Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Кстати, как вот этого товарища мы официально зовём ? http://en.wikipedia.org/wiki/Norbert_Michelisz

Михелис, сами венгры произносят его фамилию так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко - наполненный комплексами человечишка, ведомый исключительно чувствами ревности и мести и вообще молодежную программу он ведет лишь по причине властвования и подчинения. Короче эдакий плохиш, вот делать ему нефиг спустя 2 месяца (Корея 16 этап из 19-ти) вспоминать мнимые обиды, тем более объект обиды не он сам лично, а другой пилот из его программы

Хельмут Марко - великий человек! Именн он, а вовсе не Дитер Матешиц создал империю Рэд Булл в автоспорте.

Хельмут Марко пришел к Дитеру и сказал "я сделаю" - и сделал!

Работает все, начиная от побед гонщиков и команд в окрасе "Рэд Булл" практически во всех младших формулах и заканчивая победами в Ф1.

Команду Рэд Булл Рэйсинг создал именно Марко, а не Хорнер и не Ньюи.

Марко уговорил Матешица купить Ягуар, поставил на ключевые посты "правильных" людей, даже своего пилота вырастили.

Хельмут жесткий человек, но таким и нужно быть. Если бы он был размазней то РБ ничего бы не смогли добиться.

Иногда нужно принимать смелые решения и увольнение Альгерсуари и Буэми именно такое "смелое" решение.

Уверен что у Хельмута были сомнения, ведь пилоты неплохие. Но все-таки для РБР они пока не годятся, а СТР они покупали именно для обкатки молодежи.

В Торо Россо не могут просто так за свой счет годами катать пилотов.

Рэд Булл оказывает поддержку гонщику, дает очень многое, начиная от подготовки пилота и заканчивая предоставлением конкурентоспособных болидов в различных сериях в том числе ф1. Они вкладывают в это свои деньги.

Рэд Булл не может платить десятки миллионов другим командам чтобы катать там Верня и Риккардо, имея 2 собственных команды.

Хельмуту пришлось освободить места в СТР.

Что касается инциндента между Феттелем и Альгерсуари, то Хайме не прав. Это не была борьба за позицию и не было никаких причин сопротивляться Феттелю.

Рэд Булл - команда которая ведет борьбу за чемпионат. СТР - команда которая готовит пилотов для РБР, они не ведут борьбу с РБР и не должны ни в коем случае осложнять жизнь РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские СМИ: Альгерсуари мог быть уволен из-за конфликта с Марко

Судя по видео, это явно не по код от испанцев. К тому же для доктора Марко есть только один пилот - все остальные "недопилоты"

Видео притянуто за уши. Почему его не выгнали сразу после Кореи?

Какой смысл выгонять его за пару гонок до конца сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Испанские СМИ: Альгерсуари мог быть уволен из-за конфликта с Марко

Это столь же логично как и заехать жене с ноги за то что тапочки не в том месте оставила.

Это мелкая рабочая перепалка. Реальная причина в том, что в Хаймэ не увидели пилота, способного заменить Марка Уэббера.

А в чем испанские СМИ не правы? Глядя на то как Хайме отчитали и как он пылинки сдувает с Феттеля, вариант конфликта весьма вероятен.

В том, что ищут чёрную кошку там, где её нет.

Уэббер вообще столкнулся с Феттелем в Турции-2010. В гонке, что стоило последнему 25 очков. Ничего, подписали контракт на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверно опять испанцы продолжают шутить.

В Мерс уже есть первоочередной кандидат - ди Реста.

нет, про это давно говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А в качестве подстраховки? Хайме в действии мы уже все видели. А Пол в дебютном сезоне врят ли показал все на что способен. В 2012 руководство Мерса будет смотреть на Пола, а Хайме потихоньку будет осваиваться в команде, работать на симуляторе, возможно пару раз сядет на практиках. а там уже и выберут кого садить в кокпит вместо Шумахера. А то и вместо Росберга.

P.S. Я слишал слухи о Хайме и Мерседесе раньше, чем вчерашний испанский День Дурака.

Единственным конкурентом Пола в борьбе за место в Мерседес будет не какой-то Альгерсуари, а вполне осязаемый Нико Хюлькенберг. Кто в качестве подстраховки кого там - это уже вторично. Важно, что выбор будет на 95% между этими двумя пилотами. 5% оставляю на то что Хэмилтон окончательно рассорится с Маклареном или кто-то из молодёжи проведёт настолько сильный сезон, что затмит обоих пилотов ФИ.

Кстати, не вижу причин, почему бы Супу или Росберга подвинули по пятницам.

Альгерсуари не подошёл одной команде с чемпионскими амбициями и вдруг подойдёт другой с не меньшими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши вполне могут заменить по ходу сезона, но не из-за пожеланий Феррари, а потому что Кобаяши нельзя назвать сильным пилотом.

Бывает у него случаются хорошие гонки, иногда в квале получше выступит, но в целом Кобаяши средненький пилот...

Зауберу нужен результат и они могут заменить Камуи.

На кого? Сложно сказать, но наверняка это не Бьянки. Это может быть Буэми, может даже Сутиль (вряд ли) или кто-то из молодых.

Но опять же это может случиться если в Заубере решат что Камуи недостаточно быстр. Многое от результатов Переса будет зависеть.

Знаю я еще одного пилота, которого Питер уже трижды на мороз отправлял, учитывая это, в случае неожиданной отставки кого-либо по ходу сезона, не удивлюсь, если Заубер призовет человека, возможности которого им давно прекрасно известны. Он согласится на всё, но вот денег у него нет, это да.

А Коба свою репутацию в этом году очень сильно подмочил. Ладно еще не победить сорокалетнего пилота без гоночной практики в три года, но он и на фоне Переса не выглядит явным лидером, то ли еще будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не вижу причин, почему бы Супу или Росберга подвинули по пятницам

Росберга не подвинут. У него железный контракт первого пилота.

А вот несколько пятниц вместо Шумахера могут дать.

Кстати интересно как поведет себя Шумахер под прессингом в виде сильного третьего пилота за спиной? Соберется и приблизится к Росбергу в гонках и особенно в квалах, или все будет еще хуже? у разных пилотов в таких случаях бывает по разному...

На место МШ в 2013 также сватают Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/autorace_f1

Вилы назовут второго пилота в ближайшие дни.

Это не испнские источники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственным конкурентом Пола в борьбе за место в Мерседес будет не какой-то Альгерсуари, а вполне осязаемый Нико Хюлькенберг. Кто в качестве подстраховки кого там - это уже вторично. Важно, что выбор будет на 95% между этими двумя пилотами. 5% оставляю на то что Хэмилтон окончательно рассорится с Маклареном или кто-то из молодёжи проведёт настолько сильный сезон, что затмит обоих пилотов ФИ.

Кстати, не вижу причин, почему бы Супу или Росберга подвинули по пятницам.

ну значит тест-пилоты Мерседеса будут иметь пятницы, субботы и воскресенья в ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Знаю я еще одного пилота, которого Питер уже трижды на мороз отправлял, учитывая это, в случае неожиданной отставки кого-либо по ходу сезона, не удивлюсь, если Заубер призовет человека, возможности которого им давно прекрасно известны. Он согласится на всё, но вот денег у него нет, это да.

А Коба свою репутацию в этом году очень сильно подмочил. Ладно еще не победить сорокалетнего пилота без гоночной практики в три года, но он и на фоне Переса не выглядит явным лидером, то ли еще будет дальше.

Как раз сорокалетнего пилота-то одолел.

Да и не сказать, что репутацию на фоне Переса подмочил. Просто не показал высокий класс. А это не повод выгонять из такой команды как Заубер.

Росберга не подвинут. У него железный контракт первого пилота.

А вот несколько пятниц вместо Шумахера могут дать.

Кстати интересно как поведет себя Шумахер под прессингом в виде сильного третьего пилота за спиной? Соберется и приблизится к Росбергу в гонках и особенно в квалах, или все будет еще хуже? у разных пилотов в таких случаях бывает по разному...

Настолько железный, что нечётный номер в очередной раз Супе отдают?

Опять же, не вижу причин, почему т.н. второму пилоту с зарплатой как у первого и красной Т-камерой скажут подвинуться по пятницам.

На место МШ в 2013 также сватают Райкконена

Маловероятно, у Райкконена уже 2-летний контракт. И он не способен стать тем пилотом для Мерседеса, каким стал Феттель для Ред Булл. Просто потому что не будет долго выступать в Ф1. Где гарантия, что через год Ф1 ему снова не надоест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2009 году было очевидно, что Хайдфельд уступал в скорости Кубице, как и по 2008.

Да, Ник хорошо использовал свои шансы в дождь, благодаря чему столько очков и набрал (в том числе и тот подиум в Малайзии).

Кубица был гораздо более силён в квалификациях 13:6 и посуху.

Забавная математика, учитывая, что в 09м году было 17 ГП, а в 08м 18ть. Безусловно, в 08 Ник на фоне Роберта смотрелся катастрофически плохо, но косвенные причины всем известны, при этом необходимо отметить, что в 09 Хайд выглядел по субботам куда убедительнее, нежели годом ранее. Там-то разгрома уже не было. Но в целом согласен с выделенным по 08-09 годам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, это явно не по код от испанцев. К тому же для доктора Марко есть только один пилот - все остальные "недопилоты"

Не стоит из Марко лепить двуклеточного, он прекрасно знает что и почем. Плохой руководитель в принципе не может создать структуру, превосходящую Макларен, Феррари, Мерседес и другие

Какой смысл выгонять его за пару гонок до конца сезона?

А какие проблемы? Прецеденты были, тот же Кобаяши блестяще дебютировал в двух последних гонках сезона-2009, получил хорошую прессу, заработал репутацию быстрого и бесстрашного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга не подвинут. У него железный контракт первого пилота.

А вот несколько пятниц вместо Шумахера могут дать.

Кстати интересно как поведет себя Шумахер под прессингом в виде сильного третьего пилота за спиной? Соберется и приблизится к Росбергу в гонках и особенно в квалах, или все будет еще хуже? у разных пилотов в таких случаях бывает по разному...

На место МШ в 2013 также сватают Райкконена

Не иначе как "свечку держал" при подписании Росбергом контракта?

Насчёт приблизится к Росбергу в гонках тоже посмешил. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сорокалетнего пилота-то одолел.

Да и не сказать, что репутацию на фоне Переса подмочил. Просто не показал высокий класс. А это не повод выгонять из такой команды как Заубер.

Интересно, где? По скорости он были почти равны. По очкам там не совсем объективно выходит, ибо местами не везло ветерану. По чистой скорости Коба не убедил, а в этом году тем более.

Впрочем, конечно, не повод, но контракты нынче соблюдать не модно. Всякое может быть, я лишь размышляю на тему одного престарелого садиста и одного отставного мазохиста. Не удивлюсь, если их пути пересекутся в будущем вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе как "свечку держал" при подписании Росбергом контракта?

Многие источники про это говорили(про статус первого номера Росберга) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие источники про это говорили(про статус первого номера Росберга) :)

Что такое "статус первого номера"? Вот допустим прийдет в Мерседес Хэмилтон или Феттель и в каком месте будет этот статус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На место МШ в 2013 также сватают Райкконена
Райкконен в Мерседес? Зачем он им? Кими пропустил 2 сезона, понадобится какое-то время на адаптацию. Не думаю что Лотус его отпустит, а Мерседес будет выкладывать крупную сумму за него. Поэтому скорее всего он так и откатает 2 года в Лотусе. В 2014 ему будет уже 35 лет. Вообще не вижу смысла Мерседесу работать с Кими.

К сезону 2014 подрастет новое поколение, обязательно появятся новые звезды, а Кими станет одним из "старичков". Если Михаэль уйдет в 2013 (в чем я сильно сомневаюсь) то лучше подписать Хэмильтона, который пока без контракта на 2013.

Кто-то из молодых наверняка еще прибавит. В первую очередь это Ди Реста, как протеже Мерседеса, но если Хюлькенберг его уделает, то естественно он и станет фаворитом.

Что касается Альгерсуари в Мерседесе это вовсе не бред. Возможно испанцы действительно наврали что есть инфа о желании Мерса подписать его тестером.

Но во-первых эта новость никак не связана с "днем дурака" который был в Испании, так как появилась раньше.

Во-вторых Альгерсуари очень молодой пилот но с двумя годами выступлений в Ф1. В 2011 он заметно прибавил. Он хорошо проводит гонки

В-третьих в 2012 у Мерседеса вступит в строй новейший симулятор, а работать на нем некому.

Команда привлекала Дэвидсона и то скорее потому что он британец, его не укачивало, он хорошо знает команду и конкретно тот допотопный симулятор который у них был.

Альгерсуари же работал на современном симуляторе Рэд Булла. Так что может испанцы фантазировали на тему Альгерсуари в Мерседесе, но он реально может там оказаться.

Мерседесу в 2012 обязательно нужен будет тестер, поэтому кто-то из пилотов там окажется. От Сутиля толку нет, Петров вообще не знает что такое симулятор. Из пилотов которые имели дело с современным симулятором сейчас свободны только Альгерсуари и Буэми. Буэми вряд ли - "фейс контроль" не пройдет, как он будет в спонсорских акциях участвовать? Альгерсуари - то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Забавная математика, учитывая, что в 09м году было 17 ГП, а в 08м 18ть. Безусловно, в 08 Ник на фоне Роберта смотрелся катастрофически плохо, но косвенные причины всем известны, при этом необходимо отметить, что в 09 Хайд выглядел по субботам куда убедительнее, нежели годом ранее. Там-то разгрома уже не было. Но в целом согласен с выделенным по 08-09 годам.

Значит, 11-6. Ник выиграл 6 квалификаций у Кубицы в 2009 году, насколько я помню. 2008 да, вообще жесть была.

Интересно, где? По скорости он были почти равны. По очкам там не совсем объективно выходит, ибо местами не везло ветерану. По чистой скорости Коба не убедил, а в этом году тем более.

Впрочем, конечно, не повод, но контракты нынче соблюдать не модно. Всякое может быть, я лишь размышляю на тему одного престарелого садиста и одного отставного мазохиста. Не удивлюсь, если их пути пересекутся в будущем вновь.

Вот именно, что почти равны. Кобаяси всё же удалось провести ряд хороших гонок и набрать больше очков.

Насчёт этого года согласен - Перес был убедительнее.

Что такое "статус первого номера"? Вот допустим прийдет в Мерседес Хэмилтон или Феттель и в каком месте будет этот статус?

Там же, где и свечка, которую эти СМИ держали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о ведущих командах, то я бы не стал сбрасывать со счетов такой финансово-географичекий фактор - сейчас идеальная для Берни и Ко ситуация в ведущих командах, для того чтобы грести бабло со всех основных рынков.

Сами посудите:

Феррари с латинскими пилотами окучивает рынки латинских стран,

Макларен - англосаксонский сегмент,

Ред Булл (и немного Мерс) - немецкий рынок как крупнейший в Европе.

Ещё Францию подтянуть, что уже по пилотам произошло - и будет совсем идеально.

Все крупнейшие рынки охвачены, многие заинтересованы в сохранении такого статус-кво, так что скорее всего и Феррари придётся брать вместо Массы опять какого-то латинского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда нужно принимать смелые решения и увольнение Альгерсуари и Буэми именно такое "смелое" решение.

Смелым и разумным решением было бы увольнение одного из них перед 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен в Мерседес? Зачем он им?

Хауг любит Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер вообще столкнулся с Феттелем в Турции-2010. В гонке, что стоило последнему 25 очков. Ничего, подписали контракт на следующий год.

Можно так же предположить, что просто замены не было. Пилоты в "телятах" ещё слабоваты были. А тот же Райконнен в тот момент ещё пока в ралли игрался

https://twitter.com/autorace_f1

Вилы назовут второго пилота в ближайшие дни.

Это не испнские источники

Ну прально - акурат 4-5 января

А какие проблемы? Прецеденты были, тот же Кобаяши блестяще дебютировал в двух последних гонках сезона-2009, получил хорошую прессу, заработал репутацию быстрого и бесстрашного пилота

Тогда причиной дебюта стала травма Глока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же Виталик?......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о ведущих командах, то я бы не стал сбрасывать со счетов такой финансово-географичекий фактор - сейчас идеальная для Берни и Ко ситуация в ведущих командах, для того чтобы грести бабло со всех основных рынков.

...

Все крупнейшие рынки охвачены.

Не совсем так. Крупнейший и перспективный рынок - Северная Америка. И если с Канадой пока всё хорошо, то в США и, в перспективе особенно, в Мексике продвижение пока буксует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...