Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Неужели Фолькс всё-таки придёт...

Он только представит на совете директоров свою точку зрения. А те 20 раз все взвесят и разделят напополам. Мне кажется не придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он только представит на совете директоров свою точку зрения. А те 20 раз все взвесят и разделят напополам. Мне кажется не придут.

А мне кажется, что если договорятся о цене с Ред Буллом, то запросто могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что если договорятся о цене с Ред Буллом, то запросто могут...

Безусловно могут. Я рассматриваю с точки зрения рекламы бренда. БМВ ушли не из-за денег. У них была явная антиреклама, как у Тойоты. фиг нужна такая реклама, если болид ездит в середине пелотона? С деньгами у них (VW) все в порядке, а персонал, который бы смог вытащить ту же ТР наверх стартовой решетки? Это не один месяц, да и не один год работы. Пойдет ли концерн на такую долгосрочную и 50%-ную перспективу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно могут. Я рассматриваю с точки зрения рекламы бренда. БМВ ушли не из-за денег. У них была явная антиреклама, как у Тойоты. фиг нужна такая реклама, если болид ездит в середине пелотона? С деньгами у них (VW) все в порядке, а персонал, который бы смог вытащить ту же ТР наверх стартовой решетки? Это не один месяц, да и не один год работы. Пойдет ли концерн на такую долгосрочную и 50%-ную перспективу?

Абсолютно согласен.

Фольксу ради результата надо весь РедБул у Матешица выкупить. И главное что бы Ньюи оставался в команде. Стоит ли оно того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен.

Фольксу ради результата надо весь РедБул у Матешица выкупить. И главное что бы Ньюи оставался в команде. Стоит ли оно того?

Если ради престижа, то они могут прийти, чтобы конкурировать с Мерсом. А если им, как писали, нужен рынок США, то смысла явно нет приходить в Ф1 ради одной-двух гонок в сезоне, проводимых в штатах. Тогда для них пожалуй лучше будет выступать в Naskar или Indy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ради престижа, то они могут прийти, чтобы конкурировать с Мерсом. А если им, как писали, нужен рынок США, то смысла явно нет приходить в Ф1 ради одной-двух гонок в сезоне, проводимых в штатах. Тогда для них пожалуй лучше будет выступать в Naskar или Indy.

Я вобще не понимаю зачем Фольксу Ф1. Пусть лучше сконцентрируют внимание на ралли. У них для 2013 года есть офигенский пилот и неплохая заготовка для таки. Пусть Ожье катает на Фабии S2000 и копит опыт, а команда пускай доводит Поло до нужной кондиции.

В Ф1 лучше бы продвигать бренд Ламборгини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ради престижа, то они могут прийти, чтобы конкурировать с Мерсом. А если им, как писали, нужен рынок США, то смысла явно нет приходить в Ф1 ради одной-двух гонок в сезоне, проводимых в штатах. Тогда для них пожалуй лучше будет выступать в Naskar или Indy.

Кроме США озвучивался рынок Азии. А там Ф1 представлена очень неплохо. ИМХО лучший вариант для VW - предоставить хороший двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 лучше бы продвигать бренд Ламборгини

Распространённое заблуждение... Помню, на глаза попадалась статья об эффективности рекламы Ягуара (когда тот ещё был в Ф1). Так вот, исходя из ежегодного объёма выпуска Ягуаров и стоимости содержания команды Ф1 получалось, что себестоимость каждой машины увеличивается на порядка 1200-1300 фунтов. Просто из-за разнесения затрат на данный бренд. И делались аналогичные выкладки, если бы команда Ф1 носила название Ford. Увеличение себестоимости было на порядок меньше.

Кроме США озвучивался рынок Азии. А там Ф1 представлена очень неплохо. ИМХО лучший вариант для VW - предоставить хороший двигатель.

Согласен. На первых порах это было бы идеально. Особенно при нынешнем дефиците моторостроителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно могут. Я рассматриваю с точки зрения рекламы бренда. БМВ ушли не из-за денег. У них была явная антиреклама, как у Тойоты. фиг нужна такая реклама, если болид ездит в середине пелотона? С деньгами у них (VW) все в порядке, а персонал, который бы смог вытащить ту же ТР наверх стартовой решетки? Это не один месяц, да и не один год работы. Пойдет ли концерн на такую долгосрочную и 50%-ную перспективу?

Именно из-за денег они и ушли. Когда возник вопрос, за счёт чего им выровнять показатели 2008 финансового года, они в первую очередь хотели свернуть команду в Ф1 (типо это не их стезя и всё такое), вместо закрытия одного из заводов и последующего увольнения большого количества сотрудников (были и более радикальные мнения, в стиле закрытия всего автогоночного подразделения БМВ). Но не все в совете директоров были согласны на такие действия, и решение отложили на год. В итоге всё же закрыли команду и сгенерировали большое количество денег, которые были перераспределены.

На счёт VW я полагаю что они придут в Ф1, но не обязательно под своим брендом. Ближайшие 2-3 года самое время призадуматься автопроизводителям над этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый доход БМВ в 2008 году составил 330 млн €. Это меньше чем в 7-м, но все же это с командой. Так что не думаю, что все таки из-за денег. В других сериях они все еще присутствуют. Хотя, кто их знает, чего они ушли. Главное, что не все ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. На первых порах это было бы идеально. Особенно при нынешнем дефиците моторостроителей...

Если убрать дурацкие ограничения вроде согласия других клиентов и лимит на количество клиентов, сверх которого надо постоянно брать разрешения, то проблем не будет, то же Рено обеспечит всех желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой идеей прихода в ф1 как увеличение продаж за счёт рекламы, кхм. Уже давно вроде не работает эта система в таком направлении, со стороны даже кажется наоборот. Это автоспорт, серия, рекламируется за счёт бренда какого либо. А прибыль могут получать от ф1 лишь всякие легенды типа Феррари, или на призовых как РБ если выигрывать и КК и ЛЗ, тут и партнёры подтянутся. Плюс опять же РБ не за счёт ф1 себе имя сделали.

Был хороший шанс у автопроизводителей для прихода, это купить с потрохами уходяшую тойоту, отличная фабрика, персонал и т.д, сколько денег вложено, в общем хорошая база для стара в ф1, что бы сразу как минимум середняком.

А приходить с этой чумной идеей прорекламировать свой бренд, буд то в ф1 титулы даются за бесплатно и феррари с маклареном в сторонке постоят посмотрят. Стать года за 3 доминантом, сказать фольц лучшая марка планеты, ралли марафоны , классическое ралли и формула 1 нам покорилась... Судьба тойоты и бмв обеспечена, да фин кризис и всё такое, но эти кризисы не прекращаются.

Если бы была идея прихода в гонки ради гонок, учиться строить быстрые болиды растить инженеров и т.д, то и подход бы был другим , рациональнее и в перспективе приносящий реальный успех, а не пары мгновений, урвать титул и убежать.

Не нужны ф1 автопроизводители, как и им мало толку приходит. С бизнесменами в ф1 веселее,тот же Тони, был авиатором, стал владельцем катерхема, т.е через ф1 можно сказать стал автопроизводителем. Это куда интереснее, чем к вам приходит уже известный игрок с кучей бабла и начинает говорить, что всё у вас тут неправильно и нас обижают, как это было с бмв той же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки надеются что Кубицу объявят на презентации третьим гонщиком Феррари:

http://translate.google.com/translate?hl=pl&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.circusf1.com%2F2012%2F01%2Frobert-kubica-nuovo-colludatore-ferrari-f1-nel-2012.php :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки надеются что Кубицу объявят на презентации третьим гонщиком Феррари:

http://translate.goo...f1-nel-2012.php :)

Хотелось бы Кубика вместо Массы увидеть, при условии полного восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы Кубика вместо Массы увидеть, при условии полного восстановления.

Хотелось бы Роберта хоть как то в Ф1 видеть.

Полагаю что простейший покатушки с пончиками для публики он выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать дурацкие ограничения вроде согласия других клиентов и лимит на количество клиентов, сверх которого надо постоянно брать разрешения, то проблем не будет, то же Рено обеспечит всех желающих.

Отличный путь к моносерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы Роберта хоть как то в Ф1 видеть.

Хотелось бы Роберта хоть как-то видеть. А то что-то достоверной инфы нету.

Говорят, на ралли Монте-Карло его "только ленивый не видел". А фоток - ноль.

За год появилось два видео, одно фото и куча противоречивой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки надеются что Кубицу объявят на презентации третьим гонщиком Феррари:

http://translate.goo...f1-nel-2012.php :)

Зачем он Феррари такой больной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный путь к моносерии...

Как будто в 70-х была моносерия с Ford-Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто в 70-х была моносерия с Ford-Cosworth.

Меньше трёх мотопроизводителей не было. Да и что хорошего в том, когда один двигатель побеждает во всех гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном вопросе, я придерживаюсь той точки зрения, что и Мишлен ( хоть и шинники, но и их возвращению я был бы рад :) ) : " Мы готовы вернуться в Ф1, но при условии, если будет конкуренция...".

Противоборство разных поставщиков - только на пользу для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше трёх мотопроизводителей не было. Да и что хорошего в том, когда один двигатель побеждает во всех гонках?

Так и сейчас не будет. Феррари у одной команды, Мерседес у трех и Рено у всех остальных. А какая разница, какой мотор побеждает, главное - какая команда и пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сейчас не будет. Феррари у одной команды, Мерседес у трех и Рено у всех остальных. А какая разница, какой мотор побеждает, главное - какая команда и пилот.

У тебя какие-то новые данные о клиентах Феррари? ))) По моим данным, двигатели Феррари у трёх команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какие-то новые данные о клиентах Феррари? ))) По моим данным, двигатели Феррари у трёх команд...

Ну по слухам Феррари оказывает поддержку для своих клиентов хуже других, да теперь еще и начала давить, чтобы своих пилотов пропихнуть. При свободном рынке моторов, не фаакт, что они останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какие-то новые данные о клиентах Феррари? ))) По моим данным, двигатели Феррари у трёх команд...

Ну так он Косворт (или Пьюр) даже в расчет не берет. :lol:

Ну по слухам Феррари оказывает поддержку для своих клиентов хуже других, да теперь еще и начала давить, чтобы своих пилотов пропихнуть. При свободном рынке моторов, не фаакт, что они останутся.

Ой, новый инсайд? Увольте, в свое время уже прям девать его некуда было. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...