Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

В случае успеха (тьфй-тьфу, чтоб не сглазить :) ), это будет заслуга именно Брауна, нашедшего необходимое место каждому из вновь прибывших "бывших главных". Ну а в случае неудачи, думаю ему только ленивый (и отнюдь не только на нашем форуме) не будет пенять, про ""лебедя, рака и щуку, и про "дитя без глазу". И он это понимает не хуже нашего. Так что иного пути, кроме как к успеху у него нет. cool.gif

Если бы они не были уверены в успехи, вряд ли руководство мерса позволило бы Брауну набирать такую команду - работать то они будут отнюдь не за еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае успеха (тьфй-тьфу, чтоб не сглазить :) ), это будет заслуга именно Брауна, нашедшего необходимое место каждому из вновь прибывших "бывших главных". Ну а в случае неудачи, думаю ему только ленивый (и отнюдь не только на нашем форуме) не будет пенять, про ""лебедя, рака и щуку, и про "дитя без глазу". И он это понимает не хуже нашего. Так что иного пути, кроме как к успеху у него нет. cool.gif

Если будет мало-мальски ощутимый прогресс, то пенять не будут.

Хотя, ................................... "доброжелатели" и при таком развитии событий найдутся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет мало-мальски ощутимый прогресс, то пенять не будут.

Хотя, ................................... "доброжелатели" и при таком развитии событий найдутся. :)

А мало-мальский, это какой?

Третьему месту проиграют не в 2,5 раза, а только в полтора? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та куда еще эту Марию в кокпит. Если усадят то реально ради пиара и внимания к своей команде. Она уже старая как для гонщика, и она даже не гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотря для какого гонщика... :)

Я думаю, что имеются ввиду отнюдь не Энгстлер и Тарквини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже старая как для гонщика, и она даже не гонщик.

Вызывающе неверная информация. Она 4 сезона откатала в испанской Ф3, и почти 2 - в Суперлиге. Кроме того, выступала в ФПА, Прокаре, испанском GT, и чуть-чуть - в WTCC. И это еще не весь список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением того сезона в ADAC Procar, где она боролась с Лабазовым и Романовым, её карьера особо не впечатляет. Хотя 100+ гонок кое-что для любого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением того сезона в ADAC Procar, где она боролась с Лабазовым и Романовым, её карьера особо не впечатляет. Хотя 100+ гонок кое-что для любого пилота.

С точки зрения результатов - да, но учитывая, как быстро гонщицы исчезают из поля зрения после пары сезонов в молодежных чемпионатах, я думаю, что ее увлеченностью автоспортом можно только восхищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то старо выглядит Маша :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то старо выглядит Маша :dry:

А по-моему, очень ничего так.

Но да, все фломастеры разные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывающе неверная информация. Она 4 сезона откатала в испанской Ф3, и почти 2 - в Суперлиге. Кроме того, выступала в ФПА, Прокаре, испанском GT, и чуть-чуть - в WTCC. И это еще не весь список.

Ты сам перечислил ее карьеру. Полагаю что даже без цифр ясно что она звезд с неба не хватала, никакими Титулами и победами там и не пахнет. И нельзя забывать что мадам в возрасте. Тут он Молодой, Перспективный и достаточно опытный Хайме вне F1 на данный момент.

Если ее возьмут в ХРТ, то только ради пиара. Она абсолютно ничего не покажет на трассе, и ее максимумом будут сьемки в полуобнаженном виде для мужский и автоспортивных журналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам перечислил ее карьеру. Полагаю что даже без цифр ясно что она звезд с неба не хватала, никакими Титулами и победами там и не пахнет. И нельзя забывать что мадам в возрасте. Тут он Молодой, Перспективный и достаточно опытный Хайме вне F1 на данный момент.

Если ее возьмут в ХРТ, то только ради пиара. Она абсолютно ничего не покажет на трассе, и ее максимумом будут сьемки в полуобнаженном виде для мужский и автоспортивных журналов.

Карьера как карьера, вполне нормальная, если учесть, сколько гонщиков мужского пола не имеют даже такой. Естественно, никто подвигов на трассе от нее не ждет, если возьмут, и будет она не сильно отставать от Педро - уже великолепно. По поводу сьемок - публичность, как правило, их подразумевает, не вижу ничего плохого, но за гонщицами особо не замечал, лично мне вспоминаются только Даника Патрик и Алессандра Нери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера как карьера, вполне нормальная, если учесть, сколько гонщиков мужского пола не имеют даже такой. Естественно, никто подвигов на трассе от нее не ждет, если возьмут, и будет она не сильно отставать от Педро - уже великолепно. По поводу сьемок - публичность, как правило, их подразумевает, не вижу ничего плохого, но за гонщицами особо не замечал, лично мне вспоминаются только Даника Патрик и Алессандра Нери.

О да, самый медленный болид в пелетоне, достаточно медленный Педро в роли первого номера и еще не сильно отстающая от него гонщица. Не, ну я конечно понимаю что ФИА сейчас выпаскает болиды на старт даже со 115 процентами + ей наверняка многое простят. Но всему же есть предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, самый медленный болид в пелетоне, достаточно медленный Педро в роли первого номера и еще не сильно отстающая от него гонщица. Не, ну я конечно понимаю что ФИА сейчас выпаскает болиды на старт даже со 115 процентами + ей наверняка многое простят. Но всему же есть предел.

Тебя никто не заставляет смотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя никто не заставляет смотреть wink.png

В связи со слухами о ужесточении правила 107 процентов, я реально могу и упустить из просмотра первый сегмент квалы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи со слухами о ужесточении правила 107 процентов, я реально могу и упустить из просмотра первый сегмент квалы :)

А я как раз снова начну смотреть квалы. Видишь, в итоге всем профит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему ХРТ пилота не подписывает?

Обещали же что объявят через пару недель после объявления Де Ля Росы.

Может у них был на примете какой-то пилот, а потом Петрова из Лотуса "удалили", Альгерсуари из СТР, Барикелло спонсорами обзавелся, Сенна бюджет приличный набрал.

Наверное ждут кого Вильямс подпишет, а потом с оставшимися без места проведет аукцион.

Или если Сутиль и Сенна не согласны гоняться в ХРТ и скорее уйдут в тестеры, то ждут тех кто согласен, но у них еще есть надежда попасть в Вильямс.

На все согласен у нас Барикелло, возможно что Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, самый медленный болид в пелетоне, достаточно медленный Педро в роли первого номера и еще не сильно отстающая от него гонщица. Не, ну я конечно понимаю что ФИА сейчас выпаскает болиды на старт даже со 115 процентами + ей наверняка многое простят. Но всему же есть предел.

Педро не медленный, в прошлом году он был не медленнее Кобы, которого разом возвели в ранг чуть ли не небожителей, не сильно уступал Кими в 2006, заменив по ходу сезона Монтою, а в дождливой Венгрии были и вовсе быстрее, да Педро не топ пилот, но уж явно не аутсайдер.

В связи со слухами о ужесточении правила 107 процентов, я реально могу и упустить из просмотра первый сегмент квалы :)

С учетом что Катерхэм должен прибавить заруба в первом сегменте квалы будет интересная, как было в 2006-2009

Интересно почему ХРТ пилота не подписывает?

Обещали же что объявят через пару недель после объявления Де Ля Росы.

Может у них был на примете какой-то пилот, а потом Петрова из Лотуса "удалили", Альгерсуари из СТР, Барикелло спонсорами обзавелся, Сенна бюджет приличный набрал.

Наверное ждут кого Вильямс подпишет, а потом с оставшимися без места проведет аукцион.

Или если Сутиль и Сенна не согласны гоняться в ХРТ и скорее уйдут в тестеры, то ждут тех кто согласен, но у них еще есть надежда попасть в Вильямс.

На все согласен у нас Барикелло, возможно что Петров

Скорее всего так, а тут разом освободился такой ворох хороших пилотов да еще многие из них с хорошими финансами, сейчас у них идет заруба за место в Виллах, но как только Виллы определяться, оставшиеся ломанутся в ХРТ

Кстати, Гарде в твитере писал что практически договорился, а потом затихло, возможно как раз Гарде и был претендентом на место в ХРТ, но в свете свободных Петрова, Сутиля, Сенны и Барика ХРТ решили не спешить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс не пойдет в ХРТ, он же с лета еще голосит, что ему нужна только конкурентоспособная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс не пойдет в ХРТ, он же с лета еще голосит, что ему нужна только конкурентоспособная машина.

в Абу-Даби он вел переговоры с ХРТ

Но я думаю его спонсоры, которых он нашел не захотят платить туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Абу-Даби он вел переговоры с ХРТ

Но я думаю его спонсоры, которых он нашел не захотят платить туда

Да и к тому же, если верить слухам, нашел он в районе 5 лямов, может уже и больше, а этого думаю и самой хрт будет не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связываться с ХРТ можно только от безысходности (в случае Рубенса и Педро) или чтобы засветиться (для молодежи)

не думаю, что это команда протянет еще больше трех сезонов. конечно был в истории пример долгоживущего аутсайдера, но думается мне ХРт не пойдет по их стопам, а пополнит куда более многочисленную группу, 2-3 сезона в аустайдлерах и на выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связываться с ХРТ можно только от безысходности (в случае Рубенса и Педро) или чтобы засветиться (для молодежи)

не думаю, что это команда протянет еще больше трех сезонов. конечно был в истории пример долгоживущего аутсайдера, но думается мне ХРт не пойдет по их стопам, а пополнит куда более многочисленную группу, 2-3 сезона в аустайдлерах и на выход

Если продолжиться такая тенденция(большой список свободных пилотов с денежными спонсорами), то те же ХРТ или Маруся имеют все шансы на долголетие.

Такие вливания вполне позволят выживать даже со скромным основным бюджетом.

ХРТ хоронили еще в прошлом году, а она, как видишь, жива и здорова, да еще и пилотов выбирать может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс не пойдет в ХРТ, он же с лета еще голосит, что ему нужна только конкурентоспособная машина.

Ну это он летом такое говорил. Под конец сезона он уже говорил что будет гоняться на чем угодно лишь бы в ф1.

Наверное ему все никак не дает покоя рекорд Патрезе, который он уже побил, но ведь Шумахер не ушел и рекорд под угрозой.

Рубенс всегда гонял за деньги, причем в Феррари и Хонде за очень хорошие, болиды у него хорошие были, были победы.

Сейчас вместо того чтобы спокойно уйти он готов сам платить команде (спонсоры) лишь бы остаться в ф1.

Думаю он на все пойдет лишь бы не отдать свой рекорд Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...