Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ну это он летом такое говорил. Под конец сезона он уже говорил что будет гоняться на чем угодно лишь бы в ф1.

Наверное ему все никак не дает покоя рекорд Патрезе, который он уже побил, но ведь Шумахер не ушел и рекорд под угрозой.

Рубенс всегда гонял за деньги, причем в Феррари и Хонде за очень хорошие, болиды у него хорошие были, были победы.

Сейчас вместо того чтобы спокойно уйти он готов сам платить команде (спонсоры) лишь бы остаться в ф1.

Думаю он на все пойдет лишь бы не отдать свой рекорд Шумахеру.

Может дело все же не в рекорде?

Чем человеку, отдавшему почти всю жизнь гонкам, заниматься еще?

МиШу ведь вернули назад не рекорды, и даже не деньги. Такие люди возвращаются к тому, без чего себя представить не могут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело все же не в рекорде?

Чем человеку, отдавшему почти всю жизнь гонкам, заниматься еще?

МиШу ведь вернули назад не рекорды, и даже не деньги. Такие люди возвращаются к тому, без чего себя представить не могут! :)

На свете множество гонок, за которые ему будут платить, смысл любой ценой оставаться в Ф1, всему свое время. Шуми вернули, потому что его хотели, а Барик навязывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свете множество гонок, за которые ему будут платить, смысл любой ценой оставаться в Ф1, всему свое время. Шуми вернули, потому что его хотели, а Барик навязывается.

Леш! Так я и говорю о побудительных мотивах самих пилотов.

Можно конечно ездить и в других гонках, но от Ф1 трудно отвыкать. С "Лексуса" снова пересаживаться на "Волгу" очень некомфортно, даже если ты когда-то на ней и ездил. Ну или, если угодно, пилоту современного боевого самолета весьма скучно летать после на АН-2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш! Так я и говорю о побудительных мотивах самих пилотов.

Можно конечно ездить и в других гонках, но от Ф1 трудно отвыкать. С "Лексуса" снова пересаживаться на "Волгу" очень некомфортно, даже если ты когда-то на ней и ездил. :)

Совершенно некорректное сравнение, лучше биться за победы в Индикаре или Наскаре, чем выступать за аутсайдера в Ф1, без шансов даже побороться за очки, пилоту, который выступал за лучшие команды и который имеет победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно некорректное сравнение, лучше биться за победы в Индикаре или Наскаре, чем выступать за аутсайдера в Ф1, без шансов даже побороться за очки

Думаешь Барика туда возьмут в конкурентноспособные команды? Тебе судьба Монтои и Вильнева не показатель? А ведь ушли они из Ф1 еще достаточно молодыми и энергичными. Да там и без Рубенса своих "волчар" полно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Барика туда возьмут в конкурентноспособные команды? Тебе судьба Монтои и Вильнева не показатель? А ведь ушли они из Ф1 еще достаточно молодыми и энергичными. Да там и без Рубенса своих "волчар" полно. :)

Монтоя достаточно успешно выступает, нынче только сник, в Инди количество овалов урезали до минимума, а опыт Ф1 в таком случае онень полезен, Бурдэ и Пантана нынче с ходу выступали очень неплохо, выступая не за лучшие команды, борясь за топ 6.

Кстати, сезон в топ команде в Инди стоит 6,5, Барик насобирал 5 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтоя достаточно успешно выступает, нынче только сник, в Инди количество овалов урезали до минимума, а опыт Ф1 в таком случае онень полезен, Бурдэ и Пантана нынче с ходу выступали очень неплохо, выступая не за лучшие команды, борясь за топ 6.

Кстати, сезон в топ команде в Инди стоит 6,5, Барик насобирал 5 млн

Но все же не за победы?

Ну хорошо, даже если и так, то у всех вышеперечисленных, а в особенности тех же Себа Бурдэ и Монтои, то у них и в предыдущем был немалый опыт выступления в этих сериях, а Рубенс этого не имеет.

Деньги то он, как я понимаю, имеет именно под Ф1, а вот дадут ли их под американские гонки еще вопрос. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, даже если и так, то у всех вышеперечисленных, а в особенности тех же Себа Бурдэ и Монтои, то у них и в предыдущем был немалый опыт выступления в этих сериях, а Рубенс этого не имеет.

Деньги то он, как я понимаю, имеет именно под Ф1, а вот дадут ли их под американские гонки еще вопрос. :)

У Монтои был опыт Инди 6 летней давности, Наскар это совсем другое, Пантано никогда не гонял в Инди, и с ходу был хорош на слабой технике, в средней команде можно бороться за победы, Бурдэ нынче выступал за слабейшую команду чемпионата и боролся за топ 6, за чуть лучшую команду будет бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Монтои был опыт Инди 6 летней давности, Наскар это совсем другое, Пантано никогда не гонял в Инди, и с ходу был хорош на слабой технике, в средней команде можно бороться за победы, Бурдэ нынче выступал за слабейшую команду чемпионата и боролся за топ 6, за чуть лучшую команду будет бороться за победу.

По Монтое.

Да хоть и 6 лет назад, но был. Пусть и не НАСКАР, но все же американские гонки с американским менталитетом. Да и пришел то он в расцвете сил.

Пантано тоже много моложе Рубенса, да и в 2005 уже ездил в IRL IndyCar

Ну а о Бурде и говорить нечего. Многократность чемпионств позволяет ему чувствовать себя там как рыба в воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а о Бурде и говорить нечего. Многократность чемпионств позволяет ему чувствовать себя там как рыба в воде.

Он был чемпионом другой серии. Мэнселл пришел в Инди и стал чемпионом в 40 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был чемпионом другой серии. Мэнселл пришел в Инди и стал чемпионом в 40 лет.

Ну ладно, убедил! Осталось только узнать, а хочет ли туда Рубенс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а о Бурде и говорить нечего. Многократность чемпионств позволяет ему чувствовать себя там как рыба в воде.

Почему не стОит?... Сэб - многократный Чемпион ChampCar, а не Индикара. Как минимум, это разные болиды (с вытекающими оттуда характеристиками шасси и мотора).

Не говоря уже о том, что Ньюманн/Хаас были весьма сильной командой в ChampCar. В Индикаре Бурде выступал за команду, из которой, на момент заключения соглашения, "...почти все стоящие спецы ушли..." ((с)Бурде) - и при этом француз более, чем достойно сражался :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, убедил! Осталось только узнать, а хочет ли туда Рубенс. :)

Речь шла о нашем мнении, ты считаешь что Рубенс побирающийся это нормально, я считаю что вместо того чтоб клянчить место в ХРТ и Виллах, лучше пойти и зажечь в Инди. Я уверен что он смог бы там показать отличные результаты, тем более в 2012 для всех новая машина.

Я жду нового Мэнселла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о нашем мнении, ты считаешь что Рубенс побирающийся это нормально, я считаю что вместо того чтоб клянчить место в ХРТ и Виллах, лучше пойти и зажечь в Инди. Я уверен что он смог бы там показать отличные результаты, тем более в 2012 для всех новая машина.

Я жду нового Мэнселла.

То что он клянчит и мне не по душе, я больше люблю гордых хоть и голодных.

Но вот хватит ли его характера, чтобы поехать в Америку, найдутся ли под это дело деньги и место в какой либо из команд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он клянчит и мне не по душе, я больше люблю гордых хоть и голодных.

Но вот хватит ли его характера, чтобы поехать в Америку, найдутся ли под это дело деньги и место в какой либо из команд. :)

Там есть свободные места в довольно сильных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть свободные места в довольно сильных командах.

Возможно. Я не настолько плотно интересуюсь кадровыми возможностями команд.

Я подразумевал иное - насколько привлекательным сам Барикелло для них является, и найдутся ли для этого деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fabioseixas.f...4_20-11074102-0

По информации Фабио Сейкаса(Бразильского журналиста) Бруно бесспорный фаворит за место в Вильямсе. Шансы Сутиля невелики, но есть. Шансы Рубенса ничтожно малы. Но команда ждет, что кто нить вдруг предложит больше денег(аукцион)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fabioseixas.f...4_20-11074102-0

По информации Фабио Сейкаса(Бразильского дурналиста) Бруно бесспорный фаворит за место в Вильямсе. Шансы Сутиля невелики, но есть. Шансы Рубенса ничтожно малы. Но команда ждет, что кто нить вдруг предложит больше денег(аукцион)

Что-то сомнительно, что спонсоры побегут выкладывать дополнительные мегатонны зелени за место в команде-аутсайдере. Думаю, по финансам расклад уже определился, так что теперь всё зависит от нюансов, которые пилоты желали бы видеть в контрактах.

Ну и, честно говоря, большое у меня сомнение, что Лалли более талантливый пилот, чем лучший друг Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fabioseixas.f...4_20-11074102-0

По информации Фабио Сейкаса(Бразильского дурналиста) Бруно бесспорный фаворит за место в Вильямсе. Шансы Сутиля невелики, но есть. Шансы Рубенса ничтожно малы. Но команда ждет, что кто нить вдруг предложит больше денег(аукцион)

Ключевое слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Педро не медленный, в прошлом году он был не медленнее Кобы, которого разом возвели в ранг чуть ли не небожителей, не сильно уступал Кими в 2006, заменив по ходу сезона Монтою, а в дождливой Венгрии были и вовсе быстрее, да Педро не топ пилот, но уж явно не аутсайдер.

Ну как можно судить о пилоте по его результатам 5-летней давности? В 2006 году Хэмилтон и Феттель были никем в Формуле-1.

Педро, конечно, не медленный. Был 10 лет назад, когда с Ирвайном на равных боролся.

Насчёт Кобы - а с чего все так уверились в его таланте-то? С того что он пенсионного де ла Росу объехал? Или давно сдувшегося Хайдфельда, который к тому же посреди сезона в машину сел? Кобаяси же даже в десятку в чемпионате ГП2 не попал, уступив пропасть напарнику Жерому дАмброзио.

Так что Педро при учёте всех этих фактов на данный момент именно аутсайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fabioseixas.f...4_20-11074102-0

По информации Фабио Сейкаса(Бразильского журналиста) Бруно бесспорный фаворит за место в Вильямсе. Шансы Сутиля невелики, но есть. Шансы Рубенса ничтожно малы. Но команда ждет, что кто нить вдруг предложит больше денег(аукцион)

Мне кажется что многое будет зависеть от спонсоров команды. Если спонсоры будут, то шансы Барикелло резко повышаются, если же со спонсорами опять все плохо, то возрастают шансы того кто готов платить и это вовсе не значит что фаворитом станет Сенна.

У команды новый конструкторский штаб и им будет нужен опытный, проверенный пилот который сможет эффективно работать с командой.

В последних интервью руководителей Вильямса проскакивали такие слова "Новая техническая структура ещё не работала, а Сэм Майкл уже подал заявление об отставке. Думаю, Баррикелло чувствовал, что ему не с кем поговорить о машине."

Это значит они ценят Рубенса как пилота который умеет работать с инженерами. Это же говорили и в Браун ГП, что именно Рубенс а не Баттон в основном помогал инженерам в работе с болидом.

Кофлэн некоторое время не работал в Ф1, за это время произошли некоторые изменения и ему потребуется время чтобы выйти на уровень и опытные проверенные люди на которых можно положиться.

Поэтому если для команды финансовый вопрос стоит не так остро и появляются новые спонсоры, то у Сенны наименьшие шансы.

Мне вообще кажется что они Рубенса оставят. Иначе тут думать то особо нечего: у Сенны имя, спонсоры готовые отвалить приличные бабки, может под Вильямс+Сенна еще спонсоры подгребут. Если команда "очкует" что будет сразу 2 не особо опытных пилота, то Сутиля надо брать - уровень его известен, опыт есть, спонсор готовый платить тоже есть.

Значит решение по пилотам зависит от появления новых спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Кобы - а с чего все так уверились в его таланте-то? С того что он пенсионного де ла Росу объехал? Или давно сдувшегося Хайдфельда, который к тому же посреди сезона в машину сел? Кобаяси же даже в десятку в чемпионате ГП2 не попал, уступив пропасть напарнику Жерому дАмброзио.

Так что Педро при учёте всех этих фактов на данный момент именно аутсайдер.

А когда это Хайдфельд давно сдутся успел? В 2009 у него 19 очков, у Кубицы 17. У обоих по подиуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Кобы - а с чего все так уверились в его таланте-то? С того что он пенсионного де ла Росу объехал? Или давно сдувшегося Хайдфельда, который к тому же посреди сезона в машину сел? Кобаяси же даже в десятку в чемпионате ГП2 не попал, уступив пропасть напарнику Жерому дАмброзио.

Так что Педро при учёте всех этих фактов на данный момент именно аутсайдер.

Вот по этой части полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Заубера на следующий год планируется такой серьёзный титульник (а UBS я в другой роли не представляю), то вряд ли для них будет актуальным гипотетическое желание Скудерии посадить во второй кокпит Бьянки. Так что скорее всего, Заубер состав сохранит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте новости на главной про Жене в ХРТ! Сегодня в Испании день дурака, они еще не такое напишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...