Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Он Массе-то уступал до пружины.

" Это была моя гонка" (с) Ф. Масса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не уверен, что он с Кубицей смог бы на равных выступать. Он Массе-то уступал до пружины.

А Кубицу сам Сэр Фрэнк Уильямс поставил в один ряд с Хэмилтоном и Феттелем.

Ну до пружины и Масса был не самым плохим пилотом. А уж там и хочешь-не хочешь надо вспомнить про якобы неподходящие обновления, потерю мотивации и прочие вещи о которых не любят говорить кимофилы.

В любом случае после пружины Кими как будто водой холодной облили, когда он почувствовал что команда работает только на него. Надо бы признать что при всем спокойствии, хладнокровности и невозмутимости Кими, он тоже требует статуса первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик может поехать за Лотус в 2012. Переговоры на продвинутом уровне...Также он ведет переговры с Верджином и Торо Россо...

За какой Лотус?

В 2012 Лотус-Рено переименуют в Лотус, а Тим Лотус в Катерхэм.

Если речь о "черном" Лотусе то это маловероятно, если только в тестеры.

Кто вообще такой этот Пик, где гонялся , чего достиг и кто за ним стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки?

Он для Тони Бог и царь, идол и кумир...

Это объявление в Монце - я не знаю зачем оно было, если опять на место Ярно выстраивается очередь, и даже менеджеры других пилотов говорят о близости контрактов....

А ты не допускаешь мысли,что у Хейки есть какие то другие предложения,и он может просто сам уйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и Шумахеру - тряхнуть стариной. Многие ушедшие пилоты хотели бы вернуться - только берут назад единиц.

Он даже после двух лет аута будет намного лучше, чем Мальдонадо, который запомнился в этом сезоне только манёвром против Хэмилтона.

Ну, если тебе он запомнился только этим - это лично тои траблы и приоритеты внимания при просмотрах трансляций :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Появились слухи, что Райкконен на следующей неделе или через неделю будет проходить подгонку сиденья на базе Вильямса. Всей остальной информацией располагает только верхушка. Официальное объявление о контракте ожидается сразу до или после ГП Индии. Человек ссылается на источник внутри команды" ©

Чо за источник? Я уже устала верить просто слухам, которые выдумывают посетители форумов(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не понимаю, почему за новость надо ставить +? Новость, это полезная информация,которую мы получаем и за это надо благодарить,т.е. жмать на "спасибо", а плюс, это когда, чьё-то мнение тебе нравится , то ты его таким образом оцениваешь,т.е. поддерживаешь. Мне так каэтся. ;)

так вот мне ставьте плюсеги(за полезности), "спасибо" я принципиально не ценю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму я кашу с Вильямсом и Кими

Говорилось, что у Вилов нет денег даже для зарплаты Рубенсу, который начал искать спонсоров

Но в тоже время упорно твердят, что Кими практически подписан

Вопрос - откуда деньги? Кими не рентой же в команду идет...

Для Кими это было бы неплохо, показав себя с лучшей стороны он мог бы вернуться в топы, но положение Вильямса заставляет задуматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму я кашу с Вильямсом и Кими

Говорилось, что у Вилов нет денег даже для зарплаты Рубенсу, который начал искать спонсоров

Но в тоже время упорно твердят, что Кими практически подписан

Вопрос - откуда деньги? Кими не рентой же в команду идет...

Для Кими это было бы неплохо, показав себя с лучшей стороны он мог бы вернуться в топы, но положение Вильямса заставляет задуматься

"Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в WRC, начал интенсивные тренировки, чтобы улучшить свою физическую форму для возвращения в Формулу-1, сообщает авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport.

По их сведениям, Райкконен хочет привести себя в хорошую форму уже к предсезонным тестам.

Райкконен является кандидатом номер один в "Уильямс". По слухам, менеджмент финна уже нашёл компании, которые готовы спонсировать "Уильямс" в случае прихода Кими." championat.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму я кашу с Вильямсом и Кими

Тут много сложных моментов и запутаться действительно легко. Надо принимать во внимание нюансы бизнеса ф1. Если собрать многие факторы бизнеса, будь-то маркетинговый (восприятие пилота публикой), профессиональный (скорость пилота, его поведение на трассе, результаты в конце-концов), коммерческий (стоимость пилота на рынке и возврат инвестиций), человеческий (имидж пилота как человека для публики и для работодателей). То окажется, что по многим параметрам Кими вообще не имеет конкурентов (среди кандидатов на место в данном случае). Вот только пилот стоит очень дорого. Наверное, по соотношению цена-качество могут быть кандидаты и лучше. Точнее, они могут быть на порядок дешевле (и даже бесплатны, или еще и сами деньги принесут), но гарантировать хотя бы близкое качество никто не сможет. С другой стороны, вилы сейчас в кризисе, и им для возрождения необходим сильный, опытный гонщик, как минимум - а на рынке немного таких пилотов, а из свободных еще меньше. При том потенциале, который имеет Кими, инвестиции выглядят вполне оправданными. Более того, такие ситуации в бизнесе бывают очень редко, когда есть профессионал высокого класса, при этом свободный и теоретически имеющий интерес начать снова работать. Для вил трудно найти лучшего кандидата - даже тойота не смогла получить Кими с более-менее понятной машиной и высоким гонораром. Тут вилам выпал отличный шанс и из кризиса выбраться (если спонсоры, осознающие что значит Кими на трассе выделяют деньги под него), и громко заявить о себе. Лучшего варианта "антикризисных мер" сейчас найти трудно. Другое дело, что у людей (допустим потенциальные партнеры Кими) кто хотел бы видеть для Кими несколько другое будущее, такой бизнес-проект может вызвать не очень оптимистичные настроения, а у некоторых вызвать крайнюю нервозность. Поэтому для охраны столь грандиозного проекта, сравнимого по значимости с возвращением Шуми, требуется полная концентрация и секретность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого запрета не было. Была просто неустойка, которую не стали бы платить в полном объёме.

И был McLaren, который не хотел платить Кими больше, чем Хэмилтону. По иронии судьбы, то, что McLaren предложил Кими, оказалось меньше разницы в неустойках. А Toyota к тому времени уже объявила о своём уходе. Так что для того, чтобы получить с Конюшни всё причитающееся, ему надо было пропустить сезон.

Я ещё тогда сказал, что он потеряет гораздо больше, т.к. через год никому из крупных игроков уже не нужен будет. Но он так вот решил.

По выделенному: странное словосочетание :) , хотелось бы понять его смысл, который в него вкладываешь. Неустойка - это фискальная функция за нарушение запрета выступать в другой команде. Неустойка не может существовать сама по себе -она без надобности, неустойка это наказание за нарушения запрета и никак иначе. То есть, есть запрет- нарушишь его, мы с тебя взыщем - применим неустойку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это ты взял что Пик заменит именно Ярно?

Там, кстати , говорится, что оба мужчины(с)гугл, имеют контракт на 2012г.То есть и Хейкки тоже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много сложных моментов и запутаться действительно легко. Надо принимать во внимание нюансы бизнеса ф1. Если собрать многие факторы бизнеса, будь-то маркетинговый (восприятие пилота публикой), профессиональный (скорость пилота, его поведение на трассе, результаты в конце-концов), коммерческий (стоимость пилота на рынке и возврат инвестиций), человеческий (имидж пилота как человека для публики и для работодателей). То окажется, что по многим параметрам Кими вообще не имеет конкурентов (среди кандидатов на место в данном случае). Вот только пилот стоит очень дорого. Наверное, по соотношению цена-качество могут быть кандидаты и лучше. Точнее, они могут быть на порядок дешевле (и даже бесплатны, или еще и сами деньги принесут), но гарантировать хотя бы близкое качество никто не сможет. С другой стороны, вилы сейчас в кризисе, и им для возрождения необходим сильный, опытный гонщик, как минимум - а на рынке немного таких пилотов, а из свободных еще меньше. При том потенциале, который имеет Кими, инвестиции выглядят вполне оправданными. Более того, такие ситуации в бизнесе бывают очень редко, когда есть профессионал высокого класса, при этом свободный и теоретически имеющий интерес начать снова работать. Для вил трудно найти лучшего кандидата - даже тойота не смогла получить Кими с более-менее понятной машиной и высоким гонораром. Тут вилам выпал отличный шанс и из кризиса выбраться (если спонсоры, осознающие что значит Кими на трассе выделяют деньги под него), и громко заявить о себе. Лучшего варианта "антикризисных мер" сейчас найти трудно. Другое дело, что у людей (допустим потенциальные партнеры Кими) кто хотел бы видеть для Кими несколько другое будущее, такой бизнес-проект может вызвать не очень оптимистичные настроения, а у некоторых вызвать крайнюю нервозность. Поэтому для охраны столь грандиозного проекта, сравнимого по значимости с возвращением Шуми, требуется полная концентрация и секретность.

:) плюсы кончились, заменю на спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По выделенному: странное словосочетание :) , хотелось бы понять его смысл, который в него вкладываешь. Неустойка - это фискальная функция за нарушение запрета выступать в другой команде. Неустойка не может существовать сама по себе -она без надобности, неустойка это наказание за нарушения запрета и никак иначе. То есть, есть запрет- нарушишь его, мы с тебя взыщем - применим неустойку. ;)

В данном случае неустойка - это фискальная функция за нарушение контракта с Кими, который был до конца 2010 года.

Так вот, в случае пропуска сезона сумма была одна. В случае выступления в другой команде в 2010 году она была значительно меньше.

К сожалению, точных цифр я не помню, но Кими (или Робертсоны) решил, что ему выгоднее пропустить сезон, чтобы получить всю сумму, т.к. команд, способных покрыть разницу, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вполне логично, что кокпит "затачивается" под определённых пилотов, с которыми уже определились ;)

Думаю все гораздо проще.

Просто сам кокпит от старых болидов, я имею ввиду не то что он б/у, а конструкция старая.

Регламент почти не менялся, не изменится и в 2012.

По кокпитам могу точно сказать что у Мерседеса 2010 кокпит был точно такой же как и у Браун ГП, скорее всего и в 2011 тот же.

у Рэд Булла и Торо Россо они одинаковые аж с 2009г.

Нет смысла менять проверенную конструкцию, которая гарантированно проходит все тесты на безопасность.

Вильямс тоже не станет тратить деньги на новый кокпит когда можно использовать его от болида 2011г.

В 2011 гонялись Рубенс (172см) и Пастор (173см) и кокпит был рассчитан на них.

Хотя может кокпит еще с тех времен когда Хюльк гонялся в Вилах, но скорее всего все-таки новый потому что КЕРС занимает место и могли сделать кокпит покороче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Хейкки быстрее. Ещё никому Ярно не уступал в квалификациях. Были ничейки с Алонсо и Ральфом Шумахером, но вот Хейкки - первый, кто опережает Ярно, причём в одни ворота.

Ясно же, что если Лотус захочет взять молодого пилота или денежного мешка, подвинут Ярно, а не Хейкки.

Ясно, что если, что подвинут Ярно, а не Хейкки - это просто и стратегически элементарно выгодно, это даже не тема для обсуждений и независимо от скорости.

Вот в гонках Хейкки не быстрее. Просто забавно так - когда Ярно показывал суперквалы, говорили, что он сливает гонки, вот пожалуйста - он гонки не сливает, а проводит их лучше квалы и уж точно не хуже напарника - опять не так:D

А с квалами же очевидно что-то не так, я не буду навязывать своих объяснений, пусть будет, что Ярно за перу лет вдруг разучился квалифицироваться, если это всех устроит.:D Вот взял вдруг, и один из лучших квальщиков, внезапно стал сливать их в одни ворота не самому своему сильному напарнику...

Но вообще то это все преждевременные выводы - это про замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае неустойка - это фискальная функция за нарушение контракта с Кими, который был до конца 2010 года.

Так вот, в случае пропуска сезона сумма была одна. В случае выступления в другой команде в 2010 году она была значительно меньше.

К сожалению, точных цифр я не помню, но Кими (или Робертсоны) решил, что ему выгоднее пропустить сезон, чтобы получить всю сумму, т.к. команд, способных покрыть разницу, не было.

А почему меньше если за другую команду? А меньше потому, что теперь уже сантандер-феррари применяли неустойку и сумма компенсации уменьшалась, но как такое может быть? А потому,что есть запрет на выступление в другой команде и за его нарушение применяется та самая неустойка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Если Хюлькенберг действительно подписал контракт с ФИ

-Барикелло уже точно не подпишут в Вильямсе

-Грожана наверняка куда-нибудь пристроят

-Если еще и Райкконен вернется, а дело к этому идет

-Скорее всего Буэми лишится своего места

То получается Барикелло, Сутиль, Буэми останутся без контракта в своих командах - не самые слабые пилоты

А еще есть неопределенность с Ковалайненом, Грожаном, Сенной, Льюцци

Вот это выбор для таких команд как Маруся-Верджин или ХРТ!

Даже Катерхэм может заменить Трулли тем же Буэми или Сутилем, а ведь еще есть Хайдфельд - тоже не слабый пилот.

А вы представляете если за Марусю-Верджин поедут Глок и Барикелло - бывшие пилоты Тойоты, Хонды, Феррари. Или Глок и Буэми - тоже неплохо для команды-аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это выбор для таких команд как Маруся-Верджин или ХРТ!

Даже Катерхэм может заменить Трулли тем же Буэми или Сутилем, а ведь еще есть Хайдфельд - тоже не слабый пилот.

Слушай, мы еще от шока Пика отойти не можем, а ты нас Буеми-Сутилями пугаешь :)

Ну ради Хайдфельда или Баррика Лотус ставить контракт Ярно под сомнение точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, мы еще от шока Пика отойти не можем, а ты нас Буеми-Сутилями пугаешь :)

Ну ради Хайдфельда или Баррика Лотус ставить контракт Ярно под сомнение точно не будет

Так кто такой этот Шарль Пик? откуда он вообще нарисовался и кто за ним стоит?

Может это просто очередное бла бла бла?

Если за ним нет спонсоров, нет компании вроде Гравити или программ РБ или Феррари, нет титулов в младших сериях, то с какого перепоя его менять на Трулли?

То есть наоборот, Трулли на этого Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, мы еще от шока Пика отойти не можем, а ты нас Буеми-Сутилями пугаешь :)

Ну ради Хайдфельда или Баррика Лотус ставить контракт Ярно под сомнение точно не будет

Ну а чего, Барик сказал, что любой ценой хочет остаться в ф-1 и даже готов искать в бразилии спонсоров, а эти двое - то(ХЕЙККИ и ЯРНО) просто на зарплате. РАЗНИЦА есть, с учётом современных тенденций на рынке пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, мы еще от шока Пика отойти не можем, а ты нас Буеми-Сутилями пугаешь :)

Ну ради Хайдфельда или Баррика Лотус ставить контракт Ярно под сомнение точно не будет

:)

ну Сутилем как то тоже не напугивается...и Буэми впрочем:D

Так кто такой этот Шарль Пик? откуда он вообще нарисовался и кто за ним стоит?

Может это просто очередное бла бла бла?

Если за ним нет спонсоров, нет компании вроде Гравити или программ РБ или Феррари, нет титулов в младших сериях, то с какого перепоя его менять на Трулли?

То есть наоборот, Трулли на этого Пика.

впервые с чистым сердцем и открытой душой ставлю плюс, добрый ты человек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то с какого перепоя его менять на Трулли?

а с какого перепоя вы решили, что Ярно вдруг станут на кого-то менять?

с ним только-только перезаключили контракт на сезон-2012 и вдруг менять?

нет, я согласен, что контракт это еще не гарантия :D

но я не понимаю из-за чего тут появились разговоры о замене Ярно?

только из-за того, что сейчас дофига нетродоустроенных пилотов?

так их каждый год дофига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с какого перепоя вы решили, что Ярно вдруг станут на кого-то менять?

с ним только-только перезаключили контракт на сезон-2012 и вдруг менять?

нет, я согласен, что контракт это еще не гарантия :D

но я не понимаю из-за чего тут появились разговоры о замене Ярно?

только из-за того, что сейчас дофига нетродоустроенных пилотов?

так их каждый год дофига

пару страниц назад и всё поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто такой этот Шарль Пик? откуда он вообще нарисовался и кто за ним стоит?

Может это просто очередное бла бла бла?

Если за ним нет спонсоров, нет компании вроде Гравити или программ РБ или Феррари, нет титулов в младших сериях, то с какого перепоя его менять на Трулли?

То есть наоборот, Трулли на этого Пика.

Молодежь. С 2008го в мировой серии Рено. Там переодически побеждал. Полом с 2010 в Гп2 там в целом сходу поехал. Неплохой пилот. Хотя как-то он меня не впечатлил, несмотря на хорошие результаты. С ходу победил в первой же гонке. Гонял за Арден(привет Хорнер) и Аддакс(привет Виталик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...