Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Скорее всего фэйк. Откуда у рентадрайверной команды столько денег?

Это не у Гениев деньги, а у Хорнера с юмором всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего фэйк. Откуда у рентадрайверной команды столько денег?

У этой рентодрайверной команды бюджет больше, чем у РБР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой рентодрайверной команды бюджет больше, чем у РБР :)

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

Да вот недавно в теме РБР обсуждали

http://www.f1news.ru/memuar/59455.shtml

Команда Бюджет, млн. Евро

1. Ferrari 197.75

2. Mercedes GP 194

3. McLaren 185

4. Renault 168.5

5. Red Bull 149.25

6. Williams 110.1

7. Force India 97.5

8. Toro Rosso 83.5

9. Sauber 65.95

10. Lotus 60.5

11. Virgin 38

12. HRT 35.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой рентодрайверной команды бюджет больше, чем у РБР :)

Я в эту фигню никогда не поверю пока аудит не будут проводить независимые компании, как говорил Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот недавно в теме РБР обсуждали

http://www.f1news.ru/memuar/59455.shtml

Не-не...

Я про нынешний сезон.

Там вроде как некоторые неурядицы наметились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в эту фигню никогда не поверю пока аудит не будут проводить независимые компании, как говорил Росс Браун.

Если ты про ограничение бюджетов то ИМХО это самая бездарная идея в Формуле1, есть деньги - трать сколько можешь позволить.

Более поздних данных по командам нет. Насчет достоверности представленной статистики: источник авторитетный, а верит или нет каждый решает сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам хотел

ну чего, когда была куча бабла и огромные ресурсы, он правильно расставил приоритеты для создания самовоза

Ничего он не сам хотел, ему пришлось в 2009 брать всё на себя, чтобы спасти команду. Ну а потом наверное прижилось.

Когда же о продлении Баттона Мак объявит? Уже первое октября. Опцион Мака на Дженса вроде как должен был закончится вчера.

Может Булье требует ответа от Кубицы по поводу 2012 из-за того, что Лотус-Рено Баттона пасёт? :)

Думаю, что вся это тягомотина связана только с торговлей о зарплате. Потеря Баттона будет большой ошибкой Макларена.

Очень правильная кадровая политика у Мерса... Собрать в команду четырёх техдиректоров... Авось что-нить да получится. Это при том, что Браун уже анонсировал постройку ведра на следующий сезон.

Тех. директор это должность, а не специальность. Специализацию можно выбрать всем разную.

Если мне не изменяет память, то Кими (если попишет контракт с Вилами) будет первым гонщиком, которому доведется выступать за три лучшие команды в истории - Феррари, МакЛарен и Вильямс

Третьим он может быть (после Мэнселла и Проста). Ну а четвертым может быть Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про ограничение бюджетов то ИМХО это самая бездарная идея в Формуле1, есть деньги - трать сколько можешь позволить.

Ну да, только вот ценность креативных идей падает к минимуму. Как раз Ньюи тогда будет не на коне. Ща ещё тесты вернем и будут у нас три-четыре топ команды, а все остальные будут последними аутсайдерами у которых вообще не будет возможности показать результат.

Более поздних данных по командам нет. Насчет достоверности представленной статистики: источник авторитетный, а верит или нет каждый решает сам

Причём тут источник. Я про аудит вообще-то. Недавно ведь всплыла инфа о Быках и о их аудите проведенным не понятно кем и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа, Мазерати и Мерс - это автомобили

Ред Булл - это водный раствор химикатов

Не зарекайся. Вот разжиреет Матешиц еще больше и захочет купит какую-нибудь скромную автомобильную марку вроде Аскари...

а Дженсон-то чего хочет?

У Дженса хороший выбор - или продолжать побеждать в Маке, или идти в третью для себя легендарную команду и радоваться там хорошему жалованию.

Рено бледно выглядит на фоне выбора между Феррари и Маком. Слухи о 20 миллионах не выглядят правдородобными.

что-то похожее было в Сильвере09, там Алонсо тоже ошибся и по диагонали бросился крыться. только там это все происходило между соперниками, никто и не вспоминает, а тут между напарниками, нафиг такие в команде нужны

Когда между напарниками возникает непреодолимый раздор, выгоняют как правило более слабого ;)

В его теме надеются, что рокирнётся в Мак-Ларен :)

В Феррари пусть идёт, там уже Касперский есть в спонсорах. А чё, как второй номер для Алонсо сгодится, дла еще и денег принесёт.

У этой рентодрайверной команды бюджет больше, чем у РБР :)

Угу, мы все охотно верим, что Ред Булл придерживается бюджетных ограничений, ага. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не сам хотел, ему пришлось в 2009 брать всё на себя, чтобы спасти команду. Ну а потом наверное прижилось.

:blink:

да управлять командой он хотел, и в Феррари на место Стефана метил, но не взяли, вот и свалил. руководить всей командой он хотел как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

да управлять командой он хотел, и в Феррари на место Стефана метил, но не взяли, вот и свалил. руководить всей командой он хотел как раз

Вот именно. Амбиции Росса оказались невостребованными в Феррари... Вот он и ушёл на кошках Хонде тренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Хэм не отпускался до того, чтобы выносить напарников. какое 50-50, Баттон облажался и кинулся любой ценой перекрывать. потом еще шлангом прикинулся и извинялся. не видел он...

что-то похожее было в Сильвере09, там Алонсо тоже ошибся и по диагонали бросился крыться. только там это все происходило между соперниками, никто и не вспоминает, а тут между напарниками, нафиг такие в команде нужны

Какой перекрывать, если он ехал по гоночной траектории? Ты хоть момент сам видел, или кто нашептал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только вот ценность креативных идей падает к минимуму. Как раз Ньюи тогда будет не на коне. Ща ещё тесты вернем и будут у нас три-четыре топ команды, а все остальные будут последними аутсайдерами у которых вообще не будет возможности показать результат.

Не стоит в этом винить бюджеты. Я бы назвал это целенаправленной политикой Федерации на стандартизацию, монополизацию и снижение скоростей. Безлимитных тестов больше не будет никогда, можно даже не надеется. Договорились за 3 дня перед Европой, ну максимум накинут еще парочку в летней части чемпионата с кучей отговорок для молодых пилотов, для зеленых технологий и т.д. Не демонизируй что Ньюи невозможно победить. Как минимум это делал Бирн в конкурентном Бенеттоне, также был японский инженер-автор идеи ДД, в Маках придумали идею дудки и т.д.

Причём тут источник. Я про аудит вообще-то. Недавно ведь всплыла инфа о Быках и о их аудите проведенным не понятно кем и как.

Мартин Уитмарш: «Мы действуем в рамках Соглашения, подписанного в прошлом году. Подозрения и взаимные обвинения будут всегда – это похоже на ситуацию с техническим регламентом, такова природа Формулы 1, но нет никаких данных, свидетельствующих о том, что имели место какие-либо нарушения.

24/09/2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вся это тягомотина связана только с торговлей о зарплате. Потеря Баттона будет большой ошибкой Макларена.

по-моему, о зарплате проще договориться, чем о долгосрочности

тут вопрос принципа: кто кому на уступку должен пойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в эту фигню никогда не поверю пока аудит не будут проводить независимые компании, как говорил Росс Браун.

А я верю!

Точнее я конечно не верю что у РБР бюджет меньше, но то что такое может быть - вполне.

Команда Рэд Булл практически полностью финансируется Матешицем, в отличии от многих других команд, где платят спонсоры.

Если у команды хорошая инфраструктура которую не нужно улучшать, отличный болид в модернизацию которого не нужно вкладывать огромные деньги чтобы догнать соперников, если у них все хорошо, то затраты у них гораздо меньше, поэтому финансирование можно и сократить.

Уж тем более если ты уверен что возьмешь титул и получишь приличную сумму от Берни.

На мой взгляд чем лучше болид, тем дешевле его модернизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой рентодрайверной команды бюджет больше, чем у РБР :)

Угу, мы все охотно верим, что Ред Булл придерживается бюджетных ограничений, ага. :)

Ну да, конечно, ведь РБР - это маленькая частная команда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у кого так у кого проблем не должно быть, так это у Дженса... Он хорошо проводит этот сезон... это признает сам Хэмильтон (я в сравнении с партреном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело "в уходе Шуми" лишь в том ключе, что Росс и Рори, сделавшие команду Бенеттон чемпионом, ушли вслед за Шуми - и команда под руководством Флава потерпела крах

а в 1997-м Росс воссоединился с Шуми в Феррах и уговорил Рори вернуться с рыбалки, чтобы снова работать с Шуми - и, объединившись вместе (да еще и усилившись Ж.Тодтом), они смогли то, что смогли

Удивительно, что Рори опять уговорили вернуться с рыбалки. :)

Скорее всего фэйк. Откуда у рентадрайверной команды столько денег?

Если команда из непонятного Рено превратится в Лотус, то деньги они осилят эти.

Да вот недавно в теме РБР обсуждали

http://www.f1news.ru/memuar/59455.shtml

Бюджет команды в сезоне, это потраченные деньги, Рено модернизировали аэротрубу и начали работы по симулятору, потому их бюджет в этом сезоне кажеться большим, но на деле бюджет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю!

Точнее я конечно не верю что у РБР бюджет меньше, но то что такое может быть - вполне.

Команда Рэд Булл практически полностью финансируется Матешицем, в отличии от многих других команд, где платят спонсоры.

Если у команды хорошая инфраструктура которую не нужно улучшать, отличный болид в модернизацию которого не нужно вкладывать огромные деньги чтобы догнать соперников, если у них все хорошо, то затраты у них гораздо меньше, поэтому финансирование можно и сократить.

Уж тем более если ты уверен что возьмешь титул и получишь приличную сумму от Берни.

На мой взгляд чем лучше болид, тем дешевле его модернизация.

Уж кто кто, а вот РБР еще как дорабатывают болид. Если бы они не вкладывались в модернизацию, то были бы уже на уровне МГП по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вся это тягомотина связана только с торговлей о зарплате. Потеря Баттона будет большой ошибкой Мака

причем тут деньги, возня с контрактом связана с его сроком, Маку не выгодно просто воспользоваться опционом, им нужен контракт минимум на два года, чтобы закрыть Дженсу переходы в 13 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут деньги, возня с контрактом связана с его сроком, Маку не выгодно просто воспользоваться опционом, им нужен контракт минимум на два года, чтобы закрыть Дженсу переходы в 13 году

Так за это и платить надо звонкой монетой, авансом, наперед(в смысле именно столько, сколько запросит Баттон)! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так за это и платить надо звонкой монетой, авансом, наперед(в смысле именно столько, сколько запросит Баттон)! :hello:

Маки от спонсоров зависят пока что, а чтобы спонсоры платили, нужно чтобы по телевизору как можно чаще показывали. так что бабки еще отработать надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки от спонсоров зависят пока что, а чтобы спонсоры платили, нужно чтобы по телевизору как можно чаще показывали. так что бабки еще отработать надо ;)

Ну, в вашей ветке вроде уже выяснили, что Льюис за двоих отрабатывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в вашей ветке вроде уже выяснили, что Льюис за двоих отрабатывает :)

за каких двоих? :blink:

за пятерых как минимум, а зарплата всего в 2.5 раза больше, вот Дженсу и хотят сократить еще в два раза, чтобы настала справедливость. а он не хочет и упирается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...