Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

все же ред булл намного более доступный товар, нежели рено, а теперь и лотус. Плюс если с Виталей пара спонсоров придет, то вообще выгода. Единственное, что напрягает - Буэми и вся остальная молодежная программа.

Но, вероятность того, что Марк к нам, а не мы к ним, больше.

РБ со своей собственной бизнес-моделью, они очень неохотно идут на соглашения со спонсорами, т.к. им надо свою марку продвигать. Также там есть некоторая клановость - команда из австрии к немцам более дружелюбна. Вся ценность РБ сейчас в Ньюи. Разумным для Петрова в долгосрочной перспективе нужно сближаться с марусией, а те в свою очередь должны отыскать толкового конструктора, и не обязательно из формульной тусовки (уверен в нашей стране есть аналог Ньюи, просто нужно его найти). Вообще, строго говоря вся формульная тусовка несколько протухла от застоя, ей нужны свежие силы.

Виталию с рено нужно расставаться это уже по любому, т.к. суть идеологии осталась прежней, несмотря на смену вывески. А шансов, что пригласят в быструю команду мало, и не потому что результаты не очень (совсем наоборот), просто сейчас в принципе в ф1 идет экономическая реформа.

Касаемо Марка - его имхо уже могут взять только команды, в которых есть необходимость в опытных и недорогих пилотах, но таких команд нет почти. А теперь молодежная программа РБ будет уже отталкиваться от результатов Себа - если он будет ехать - нет смысла сажать к нему Буеми, и проч. юниоров (или только как вторых пилотов - т.е. для них лучше уже в ТР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся если и выгонит Вирса, то всё-равно максимум заберётся на уровень ФИ через пару лет. А строить марусю вокруг себя на нынешнем этапе - загубить карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся если и выгонит Вирса, то всё-равно максимум заберётся на уровень ФИ через пару лет. А строить марусю вокруг себя на нынешнем этапе - загубить карьеру.

Вы рассматриваете ситуацию на основании прошлого опыта. Я вот абсолютно уверен, что есть талантливые конструкторы, но они по каким-то причинам не могут быть приглашены в команды. Т.е. я тупо сужу по своему опыту, где даже если у тебя есть очень интересные разработки, но тебе не дают их реализовывать, т.к. это может навредить интересам кого в данный момент финансируют. И дело даже не в крупных инвестициях - с этим все понятно, а именно в интересах отдельных частных лиц. Поэтому возможно за нулевые годы просто не давали пробиться новым людям. Возможно есть еще и другие какие-то причины. Но трудно поверить, что Ньюи один. А тем более маруся делает спорткары, и если она будет болтаться в конце пелетона, то это не только польза от маркетинга, а даже вред. Я уверен, что маркетологи маруси это отлично понимают. А Уирта надо менять по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 мая телеканал Speed сообщил, что Кубица подписал контракт с Феррари на 2013 год и станет напарником АЛонсо

http://www.ferrarichat.com/forum/showthread.php?p=140528979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 мая телеканал Speed сообщил, что Кубица подписал контракт с Феррари на 2013 год и станет напарником АЛонсо

http://www.ferrarichat.com/forum/showthread.php?p=140528979

А еще Конец Света должен был позавчера случиться, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 мая телеканал Speed сообщил, что Кубица подписал контракт с Феррари на 2013 год и станет напарником АЛонсо

http://www.ferrarichat.com/forum/showthread.php?p=140528979

Феррари настолько плоха что подписывает кота в мешке? За последний месяц это уже третий слух о переходе в Феррари. Такими темпами Луке не то что третью машину срочно нада пробивать, а минимум еще пять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари настолько плоха что подписывает кота в мешке? За последний месяц это уже третий слух о переходе в Феррари. Такими темпами Луке не то что третью машину срочно нада пробивать, а минимум еще пять :D
Предварительный наверное подписали, если Роберт по результатам 12 года не вкатится, то смогут расторгнуть.

Или вообще ничего не подписывали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы рассматриваете ситуацию на основании прошлого опыта. Я вот абсолютно уверен, что есть талантливые конструкторы, но они по каким-то причинам не могут быть приглашены в команды. Т.е. я тупо сужу по своему опыту, где даже если у тебя есть очень интересные разработки, но тебе не дают их реализовывать, т.к. это может навредить интересам кого в данный момент финансируют. И дело даже не в крупных инвестициях - с этим все понятно, а именно в интересах отдельных частных лиц. Поэтому возможно за нулевые годы просто не давали пробиться новым людям. Возможно есть еще и другие какие-то причины. Но трудно поверить, что Ньюи один. А тем более маруся делает спорткары, и если она будет болтаться в конце пелетона, то это не только польза от маркетинга, а даже вред. Я уверен, что маркетологи маруси это отлично понимают. А Уирта надо менять по любому.

конечно они есть, но где искать и кто из найденных та самая золотая жила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Трулли собирается покинуть Формулу ...?

Не удивлён. Кове он проигрывает серьёзно, да и в Наскар его всё приглашают.

РБ со своей собственной бизнес-моделью, они очень неохотно идут на соглашения со спонсорами, т.к. им надо свою марку продвигать.

Вот как раз на российский рынок эту марку и можно продвинуть. Виталий - хороший гонщик, но чемпионских зададков я у него не вижу. Думаю, он с удовольствием бы согласился быть вторым номером у быков. Зато какой бы рекламный эффект был в России от победы своего на гран-при Формулы 1.

Ну это конечно я пофантазировал. Быки уже взяли к себе россиянина, который скорее всего будет быстрее Петрова в недалеком будущем.

Разумным для Петрова в долгосрочной перспективе нужно сближаться с марусией, а те в свою очередь должны отыскать толкового конструктора, и не обязательно из формульной тусовки (уверен в нашей стране есть аналог Ньюи, просто нужно его найти). Вообще, строго говоря вся формульная тусовка несколько протухла от застоя, ей нужны свежие силы.

Виталию с рено нужно расставаться это уже по любому, т.к. суть идеологии осталась прежней, несмотря на смену вывески. А шансов, что пригласят в быструю команду мало, и не потому что результаты не очень (совсем наоборот), просто сейчас в принципе в ф1 идет экономическая реформа.

Касаемо Марка - его имхо уже могут взять только команды, в которых есть необходимость в опытных и недорогих пилотах, но таких команд нет почти. А теперь молодежная программа РБ будет уже отталкиваться от результатов Себа - если он будет ехать - нет смысла сажать к нему Буеми, и проч. юниоров (или только как вторых пилотов - т.е. для них лучше уже в ТР).

Из команды, за рулём которой можно замахнуться на подиум, переходить в аутсайдер, которым управляет Фоменко?

Из нынешних аутсайдеров я верю в прогресс только Тим Лотуса, но у них свои пилоты есть.

20 мая телеканал Speed сообщил, что Кубица подписал контракт с Феррари на 2013 год и станет напарником АЛонсо

http://www.ferrarichat.com/forum/showthread.php?p=140528979

Да быть такого не может, глупо такое сейчас подписывать. Скорее всего действительно предварительное соглашение. Мол, Кубица - первый на очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу, значит еще на год продлят, чтобы не брать пилота на год к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно я пофантазировал. Быки уже взяли к себе россиянина, который скорее всего будет быстрее Петрова в недалеком будущем.

тоже фантазия?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу, значит еще на год продлят, чтобы не брать пилота на год к себе.

на какой "еще год"?

у него и так контракт до конца света - на сезоны 2011-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлён. Кове он проигрывает серьёзно, да и в Наскар его всё приглашают.

Он не проигрывает Кове, не то что серьезно, а вообще никак не проигрывает, гонки последние так и вообще выигрывает. По квалам не суди, есть мысль, что он на них забил по причине их абсолютной не нужности в их положении... С его 14-тилетней репутацией квалифайера нынешние 5:0 ему совершенно по барабану:D

Но что может уйти - соглашусь. правда насчет НАСКАРа не уверена, надо проследить поедет ли он летом в майами, в гости к Моне и на этапы НАСКАРа...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже фантазия?? :blink:

Квят. Правда до Ф1 ему пока как до Пекина по-пластунски, так что вполне может и не доползти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят. Правда до Ф1 ему пока как до Пекина по-пластунски, так что вполне может и не доползти.

Понятно.

А я подумала, что речь об Алёшине в прошлом- его пример показателен: Где Феттель, и где он... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу, значит еще на год продлят, чтобы не брать пилота на год к себе.

Почему это "продлят"? У него контракт аккурат до конца 2012го кагбе :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, думал что на этот только. Да и все-равно, контракт - не гарант;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари продолжат искать виноватых :)

Старт нынешнего сезона оказался для Ferrari одним из самых неудачных за последнее время. Легендарная команда занимает сейчас третью строчку в Кубке Конструкторов, но в пяти Гран При на её счету лишь один подиум – в Турции Фернандо Алонсо финишировал третьим. В такой ситуации руководство Скудерии начало кадровые перестановки – со своего поста уволен технический директор Альдо Коста.

Итальянец, который 5 июня отметит свое 50-летие, занимал эту должность с конца 2007 года. За это время команда однажды выиграла Кубок конструкторов. Сообщается, что Альдо останется в структуре Ferrari и «займется новыми обязанностями в рамках компании».

Пэт Фрай, который в последнее время был заместителем Косты, повышен в должности и стал техническим директором отдела шасси. Производственные работы поручены Коррадо Ланцоне, а Лука Марморини сохранил пост руководителя отдела моторов и электроники. Все трое будут непосредственно подчиняться руководителю команды Стефано Доменикали.

Альдо Коста занимался гоночными машинами на протяжении всей карьеры – с 1987 года, когда уроженец Пармы окончил Технический университет Болоньи. В 1989 году он стал техническим директором Minardi, а шесть лет спустя итальянца пригласили в Ferrari.

Напомним, что недавно расстаться со своим техническим директором Сэмом Майклом решили в команде Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже фантазия?? :blink:

Нет, не фантазия. Квят очень даже неплох. До Торо Россо, думаю, его дотянут как минимум, если команда останется к тому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не проигрывает Кове, не то что серьезно, а вообще никак не проигрывает, гонки последние так и вообще выигрывает. По квалам не суди, есть мысль, что он на них забил по причине их абсолютной не нужности в их положении... С его 14-тилетней репутацией квалифайера нынешние 5:0 ему совершенно по барабану:D

Но что может уйти - соглашусь. правда насчет НАСКАРа не уверена, надо проследить поедет ли он летом в майами, в гости к Моне и на этапы НАСКАРа...;)

В нынешнем их положении квалы им даже важнее гонок, т.к. в гонке нельзя блеснуть используя лучшую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой "еще год"?

у него и так контракт до конца света - на сезоны 2011-2012

Ага. И Кими только в прошлом году из Феррари ушел.

И Лука с Доми конкретные массофилы.

Что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие новости от Marussia Virgin Racing.

Команда действительно отказалась от услуг Wirth Research, прежде разрабатывавшей и производящей машины для MVR.

Новым партнером команды станет немецкая FormTech GmbH - специалист в области аэрокосмического инжиниринга и производстве компонентов из композитных материалов. В 2008 году Формтек купила базу и оборудование Arrows\Super Aguri в Лифилде.

001_small.jpg

Сотрудничество MVR и FormTech уже имело место в прошлом году.

FormTech FV10 - машина созданная на базе Super Aguri SA06 (Arrows A23) с двигателем 3л V10 (Cosworth 2006 TJ) на резине от Avon.

002_small.jpg

на этой машине Соучек и Рациа (тест-пилоты верджин в 2010) проехали немало кругов в прошлом году, не нарушив положение правил об ограничении на тесты.

fv10virgin.jpg

Пэт Симондс и инженеры Формтек будут строить машины для команды - именно эта договоренность и стала тем большим шагом, о котором говорил Фоменко.

Предполагается, что команда перебазируется на территорию фабрики FormTech в Лифилде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня это радостные новости, что руководство команды решила не наблюдать за тем, как команда постепенно проваливается все ниже и ниже, а решила не предпринять какие-то шагы.

Приятно удивлен, поскольку вообще не думал, что у команды есть будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу, значит еще на год продлят, чтобы не брать пилота на год к себе.

А может годик дадут Робу, на вкатывание. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно после какого этапа начнут уже явные слухи ходить по поводу пилотов) Пока только робко Массу за дверь) Ну и Марка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...