Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ну по слухам Феррари оказывает поддержку для своих клиентов хуже других, да теперь еще и начала давить, чтобы своих пилотов пропихнуть. При свободном рынке моторов, не фаакт, что они останутся.

А можно пруф :) Ну, или цитатку какую-нить завалящую на выделенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пруф :) Ну, или цитатку какую-нить завалящую на выделенное.

Как увижу еще раз - так сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увижу еще раз - так сообщу.

Не удивлён :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки неплохую позицию думаю занял - с учётом возможных миграций индийских пилотов в Мерс и прогресса команды третье место там нормальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлён :)

Не хочешь, не верь, я не обязан мгновенно находить источники всей информации, которая накопилась в моей памяти на протяжении 6 лет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь, не верь, я не обязан мгновенно находить источники всей информации, которая накопилась в моей памяти на протяжении 6 лет. :bigwink:

Бездоказательность = Отсутствие доказательств = Твоя позиция в данной дискуссии.

ггг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно из-за денег они и ушли.

Из-за каких денег? Команды Ф1 по сути своих денег практически не тратят на сегодня, а часть команд находятся в плюсе, это Феррари, Макларен и Вильямс

Даже если и вкладываются свои деньги, то это не такая уж и огромная сумма. Львиную доли расходов покрывают спонсоры и призовые от Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-

Если убрать дурацкие ограничения вроде согласия других клиентов и лимит на количество клиентов, сверх которого надо постоянно брать разрешения, то проблем не будет, то же Рено обеспечит всех желающих.

Если убрать ограничение, то может повториться ситуация 1969-1983, когда доминировал Форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какие-то новые данные о клиентах Феррари? ))) По моим данным, двигатели Феррари у трёх команд...

СТР, если убрать ограничение, тут же соскочит на Рено.

По поводу Заубера конечно Addict погорячился, они вассал Феррари и никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР, если убрать ограничение, тут же соскочит на Рено.

По поводу Заубера конечно Addict погорячился, они вассал Феррари и никуда не денутся.

Хммм... А чего ж тогда ограничения убирают для Катерхэма, Вильямса... Короче для всех, кроме фарм-клуба самого успешного партнёра Рено в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... А чего ж тогда ограничения убирают для Катерхэма, Вильямса... Короче для всех, кроме фарм-клуба самого успешного партнёра Рено в Ф1?

Экая невидаль изменения в регламенте, чтоб изменить расклад сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экая невидаль изменения в регламенте, чтоб изменить расклад сил

Не совсем понял, как изменит расклад сил разрешение использовать движки Рено в младших Бычках? Быки и так уже дважды кампионы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пруф :) Ну, или цитатку какую-нить завалящую на выделенное.

Не так сложно вспомнить, что творилось с Заубером в начале 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так сложно вспомнить, что творилось с Заубером в начале 2010.

Мне сложно вспомнить, что же там творилось, подтверждающее слова Аддикта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно вспомнить, что же там творилось, подтверждающее слова Аддикта.

намёк видимо на постоянно горящие двигатели... но как по телевизору определить истинную причину поломки? Сервис, врождённый недостаток, кривая установка, причин-то может быть "мильон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намёк видимо на постоянно горящие двигатели... но как по телевизору определить истинную причину поломки? Сервис, врождённый недостаток, кривая установка, причин-то может быть "мильон"

Не-не, спор начался именно вот с этого вброса

Ну по слухам Феррари оказывает поддержку для своих клиентов хуже других, да теперь еще и начала давить, чтобы своих пилотов пропихнуть. При свободном рынке моторов, не фаакт, что они останутся.

насчёт каких-то таинственных слухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намёк видимо на постоянно горящие двигатели... но как по телевизору определить истинную причину поломки? Сервис, врождённый недостаток, кривая установка, причин-то может быть "мильон"

Заубер не доволен надежностью моторов Ferrari

Петер Заубер недоволен неполадками коробки передач Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджай Маллья: «Сурбата Рой считает, что мы должны стать такой же хорошей командой, как «Ред Булл»

Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья заявил, что новый инвестор и совладелец индийской конюшни, Сурбата Рой, хочет, чтобы их команда стала похожа на «Ред Булл».

«Индийцы гордятся тем, что мы смогли создать команду для нашей страны, которая бы играла важную роль в «Формуле-1». Без больших успехов мы сумели привлечь большую группу сторонников.

Теперь же стало трудно удовлетворять их требования. Сейчас люди в Индии ожидают от нас, что мы опередим «Мерседес».

Сурбата Рой считает, что мы должны стать такой же хорошей командой, как «Ред Булл» – но он столь впечатлен «Формулой-1», что мне приходится его немного сдерживать. В королевских гонках нет легких путей», – цитирует Маллью GMM.

Переманить Ньюи, предложив ему новый вызов. :) Чем больше команд он сделает чемпионами, тем больше будет его величие и уезжать из страны не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджай Маллья: «Сурбата Рой считает, что мы должны стать такой же хорошей командой, как «Ред Булл»

Переманить Ньюи, предложив ему новый вызов. :) Чем больше команд он сделает чемпионами, тем больше будет его величие и уезжать из страны не надо.

Тем более, что база ФИ не в Италии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari заключила двухлетнее соглашение с 25-летним итальянским пилотом Давиде Ригоном

В 2012 и 2013 году он будет исполнять обязанности запасного гонщика. Ригон также станет приоритетным выбором команды для участия в демонстрационных заездах и промо-акциях.

2007г Давиде Ригон был чемпионом европейской Формулы-3000

2008 и 2010-м чемпион Формулы-Суперлига

2011 перешел в ГП2 но в первой гонке заработал перелом ноги и пропустил сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за каких денег? Команды Ф1 по сути своих денег практически не тратят на сегодня, а часть команд находятся в плюсе, это Феррари, Макларен и Вильямс

Даже если и вкладываются свои деньги, то это не такая уж и огромная сумма. Львиную доли расходов покрывают спонсоры и призовые от Берни

На сегодня может практически и не тратят, но на тот момент тратили не мало, а по итогам 2008 года у концерна прибыль снизилась на 63% до 330 млн. у.е. и акции поползли вниз. Если почитать новости того времени, то будет немного яснее. Да и сборище акционеров по этому поводу не спроста было (предыдущее было за 10 лет до этого). Официально они озвучили причину ухода в неудовлетворительных результатах, но это было по итогам 2009, а не 2008 (что для них было очень удобно, и наводит на мысли...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня может практически и не тратят, но на тот момент тратили не мало, а по итогам 2008 года у концерна прибыль снизилась на 63% до 330 млн. у.е. и акции поползли вниз. Если почитать новости того времени, то будет немного яснее. Да и сборище акционеров по этому поводу не спроста было (предыдущее было за 10 лет до этого). Официально они озвучили причину ухода в неудовлетворительных результатах, но это было по итогам 2009, а не 2008 (что для них было очень удобно, и наводит на мысли...).

Мы говорим о 2012 сезоне, а не о 2008, в 2008 были тяжелые времена кризис и бешенные бюджеты, если бы не курс на снижение, то Виллов точно бы сейчас не было бы в пелетоне, как и многих других команд, зато наверное было по 4 мака и 4 Феррари и 4 РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о 2012 сезоне, а не о 2008, в 2008 были тяжелые времена кризис и бешенные бюджеты, если бы не курс на снижение, то Виллов точно бы сейчас не было бы в пелетоне, как и многих других команд, зато наверное было по 4 мака и 4 Феррари и 4 РБР

Этих и так сейчас четыре! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих и так сейчас четыре! :D

Значит было бы 6 и не было бы проблем кого куда посадить и никого не нужно было бы увольнять и до РБР бы доросли бы все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari заключила двухлетнее соглашение с 25-летним итальянским пилотом Давиде Ригоном

В 2012 и 2013 году он будет исполнять обязанности запасного гонщика. Ригон также станет приоритетным выбором команды для участия в демонстрационных заездах и промо-акциях.

2007г Давиде Ригон был чемпионом европейской Формулы-3000

2008 и 2010-м чемпион Формулы-Суперлига

2011 перешел в ГП2 но в первой гонке заработал перелом ноги и пропустил сезон.

Ага, значит все-таки подписали Ригона.

Ну так-то справедливо, остальные из академии еще слишком молодые, чтобы видимо их даже запасными гонщиками назначать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...