Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Может и на зарплату Баттона хватит?

Или наоборот, для выплаты процентов экономить будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно "приятно" это было узнать новоиспеченному техдиректору Ферров Пэту Фраю :D

только-только человек дождался обещанное ему место многострадального Косты, как оказывается, что Ферры хотят заполучить на эту должность Ньюи, да еще и с зарплатой, явно превышающей зарплату Фрая

кадровая политика Стефа доставляет просто нереально :D

Ну, можно и позлорадствовать, конечно... Но стоило принять во внимание источник этой "новости" (не самый правдободобный), и то, что там есть просто фактологические ошибки. Даже по текущей зарплате Ньюи. Когда у Ред Булла шёл процесс перезаключения контрактов с ведущими сотрудниками про зарплату Нью говорили, что она самая высокая для уровня главного конструктора и находится на уровне 10 млн. евро (а может и фунтов). Не удивлюсь, если вчерашние новости (над которыми ты так часто смеялся), просто откопали это из архива и поместили в раздел новостей. Поскольку предложение Ньюи Феррари делало, только было это задолго до Фрая.

ЗЫ Ты уже не переживаешь за Доменикали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: BBC будет транслировать записи гонки в сокращённом виде

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о том, что BBC будет транслировать лишь в сокращённом виде гонки Ф-1, которые телеканал на сможет показать в прямом эфире. Напомним, что со следующего сезона BBC сможет показать в прямом эфире лишь половину гонок чемпионата Формула-1. Ранее сообщалось о том, что BBC сможет показать в записи оставшиеся гонки всего через час после их окончания.

"BBC будет транслировать лишь 75 минут каждой гонки”, — заявил Экклстоун в интервью Independent.

Отметим, что в нынешнем сезоне длительность гонок составляет от 90 до 105 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW не комментируют переговоры с Хайдфельдом

После увольнения Ника Хайдфельда из Lotus Renault GP появились слухи, что он продолжит карьеру в серии DTM, подписав контракт с BMW, но представители спортивной программы баварского концерна пока воздерживаются от комментариев.

Поговаривают, новый руководитель BMW Motorsport Йенс Марквардт не столь активно поддерживает кандидатуру Ника, как его предшественник Марио Тайссен…

Йенс Марквардт: «Контракт с Хайдфельдом? Мы не комментируем слухи. Я уверен в том, что у нас будет сильный состав, но мы всегда говорили, что сначала рассмотрим кандидатов из нашей собственной спортивной программы».

http://www.f1news.ru/news/f1-69054.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун был близок к покупке команды Renault

В интервью Daily Telegraph Берни Экклстоун признал, что в 2009-м был очень близок к покупке команды Renault F1 после решения французского концерна о сокращении спортивной программы, но отказался от сделки по совету Дональда Маккензи из компании CVC. В результате команду приобрёл инвестиционный фонд Genii Capital Жерара Лопеса…

Берни Экклстоун: «Дональд тогда сказал, что мы не можем купить одну из команд, поскольку это будет неверно истолковано – многие решат, что эта команда пользуется особыми привилегиями».

Жаль, было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стоило принять во внимание источник этой "новости" (не самый правдободобный)

вчерашние новости (над которыми ты так часто смеялся)

если ты заметил, то я заквотировал не вчерашние новости, а "слухи в паддоке во время ГП Бельгии"

правдивы они или нет, не суть важно - Фраю в любом случае неприятны эти слухи

кроме того, о том, что Ферры делали предложение Ньюи, которое он не принял, писал и немецкий Express, и итальянская La Gazzetta dello sport...

там и цитаты Монтедземоло, и слова Доменикали, и ответ Хорнера :)

предложение Ньюи Феррари делало, только было это задолго до Фрая.

вообще-то, Фрай в Феррах аж с июня-2010 :)

а вышеупомянутые Экспресс и Гадзета дело Спорт сообщали о ферровском предложении Эдриану в конце декабря-2010 и конце марта-2011 соответственно

т.е. предложения эти были неоднократно, хотя при этом Фрай уже работал в команде и он изначально пришел с прицелом на место тех.директора

ну и вот очередное свеженькое "предложение" Ньюи от 31.08.2011 :D

Алонсо: "Было бы здорово увидеть Эдриана Ньюи в Ferrari"

думаю, Фраю это тоже было оочень приятно узнать ;)

ЗЫ Ты уже не переживаешь за Доменикали? :D

почему это? :)

я, как и прежде, каждое кадровое решение Стефа принимаю на ура :D

начиная еще с января-2007, когда Альмондо - лучший враг друг Стефа - был отправлен "на фабрику"

Стефано борется за свое кресло, как умеет

и в этой борьбе я по-прежнему болею за Стефано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано борется за свое кресло, как умеет

и в этой борьбе я по-прежнему болею за Стефано :D

Чёт как-то странно всё это. Сперва Стеф приглашает Фрая из Мака и тут же начинает переговоры с Ньюи. Тебе самому-то не кажется это противоречивым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт как-то странно всё это. Сперва Стеф приглашает Фрая из Мака и тут же начинает переговоры с Ньюи. Тебе самому-то не кажется это противоречивым?

дык, к "противоречивым" назначениям и переговорам в Феррах давно пора бы уже и привыкнуть :)

чего только стоит решение подписать с Райкконеным (у которого был контракт на 2007-2009) еще и контракт на 2010-й, а потом заплатить кучу денег, чтобы этот контракт расторгнуть летом 2009-го :)

ну а про множество других "противоречий" Стефа уже столько страниц исписано и столько лучших спецов из Ферров выгнано, что нет нужны это еще раз перетирать

з.ы. Стеф Фрая из Мака не приглашал

Фрай на момент "приглашения" был свободным художником, т.к. за несколько месяцев до этого уволился из Маков в поисках лучшей доли, так ничего путного в Маках и не достигнув

зачем его брал Стефано - это еще одно, очередное, противоречие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт как-то странно всё это. Сперва Стеф приглашает Фрая из Мака и тут же начинает переговоры с Ньюи. Тебе самому-то не кажется это противоречивым?

Это из категории "А семь шапок можно?" и "За двумя зайцами погонишься..." Один заяц, правда, пока на месте. Но Стефано, как видим, над этим работает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, к "противоречивым" назначениям и переговорам в Феррах давно пора бы уже и привыкнуть :)

чего только стоит решение подписать с Райкконеным (у которого был контракт на 2007-2009) еще и контракт на 2010-й, а потом заплатить кучу денег, чтобы этот контракт расторгнуть летом 2009-го :)

А разве не Робертсоны воспользовались опционом?

ну а про множество других "противоречий" Стефа уже столько страниц исписано и столько лучших спецов из Ферров выгнано, что нет нужны это еще раз перетирать

Мы тут вчера по этому поводу дискутировали. Напомни, каких "лучших спецов" выгнал Стеф?

з.ы. Стеф Фрая из Мака не приглашал

Фрай на момент "приглашения" был свободным художником, т.к. за несколько месяцев до этого уволился из Маков в поисках лучшей доли, так ничего путного в Маках и не достигнув

А чего добился Коста, став Техническим Директором Феррари в 2008 году? А Мак чего-то путного, за исключением титула Хэма трёхгодичнной давности, достиг? Не, может ты и прав, и Феррари тупит по страшному, тогда не понимаю, что же ты в Доменикали нашёл достойного "боления" за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, может ты и прав, и Феррари тупит по страшному, тогда не понимаю, что же ты в Доменикали нашёл достойного "боления" за него?

что я нашел в Доменикали достойного "боления" за него, я уже объяснял в январе-2007, когда вскрылась вся эта история с Альмондо

мне интересно наблюдать, пожевывая попкорн, как Стеф выстраивает свою карьеру, какие шаги он предпринимает, чтобы удержаться в кресле, как он устраняет тех, кто ему мешает или может помешать в будущем... и т.д.

и, главное, мне очень интересно, чем это всё кончится :)

хотя, я согласен с кем-то (забыл уж), кто провел аналогию Ферров с "Десять негритят"

я полагаю, все "умрут", но один негритенок (который у А.Кристи "Судья") окажется "живым" и выяснится, что это он организовал "смерть" всех остальных

и в роли "Судьи" выступает Стефано :D

при этом мне неважно, как решения Стефано отражаются на делах Феррари - меня интересует только он, на Феррари мне всё равно

ну и, конечно же, наблюдая эту борьбу Стефа за место под солнцем, я болею за Стефа, а не за солнце :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а про множество других "противоречий" Стефа уже столько страниц исписано и столько лучших спецов из Ферров выгнано, что нет нужны это еще раз перетирать

Это Шумахер и Брон штоле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Шумахер и Брон штоле? :D

Игорь предпочёл не отвечать на этот вопрос, как и mak-s позавчера. А я всё сижу, мучаюсь, кого же они имеют в виду... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Картикеяна за руль "ХРТ" на Гран-при Индии подтверждено

Производитель мотоциклов Hero Motors подтвердил подписание спонсорского контракта с Нараином Картикеяном, которое позволит ему сесть за руль "ХРТ" во время первого Гран-при Индии.

"Hero Motors намерен быть в числе первых индийских корпораций, которые примут участие в Гран-при Индии. Поэтому мы гордимся тем, что будем ассоциироваться с Нараином Картикеяном и "ХРТ". Сотрудничество с "ХРТ" предоставит уникальную платформу для продвижения нашего товара среди глобальной аудитории", — сказал управляющий директор Hero Motors Панкай Мунджал.

Гран-при Индии, 17-й этап Формулы-1 сезона-2011, состоится 30 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что я нашел в Доменикали достойного "боления" за него, я уже объяснял в январе-2007, когда вскрылась вся эта история с Альмондо

В это время процессом рулил Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это время процессом рулил Тодт.

*лениво* блиин, ну обсуждалось уже всё это миллион раз, надоело всё это заново перетирать

да, процессом рулил Тодт

но если раньше львиную долю процесса выполнял Браун, и Тодт мог даже не заморачиваться на технической составляющей, то после ухода Росса Тодт, руля процессом, назначил на должность "технического директора" сразу двух человек: Доменикали и Альмондо с равномерным распределением полномочий, а на должность правой руки "тех.директора" - Найджела Степни

объявлено об этом было в сентябре-2006

и вот, чем раньше рулил один Росс, стали рулить сразу трое (плюс еще Бальдо, который типа за стратегию стал отвечать)

но уже в январе-2007 (т.е. по сути даже еще не дав поработать) Альмондо вдруг отправляют "на фабрику", а в марте-2007 в адрес Степни высказываются первые подозрения в шпионаже (которые потом так и не были доказаны)

вот таким незатейливым образом все полномочия, которые первоначально были распределены между Стефано, Альмондо и Найджелом, вдруг получает один Стефано, который единственный из этой троицы не имеет вообще никакого технического образования :D

и это всё было виртуозно провернуто Стефом еще ДО первого гран при сезона-2007 B)

ну а назначение Стефа осенью 2007 года на должность руководителя команды, хотя на этот пост изначально претендовал (и "натаскивался" Тодтом) Балдиссери - это отдельная и не менее виртуозная история :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну осталось только Каруна за руль Лотуса в Индии усадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну осталось только Каруна за руль Лотуса в Индии усадить

Представляешь, какая заруба будет между ними за право первого схода на первом ГП Индии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун был близок к покупке команды Renault

Жаль, было бы интересно.

Даже если бы не было жульничества, в что слабо верится, на команду бы всегда смотрели "искоса".

Возвращение Картикеяна за руль "ХРТ" на Гран-при Индии подтверждено

Вместо Тонио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы не было жульничества, в что слабо верится, на команду бы всегда смотрели "искоса".

Какое жульничество? Это если бы Тодт купил команду, тогда да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое жульничество? Это если бы Тодт купил команду, тогда да

Ну, Берни там тоже определённый вес имеет :)

ЗЫ Вот недавно прозвучал проект регламента, в котором предполагалась электротяга болидов на пит-лэйне. Экклстоун высказал своё твёрдое "фи". Как думаешь, останется этот пункт в окончательном варианте регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляешь, какая заруба будет между ними за право первого схода на первом ГП Индии? :)

А если оба доедут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: у меня контракт до конца 2014 года, а дальше я не заглядываю

Действующий чемпион мира и лидер общего зачёта сезона-2011 Себастьян Феттель из "Ред Булл" рассказал, что пока не задумывался о долгосрочных планах по участию в Формуле-1.

"Мой контракт действует до конца 2014 года, а дальше я пока не заглядываю. Возможно, через четыре-пять лет у меня уже не будет желания гоняться в Формуле-1 и я захочу заняться чем-то другим. В настоящий момент я не могу представить этого, но никогда нельзя говорить "никогда", — цитирует Феттеля Playboy.

Цитируемое издание как-то непривычно смотрится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитируемое издание как-то непривычно смотрится :D

ну, это для тех, кто начал смотреть гонки со времен пришествия автопроизводителей

а в прежние годы издания подобного рода были спонсорами команд и даже этапов :)

не уверен, что титульными спонсорами, но помню кучу их рекламы на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и вот очередное свеженькое "предложение" Ньюи от 31.08.2011

Алонсо: "Было бы здорово увидеть Эдриана Ньюи в Ferrari"

думаю, Фраю это тоже было оочень приятно узнать

так вроде Алонсо же Фрая и протежировал

и, главное, мне очень интересно, чем это всё кончится

хотя, я согласен с кем-то (забыл уж), кто провел аналогию Ферров с "Десять негритят"

я полагаю, все "умрут", но один негритенок (который у А.Кристи "Судья") окажется "живым" и выяснится, что это он организовал "смерть" всех остальных

и в роли "Судьи" выступает Стефано

Судья плохо кончил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...