Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Но обиднее, когда вместо 4-х готовых приходит один с деньгами.

Кстати, вот не думаю, что так всё плохо будет. Жду Верня (может быть, посреди сезона), Грожана (прокатит за дебют) и Гарде.

Без серьезной поддержки сейчас даже в середняках не начать.

Ну что делать, середняки нынче такие пошли...

Так ты топ-3 назвал ;) Да и еще интересно, что через два года уже все эти 6 пилотов сменили команду.

Ну, в Рено ещё Алонсо повысился из тестеров в боевые и вытеснил Баттона :)

Ну и, думаю, что конечно, не все 8, но человека 4 наверняка сменят команду в ближайшее время. Есть такое подозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот не думаю, что так всё плохо будет. Жду Верня (может быть, посреди сезона), Грожана (прокатит за дебют) и Гарде.

А Грожан где? Гарде - это скорее "с деньгами".

Ну что делать, середняки нынче такие пошли...

Да, отставание от лидеров все больше, а требования к пилотам растут. За этот сезон, не считая первую четверку команд, в топ-6 (бывшая очковая зона) попадали всего 3 раза Рено, 2 раза ФИ и 1 раз Заубер. И все. Один Феттель в 2008 попадал в топ-6 чаще, чем они вместе взятые.

Ну и, думаю, что конечно, не все 8, но человека 4 наверняка сменят команду в ближайшее время. Есть такое подозрение.

Но скорее всего сменятся не лидеры команд, серьезных пертурбаций на топ-рынке придется ждать скорее всего до межсезонья 2014/2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожан где? Гарде - это скорее "с деньгами".

Кстати, вот не думаю, что так всё плохо будет. Жду Верня (может быть, посреди сезона), Грожана (прокатит за дебют) и Гарде.

Мальдонадо, Перес и Петров тоже "с деньгами", никуда от этого не деться.

Но скорее всего сменятся не лидеры команд, серьезных пертурбаций на топ-рынке придется ждать скорее всего до межсезонья 2014/2015.

Ну, по идее должны смениться Масса и Уэббер. Может уйти Шуми. Может перейти на повышение (в ту же Скудерию) Нико. Хэм ещё лыжи мазал в РБР, было дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо, Перес и Петров тоже "с деньгами", никуда от этого не деться.

Ну просто "с деньгами" это еще куда не шло, но там уже требуются гонщики с целым состоянием. Если вспомнить ограничение расходов по Мосли, то там Петров с Мальдонадо вдвоем смогли бы обеспечить весь бюджет команды.

Ну, по идее должны смениться Масса и Уэббер. Может уйти Шуми. Может перейти на повышение (в ту же Скудерию) Нико. Хэм ещё лыжи мазал в РБР, было дело...

Ну эти трое все же не тянут на лидеров команды и борцов за ЛЗ в ближайшем будущем. Хэм в РБ вызовет полную закупорку и без того стесненной программы молодых пилотов, да и необходимости в нем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не верил инсайдерам.

Если учесть, что Украина - территориальный центр Европы, а Киев ее столица - тогда да, возможно, и то не факт.cray.gif

Как человек, дача котрого находится в 3-х километрах от географического центра Европы B) заявляю, я живу не в Украине :D. А Шуми до сих пор любят и помнят в Европе (в той, что западнее вышеозвученной Украины). В той что восточнее,- наверное Петров популярнее (на волне телерекламы). Но во всей Европе если кто-то пытается быстро ехать, говрят- ну ты Шумахером себя возомнил B). Тут уж ты никакими подколками обратного не докажешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Знал, да только придя в Формулу 1 он может налаживать персональные контакты. Не забывай, что Карлос Слим, не тот человек, который будет из альтруистких побуждений спонсировать Переса. Вот сейчас пошли разговоры о том, что Перес может оказаться в Феррари, а это выход на мировой бренд через пилота, это возможность нового совместного бизнеса и так далее. Такие люди даже имея огромное состояние привыкли деньги вкладывать в дело, а не разбрасываться ими.

А без Формулы-1 никак не наладишь? Вот же ж неудачники Apple и Microsoft, не знали как бизнес двинуть.

Слиму не надо налаживать персональные контакты, к нему и так очередь этих контактов стоит, где нижним порогом является сумма с 7 нулями.

Вообще-то, те, кто заработал уже все возможные деньги, тратят их на благотворительность и собственное удовольствие. Абрамович, например, яхты коллекционирует не для того, чтобы их потом дороже продать - это всё равно что пытаться продать дороже подержанный автомобиль.

Для Слима Формула-1 такое же хобби как для рядового европейца сад рядом с домом.

Кими хочет купить 20% акций Вильямса, параллельно он ведет переговоры с Лотусом-Рено, там он тоже хочет стать совладельцем.

Гоняться он будет за ту команду, акции которой он приобретет

Как Вильнёв с БАРом. И зарплату сам себе назначит.

Согласно информации Австоспринта менеджеры Райкконена вовсю работают над контрактом на 2013 год с Мерседесом, согласно которому он будет получать зарплату сравнимую с той, что была у него в Феррари.

2012 станет для него разминочным годом, очевидно Мерседес не хочет разрывать контракт Шумахера, ибо это может ударить по престижу и стоить не малых отступных...

Назвал бы это бредом, если бы они уже не взяли в своё время Шумахера. Правда, насчёт зарплаты что-то не верится - сейчас стоимость Кими на рынке не выше, чем у нынешних пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А в топ-4 застой - дело нормальное в общем. 2002-2004, например - Шуми+Баррик, Култ+Кими, Ральф+Монтойя. И что, это было плохо? Да и не третий год, тогда уж, а второе межсезонье.

Ну для тебя, конечно, хорошо. Шумахер поэтому и стал чемпионом мира в 2003 году, что в других командах был застой, и они даже не пытались попробовать Алонсо, Баттона или Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для тебя, конечно, хорошо. Шумахер поэтому и стал чемпионом мира в 2003 году, что в других командах был застой, и они даже не пытались попробовать Алонсо, Баттона или Уэббера.

Что-то мне с трудом верится в то, что кто-то из этой троицы был тогда сильнее Кими, Ральфа или Хуана Пабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Что-то мне с трудом верится в то, что кто-то из этой троицы был тогда сильнее Кими, Ральфа или Хуана Пабло.

Я полагаю, что все трое. Баттон уже под конец дебютного сезона объезжал Ральфа. И к 2002 году был уже достаточно стабильным пилотом.

Алонсо на Рено проиграл меньше 10 очков Ральфу на Уильямсе.

Уэббер показывал чудеса скорости на Ягуаре. Конечно, тут его позиции наиболее слабые из трёх. Ну и, плюс, он дебютировал позже всех.

Вообще, если окинуть взглядом карьеру Ральфа - то ему оказались по зубам только Дзанарди и зелёный Баттон. Предпенсионный Хилл даже без учёта лотерейной Спа его обошёл. Монтойя по скорости был примерно таким же, чуть медленнее в квалификациях, чуть быстрее в гонках. И он в одни ворота уступил Райкконену, который кроме Култхарда никого не побеждал вообще из напарников. Но Култхарда и Уэббер в одни ворота объезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло в твиттере что-то про следующий год обещал рассказать 24 ноября ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что что нет автопроизводителей, были времена когда только Феррари была из автопроизводителей и неплохие были чемпионаты. Автопроизводители пусть моторы поставляют, вот Рено все правильно сделала

автоспорт становиться все более высокотехнологичным ... т.е. банально дороже ... если для частной команды это неприподъемные деньги, то для автоконцернов это просто статья в бюджете ... тут конечно палка о двух концах ... так как акционеры концернов зачастую не понимают важность представлять марку на спортивных соревнованиях ... их тоже понять надо ... для них важнее сохранение рабочих мест, раскрутка серийных автомобилей ... и т.д.

моторы это конечно хорошо и я надеюсь что в связи с новым регламентов на моторы, вернуться автопроизводители ... в качестве поставщиков моторов ... в частности очень надеюсь на возвращение моторов БМВ ... думаю если в ДТМ все сложиться неплохо, большие пинджаки в Мюнхене задумаются в продвижении моторов в Формуле 1 ... на появление заводской команду даже не надесь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот не думаю, что так всё плохо будет. Жду Верня (может быть, посреди сезона), Грожана (прокатит за дебют) и Гарде.

ван дер Гарде за три года в ГП2 не смог подняться выше 5ого места в чемпионате... не самый лучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, в целом, мне как-то не нравится ситуация, что в Ф-1 "бюджетных" мест меньше половины. Причём из них некислая часть "по блату".

вот и мне не нравится... нормальные места практически только в 4 ведуших командах, и те уже третий год не меняются... в остальные команды нужны деньги, а в Торо Россо только гонщики Ред Булла могут попасть...

и при этом, расстановка сил среди команд практически не меняется уже два года, разрывы только увеличиваются... как-то невесело

вот думаю, что всё-таки хорошо было, когда были автопроизводители, у которых было много денег, и которые могли брать гонщиков за талант

и ещё очень интересно было в 2008-2009м, разрывы между командами были очень маленькими, результаты непредсказуемыми... особенно в 2009-м, команда могла быть аутсайдером в одной гонке, а в другой бороться за подиум. Вот поэтому этот сезон мне кажется скучным... даже если забыть про доминирование Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если окинуть взглядом карьеру Ральфа - то ему оказались по зубам только Дзанарди и зелёный Баттон. Предпенсионный Хилл даже без учёта лотерейной Спа его обошёл. Монтойя по скорости был примерно таким же, чуть медленнее в квалификациях, чуть быстрее в гонках. И он в одни ворота уступил Райкконену, который кроме Култхарда никого не побеждал вообще из напарников. Но Култхарда и Уэббер в одни ворота объезжал.

Ну ты и цепочки строишь. Райкконен сливал Массе половину 2007го, а затем 2008 и 2009. Нынче Алонсо уничтожил Массу -> Raikkonen, who? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и цепочки строишь. Райкконен сливал Массе половину 2007го, а затем 2008 и 2009. Нынче Алонсо уничтожил Массу -> Raikkonen, who? ;)

если говорить о таких сравнениях.. есть один пример-парадокс) Хилл победил Вильнёва в одной команде в 1996-м, а год спустя Вильнёв уделал Френтцена... а ещё спустя какие-то два года Френтцен уничтожил Хилла))

это говорит о том, что просто такие сравнения мало о чем говорят, если не разобраться в причинах победы одного напарника над другим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты топ-3 назвал ;) Да и еще интересно, что через два года уже все эти 6 пилотов сменили команду.

В топ 4 совсем недавно сменили места 5 пилотов из 8, Масса, Хэм да Феттель остались при своих, при чем Феттель только годом ранее пришел в РБР.

Или ты желаешь чтоб Феттель уступил свое место кому из молодых?

Барик+Шуми были вместе 6 сезонов, Мика+Дэвид - 8 лет, Ральф + Монт 4 года, самая застойная пара нынче как раз в РБР, в 2012 будет 4 сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отставание от лидеров все больше, а требования к пилотам растут. За этот сезон, не считая первую четверку команд, в топ-6 (бывшая очковая зона) попадали всего 3 раза Рено, 2 раза ФИ и 1 раз Заубер. И все. Один Феттель в 2008 попадал в топ-6 чаще, чем они вместе взятые.

Просто техника стала очень надежная, а регламент еще в той ситуации, когда середняки еще не смогли подобраться к топам, сезон 2008 был одним из самых плотных, 3 первых победы в сезоне, победа в гонке на болидах не ведущих борьбу за титулы, в 2009 там хотя бы Ферры и Маки подтянулись к РБР и Брауны, в 2010-2011 вообще без шансов для всех остальных, топ 6 плотно занята пилотами 3 команд, нынче другие пробивались благодаря только если у кого то были какие то траблы, ну и Масса очень часто уступал свое место в топ 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без Формулы-1 никак не наладишь? Вот же ж неудачники Apple и Microsoft, не знали как бизнес двинуть.

Слиму не надо налаживать персональные контакты, к нему и так очередь этих контактов стоит, где нижним порогом является сумма с 7 нулями.

Вообще-то, те, кто заработал уже все возможные деньги, тратят их на благотворительность и собственное удовольствие. Абрамович, например, яхты коллекционирует не для того, чтобы их потом дороже продать - это всё равно что пытаться продать дороже подержанный автомобиль.

Для Слима Формула-1 такое же хобби как для рядового европейца сад рядом с домом.

Тем более что 7,5 млн в год для него сущие копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" может перейти на моторы "Хонда"

Согласно информации Auto Motor und Sport, команда "Макларен" рассматривает вариант подписания контракта с новым поставщиком моторов — компанией "Хонда". Напомним, что срок действия контракта "Макларена" нынешним поставщиком моторов — компанией "Мерседес" — истекает в конце 2012 года.

По слухам, "Макларен" может перейти на моторы "Хонда", когда вступит в силу новый регламент на моторы (в 2014 году), предусматривающий использование шестицилиндровых турбированных двигателей. Старший менеджер "Хонды" сообщил изданию о том, что компания готова технически вернуться в качестве поставщика моторов, однако руководству нужно ещё утвердить это.

Напомним, что заводская команда "Хонда” покинула чемпионат Формула-1 в конце 2009 года, и на её базе образовалась команда "Браун”, которую позже выкупил "Мерседес”.

Буду рад возвращению Хонды, а ее успехи, наряду с успехами Рено, могут послужить примером для других мотористов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" может перейти на моторы "Хонда"

Буду рад возвращению Хонды, а ее успехи, наряду с успехами Рено, могут послужить примером для других мотористов

Хм, а на чем ездить в 2013? Новые моторы то только в 2014 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а на чем ездить в 2013? Новые моторы то только в 2014 будет.

на Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а на чем ездить в 2013? Новые моторы то только в 2014 будет.

Переходный год на Косуорте будет наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходный год на Косуорте будет наверное

в честь чего, Маки до 15 года включительно могут покупать мотор у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или переводчики или АМУС походу не в курсах контракта Мак-Мерс.

Предыдущий контракт заканчивается вообще-то в конце этого года. Но есть контракт на поставку до конца 2015 - с неизвестно какими условиями (бесплатно или нет, со звездой на носу и кожухе или нет, серебристой раскраской или нет). Но думаю Мерс не будет против если Маки уйдут от них на два года раньше, в конце 2013.

Так что "истекает в конце 2012 года" - непрофессионализм какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bbs.hellof1.com/2932735.html

Барикелло не будет гоняться в других гонках. Или Ф1 или ничего.

Он готов занять позицию Хайдфельда, и ждать зимой, что вдруг появится вакансия.

Лучше бы красиво объявил перед домашней гонкой о завершении карьеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...