команды "Лотус-Рено" Тим Деншам может стать сотрудником "Феррари", сообщает Nextgen-Auto. Ранее сообщалось, что Деншам покидает британскую команду, так как собирается уйти на пенсию, однако, по слухам, в итоге Деншам может продолжить трудовую деятельность в составе "Скудерии". Официального подтверждения данной информации не поступало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Можете ли более конкретно рассказать о том, какого рода структурные преобразования идут внутри Marussia Virgin Racing после того, как вы расстались с Ником Уиртом?

Николай Фоменко: Открыть все карты я смогу только в Сильверстоуне. Мы уже совершили все преобразования, но существуют юридические нормативы, через которые нельзя перешагивать.

Вопрос: А переезд на другую базу, о котором вы говорили еще в Барселоне?

Николай Фоменко: Мы все скажем вам в Сильверстоуне.

Объявление о сотрудничестве с Макларен это и есть те сюрпризы или нас еще ждут объявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Фоменко отрицал переговоры с топ командами, так что верить руководителям команд и оф представителям можно только на оф объявлениях, а так слухи хоть и с долей вероятности ошибок все же поточнее будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Фоменко отрицал переговоры с топ командами

Может, он не считает МакЛарен топ-командой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Алонсо очень даже против :haha:

Ты лучше самого Алонсо знаешь, чего он хочет :)

Из последнего интервью Алонсо

- Стал бы в одной команде с Хэмильтоном?

Почему бы нет? У меня нет проблем с Хэмильтоном, и в МакЛарене у нас проблем не было. Я его полностью уважаю. При условии, если бы это был не МакЛарен, находиться с Хэмильтоном в одной команде было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление о сотрудничестве с Макларен это и есть те сюрпризы или нас еще ждут объявления?

"Юридические нормативы" это скорее всего Пэт Симмондс в качестве технического директора команды.

Но если речь идет только о сюрпризах к Сильверстоуну, то скорее всего это и был МакЛарен, но контракт не был еще подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Юридические нормативы" это скорее всего Пэт Симмондс в качестве технического директора команды.

Но если речь идет только о сюрпризах к Сильверстоуну, то скорее всего это и был МакЛарен, но контракт не был еще подписан.

а ему разве можно до 13 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Юридические нормативы" это скорее всего Пэт Симмондс в качестве технического директора команды.

Но если речь идет только о сюрпризах к Сильверстоуну, то скорее всего это и был МакЛарен, но контракт не был еще подписан.

Ну так он говорил о объявлении в Сильвере, а до Сильвера еще 3 дня

Пэта объявить не могут, ему запрещено до конца 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что в Ф1 засилье немцев нынче, посчитайте сколько было итальянцев в 1990, вот это засилье так засилье, прям национальный чемпионат какой то был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямс будет какое-то очень важное заявление сегодня после обеда (надеюсь, что про Рено)

Информация из твиттера Ли МакКензи

Ноббл сообщает

Off to Williams for a special announcement. Team keeping tight lipped but likely to be technical/engine related. Let's see

Команда старается скрыть информацию, но похоже это новое техническое партнёрство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" объявила о продаже команды Thesan Capital

Испанская компания Thesan Capital купила контрольный пакет акций в компании Grupo Inversor Hispania Хосе-Рамона Карабанте, являющейся главным акционером команды "Хиспания". Таким образом, Thesan Capital стала фактическим владельцем команды Формулы-1, сообщает официальный пресс-релиз испанской конюшни.

Thesan Capital была создана в 2008 году как платформа для инвестиций в различные сферы в качестве главного инвестора. Компания работает на рынке Иберии, где участвует в проектах и как самостоятельный инвестор, и в кооперации с другими инвесторами. При этом, как отмечается в пресс-релизе, Thesan Capital не занимается старт-апами.

"Цель Thesan Capital — поддержать нынешнюю команду и разработать её стратегию для роста на рынке с большим потенциалом в ближайшие годы", — гласит официальное сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" объявила о продаже команды Thesan Capital

Искренне рад, что ХРТ куплена соотечественниками, а не японцами - у них философия какая-то странная... Впрочем, если тот японский банк всё же купил часть акций и будет также спонсировать команду - команде только хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" объявила о продаже команды Thesan Capital

А японцы?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...