Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Нико Хюлкенберг: Тест-пилотом я больше не буду

Год назад Нико Хюлкенберг завоевал поул на Интерлагосе, но это не помогло немцу продлить контракт. После долгой паузы он договорился с Force India о работе тест-пилота и 13 раз в этом году выезжал на трассу во время пятничных свободных заездов, но не хотел бы повторять этот сценарий в 2012-м.

Нико Хюлкенберг: «Год получился тяжелым. Надеюсь, вопрос контракта решится в ближайшие одну-две недели, но тест-пилотом в следующем году я не буду – этот вариант не рассматривается.

Другие серии? Вполне возможно, но пока я не предпринимал никакой активности в этом направлении».

Что же ждут в ФИ всё время откладывая решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, какими темпами у Алёшина идёт сбор денег - раньше 2014 г ему в Ф-1 нереально...

Я бы на его месте собрав часть необходимых средств вообще бы передумал где либо выступать и спокойно жил на эти средства пару лет.

Даже при наличии средств его не возьмут в ф1, потому что у него результатов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан надеется на быстрое решение команды

Многие уверены в том, что Роман Грожан подпишет контракт основного гонщика Lotus Renault GP на сезон 2012 года, но если прежде решение команды сдерживала неопределённость с возвращением Роберта Кубицы, то по ходу бразильского уик-энда ситуация прояснилась. Грожан надеется, что это позволит команде быстрее принять решение о составе на следующий сезон.

Роман Грожан: «Ситуация не изменилась, но теперь решение должно быть принято быстрее, хотя пока у меня нет информации о каком-то прогрессе. Я приложу все усилия, чтобы доказать команде – я могу быть быстр на разных трассах и способен обеспечить эффективную обратную связь, что очень важно.

Мы всегда знали о сомнениях по поводу того, что Кубица сможет обрести форму к началу следующего сезона, и в Абу-Даби команда присматривалась к моей работой. Надеюсь, под рождественской ёлкой меня будет ждать желанный подарок, но нужно набраться терпения. Решение должно быть принято в ближайшее время и всё говорит о том, что оно будет положительным. Я надеюсь, что всё получится».

По моему очевидно, что Бужет Грожан, а с Кубицей Булье привлекает внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть свободных заездов ГП Бразилии:

Грожан быстрее Сенны

Хюлькенберг быстрее Ди Ресты.

И если то что Грожан быстрее Сенны это ожидаемо, потому что Сенна слабоват, то Хюлькенберг опередил довольно быстрого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно уделал, если учесть, что Петров на тот момент был практически в 2 раза опытней Грожана - 82 гонки в GP2 против 42 у Грожана.

Что ж ты так скромно.., не продолжил свою фразу,что и в "Ф1" будет то же самое...

А то скатился на "стыдно"..,"да с таким опытом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть свободных заездов ГП Бразилии:

Грожан быстрее Сенны

Хюлькенберг быстрее Ди Ресты.

И если то что Грожан быстрее Сенны это ожидаемо, потому что Сенна слабоват, то Хюлькенберг опередил довольно быстрого пилота.

Угу, А Уеббер быстрее Себа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан надеется на быстрое решение команды

По моему очевидно, что будет Грожан, а с Кубицей Булье привлекает внимание

Он не внимание привлекает, а пытается выглядеть достойно (что впрочем ему всё равно плохо удаётся), делая хорошую мину при плохой игре. Скудерия, слава Богу, не повела себя подобным образом, а без лишних разговоров предоставила Массе кокпит после Венгрии 2009, по мере его готовности... И пусть сейчас Масса не блещет, я нисколько не жалею, что Команда так поступила.

Угу, А Уеббер быстрее Себа :)

И что? В прошлом сезоне это никого не удивляло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, А Уеббер быстрее Себа :)

У Уэббера с Феттелем есть контракты. Феттелю вообще нет смысла выкладываться, он уже чемпион.

А вот Сенне с Грожаном нужно кровь из носа, но показать лучшее время, ведь они соперники и оба претендуют на контракт.

Хюлькенбергу тоже нужно выкладываться чтобы доказать команде а)что он быстр и может заменить Сутиля б) если контракт уже есть, чтобы вдруг не передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не внимание привлекает, а пытается выглядеть достойно (что впрочем ему всё равно плохо удаётся), делая хорошую мину при плохой игре. Скудерия, слава Богу, не повела себя подобным образом, а без лишних разговоров предоставила Массе кокпит после Венгрии 2009, по мере его готовности... И пусть сейчас Масса не блещет, я нисколько не жалею, что Команда так поступила.

Масса пострадал непосредственно в гоночный уик энд Ф1, Кубица пострадал на своих покатушках в местечковом ралли, команда не обязана с ним возиться, они отдали ему дань за этот сезона, на следующий они ничего не должны Кубице, тем более что контракта нет на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Обычно в Renault выступал один из известных гонщиков. Каким окажется состав команды в следующем году?

Эрик Булье: Если немного приоткрыть завесу тайны, мне бы хотелось, чтобы через два или три года в команде выступал не один знаменитый гонщик, а два. Я хочу, чтобы они боролись с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном.

Да, я хочу, чтобы у нас работали два известных пилота, поэтому наша цель – подписать с ними контракт к 2014 или даже к 2013 году. Мы знаем, что в следующем сезоне реструктуризация команды продолжится, но пока она недостаточно сильна, чтобы привлекать именитых гонщиков. Кроме того, рынок пилотов на 2012 год уже закрыт, поэтому наша приоритетная задача – построить быструю машину, на которой знаменитый пилот мог бы выигрывать гонки. Мы должны действовать в таком порядке, а не наоборот, хотя я согласен с тем, что опытный пилот, несомненно, поможет сделать машину лучше.

Марк подтвердил, что Рено очень его хотела, но раз ему предложили остаться в РБР, то он конечно же согласился, кто от управления быстрой машиной отказывается, только Барик. :)

По мне если его слова правда, то этими известными пилотами вполне могут стать Масса-Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующий они ничего не должны Кубице, тем более что контракта нет на 2012

по многим форумам прошла эта цитата, из интервью Булье, относящ. к Роберту

Gazetta dello sport

Eric Boullier: " We do not want to train Robert for others, if he tests for us he must run for us in 2012 and the 2013". The year in which he has already an agreement with Maranello.

Булье: "Мы не хотим тренировать Роберта для других, если он будет тестировать у нас он ВЫНУЖДЕН ехать для нас в 2012-ом и 2013-ом". В год, на который он уже имеет контракт с Маранелло...

многие считают что речь идет о предварительном, ес-но, контракте, сейчас такая инфа гуляет

и тот венигрет, в который превратился Кубица, после аварии.

а кто-то вапще превратился в ни рыба, ни мясо :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие считают что речь идет о предварительном, ес-но, контракте, сейчас такая инфа гуляет

Все правильно, если подписывать то минимум на 2 года, а так он войдет в кондицию и уйдет на повышение.

Лучше уж тогда Грожана накатать в 2012 плюс он с радостью и трехлетний контракт подпишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если у Кубицы есть какие то наметки на 2013 вне Рено, то его не будет в 2012 в Рено, кондиции можно вернуть и вне Ф1

по мне слух о Феррари кажется вполне правдоподобным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты так скромно.., не продолжил свою фразу,что и в "Ф1" будет то же самое...

А то скатился на "стыдно"..,"да с таким опытом"...

Что, петрофилы уже не верят в своего кумира? Прэлэстно, прэлэстно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, петрофилы уже не верят в своего кумира? Прэлэстно, прэлэстно :D

Петрофилы-то как раз верят..,это вот вам поклонникам "французского дирижабля" надо бы продумать план к отступлению... :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я приложу все усилия, чтобы доказать команде – я могу быть быстр на разных трассах и способен обеспечить эффективную обратную связь, что очень важно.
И как это вне сезона он сможет доказать?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот венигрет, в который превратился Кубица, после аварии.

Кем был, тем и остался. Даже еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru/news/f1-71564.html

Буду рад, если так и будет. Как по мне, Буэми быстрей и талантливей Верня и Риккардо. Ну а Хайме так точно заслужил свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть свободных заездов ГП Бразилии:

Грожан быстрее Сенны

Хюлькенберг быстрее Ди Ресты.

Вывод - в Рено в следующем году будет Ян Шаруз, не зря Буллье его в ХРТ накатывает в первой пркатике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Айли перейдёт из "Макларена" в "Катерхэм"

Технический специалист Джон Айли в ближайшее время перейдёт из "Макларена" в "Лотус", который с сезона-2012 будет называться "Катерхэм", сообщает в своём блоге Джеймс Аллен.

Предполагается, что Айли, который был ведущим аэродинамиком "Макларена", из-за контрактных обязательств сможет приступить к работе в "Катерхэме" лишь с июня 2012 года

Ранее "Макларен" также покинул Лука Фурбато, который перешёл в "Торо Россо".

Тесно стало замам в Маке, они решили стать на ступеньку выше, пусть и в более скромных командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне если его слова правда, то этими известными пилотами вполне могут стать Масса-Уэббер.

Могут и они стать, но сомневаюсь что Марк уйдет куда-либо из Рэд Булла, скорее совсем уйдет из ф1. А если нет то вполне может и Марк.

Масса пилот топ-команды, но я никогда не считал его топом, даже когда он вел борьбу за титул.

У Массы конечно есть известность, но скорость... Многое будет зависеть от его выступлений в 2012. Если будет хорошо выступать то Булье может его пригласить, но тогда и Феррари может оставить его.

Сразу двух пилотов менять не станут, значит один из "известных" пилотов появится в команде в 2014, а другой в 2013.

Но это в том случае если они не планируют за это время сделать из Грожана "известного" пилота.

Свободных "известных" пилотов сейчас практически нет Алонсо, Росберг, Феттель, Хэмильтон, Баттон имеют долгосрочные контракты.

Уэббер вообще может уйти, Масса может окончательно потерять статус пилота топ-команды. С Кубицей вообще ничего не понятно

Другие "известные" пилоты уже не молоды, это Шумахер, Барикелло, Трулли.

Поэтому команде стоит внимательно присмотреться к потенциальным "топам" будущего, это: Грожан, Хюлькенберг, Ди Реста, Риккардо.

Особенно первые два. В других гоночных сериях они были сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmuS сообщил, что переговоры Кими с Вильямсом зашли в тупик, уже пару недель они не общались

MTV3 сообщила, что Кими активизировал переговоры с Рено, подробности они выложат на сатйе в ближайшие минуты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AmuS сообщил, что переговоры Кими с Вильямсом зашли в тупик, уже пару недель они не общались

MTV3 сообщила, что Кими активизировал переговоры с Рено, подробности они выложат на сатйе в ближайшие минуты :)

Второе уже было, или он ещё больше активизировал? (Ждём-с.) Пускай бы уже тогда с Силой Индии, добить так сказать Адриана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmuS сообщил, что переговоры Кими с Вильямсом зашли в тупик, уже пару недель они не общались

MTV3 сообщила, что Кими активизировал переговоры с Рено, подробности они выложат на сатйе в ближайшие минуты :)

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.mtv3.fi%2Furheilu%2Ff1%2Fuutiset.shtml%2F2011%2F11%2F1448796%2Ftallipomo-salaperaisena---neuvotteleeko-kimi-renaultn-kanssa

Буллье:

Да, мы ведем переговоры с представителями Кими.Больше я вам ничего не скажу. Не буду повторять прошлогодних ошибок

Тут Эрик загадочно заулыбался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmuS сообщил, что переговоры Кими с Вильямсом зашли в тупик, уже пару недель они не общались

MTV3 сообщила, что Кими активизировал переговоры с Рено, подробности они выложат на сатйе в ближайшие минуты :)

На что немецкий morotsport-magazin отвечает, что Булье ответил отказом. Спонсоры готовы выложить 8 млн за Кими, но Булье не уверен в достаточной мотивированности финна. Поэтому для него предпочтительней рента

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-131934-raeikkoenens-rueckkehr-wohl-ganz-vom-tisch-weder-williams-noch-renault.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...