Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Хюлькенберг подписал контракт с Форс Индия.

интересно, Вилли благодарность отправил? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, надеюсь, что Адриан в Вильямсе хотя бы место найдёт.

Сутиль особо не придирчив относительно зарплаты (в отличие от некоторых), да и скорость у него есть, отличный вариант на замену Барику. А фин со своими запросами пусть в лес идет, на ситроене кататься:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, Вилли благодарность отправил? :think:

За что? За год, продённый на скамейке? :)

Если только за то, что не стал и дальше портить карьеру Кюхле... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж в Мерседес, на замену дедушке, и гонки бы стали ярче и мерс бы немного сэкономил. Должен же он понять, что его время давно ушло и принять решение о пенсии. ;)

Чего уж мелочиться! Лучше вообще в РБР, на замену Феттеля.

"Гонки бы стали ярче и РБР немного сэкономил"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккарелли: Кубице потребуется ещё несколько месяцев на реабилитацию

Доктор Риккардо Чеккарелли, который оперировал пилота "Лотуса-Рено" Роберта Кубицу, рассказал о том, что поляку потребуется ещё несколько месяцев на реабилитацию. Таким образом, Кубица навряд ли сохранит за собой место боевого пилота "Лотуса-Рено” на 2012 год, учитывая, что руководство команды намеревалось определиться с составом пилотов на следующий сезон в ноябре.

"Наша цель заключается в том, чтобы вернуть его в Формулу-1. Но всё равно ему потребуется ещё несколько месяцев реабилитации. Повреждения были настолько серьёзны, что многие мои коллеги и специалисты вовсе исключали возможность его возвращения за руль.

Но мало-помалу клиническая картина улучшалась. Мы надеемся, что он сможет пилотировать, как только с приходом 2012 года появится больше конкретики”, — цитирует Чеккарелли Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж мелочиться! Лучше вообще в РБР, на замену Феттеля.

"Гонки бы стали ярче и РБР немного сэкономил"!

А чем тебе Феттель-то плох, или состарился как Мишу? Ты видать не в курсе, но Феттель оОчень молодой гонщик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще не стоит этого Сутиля никуда брать. Я вот за последние годы вообще не понял кто он и как ездит. :blink: Запомнился только выпиливанием всех и вся. Никак себя не проявил кроме этого. Так что если его не будет в Формуле, не расстроюсь совершенно, скорее даже наоборот. Пусть лучше Рубенса оставят, или Кими вернут. Ну или еще кого из молодежи подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккарелли: Кубице потребуется ещё несколько месяцев на реабилитацию

Доктор Риккардо Чеккарелли, который оперировал пилота "Лотуса-Рено" Роберта Кубицу, рассказал о том, что поляку потребуется ещё несколько месяцев на реабилитацию. Таким образом, Кубица навряд ли сохранит за собой место боевого пилота "Лотуса-Рено” на 2012 год, учитывая, что руководство команды намеревалось определиться с составом пилотов на следующий сезон в ноябре.

"Наша цель заключается в том, чтобы вернуть его в Формулу-1. Но всё равно ему потребуется ещё несколько месяцев реабилитации. Повреждения были настолько серьёзны, что многие мои коллеги и специалисты вовсе исключали возможность его возвращения за руль.

Но мало-помалу клиническая картина улучшалась. Мы надеемся, что он сможет пилотировать, как только с приходом 2012 года появится больше конкретики”, — цитирует Чеккарелли Nextgen-Auto.

что за источник ...? можно ссылку ...?

зы если Роберт пролетит с 2012 годом, это будет печально ... тогда карьера в Формуле может и не возобновиться ... ((( в любом случае ждем подтверждаения от ЛоРен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушка хоть ездит и очки набирает, да еще и прогрессирует, руководство им довольно, контракт есть. Смысл менять?

А кто то ломается как девушка, туда хочу, сюда хочу, а теперь не хочу, а теперь снова хочу, а отвалите мне 100500 лямов баксов, я вся такая крутая..

Естественно, Вильямсу он не по карману, да и не факт, что он поедет на эти деньги.

Это все из-за Феррари, не думаю что сам Кими настолько озабочен размером зарплаты, иначе не гонялся в ралли тратя на это немалые деньги а перешел бы в серию где ему бы платили.

Из-за Феррари потому что у Шумахера в Феррари была огромная зарплата и она была обоснована.

Когда взяли Кими по инерции или может чтобы спонсоры не сократили финансирование, Кими тоже стали платить очень много.

Райкконен не гонялся в слабых командах, не платил за место в команде а очень быстро оказался в топах, сначала в Маке, где платили очень хорошо, а потом и в Феррари где платили очень много.

Когда в Феррари решили подписать Алонсо, Райкконену пришлось выплатить неустойку, причем если он не будет гоняться за другую команду размер неустойки будет выше.

Столько сколько заплатили Кими за неустойку не получает сейчас ни 7-кратный чемпион в Мерседесе, ни 2-кратный в Рэд Булле.

На момент расторжения контракта с Феррари мест в командах имеющих хороший болид уже небыло.

Смысла подписывать контракт с Хондой или Тойотой не говоря уже о других - небыло. У них не было болида, хотя деньги может нашлись.

Кими гонялся в двух топовых командах, был самым высокооплачиваемым пилотом, стал чемпионом мира.

Естественно человек привыкает к хорошему и его уже не интересует просто выход на старт и финиш в середине пелотона, да еще за копейки по сравнению с тем что он получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош Оффтопить :angry: Идите ШУми и Кими обсуждайте где нибудь. А здесь про контракты разговор идет. Вот подпишут Кими тогда и видно будет. Самое главное что бы подписали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у нас в отличии от вас всегда есть, что сказать конкректно. :D

Про сусликов, про сбитые елочки? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Райкконен вполне может вернуться, не ради денег и не ради борьбы за титул.

Вильямс - это одна из топ-команд за которую Кими никогда не гонялся. Сейчас команда не в лучшем состоянии но в 90х-начале 2000х это была грозная сила, команда стабильно вела борьбу за титул.

Вильямсу тоже очень важно заполучить Райкконена. Нет не потому что он сядет в болид и начнет побеждать, скорее наоборот, пропущенные сезоны скажутся на результатах Кими.

Но есть и другая сторона. Райкконен это имя в ф1, у него отличная репутация быстрого пилота.

Мне кажется в Вильямсе хотят провернуть схему аналогичную той что сделали в Феррари пригласив Шумахера.

Ведь Феррари получила не только отличного пилота, но и огромный бюджет "под Шумахера" который выделили спонсоры, в первую очередь Мальборо.

Говорят Вильямс ведет переговоры с каким-то фондом кажется из Катара как раз чтобы те отвалили Вильямсу денег "под Райкконена"

Таким образом Вильямс получит быстрого пилота, гарантированно хороший бюджет и привлечет под этот союз других спонсоров.

Болид Вильямс 2012г будет разрабатывать бывший конструктор МакЛарена с которым Кими хорошо знаком и гонялся на его болидах - а это важно, когда видишь что сейчас Вильямс занимает 9 место и улучшения не видно.

Ну и моторы Рено тоже как плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Райкконен вполне может вернуться, не ради денег и не ради борьбы за титул.

Вильямс - это одна из топ-команд за которую Кими никогда не гонялся. Сейчас команда не в лучшем состоянии но в 90х-начале 2000х это была грозная сила, команда стабильно вела борьбу за титул.

Вильямсу тоже очень важно заполучить Райкконена. Нет не потому что он сядет в болид и начнет побеждать, скорее наоборот, пропущенные сезоны скажутся на результатах Кими.

Но есть и другая сторона. Райкконен это имя в ф1, у него отличная репутация быстрого пилота.

Мне кажется в Вильямсе хотят провернуть схему аналогичную той что сделали в Феррари пригласив Шумахера.

Ведь Феррари получила не только отличного пилота, но и огромный бюджет "под Шумахера" который выделили спонсоры, в первую очередь Мальборо.

Говорят Вильямс ведет переговоры с каким-то фондом кажется из Катара как раз чтобы те отвалили Вильямсу денег "под Райкконена"

Таким образом Вильямс получит быстрого пилота, гарантированно хороший бюджет и привлечет под этот союз других спонсоров.

Болид Вильямс 2012г будет разрабатывать бывший конструктор МакЛарена с которым Кими хорошо знаком и гонялся на его болидах - а это важно, когда видишь что сейчас Вильямс занимает 9 место и улучшения не видно.

Ну и моторы Рено тоже как плюс.

Вот по выделенному с тобой согласен, именно "под Райкконена"- как символ и средство возрождения команды, а не так, как пытаются подать некоторые шумофилы, что лично Райкконену на зрпл. Речь идёт о финансировании проекта, построенного на Райкконене, так же как когда-то в Фееррари с Шумахером. А вся их(шумофильская) хрень по по-поводу Кими, ничто иное как банальная ревность - а вдруг у Кими тоже получится. А то, что при этом выиграет вся формула им не важно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что? За год, продённый на скамейке? :)

Если только за то, что не стал и дальше портить карьеру Кюхле... B)

в Форс Индию то его Вилли присторил

осталось выяснить: спонсоры или зарплата

а так окажется, что Вилли был прав на все сто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Форс Индию то его Вилли присторил

осталось выяснить: спонсоры или зарплата

а так окажется, что Вилли был прав на все сто

Не сумев перед этим договориться с Виллами. Уверен, что пара Кюхля-Мальдонадо смотрелась бы не сколько не хуже нынешней. Теперь в Вильямсе Нико точно не будет, а ведь весьма возможно, что начиная со следующего года Вильямс начнёт возрождаться... А вот будущее Сахары Форс Индии туманно и непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЛОЛО :o Место Серхио в Скудерии в опасносте!!! :D

Богатейший человек мира потерял $10 млрд.

Состояние самого богатого человека в мире - мексиканского медиамагната Карлоса Слима - за последние восемь месяцев уменьшилось на $10,7 миллиарда. Такую информацию сообщили в четверг вечером аргентинские СМИ со ссылкой на данные журнала Forbes.

В конце февраля медиаимперия Слима оценивалась в $74 млрд, что являлось абсолютным мировым рекордом богатства, сосредоточенного в частных руках. Теперь Слима почти догнал основатель Microsoft Билл Гейтс, состояние которого увеличилось за тот же период на $4 млрд и составило в октябре $60 миллиардов.

Наибольшие потери ($7,5 млн) Слим понес на снижении курса акций своей основной компании Amеrica Mоvil, котировки которых на Нью-Йоркской бирже упали с 14 февраля на 17%.

Кроме того, состоянию Слима нанесло урон падение курса мексиканского песо, который за это время обесценился по отношению к доллару почти на 10%. Наконец, на размер состояния Слима повлияло решение Федеральной комиссии по телекоммуникациям снизить с 0,95 до 0,35 песо тариф, взимаемый компаниями за звонки от других операторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто то ломается как девушка, туда хочу, сюда хочу, а теперь не хочу, а теперь снова хочу, а отвалите мне 100500 лямов баксов, я вся такая крутая..

Естественно, Вильямсу он не по карману, да и не факт, что он поедет на эти деньги.

Эмм...

У вас есть какая-то информация, которой мы не знаем, и вы можете поделиться пруфлинками? blink.gif

Или разлившаяся от старости желчь заставила развести срач на 2 страницы?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими по карману Вилкам, то почему еще не подписан? А если не подписан, значит не по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сумев перед этим договориться с Виллами. Уверен, что пара Кюхля-Мальдонадо смотрелась бы не сколько не хуже нынешней. Теперь в Вильямсе Нико точно не будет, а ведь весьма возможно, что начиная со следующего года Вильямс начнёт возрождаться... А вот будущее Сахары Форс Индии туманно и непонятно...

возможно у Вилли слишком отсталые взгляды,

но он привык работать по-крупному и просчитывать ситуацию на десятилетие, а не на год

либо пилот сразу заявляет о своих амбициях, либо остаток жизни будет маяться в поисках денег

вроде никто из нынешних топов со спонсоров не начинал

и еще вопрос, какой оклад получается у менеджера рента-драйвера :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Разия продолжает искать деньги для участия в ГП Бразилии с "Лотусом"

Резервный пилот "Лотуса" в Формуле-1 Луис Разия рассказал о том, что продолжает поиски спонсоров для того, чтобы получить возможность принять участие в Гран-при Бразилии в качестве боевого пилота, заменив Ярно Трулли или Хейкки Ковалайнена.

"В течение многих месяцев я говорил со спонсорами для того, чтобы заручиться поддержкой на этот Гран-при. Для Бразилии намного интереснее иметь на стартовой решётке пилота, представляющего молодое поколение.

Страна переживает период бурного экономического роста, и компаниям было бы интересно связать себя с высокотехнологичным спортом, который так широко известен", — цитирует 22-летнего бразильца Agencia Gazeta Press.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде никто из нынешних топов со спонсоров не начинал

Вот почему именно такие формулировки? Потому что ситуацией Вы не владеете, а если бы владели, то просто не комментировали бы тогда.

Но что считать "спонсором"? Вот например, чем отличается Лью от Петрова? Тем что один якобы "рента-драйвер". Но можно посмотреть на ситуацию и под другим углом - Лью вырастил сам мак, следовательно Лью маку и принадлежит. А Петров является независимым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно посмотреть на ситуацию и под другим углом - Лью вырастил сам мак, следовательно Лью маку и принадлежит.

странный вывод, любой пилот принадлежит команде лишь пока действует контракт, а у Хэма он не пожизненный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему именно такие формулировки? Потому что ситуацией Вы не владеете, а если бы владели, то просто не комментировали бы тогда.

Но что считать "спонсором"? Вот например, чем отличается Лью от Петрова? Тем что один якобы "рента-драйвер". Но можно посмотреть на ситуацию и под другим углом - Лью вырастил сам мак, следовательно Лью маку и принадлежит. А Петров является независимым пилотом.

Пока нет реальных подтверждений его независимости от рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров является независимым пилотом.

Что, и от спонсоров тоже не зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью вырастил сам мак, следовательно Лью маку и принадлежит

Витмарш сутенер прямо или работорговец... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...