Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

"ХРТ” приняла в свою молодёжную программу китайского гонщика Ма Цин Хуа

Команда "ХРТ” объявила о включении китайского гонщика Ма Цин Хуа в свою молодёжную программу развития пилотов. Китайский пилот официально будет представлен на пресс-конференции "ХРТ”, которая состоится 12 апреля на автодроме в Шанхае, перед Гран-при Китая.

"Я очень польщён, что попал в программу развития пилотов "ХРТ”, поскольку работа в ней позволит мне стать первым китайским гонщиком в Формуле-1. Это особенный момент для меня, очень тяжело выразить своё счастье.

Данная программа подразумевает работу на симуляторе, а также проведение тестовых сессий в Валенсии за рулём автомобиля WSR, однако Цин Хуа убеждён, что его также могут включить в программу, по которой работает тестовый пилот "ХРТ” Дани Клос.

Я мечтал стать пилотом Формулы-1 с детства. Я начал выступать в картинге с тех пор, как мне исполнилось восемь лет. Я усердно учился, стараясь постоянно становиться всё быстрее. После выступлений в Формуле "Кампус”. Формуле "Рено” и Ф-3 я узнал много нового о настройках машин, технике пилотирования и работе в команде, что необходимо для более профессиональной работы.

И вот моя детская мечта осуществилась благодаря тому, что "ХРТ” предоставила мне возможность стать пилотом Формулы-1. Пилотирование автомобиля Ф-1 станет самым невероятным опытом, и я собираюсь упорно трудиться, чтобы заработать эту возможность”, — приводит слова Цин Хуа пресс-релиз "ХРТ”.

будет забавно если Педро не найдет денег увидеть пару Ма Цин Хуа - Картикеян :) Правда я сомневаюсь в суперлицензии китайца) Лучше бы Туна подписали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья "ПЛАТИ И ГОНЯЙСЯ" с подзаголовком "Почему в Формуле-1 становится все больше рента-драйверов" с http://motor.ru/arti...12/04/03/money/ наверное подходит этой теме. Во многом с автором, Антоном Погорельским можно согласится. Рекомендую.

Индусы, венгры, китайцы и пр. рента в Ф1 стали уже напоминать моду на космонавтов из Монголии. :lol:

Продвигаются не талантливые гонщики, а бренды, национальные представители, свои люди от финансовых корпораций. Причем эта болезнь уже не только в Ф1, но и в других сериях. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus F1 расторгла контракт с Lotus Group

Lotus F1 расторгла контракт с Group Lotus: производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.

Контроль над Group Lotus недавно перешел от малайзийского концерна Proton к корпорации DRB-Hicom, что вызвало неопределенность в финансовых отношениях между титульным спонсором и командой Формулы 1, вследствие чего инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит Lotus F1, предпочел прекратить официальные отношения с этим автопроизводителем.

Совладелец Genii Жерар Лопес подтвердил, что фонд отказался от дальнейшего сотрудничества с Group Lotus, несмотря на подписанное в 2010-м году соглашение о титульном спонсорстве, а также первоначальные планы приобретения концерном Proton 50% акций команды.

«Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции команды Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы. Но ранее такая возможность была…

Но мы рады и в дальнейшем использовать имя Lotus, поскольку считаем, что оно очень подходит Формуле 1. Мы финансировали команду и в прошлом году, и за год до этого, каким бы ни был дефицит ее бюджета. Мы предпочли бы, чтобы бюджет полностью формировался на средства спонсоров, но если нам самим приходится ее финансировать, значит, мы будем это делать.

Когда мы поменяли название команды с Lotus Renault на Lotus, это открыло возможности для титульного спонсорства. Обратите внимание, что мы заключили договоренности с Unilever – возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 в этом году, мы также договорились с Microsoft, ведь ранее этот бренд не присутствовал в Ф1, так что у нас широкие возможности для такого сотрудничества.

Если мы сейчас договоримся с каким-то титульным спонсором, команда окажется в более благоприятной финансовой ситуации, чем она была до этого».

Что то не на долго их хватило, как то боязно за их проект в Индикаре, бедные команды, подписавшиеся на моторы Лотус, мало того что они самые слабые и их не хватает, так еще и соскочить могут в любой момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер объявил об уходе из Формулы 1 в конце сезона

Жаль... Искреннюю симпатию вызвал этот человек... Я бы его одним из титанов Ф1 назвал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ownewsf1.com%2F

Шумахер хочет зарплату 20-35 миллионов евро в зависимости от различных условий в 2013 в случае продления контракта. В Мерседесе готовы платить до 15 миллионов...Еще важным моментом при принятии этого решение будет выполнение поставленной цели на этот сезон -третьего места в кубке конструкторов и минимум одной победы. Шумахер не хочет быть тест-пилотом или послом в случае если не останется боевым. Он либо будет боевым, либо уйдет совсем.

А можно ссылочку не на "гугле транслятор" сайта, а на саму статью. Что-то там нет ничего подобного ;) Единственная статья на эту тему о Мерсе за 30 марта не содержит не единой строки из твоего сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья "ПЛАТИ И ГОНЯЙСЯ" с подзаголовком "Почему в Формуле-1 становится все больше рента-драйверов" с http://motor.ru/arti...12/04/03/money/ наверное подходит этой теме. Во многом с автором, Антоном Погорельским можно согласится. Рекомендую.

Про Алонсо написал, а что ж тогда и про Феттеля, Шумми ничё не написал. За ними тоже не чебурашки стояли.

И вообще, в автоспорте без спонсоров практически никуда, выбиться в люди не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольф стала тест-пилотом Willams....

452px-Susie_Stoddart_Hockenheimring_II_2009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольф стала тест-пилотом Willams....

Да угадаю, ей не дадут ни одной практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организуют Ф1 среди женщин... Мож Marussia F1 Team завоюет 1 место в ЛЗ и КК... :flirt: и :dance2: , а после вылета в гравий :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольф стала тест-пилотом Willams....

Для тех кто не в курсе -она жена совладельца команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акционеры хотят ухода Мерседеса из Ф1.

http://www.motorsport.com/f1/news/shareholder-calls-on-mercedes-to-quit-f1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это правда, это печально :dry: остается только надеяться, что при таком повороте событий Росс подсуетится и вернет нам всем Brawn GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная инфа. Интересно, были прецеденты спонсорства в Ф1 других футбольных клубов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная инфа. Интересно, были прецеденты спонсорства в Ф1 других футбольных клубов?

QPR- Катерхема. Логотипы футбольной команды есть на болидах :)

Не пора ли открывать тему про 2013 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QPR- Катерхема. Логотипы футбольной команды есть на болидах :)

Не пора ли открывать тему про 2013 год?

Не обращал внимания... Спасибо. Хотя это меня ни разу не удивляет, поскольку Фернандес - владелец QPR. Здесь ситуация всё-таки слегка другая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акционеры хотят ухода Мерседеса из Ф1.

Все правильно делают, ибо если говорить о автоспорте как средстве пиара своей продукции (а именно это их волнует), то есть ДТМ, есть море ГТ-серий (где множество частных команд юзает SLS AMG), это гораздо дешевле (а в случае с частными командами еще и выгоднее, они же покупают себе эти машины, лол), да и техника гораздо больше похожа на ту, которую может приобрести себе человек-с-улицы, проникшись победой экипажа-верхом-на-SLS-AMG где-нибудь в Ошерслебене (или Зандворте, или Дубаи, в любом месте, где проходят гонки с участием ГТ-техники). Т.е. тот самый принцип "выигрывай сегодня - продавай завтра", который к Ф1 никаким боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тот самый принцип "выигрывай сегодня - продавай завтра", который к Ф1 никаким боком.

Есть болельщики в Ф1, которые купят авто любимой команды, да и тратит сам Мерс не так и много, большая часть расходов покрывается Спонсорами и призовыми. Думаю в будущем думаю еще сократят расходы и многие команды будут работать в плюс, что нормально для всего мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная инфа. Интересно, были прецеденты спонсорства в Ф1 других футбольных клубов?

Видать Абрамович один из тайных почитателей Заубера, Заубер как то говорил что есть люди, которые платят деньги, но не хотят светиться, видать Абрамович один из них и решил выйти из тени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть болельщики в Ф1, которые купят авто любимой команды

Какое? MGP W03?

да и тратит сам Мерс не так и много, большая часть расходов покрывается Спонсорами и призовыми. Думаю в будущем думаю еще сократят расходы и многие команды будут работать в плюс, что нормально для всего мира

Третий год идет, раз акционеры негодуют, значит ничего подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть болельщики в Ф1, которые купят авто любимой команды
Не купят, самые доступные это Рено, ну и Ред Булл )). Тот же Мерседес в другой ценовой категории, и там не на заслуги в Ф1 смотрят.
Видать Абрамович один из тайных почитателей Заубера, Заубер как то говорил что есть люди, которые платят деньги, но не хотят светиться, видать Абрамович один из них и решил выйти из тени. :)
Так у него же ещё что-то есть кроме Челси, должно быть, может только в плане Абрамовича правы, а не спонсорства клубом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать Абрамович один из тайных почитателей Заубера, Заубер как то говорил что есть люди, которые платят деньги, но не хотят светиться, видать Абрамович один из них и решил выйти из тени. :)

Так ведь , помниться , были "шепотки" о покупке Ромкой Заубера .. И , честно говоря , я был в некотором шоке , когда через пару месяцев услышал о покупке "Челси". Не исключено , что тогда Питер не собирался отдавать контроль над командой , а в свете последнего - Ромка вновь активизировался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в свете последнего - Ромка вновь активизировался..
А чего последнего? То, что Петер уходит - вообще ничего не значит. Он как был владельцем, так и остался. А в свете результатов, так наоборот - неудачный момент. Цена спонсорства Заубера явно возросла )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему в Мерседесе не написан Сэм Бёрд как наш тест-пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/PhilDuncanF1

Пол Ди Реста и папег встречались в Шанхае с Доменикали.

Пол - в Феррари, а Сутиль или Бьянки -в Фи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/PhilDuncanF1

Пол Ди Реста и папег встречались в Шанхае с Доменикали.

Пол - в Феррари, а Сутиль или Бьянки -в Фи?

ты хотел сказать Хюлькенберг и Бьянки - в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...