Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Молодые пилоты не готовы( не психологически, н, в большенстве случаев, физически) к тому, с чем им приходится сталкиваться в Ф1(на примере тех же Феттеля и Хамельто это видно, да даже, казалось бы, опытный Шумахер в 94 и 97 годах оказался не готов(сильно не бейте за это, но это действительно так))

Ну молодость и неопытность все же разные вещи. Феттель и Хэмилтон в свое время страдали именно из-за неопытности, но если не бы не набивание шишек в дебютные года, то не выиграли бы они титулы 2010 и 2008. Зато теперь по крайней мере Феттель в свои 24 может похвастаться намного более зрелым подходом к гонкам, чем в последнее время дебютирующая молодежь того же возраста (а то и старше). Про Алонсо в середине нулевых можно было сказать тоже самое. Так что как по мне, главное не возраст, а опыт. И чем раньше начать его получать - тем лучше. Пример Деймона Хилла не настолько заразителен, как Феттеля, Хэмилтона и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молодость и неопытность все же разные вещи. Феттель и Хэмилтон в свое время страдали именно из-за неопытности, но если не бы не набивание шишек в дебютные года, то не выиграли бы они титулы 2010 и 2008. Зато теперь по крайней мере Феттель в свои 24 может похвастаться намного более зрелым подходом к гонкам, чем в последнее время дебютирующая молодежь того же возраста (а то и старше). Про Алонсо в середине нулевых можно было сказать тоже самое. Так что как по мне, главное не возраст, а опыт. И чем раньше начать его получать - тем лучше. Пример Деймона Хилла не настолько заразителен, как Феттеля, Хэмилтона и Алонсо.

Да, кто же спорит, но даже наличие большого опыта не избавляет этих пилотов от "детских" ошибок особенно, если их дела идут не так как им бы хотелось ;)

По большому счету все упирается в психологическую устойчивость(в здоровый пофигизм сегодняшнего Баттона, если хотите ;) )

Т.е. я хочу сказать, имея огромный опыт борьбы за победы не дает гарантии хорошей и здравой борьбы в середине пелатона( эти молодые, придя сразу в топы не готовы вести борьбу за 1 очко) А зрелый подход, так это с высоты чемпионства(чемпион 1 раз - чемпион навсегда)

В общем, я говорю не о возрасте, а о формировании личности как человека, так и как гонщика(не спорю, кто-то достигает этого в 18 лет, кто-то в 20, а кто-то и в 30 не достигает) Но мне всегда нравилась та причина, по которой ввели границу минимального возраста в прыжках с трамплина: до (не знаю с какого там возраста можно) определенного возраста, человек не чувствует страха(вернее допустимой границы риска), по этому и нельзя ;) А верхний предел, как бы будет освобождать дорогу молодым ;)

С Хиллом отдельная история и она скорее исключение, чем правило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто же спорит, но даже наличие большого опыта не избавляет этих пилотов от "детских" ошибок особенно, если их дела идут не так как им бы хотелось ;)

По большому счету все упирается в психологическую устойчивость(в здоровый пофигизм сегодняшнего Баттона, если хотите ;) )

Думаю, через детские ошибки проходят все, независимо от возраста дебюта, и чем раньше их пройти, тем лучше для карьеры. Насколько я помню, Баттон сейчас второй по числу проведенных ГП в пелотоне, а был бы он так психологически устойчив, если бы дебютировал всего 2-3 года назад?

Т.е. я хочу сказать, имея огромный опыт борьбы за победы не дает гарантии хорошей и здравой борьбы в середине пелатона( эти молодые, придя сразу в топы не готовы вести борьбу за 1 очко)

А так ли нужна эта стабильная борьба в середине пелотона? Ладно лидеры - у них на счету каждое очко. Но на среднем болиде лучше ли 19 раз приходить в районе 9-10 места или рисковать и ошибаться, но отхватить пару подиумов?

Но мне всегда нравилась та причина, по которой ввели границу минимального возраста в прыжках с трамплина: до (не знаю с какого там возраста можно) определенного возраста, человек не чувствует страха(вернее допустимой границы риска), по этому и нельзя ;) А верхний предел, как бы будет освобождать дорогу молодым ;)

Ну чисто по моим ощущениям, в Ф1 в последние годы этого не ощущается. Новички очень осторожны, не лезут на рожон и мало рискуют (еще бы, пара серьезных проколов может поставить крест на их карьере). Кроме того, стоит учесть, что сейчас гонщики готовятся с ранних лет и даже юные новички имеют вполне серьезный опыт управления болидами разных типов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фет провёл длинную беседу с Ало и ещё одним человеком из Феррари (больше 10ти фоток есть). К чему-бы?

486_medium.jpg

415_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фет провёл длинную беседу с Ало и ещё одним человеком из Феррари (больше 10ти фоток есть). К чему-бы?

Поглумиться пришел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" может расматривать Хэмилтона в качестве замены Шумахеру

По информации немецкого издания Bild am Sonntag, "Мерседес” рассматривает пилота "Макларена” Льюиса Хэмилтона в качестве возможной замены Михаэля Шумахера, если немец решит завершить карьеру по окончании сезона-2012.

Напомним, что действующий контракт семикратного чемпиона мира рассчитан до конца сезона-2012. Отметим, ранее появлялись слухи, что "Мерседес” предложил Шумахеру новый двухлетний контракт, однако позже команда их опровергла.

В то же время руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса” Норберт Хауг отметил: "Если бы у нас был план Б, мы бы не говорили об этом публично”.

Отметим, что ранее промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предположил, что Хэмилтон может в следующем году покинуть "Макларен”, если команда не будет способна бороться за титул в сезоне-2012.

Скорее всего если Льюис согласиться, мнение Шумахера уже ничего не будет решать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" может расматривать Хэмилтона в качестве замены Шумахеру

Скорее всего если Льюис согласиться, мнение Шумахера уже ничего не будет решать :)

Там еще есть мнение Росберга ,который, видимо узаконел его, мнение, в контракте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон надеется определиться с контрактом после первых гонок сезона-2012

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал, что надеется определиться со своим следующим контрактом после первых гонок сезона-2012.

"После первых нескольких гонок мы определимся с этим. Это позволит нам сфокусироваться на оставшейся части сезона. Команда не будет обеспокоена этой проблемой, и данный вопрос не будет витать в воздухе. И вы, пресса, не будете задавать мне вопросы о будущем. Я постараюсь определиться с контрактом скорее в первой части сезона, чем во второй", — цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Действующий контракт Хэмилтона с "Маклареном" истекает в конце 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг опроверг слухи о возможной замене Шумахера Хэмилтоном

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг опроверг недавно появившиеся слухи о том, что команда рассматривает в качестве возможной замены Михаэлю Шумахеру пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона в случае, если немец решит не продлевать контракт с командой по окончании сезона-2012.

"Это исключительные спекуляции. Нет пилотов, которые бы находились в переговорах с нами. И как мы уже говорили, в соответствующее время мы начнём переговоры с Михаэлем. Сейчас наши усилия направлены только на старт сезона", — рассказал Хауг в интер вью Sport1.

Не знаю чему верить больше -слухам или Хаугу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг опроверг слухи о возможной замене Шумахера Хэмилтоном

Не знаю чему верить больше -слухам или Хаугу :)

Среди макофилов Хауг получил прозвище Правдоруб. От себя советую верить старине Норберту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" может расматривать Хэмилтона в качестве замены Шумахеру

Скорее всего если Льюис согласиться, мнение Шумахера уже ничего не будет решать :)

Давно пора Михаэля в МакЛарен.... идеальная пара пилотов - Шумахер-Баттон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало возвращается в Феррари. Финн будет пилотировать старые болиды на шоу-заездах

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F318948.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора Михаэля в МакЛарен.... идеальная пара пилотов - Шумахер-Баттон...

Команду старичков решил сделать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора Михаэля в МакЛарен.... идеальная пара пилотов - Шумахер-Баттон...

Может ему и пора, вот только его там никто уже не ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чему верить больше -слухам или Хаугу :)

Ну конечно же слухам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ему и пора, вот только его там никто уже не ждет

Ой я бы смеялся :) но нечего не возможного нет как говориться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фет провёл длинную беседу с Ало и ещё одним человеком из Феррари (больше 10ти фоток есть). К чему-бы?

Да ну, брось. Он окажется на месте Алонсы в Маке, если сунется в феррари, и он это знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, брось. Он окажется на месте Алонсы в Маке, если сунется в феррари, и он это знает

Неизвестно, человеческий фактор тоже многое значит, может у Сёба выйдет сплотить вокруг себя людей и Алонсо придеться это или принять или свалить, как только у РБР перестанут ехать машины, Сёб окажется в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Себ к Феррам ходил для того же, для чего и Макофилы ходят в тему Феррари: постебаться над красным кирпичом. как-будто кроме контрактов болше нечего обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Себ к Феррам ходил для того же, для чего и Макофилы ходят в тему Феррари: постебаться над красным кирпичом. как-будто кроме контрактов болше нечего обсуждать

А Хэм для чего ходил к РБР, постебаться над Маком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" может расматривать Хэмилтона в качестве замены Шумахеру

имхо пора открывать тему Контракты 2013 ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм для чего ходил к РБР, постебаться над Маком?

На экскурсию, эту традицию в том году заложили Кими и Адринан ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только у РБР перестанут ехать машины, Сёб окажется в Феррари

Абсолютно верно, согласен, видимо, что-то уже заподозрил Феттель, уже присматривается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария де Виллота станет тест-пилотом Marussia.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/275479/maria-de-villota-becomes-marussia-test-driver/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария де Вилотта стала тест-пилотом "Маруси" в Формуле-1

Российская команда Формулы-1 "Маруся" объявила имя своего нового тест-пилота на сезон-2012 — им стала испанская пилотесса Мария де Вилотта.

Де Виллота, протестировавшая в августе 2011 года болид Формулы-1 "Рено" R29 (образца 2009 года) на трассе "Поль Рикар", рассчитывала подписать контракт резервного гонщика "Лотуса-Рено" в сезоне-2012, но в итоге стала тестером "Маруси".

Пилотесса, ранее выступавшая в испанской Формуле-3, Формуле "Суперлига", марафоне "24 часа Дайтоны", будет работать в составе "Маруси" на тестах молодых пилотов в Абу-Даби в конце 2012 года. О других планах работы испанки пока не сообщается, информирует Autosport.

Напомним, что последний раз девушка работала за рулём болида Формулы-1 в 2005 году, когда машину пилотировала Кэтрин Легг, перешедшая позже в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...