Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Фелипе увольняют с 2006 года :haha: .

Не особо следил за этими моментами... Но если это правда, то не очень приятная для Фелипе. Подумать только, только подписали, а журналисты его уже из команды "увольняют". :) Реноме - тяжёлая штука.

И самое главное, их слова не расходятся с делом. Так что приведенный тобой признак плох для всех, кроме Фелипе.

Дык разве ж я против :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо следил за этими моментами... Но если это правда, то не очень приятная для Фелипе. Подумать только, только подписали, а журналисты его уже из команды "увольняют". :) Реноме - тяжёлая штука.

в 2008, помню, увольняли, особенно после Малайзии волна поднялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но если это правда, то не очень приятная для Фелипе.

Во всем находишь что-то "хорошее"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс что ли проиграл сражение? Что интересно было определяющим?

В Италии погода лучше))

А если серьезно, то работать в Феррари хотят не только пилоты, это команда-легенда для всех сотрудников.

Мерседес- тоже легенда, но легендой была та, старая команда. Новая на статус легенды никак не тянет. Серебрянные стрелы известны не только из-за побед, но и потому что их машины отличались от других. Для тех лет их внешний вид был новшеством.

Мерседес ГП 2010/11 обычные болиды, повторяющие решения соперников. Старые Мерседесы не были повторением чужого, они были уникальны.

Платят в Феррари традиционно очень хорошо.

Стабильность результатов, стабильность финансовая.

Инфраструктура, комфортные условия.

Погода тоже. Сэм Майкл австралиец и ему наверняка нехватало солнца и теплых дней в Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем находишь что-то "хорошее"?

А я-то при чём?

Это ты написал про Массу, что его "увольняют" с момента начала карьеры в Феррари (2006 год). Нефиг, с больной головы, да на здоровую. ;)

в 2008, помню, увольняли, особенно после Малайзии волна поднялась

Это и я помню.

Но человек утверждает, что его с 2006 года увольняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феррари мне кажется состав оставят на еще 1 сезон...

А вот у РБРа должны быть перемены, по крайней мере настрой Марка на это показывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феррари мне кажется состав оставят на еще 1 сезон...

А вот у РБРа должны быть перемены, по крайней мере настрой Марка на это показывает...

В Феррари и РБР может перемен и не будет, все-таки Масса протеже Николя Тодта, а ссориться с семьей Тодта не хочется, тем более что гордость Массы окончательно сломлена и он почти официально №2

В РБР перемен может и не быть. Марк Уэббер быстр и приносит хорошие очки команде даже если стартует из самого конца.

Другое дело что причины по которым Марк стартует не с 1 или 2 места наверняка не связаны с ним самим, а дело в болиде. Уэббер понимает что имея лучший болид чемпионата, Марка хотят вывести из игры на старте, чтобы небыло "рубилова" между пилотами РБР под конец сезона.

Поэтому Марк сам может уйти из команды, но может и не уйти, если создав отрыв болид Феттеля будет ехать так же как у Уэббера и Марку "позволят" выигрывать, а Феттель наоборот будет осторожно набирать очки. Вот тогда настроение Марка может измениться забудется начало сезона и Марк останется в РБР.

А вот в Торо Россо перемены будут точно. Риккардо готов для формулы1, сразу сажать его в РБР врядли станут, сначала обкатают в ТР. В то же время пилоты ТР не прогрессируют, особенно это касается Буэми, ведь он гоняется дольше, он старше а прогресса не видно. Альгерсуари хотя бы стал стабильнее чем был прежде. Поэтому думаю Буэми отправится "погулять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в Торо Россо перемены будут точно. Риккардо готов для формулы1, сразу сажать его в РБР врядли станут, сначала обкатают в ТР. В то же время пилоты ТР не прогрессируют, особенно это касается Буэми, ведь он гоняется дольше, он старше а прогресса не видно. Альгерсуари хотя бы стал стабильнее чем был прежде. Поэтому думаю Буэми отправится "погулять".

Буэми гоняет дольше всего на полгода, но при этом во все сезоны стабильно сильнее напарника, только концовку прошлого сезона смазал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не вижу в обоих пилотах СТР нового Феттеля, уровень Уэббера - это максимум. Так есть ли смысл менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не вижу в обоих пилотах СТР нового Феттеля, уровень Уэббера - это максимум. Так есть ли смысл менять?

Если их уровень одинаковый, а разница в возрасте 10 лет смысл менять есть, тем более Марк бузит время от времени, отягчая обстановку в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время пилоты ТР не прогрессируют, особенно это касается Буэми, ведь он гоняется дольше, он старше а прогресса не видно. Альгерсуари хотя бы стал стабильнее чем был прежде. Поэтому думаю Буэми отправится "погулять".

Абсолютно не согласна. Буэми - сильнейший пилот TR на протяжении уже третьего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их уровень одинаковый, а разница в возрасте 10 лет смысл менять есть, тем более Марк бузит время от времени, отягчая обстановку в команде

А не будет ли бузить Буэми? Его я тоже не вижу как "вторикеллу" с мягким характером.

После трех лет на ведре человек может пересесть на космолёт и от желания выигрывать может снести голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После трех лет на ведре человек может пересесть на космолёт и от желания выигрывать может снести голову.

Может снести, а может и нет. :) Ведь скорее всего он будет понимать, что ему итак оказано доверие, ему дали шанс, которого некоторые не получают за всю свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не будет ли бузить Буэми? Его я тоже не вижу как "вторикеллу" с мягким характером.

После трех лет на ведре человек может пересесть на космолёт и от желания выигрывать может снести голову.

Он молод, его цель показать что он не лыком шит, РБР прекрасный шанс, или станет лидером РБР, ведь Феттель мечтает о Феррари, или покажет себя, что на хорошей машине он тоже на многое способен и получит предложение в команду получше чем тазик СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело что причины по которым Марк стартует не с 1 или 2 места наверняка не связаны с ним самим, а дело в болиде.

Дело именно в Уэббере. Достаточно посмотреть круги в квалификации в Турции, где отчётливо видно, что именно в пилотаже дело. Плюс резина на этот раз подходит лучше Феттелю. Вот и всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело именно в Уэббере. Достаточно посмотреть круги в квалификации в Турции, где отчётливо видно, что именно в пилотаже дело. Плюс резина на этот раз подходит лучше Феттелю. Вот и всё. :)

Марк и хайме страдают из-за пирелли, дубовый бридж им был больше по душе.

Также Буэми даже лучше будет для борьбы за КК с нынешними шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он молод, его цель показать что он не лыком шит, РБР прекрасный шанс, или станет лидером РБР, ведь Феттель мечтает о Феррари, или покажет себя, что на хорошей машине он тоже на многое способен и получит предложение в команду получше чем тазик СТР.

Чтобы стать лидером РБР, нужен талант как у Феттеля. Буэми, опять же, видится мне, пилот уровня Марка. Уйдёт Феттель, на его место возьмут того же Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать лидером РБР, нужен талант как у Феттеля. Буэми, опять же, видится мне, пилот уровня Марка. Уйдёт Феттель, на его место возьмут того же Хэма.

Возьмут в другую команду, талантов мало, вот мы в ветке Виллов думали кого пригласить, и когда задумываешься, выходит порой что и не кого. Буэми как минимум не хуже Марка, Массы, Барика, просто у него не было хорошей машины, без машины и Марк толком ничего не мог показать. А может еще и раскроется, да у него нет титулов в младших сериях, но его вели совсем по другой схеме, не как других своих пилотов вели РБР, видать на нем экперементировали, он только в Ф БМВ был в хорошей команде, а дальше он был в середняках и показывал хорошие результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их уровень одинаковый, а разница в возрасте 10 лет смысл менять есть, тем более Марк бузит время от времени, отягчая обстановку в команде

Я не вижу там даже будущего Марка.

Проще взять того же Кобаяши, или поменять на Массу, если Веббер уже прям как кость в горле.

Уж бразилец тихо и спокойно будет вторым номером. Поскольку в Феррари, если бы не Смедли, то и скандала после Германии не было бы. Можно вспомнить Китай 2008. Там инженер Кими не страдал фигней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу там даже будущего Марка...

Как в ТР можно кого-то увидеть/не увидеть? Да я больше, чем уверен, половине пелетона дайте болид уровня РБ7 и будет масса поводов для удивления. На ведре особо не покрасуешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в ТР можно кого-то увидеть/не увидеть? Да я больше, чем уверен, половине пелетона дайте болид уровня РБ7 и будет масса поводов для удивления. На ведре особо не покрасуешься...

Скажи это Камуи. :)

Заубер, есесно, не ведро, но и СТР не Хиспания. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Камуи. :)

Заубер, есесно, не ведро, но и СТР не Хиспания. :rolleyes:

Камуи - это отдельная тема...

Я с прошлого года мечтаю, чтобы его в красном комбезе увидеть. Просто интересно, что будет вытворять этот японец, если ему топовую технику под пятую точку дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи - это отдельная тема...

Я с прошлого года мечтаю, чтобы его в красном комбезе увидеть. Просто интересно, что будет вытворять этот японец, если ему топовую технику под пятую точку дать.

Вот и я тоже.

Очень хотел бы увидеть его напарником Фернандо.

Думаю, в 2013 такое вполне возможно.

Правда там вопрос с Пересом. Но если Камуи в 2011 и 2012 его опередит... То какие вопросы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу там даже будущего Марка.

Проще взять того же Кобаяши, или поменять на Массу, если Веббер уже прям как кость в горле.

Уж бразилец тихо и спокойно будет вторым номером. Поскольку в Феррари, если бы не Смедли, то и скандала после Германии не было бы. Можно вспомнить Китай 2008. Там инженер Кими не страдал фигней.

Конечно, чтоб увидеть нужно Тойоту или Заубер, на СТР ничего не видно, ты бы еще в Тим Лотус глядел, там тоже на данный момент ничего не видно.

Лучше быть вторым номером при Алонсо в Феррари, чем в РБР при Феттеле, да и ЗП у Массы в Феррах больше чем у Феттеля в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе увольняют с 2006 года :haha:

И ведь не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...