Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Сутиль - вполне себе приличный гонщик.

C этим не спорю - это ведь очевидно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приплачивает - вряд ли, а вот скидку на моторы и керс запросто могли дать. Малье тоже Мерседес очень важен, для них это стратегический партнер и прогресс ФИ во многом связан именно с Марседесом, ну и естественно с МакЛарен.

Среди команд середняков только у ФИ есть моторы Мерседес.

Прочитал и подумал - а не обстояло ли дело таким образом, что Мерс тихонечко так и ненавязчиво нашептал Малье на ушко: пригласите Нико вместо Сутиля - глядишь, еще большую скидку предоставим! Тот вроде более немецкий немец, за решеткой оказаться перспектива не маячит и кто его знает - вдруг действительно лучше проедет, будем открывателями таланта и тогда уж именно ему дорога в Мерседес, извиняйте дражайший Пол ;)

Надо смотреть гонки, а не таблицы. ;)

Смотрел и гонки - и что, по гонкам лучше Баррика был что ли?

А то, следуя твоему методу, можно так же сказать, что и авансы, выданные Полу, тоже необоснованны. Он-то тоже уступил Адриану 27:42, то есть почти что так же.

Может, и необоснованы - кто знает? ;)

Но ведь сомнений-то мало в том, что Пол много перспективнее Адриана.

Действительно, сомнений мало - если тебя ведет Мерседес, перспектив это добавляет - безусловно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо может оказаться в "Кэтерхэме"

По слухам, австралийский гонщик Даниэль Риккиардо, выходец из программы поддержки молодых пилотов "Ред Булл”, может получить в следующем сезоне место в "Кэтерхэм” (напомним, что со следующего сезона так будет называться команда Тони Фернандеса, которая сейчас носит название "Лотус”). Руководство "Ред Булл” заинтересовано в том, чтобы Риккиардо, выступавший в сезоне-2011 за "ХРТ”, продолжал гоняться в Формуле-1.

Вариант с возможным переходом Риккиардо в "Кэтерхэм” возможен, если Тони Фернандес решит отказаться от услуг Ярно Трулли. Несмотря на тто, что у итальянца есть действующий контракт с "Лотусом”, существует возможность того, что команда может сменить его, учитывая его выступление в сезоне-2011. Предполагается, что советник "Ред Булл” Хельмут Марко вместе с руководителем австрийской команды Кристианом Хорнером во время Гран-при Бразилии провели переговоры с Фернандесом относительно возможного перехода Риккиардо.

"Даниэль проделал хорошую работу в гонках, поэтому мы рассмотрим возможные варианты для него. Я уверен, что к Рождеству мы определимся с его программой на 2012 год.

Даниэль многому научился в гонках, хотя и в непростых условиях, учитывая темп болида, на котором он выступал. Его цель – продолжать учиться. Он хорошо проявил себя в борьбе с конкурентоспособным напарником. Так что было бы здорово увидеть его в команде Ф-1 в следующем году”, — цитирует Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смените, что ли, в табличке наверху Райкконена на Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смените, что ли, в табличке наверху Райкконена на Сутиля

Чемодан-то свой забирать будешь, или пусть постоит ещё?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и ТороРоссо определилась - Альгерсуари и Вернь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько потеряет ХРТ в случае досрочного расторжения контракта с Льюцци?

Сейчас говорят что ХРТ придется выплатить неустойку, за 2012 или 2012-13 сезоны Льюцци.

Но перед сезоном 2011 говорили что это Льюцци заплатит команде примерно 2 млн за выступление в 2011.

Тогда какая неустойка? Только если в размере неполученной зарплаты за 2012 и возможно 2013г.

Обычно у рент зарплата 200-400 тыс у.е, кроме Петрова, оказывается у него вообще зарплаты нет, но будет в 2012. (Косаченко сказала по тв)

Получается ХРТ придется выплатить Льюцци неустойку в размере от 200 до 800 тыс у.е?

Учитывая что место на молодежных тестах стоит около 200-250 тыс. у.е, то можно сказать Харроуз уже оплатил отставку Льюцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и ТороРоссо определилась - Альгерсуари и Вернь:)

Прочитал на Чемпионате желтоту с tomorrownewsf1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на Чемпионате желтоту с tomorrownewsf1?

ну а то, только на Ленте:) да-да, поторопился, но мне кажется так и будет, ладно проверим скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел и гонки - и что, по гонкам лучше Баррика был что ли?

Представь себе, но да. :) Первая половина, конечно, не особо сильна была, но во второй он был очень силён, и очков набрал меньше в том числе и из-за невезения в паре-тройке ГП, а так же из-за проблем с болидом. В общем, если тебе интересно, я могу в теме Нико расписать подробнее о сезоне 2010. Хотя, можно и найти то, что я писала ровно год назад на эту же тему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе, но да. :) Первая половина, конечно, не особо сильна была, но во второй он был очень силён, и очков набрал меньше в том числе и из-за невезения в паре-тройке ГП, а так же из-за проблем с болидом. В общем, если тебе интересно, я могу в теме Нико расписать подробнее о сезоне 2010. Хотя, можно и найти то, что я писала ровно год назад на эту же тему. :)

Мне распиши, интересно. Ну и про везение тоже не забудь, ибо, если моя память мне не изменяет, то самые большие очки(6й в Венгрии) Халк хапнул практически "нахаляву"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль - вполне себе приличный гонщик. Не сразу адаптировался к Пирелькам, да. Но под конец сезона поехал отлично.

Я вот тоже не понимаю, с чего народ взял, что Ди Реста лучше Сутиля? Вторую половину сезона слил полностью. Думаю, просто Адриану тяжело дался переход на Пирелли, и все, а так бы и первая осталась за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор: в ближайшее время Райкконена подтвердят в качестве пилота "Лотуса-Рено"

Известный журналист Питер Уиндзор в своём микро-блоге рассказал, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен может вскоре быть назван пилотом "Лотуса-Рено" на сезон-2012.

"Некоторые серьёзные личности во время полёта из Сан-Паулу сказали мне, что в ближайшее время будет подтверждён контракт Кими и "Лотуса-Рено"..." — написал Уиндзор.

Ранее в прессе появилась информация, согласно которой переговоры Райкконена с "Уильямсом" завершились неудачно. В то же время, "Лотус-Рено" активно приступил к поискам пилота, так как поляк Роберт Кубица не успеет восстановиться к старту сезона-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор: в ближайшее время Райкконена подтвердят в качестве пилота "Лотуса-Рено"

Вот этого еще не хватало((

Один пилот не всегда может выжать максимум из болида.

Второй вообще несколько лет не гонялся в ф1, а когда его уволили были сомнения в его мотивации.

А еще Кими всегда говорил что техника его не интересует, над этим пускай работают инженеры, это их проблемы.

Для Вильямса Кими был бы очень полезен, все-таки громкое имя и интерес спонсоров, прессы и т.д.

Вильямс в яме и оттуда нужно как-то выбираться.

Но ЛоРен имеет неплохие позиции и если Кими сейчас окажется на уровне Петрова или даже слабее - будет еще один провальный сезон.

В Вильямсе этого не заметят. Если болид будет плох - спишут скорость Кимана на плохой болид, если наоборот, то скажут мы стали быстрее благодаря Кими и воодушевленные спонсоры потекут к Вильямсу.

Кстати Уиндзор это случайно не тот болтун который всем врал что USF1 выйдет на старт 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Уиндзор это случайно не тот болтун который всем врал что USF1 выйдет на старт 2010?

он самый! давно про него ничего слышно не было, вот и решил вылезти с такой "новостью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Кими всегда говорил что техника его не интересует, над этим пускай работают инженеры, это их проблемы.

А можно ссылочку? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он самый! давно про него ничего слышно не было, вот и решил вылезти с такой "новостью".

Я думал его давно уже "заказали" инвесторы команды, говорят около 15 млн куда-то ушло.

Весь этот цирк с постройкой болида, который они выкладывали в виде видеороликов был для того чтобы кому-то показать что они что-то делают и деньги якобы тратятся на дело.

Если уж не заказали, то посадить вполне могли за такую инсценировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку? :blink:

Да вот еще) предлагаешь перелопатить все интервью и комментарии Кими за несколько лет?

Я просто помню что он говорил что его работа - пилотирование болида, что делают инженеры ему не интересно, это не его дело.

Еще кто-то из сотрудников Мака говорил примерно то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он самый! давно про него ничего слышно не было, вот и решил вылезти с такой "новостью".

Вы, про него, может, и не слышали, а он тем временем успешно ведёт еженедельную собственную передачу, куда приходят действующие гонщики Ф-1 и другие представители чемпионата, и вообще много чем занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот еще) предлагаешь перелопатить все интервью и комментарии Кими за несколько лет?

Я просто помню что он говорил что его работа - пилотирование болида, что делают инженеры ему не интересно, это не его дело.

Еще кто-то из сотрудников Мака говорил примерно то же самое.

Ясно. Доказательств нет вообщем :facepalm:

Хотя мне тут подсказывают, что ты реально всё знаешь, типа инсайдер B) , так что можешь ссылки не искать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пилот не всегда может выжать максимум из болида.

Телеметрию в студию!

Но ЛоРен имеет неплохие позиции и если Кими сейчас окажется на уровне Петрова или даже слабее - будет еще один провальный сезон.

Vanga mode on?!

А каков уровень Петрова? Мнения инженеров приведите, ну или данные телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку? :blink:

СЗОТ.

Я могу дать, правда другую :blush:

Из интервью журналу Бильд 2006г. : "Я не боюсь работы и готов сделать то, что нужно команде. Если понадобится, я каждый день буду работать до позднего вечера."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Доказательств нет вообщем :facepalm:

Если интересно, ищи сам. Это примерно 2009г.

Было ли это интервью Кими или это слова в релизе команды - не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю, с чего народ взял, что Ди Реста лучше Сутиля? Вторую половину сезона слил полностью. Думаю, просто Адриану тяжело дался переход на Пирелли, и все, а так бы и первая осталась за ним.

Во второй половине сезона Реста набрал 25 очков, Сутиль 32, тем более у Ресты стратегия в последних гонках была подстраховочная, в Бразилии на случай дождя, на других на случай СК, чего не было. Для первого сезона он провел хороший сезон, в квалах спад наступил когда трассы пошли незнакомые.

он самый! давно про него ничего слышно не было, вот и решил вылезти с такой "новостью".

Вообще то он журналист известный и если ты его не слышал, это ничего не значит

Да вот еще) предлагаешь перелопатить все интервью и комментарии Кими за несколько лет?

Я просто помню что он говорил что его работа - пилотирование болида, что делают инженеры ему не интересно, это не его дело.

Еще кто-то из сотрудников Мака говорил примерно то же самое.

Сказки не надо рассказывать. Все инженеры говорят что от него отличная обратная связь, с ним проблемы только на предмет панибратсва. На работе он работать пришел я не сюсюкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ.

Я могу дать, правда другую :blush:

Из интервью журналу Бильд 2006г. : "Я не боюсь работы и готов сделать то, что нужно команде. Если понадобится, я каждый день буду работать до позднего вечера."

Да, еще помню статью в Рейсинге, переводил когда-то давно, помнится называлось "Возвращение реального Кими".

Так вот, автор писал, что как-то поздно вечером, когда пилотов вообще уже на трассе нет, он повстречал Кими, который что-то обсуждал с инженерами Бриджстоуна

А вы говорите работать не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...