Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Его должно насторожить:

1) отсутствие у Феррари вот уже 3 года чемпионской машины;

2) упорство Феррари по поводу регламента'13. Видимо, что то не получается с мотором, а он будет играть очень большую роль, пока регламент сырой.

Никакой Феррари.

1)А в Мерсе, видать, каждый год по 5 чемпионских машин :) И да, F10 была вполне сносной.

2)А вот это да, чё-то вполне верю, что могут и вообще уйти. Правда, это очень вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)А вот это да, чё-то вполне верю, что могут и вообще уйти. Правда, это очень вряд ли.

Да не уйдут они. Просто гнут свою линию, 4 цилиндра им не выгодны.

Обычная политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)А в Мерсе, видать, каждый год по 5 чемпионских машин :) И да, F10 была вполне сносной.

2)А вот это да, чё-то вполне верю, что могут и вообще уйти. Правда, это очень вряд ли.

Нет, просто зачем менять Михаэля, которого с довольно очевидной регулярностью побеждаешь, на кота в мешке Фернандо, про которого ты не знаешь, выиграешь ли, или проиграешь?

F10 была 2-3 по силе, но никогда первой. Разве что Сингапур... Да и то, одна гонка, а в остальных большое отставание от RB (в Спа и Канаде - McLaren).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто зачем менять Михаэля, которого с довольно очевидной регулярностью побеждаешь, на кота в мешке Фернандо, про которого ты не знаешь, выиграешь ли, или проиграешь?

F10 была 2-3 по силе, но никогда первой. Разве что Сингапур... Да и то, одна гонка, а в остальных большое отставание от RB (в Спа и Канаде - McLaren).

Монцу забыл. А так конечно, в основном доминировали быки, а соперники подбирали очки благодаря их косякам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не уйдут они. Просто гнут свою линию, 4 цилиндра им не выгодны.

Обычная политика.

Я просто вполне могу себе представить Жана, который говорит "4 цилиндра и точка".

Нет, просто зачем менять Михаэля, которого с довольно очевидной регулярностью побеждаешь, на кота в мешке Фернандо, про которого ты не знаешь, выиграешь ли, или проиграешь?

Фернандо вполне можно побеждать.

F10 была 2-3 по силе, но никогда первой. Разве что Сингапур... Да и то, одна гонка, а в остальных большое отставание от RB (в Спа и Канаде - McLaren).

Сингапур - там Ред Булл был побыстрее. Вот Бахрейн (быстрейшая из надёжных машина) с Германией (просто быстрейшая).

Но в целом с учётом косяков соперников за титул бороться можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто вполне могу себе представить Жана, который говорит "4 цилиндра и точка".

А я могу представить Луку, который говорит "4 цилиндра так 4 цилиндра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто вполне могу себе представить Жана, который говорит "4 цилиндра и точка".

А я могу представить Луку, который говорит "4 цилиндра так 4 цилиндра".

Какое у вас живое воображение. Я вот не могу себе представить ни того, ни другого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не вечен. Перес скорее всего повторяет путь Массы. Бразилец свой шанс получил в 2008, но не вышло. Мексиканец тоже скорее всего его получит.

Росберг тоже под будущего чемпиона пойдет, но он старше и "не свой"

Алонсо не вечен, но к нему сейчас идти рано, ему 30 лет, это как Барик пришел к Мише и 6 лет провел на хорошей машине но на вторых ролях, лет через 5 можно идти к Алонсо, как масса к Шуми пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные новости, надеюсь Уильямсу уход Сэма поможет. После его назначения на должность тех. директора, команда покатилась вниз, совпадение? Не думаю.

А Вы не учитываете что как только его назначили Вильямс потерял БМВ, это практически половину бюджета, из топ команды сразу скатились в середняки, лишились финансов и хороших моторов, только нынче у них более менее бюджет, до этого тягаться с топами было не возможно, у которых бюджет был в 2-3 раза больше и то приходилось для выживания садить ренту Накаджиму, чтоб получить бесплатно дорогие моторы, Вильямс 2006-2008 был по своему состоянию похож на Джордан 2002-2004, но благо что Ф1 взяла курс на снижение затрат, это спасло команду и надеюсь теперь она выкарабкается.

Да не уйдут они. Просто гнут свою линию, 4 цилиндра им не выгодны.

Обычная политика.

ломаются для приличия, в эру турбомоторов, когда стали проигрывать то сменили 12 цилиндров на 6 и ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ломаются для приличия, в эру турбомоторов, когда стали проигрывать то сменили 12 цилиндров на 6 и ничего

При чём здесь приличие? Ломаются, потому что хотят выторговать на крайняк v6, а не убогую рядную четвёрку. В шестёрке хотя бы опыт проектирования есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Феррари, то им нужен или вторикелла для Алонсо или будущий чемпион типа Переса или Бьянки.

Бьянки в 2011 ноябре будет тестером Феррари, так что есть у него все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки в 2011 ноябре будет тестером Феррари, так что есть у него все шансы.

Что значит будет? Он сейчас тестер Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не вечен, но к нему сейчас идти рано, ему 30 лет, это как Барик пришел к Мише и 6 лет провел на хорошей машине но на вторых ролях, лет через 5 можно идти к Алонсо, как масса к Шуми пришел

Когда читал интервью, что Алонсо до опупения в формуле 1 задерживаться не собирается. Если Феррари не буду бороться за титул в ближайшие пару лет, может же и уйти.

При чём здесь приличие? Ломаются, потому что хотят выторговать на крайняк v6, а не убогую рядную четвёрку. В шестёрке хотя бы опыт проектирования есть.

Так всё-таки дело в убогости или отсутствии опыта? Что-то мне подсказывает, что второе.

На четверках Брэбэм выиграл 2 титула, кто забыл.

Бьянки в 2011 ноябре будет тестером Феррари, так что есть у него все шансы.

Он и сейчас тестер, но Перес на ступеньку выше сейчас в карьерной лестнице и выбрать могут его и получить богатого Слима впридачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки дело в убогости или отсутствии опыта? Что-то мне подсказывает, что второе.

На четверках Брэбэм выиграл 2 титула, кто забыл.

1 титул всё-таки. 1981 был на Cosworth.

Кстати, против неубогих V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 титул всё-таки. 1981 был на Cosworth.

Кстати, против неубогих V6.

Виноват, но сути это не меняет. С турбо-четверками, более мощным керсом и граун-эффектом болиды будут хорошими.

Кстати, думается в 2013 будут не v-образные, а рядные четверки. Всё-таки ФИА хотят большего сближения с дорожными машинами, а из v-образных четверок на серийных машиназ я только запорожец могу вспомнить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, думается в 2013 будут не v-образные, а рядные четверки. Всё-таки ФИА хотят большего сближения с дорожными машинами, а из v-образных четверок на серийных машиназ я только запорожец могу вспомнить :D

Так и тот BMW рядный был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тот BMW рядный был...

Тем более...

Кстати, Тодту ведь запор подарили в Киеве, явно неспроста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Тодту ведь запор подарили в Киеве, явно неспроста. :D

ЗАЗ приходит в Ф-1?! :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65976.html

Давненько мы о старине Поллоке не слышали. :)

Кто что думает о этом пюре (P.U.R.E.)? :D

Мне кажется, Косворт может отказаться от производства турбо-моторов, и про-ФИАшным бюджетным мотором может стать именно проект Поллока.

P.S. Еще бы своего другана-канандца подключил к делу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65976.html

Давненько мы о старине Поллоке не слышали. :)

Кто что думает о этом пюре (P.U.R.E.)? :D

Мне кажется, Косворт может отказаться от производства турбо-моторов, и про-ФИАшным бюджетным мотором может стать именно проект Поллока.

P.S. Еще бы своего другана-канандца подключил к делу....

Если они заручаться поддержкой, то однозначно Косворт вновь покинет Ф1. Интересно сколько им клиентов надо.

Чем хороши новые моторы для производителя, без турбо можно поставлять движок в другие серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 титул всё-таки. 1981 был на Cosworth.

Кстати, против неубогих V6.

А в 1982-й разве не на Косворте был Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65976.html

Давненько мы о старине Поллоке не слышали. :)

Кто что думает о этом пюре (P.U.R.E.)? :D

Мне кажется, Косворт может отказаться от производства турбо-моторов, и про-ФИАшным бюджетным мотором может стать именно проект Поллока.

Ну, будет нечто вроде Asiatech. Ну или того же Cosworth. Или там Hart с Judd.

Короче, слабенький мотор для тех, кому на сильный не хватило.

А в 1982-й разве не на Косворте был Росберг?

Мы про титулы "Брэбэма".

А так да, в 1982 Росберг на Косворте был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Косворт может отказаться от производства турбо-моторов, и про-ФИАшным бюджетным мотором может стать именно проект Поллока.

P.S. Еще бы своего другана-канандца подключил к делу....

Когда в Индикаре заявили о намерении перейти в 2012-м на V-образные турбошестёрки - Косворт заявляли что для них это интересно и они хотели бы попробовать. Потом затихли, но суть в том что могут не уйти из Ф1 и попробовать создать турбо для 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Индикаре заявили о намерении перейти в 2012-м на V-образные турбошестёрки - Косворт заявляли что для них это интересно и они хотели бы попробовать. Потом затихли, но суть в том что могут не уйти из Ф1 и попробовать создать турбо для 2013-го.

Без финансовой поддержки от той же ФИА могут не решиться.

А Тодт как раз высказал заинтересованность в pure.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит будет? Он сейчас тестер Феррари

Он и сейчас тестер, но Перес на ступеньку выше сейчас в карьерной лестнице и выбрать могут его и получить богатого Слима впридачу.

ну в смысле заявлен как тестер в АбуДаби в Ноябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...