Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Петров хорошо вписался в Caterham. А вот результаты Кими пока не вдохновляют, хотя может еще поедет... :)

Ловко! :D

Может Грожан пока не вдохновляет и может(!!!) еще доедет до конца гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров хорошо вписался в Caterham. А вот результаты Кими пока не вдохновляют, хотя может еще поедет... :)

Нормальные у Кими гонки, со стартовой позицией пока не везет. А вот чего стоит Грожан в гонке пока совершенно не ясно, аккуратнее ему надо быть на старте да и на дистанции, он всегда отличался горячностью, в 2011 в ГП2 вроде чутка поуспокоился, но тому было объяснение, когда доминируешь и уезжаешь в большинстве гонок с поула, то просто гонку провести хорошо, а вот в середине пелетона не все так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные у Кими гонки, со стартовой позицией пока не везет. А вот чего стоит Грожан в гонке пока совершенно не ясно, аккуратнее ему надо быть на старте да и на дистанции, он всегда отличался горячностью, в 2011 в ГП2 вроде чутка поуспокоился, но тому было объяснение, когда доминируешь и уезжаешь в большинстве гонок с поула, то просто гонку провести хорошо, а вот в середине пелетона не все так просто

Ты что, Роман же только раз с поула стартовал. :) И на реверсивном гриде поул не получал, насколько я помню. Зато в гонках быстро и грамотно ехал. А в Ф1 его будто наизнанку вывернули: квалы отличные, а в гонках чёрт-те что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2F

Шумахер хочет зарплату 20-35 миллионов евро в зависимости от различных условий в 2013 в случае продления контракта. В Мерседесе готовы платить до 15 миллионов...Еще важным моментом при принятии этого решение будет выполнение поставленной цели на этот сезон -третьего места в кубке конструкторов и минимум одной победы. Шумахер не хочет быть тест-пилотом или послом в случае если не останется боевым. Он либо будет боевым, либо уйдет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько завтра будет новостей об подписании контракта Переса с феррари? :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ownewsf1.com%2F

Шумахер хочет зарплату 20-35 миллионов евро в зависимости от различных условий в 2013 в случае продления контракта. В Мерседесе готовы платить до 15 миллионов...Еще важным моментом при принятии этого решение будет выполнение поставленной цели на этот сезон -третьего места в кубке конструкторов и минимум одной победы. Шумахер не хочет быть тест-пилотом или послом в случае если не останется боевым. Он либо будет боевым, либо уйдет совсем.

ай какой Шуми жадный )))) Интересно сколько Росберг получает по новому контракту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай какой Шуми жадный )))) Интересно сколько Росберг получает по новому контракту...

говорят 11 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько завтра будет новостей об подписании контракта Переса с феррари? :D :facepalm:

Нисколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой та?©

А не подпишут его до конца сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят 11 миллионов

Интересно Деду предлагают 15 лямов а Будущему лидеру всего 11 лямов....

Наверно от ШУми медиаотдача лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми заменит Феттеля на Гран-При Китая

Как сообщает швейцарское издание Blick, Себастьен Буеми уже на Гран-При Китая вернется в Формулу-1 в роли боевого пилота. Правда пока всего на одну гонку, заменив за рулем Red Bull двухкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Такое волевое решение принял лично владелец команды Дитрих Матешитц, решивший наказать немца за игнорирование приказов команды в концовке Гран-При Малайзии с просьбами завершить гонку досрочно из-за перегрева тормозов, а также за неприличное поведение в отношении Нараина Картикеяна в той же гонке. Бесспорно это негативно сказалось на имидже Red Bull, и не могло остаться безнаказанным. Буеми, который находится в тесном контакте с корреспондентом Blick Роджером Бенуа, счастлив предоставившейся возможности, и надеется, что эта гонка не станет для него последней за рулем чемпионского болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми заменит Феттеля на Гран-При Китая

Вот это бомба :swoon:

А Севастьян наверно думал,что он неприкасаемый,,,хотя я так тоже думала :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бомба :swoon:

А Севастьян наверно думал,что он неприкасаемый,,,хотя я так тоже думала :newconfus:

С 1-м апреля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1-м апреля :D

с утра ведь помнила, что сегодня первое апреля, чтоб домашние не развели :D

Джалс, месть будет жестокой :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бомба :swoon:

А Севастьян наверно думал,что он неприкасаемый,,,хотя я так тоже думала :newconfus:

Пилота, ведущего борьбу за чемпионат не могут заменить, насколько бы не были на него злы, вот когда шансов на титул не будет, тогда еще могут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agencia Estado: В прошлом году Баттон вел переговоры с «Феррари»

Бразильское новостное агентство Agencia Estado сообщает, что в прошлом году пилот «Макларена» Дженсон Баттон вел переговоры с «Феррари» о переходе в эту команды на место Фелипе Массы. Переговоры продолжались до октября, когда Баттон и «Макларен» объявили о подписании нового контракта.

«Я был рад знать, что меня ценят. Я должен был выслушать предложения других команд», – прокомментировал ситуацию Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agencia Estado: В прошлом году Баттон вел переговоры с «Феррари»

Странно уже почти 13 часов , как День дурака розыгрышей закончился, а на форуме всё ещё публикуют "первоапрельские утки" :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно уже почти 13 часов , как День дурака розыгрышей закончился, а на форуме всё ещё публикуют "первоапрельские утки" :unknw:

В Бразилии 1 апреля разве есть? Это во первых, во вторых эта новость была опубликована 31 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии 1 апреля разве есть? Это во первых, во вторых эта новость была опубликована 31 марта.

День смеха, День дурака — всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио Кукерелла (гоночный инженер Кубицы) – технический директор HRT

38-летний испанец Антонио Кукерелла назначен на пост технического директора команды HRT. Должность оставалась вакантной с сентября прошлого года после ухода Джефа Уиллиса, но команда не стала приглашать сотрудника со стороны, повысив бывшего главного гоночного инженера.

Кукерелла родился 14 апреля 1973 года, получив диплом на кафедре машиностроения технического университета Валенсии он начал карьеру в автоспорте в команде Адриана Кампоса серии Open Nissan. В 2006-м Антонио дебютировал в Формуле 1, два года работал гоночным инженером SuperAguri, а потом перешёл в BMW Sauber, став инженером Роберта Кубицы.

В конце 2009-го Антонио присоединился к проекту Кампоса, который готовил дебют испанской команды в Формуле 1, став главным гоночным инженером Campos Meta, и остался в команде, когда её возглавил Колин Коллес.

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Тони Кукерелла с самого начала был одним из ключевых специалистов команды, тем более – в новой стадии нашей работы. Переключиться между прошлым и сегодняшним проектом было непросто, мы выполнили большой объём работы, что невозможно без опыта таких людей, как Тони.

В нашей команде был свободен пост технического директора, работа с F112 велась в нашем техническом штабе в Мюнхене, но сейчас, когда машина уже на трассе, для нас важно, чтобы кто-то с большим авторитетом и опытом взял на себя техническое руководство – Тони отлично подходит на эту роль».

Тони Кукерелла: «Роль технического директора подразумевает серьёзную ответственность при координации действий и принятии решений. Я горжусь тем, что руководство команды доверило мне этот пост.

Моя задача в том, чтобы решить проблемы сегодняшней машины и раскрыть её истинный потенциал, продолжая работу по расширению и усилению нашего технического отдела. Мы заложили прочный базис для дальнейшей работы, знаем, в каком направлении двигаться дальше, и верим в будущее команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья "ПЛАТИ И ГОНЯЙСЯ" с подзаголовком "Почему в Формуле-1 становится все больше рента-драйверов" с http://motor.ru/articles/2012/04/03/money/ наверное подходит этой теме. Во многом с автором, Антоном Погорельским можно согласится. Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья "ПЛАТИ И ГОНЯЙСЯ" с подзаголовком "Почему в Формуле-1 становится все больше рента-драйверов" . Во многом с автором, Антоном Погорельским можно согласится. Рекомендую.

Что-то сам себе и противоречит. По его классификации рента-драйвер пилот без зарплаты от команды Ф1. Но при этом Алонсо, имеющий контракт с Беннетоном и получающий зарплату, но отправленный "для расширения кругозора" на годик в Минарди, причисляется к рента-драйверам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мать моя, и тут пр рент,куда не пойди ренты ,не ренты....мне это слово сниться будет скоро :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...