Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Потому что второму пилоту придеться уступить место Кубику по ходу сезона, если он будет готов

Так тогда кандидатов на роль второго пилота очень мало: кто из нормальных пилотов согласится подписываться на полсезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тогда кандидатов на роль второго пилота очень мало: кто из нормальных пилотов согласится подписываться на полсезона?

Хайдфельд? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд? :)

Маловероятно. Ему хватило опыта Лотуса. Надеюсь. Быть в каждой бочке затычкой даже ему должно надоесть... Да и слухов про него практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно. Ему хватило опыта Лотуса. Надеюсь. Быть в каждой бочке затычкой даже ему должно надоесть... Да и слухов про него практически нет.

Про Дэ Ла Росу, можно подумать, весь инэт бурлил )))wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Дэ Ла Росу, можно подумать, весь инэт бурлил )))wink.gif

Не бурлил. Согласен. Поэтому данный фактор я и поместил на последнее место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты же понял, что он имеет в виду. :) И я понял. А если каждый из нас начнёт писать посты с исправлениями грамматических ошибок собеседника, этот Форум быстро превратится в одну большую тему "Великий и могучий русский язык".

Ошибка - это когда буквы "а" и "о" перепутал, или запятую не поставил, но "коллерируется" - это не ошибка, это вообще какая-то неведомая зверушка ;)

Решаемая. Но. Меркантильный интерес Лотуса при подборе пилотов нельзя сбрасывать со счетов. Почему-то ведь посередине сезона посадили ренту Сенну, а не взяли на зарплату того же Грожана, которого сам Булье и крышует.

Потому что перед Грожаном была поставлена задача взять титул в основной серии ГП2, "а там посмотрим".

Во франции тоже с автоспортом все ОК, а сколько лет не было ни одного стоящего француза? Вот только сейчас созрело аж целых 4

Там с кузовами все ОК, а национальные чемпионаты ФР 2.0 и Ф3 уже несколько лет не существуют, вот и ответ, почему в открытых колесах так мало французов теперь, хотя в кузовах их много. Там только национальная Ф4 (практически аналог ФАбарт) продолжает функционировать, и после нее гонщикам все еще в достаточно юном возрасте надо куда-то ехать неблизко, если они хотят продолжить открытоколесную карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно. Ему хватило опыта Лотуса. Надеюсь. Быть в каждой бочке затычкой даже ему должно надоесть... Да и слухов про него практически нет.

Он сказал что надеется все же остаться в Ф1 и будет ждать до последнего, Барик сказал что займет позицию Ника и будет ждать до последнего.

А до последнего, это до ГП Австралии, вдруг мало ли что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с кузовами все ОК, а национальные чемпионаты ФР 2.0 и Ф3 уже несколько лет не существуют, вот и ответ, почему в открытых колесах так мало французов теперь, хотя в кузовах их много. Там только национальная Ф4 (практически аналог ФАбарт) продолжает функционировать, и после нее гонщикам все еще в достаточно юном возрасте надо куда-то ехать неблизко, если они хотят продолжить открытоколесную карьеру.

Дело не в этом, во многих странах нет национальных формульных классов, а пилоты появляются, как раз в той же италии очень много ребят из разных стран, как пример Кубица, Квят также начинал в италии и живет в данный момент там. Главное чтоб был хорошо развит картинг.

Во всей европе стоит отметить сильные Британскую, Итальянскую и Немецкие формульные младшие классы, а также наверное стоит отметить Испанскую, по крайней мере была не так давно, не знаю как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что перед Грожаном была поставлена задача взять титул в основной серии ГП2, "а там посмотрим".

Ну вот и посмотрим, чего они "насмотрят". По мне так Булье будет тащить Грожана до талого, упирая на то, что Гравити - это тоже проект Гениев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, во многих странах нет национальных формульных классов, а пилоты появляются, как раз в той же италии очень много ребят из разных стран, как пример Кубица, Квят также начинал в италии и живет в данный момент там. Главное чтоб был хорошо развит картинг.

Во всей европе стоит отметить сильные Британскую, Итальянскую и Немецкие формульные младшие классы, а также наверное стоит отметить Испанскую, по крайней мере была не так давно, не знаю как сейчас.

Дело как раз в этом, поток французов в опенвилах схлынул именно после того, как скончалась WEC, в которую были объединены французская и бельгийская ФР 2.0, и после того, как Евросерия Ф3, созданная на основе французского чемпионата Ф3, начала сокращать количество французских этапов в календаре (до нуля в следующем году), и оттуда начали уходить французские команды. И потому количество французов сократилось почти как раз до количества гонщиков из стран, где национальных формул нет, либо они на уровне Ф4 - Нидерланды, Португалия, Скандинавия. Эта тема периодически всплывала в разных интервью. Испанской Ф3 сейчас нет, с 2009 года это европейская открытая Ф3, количество испанских этапов в ней сократилось до 1 в следующем году, для серии это хорошо, она растет, для испанских гонщиков - плохо, их количество там стремительно падает, сейчас уже меньше половины, дальше будет еще меньше, и теперь, фактически, в Испании нет национальных формул, даже в классе Ф4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, количество французов в международных кузовах по-прежнему высоко, что наглядно показывает зависимость от развитости национальных чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело как раз в этом, поток французов в опенвилах схлынул именно после того, как скончалась WEC, в которую были объединены французская и бельгийская ФР 2.0, и после того, как Евросерия Ф3, созданная на основе французского чемпионата Ф3, начала сокращать количество французских этапов в календаре (до нуля в следующем году), и оттуда начали уходить французские команды. И потому количество французов сократилось почти как раз до количества гонщиков из стран, где национальных формул нет, либо они на уровне Ф4 - Нидерланды, Португалия, Скандинавия. Эта тема периодически всплывала в разных интервью. Испанской Ф3 сейчас нет, с 2009 года это европейская открытая Ф3, количество испанских этапов в ней сократилось до 1 в следующем году, для серии это хорошо, она растет, для испанских гонщиков - плохо, их количество там стремительно падает, сейчас уже меньше половины, дальше будет еще меньше, и теперь, фактически, в Испании нет национальных формул, даже в классе Ф4.

Есть же уже Евросерия, зачем еще одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же уже Евросерия, зачем еще одна

Ты видел новый календарь Евросерии? Я выкладывал в соответствующей темке. Одно название теперь. А спрос на реально европейскую Ф3 есть. В той же теме есть список трасс из европейской открытой Ф3 следующего года, сравни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так у нас 4 стоящих места (место в ХРТ рассматривать не будем, а также места в СТР, это не наша проблема)

на эти 4 места претендуют:

Петров

Реста

Хюлькенберг

Сутиль

Баррикелло

Грожан

Сенна

Давайте проголосуем здесь

Трое лишних, вычеркните тех, кто лишний на этом празднике жизни по вашему мнению

Чтоб было понятно, расставьте пилотов по ранжиру, первым, самый достойный на ваш взгляд, а внизу будут те, кто по вашему, должен оказаться за бортом. (мой список здесь не отражает моего мнения, я чуть позже в общем порядке запощу. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Реста

Хюлькенберг

Сутиль

Баррикелло

Грожан

Сенна

Реста и Сенна вычеркнуты от безысходности, а не потому, что лишние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста, Хюльк, Петров, Грожан. При всем моем огромном уважении к Барику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так у нас 4 стоящих места (место в ХРТ рассматривать не будем, а также места в СТР, это не наша проблема)

на эти 4 места претендуют:

Петров

Реста

Хюлькенберг

Сутиль

Баррикелло

Грожан

Сенна

Давайте проголосуем здесь

Трое лишних, вычеркните тех, кто лишний на этом празднике жизни по вашему мнению

Чтоб было понятно, расставьте пилотов по ранжиру, первым, самый достойный на ваш взгляд, а внизу будут те, кто по вашему, должен оказаться за бортом. (мой список здесь не отражает моего мнения, я чуть позже в общем порядке запощу. :))

А ничего, что это скорее опрос, чем обсуждение контрактов?

Хюлкенберг

Грожан

ди Реста

Эти трое должны быть в Ф1.

Сенна

Петров

Хорошо бы чтоб оба остались, выбор между ними сделать не могу.

Сутил - никогда не впечатлял.

Баррикелло - пора на пенсию, пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Реста

Хюлькенберг

Сутиль

Баррикелло

Грожан

Сенна

Сенну было жалко вычеркивать :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Реста

Сутиль

Хюлькенберг

Грожан

Баррикелло

Сенна

Реста и Сенна вычеркнуты от безысходности, а не потому, что лишние.

Поправил по ранжиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Реста

Хюлькенберг

Сутиль

Баррикелло

Грожан

Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте проголосуем здесь

Трое лишних, вычеркните тех, кто лишний на этом празднике жизни по вашему мнению

Чтоб было понятно, расставьте пилотов по ранжиру, первым, самый достойный на ваш взгляд, а внизу будут те, кто по вашему, должен оказаться за бортом. (мой список здесь не отражает моего мнения, я чуть позже в общем порядке запощу. :))

1. Сутиль.

2. Ди Реста.

3. Халк.

4. Барикелло.

5. Грожан.

6. Петров.

7. Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так у нас 4 стоящих места (место в ХРТ рассматривать не будем, а также места в СТР, это не наша проблема)

на эти 4 места претендуют:

Петров

Реста

Хюлькенберг

Сутиль

Баррикелло

Грожан

Сенна

Давайте проголосуем здесь

Трое лишних, вычеркните тех, кто лишний на этом празднике жизни по вашему мнению

Чтоб было понятно, расставьте пилотов по ранжиру, первым, самый достойный на ваш взгляд, а внизу будут те, кто по вашему, должен оказаться за бортом. (мой список здесь не отражает моего мнения, я чуть позже в общем порядке запощу. :))

А разве Ресте что-то угрожает? Он и так железно имеет место, за ним Мерс, думаю вопрос в потери места даже не обсуждается.

Из остальных:

Барик - на отдых. Грожан - можно на практику в ХРТ.

На оставшиеся три места:

Петров

Сенна

Хюлькенберг/Сутиль (я за первый вариант, второй уже показал всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг\ди Реста

Грожан

Баррикелло

Сутил

Сенна

Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Реста

Хюлькенберг

Сутиль

Баррикелло

Грожан

Сенна

Солидарен. Не буду повторяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Реста

Хюлькенберг

Сутиль

Баррикелло

Грожан

Сенна

Сенну вычеркнул от безысходности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...