Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Марко сказал, что они проанализируют после окончания сезона возможность вновь купить место для своего пилота в ХРТ в 2012, по мне идеально так и сделать, оставить Буэми и Хайме, в ХРТ пусть продолжит Риккиардо, поставить условие, кто из пилотов СТР к такой то гонке будет проигрывать, он поменяется местами с Риккиардо, и во второй половине сезона можно будет оценить всех трех пилотов, Риккиардо на фоне оставшегося в СТР, а ушедший в ХРТ на фоне пилота ХРТ.

А Вернь еще сезон пусть в Мировой поездит с покатушками по пятницам за ХРТ вместо их первого пилота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мот, пора уже переименовать команды в табличке в соответствии с утверждёнными названиями?

насколько понял, там имя конструктора шасси, а не команды, только HRT F1 TEAM выбивается из этого правила, нужно тогда просто HRT

и добавили бы колонку с двигателями, они тоже у некоторых поменяются

кстати насколько я понял FIA разрешила переименовать шасси Virgin, Lotus, и Renault, а во что сами владельцы их переименют официальных бумаг вроде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати насколько я понял FIA разрешила переименовать шасси Virgin, Lotus, и Renault, а во что сами владельцы их переименют официальных бумаг вроде не было

Как это не было? Было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://aleshin.auto.mail.ru/

о, Миша до сих пор не теряет надежду

Ну... Это... Даж слова подобрать не могу :D Не ожидал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не было? Было.

спасибо, не знал, видел только новость что FIA и FOM завизировали смену названий для трех команд, без уточнений кто на что

выходит Lotus Renault GP, так и останется, а скока народу трещало что поменяют название команды, а они лишь производителя шасси меняют :D

и кстате Virgin даже титула не удостоилась, либо совсем прекращаю финансирование, либо очень мало и на титул не тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу себе внятно объяснить, зачем Вилам понадобился Райкконен. Не так он хорош, как кажется, имхо, даже на фоне Барика... Там где-то в загашниках ещё глубоко окопавшийся Халк, который тоже весьма неплох. Кубицу в Феррари сейчас просто не возьмут: они ребята с головой, и вполне адекватно представляют себе, что тому ещё приходить и приходить в норму. Рассчитывать то, что чувствительность в пальцах и вся моторика восстановится к новому сезону - ну, можно, но - это целый сезон без практики в то время, как все прочие приноравливались к Пирелли. Про поляка даже родная команда уже молчит в тряпочку. Тем паче, "красные" во всеуслышанье заявили, что на будущий сезон Масса остаётся. У Алёшина сейчас 0 шансов: ибо нет бабла - выборы.

Так что во многом сейчас решает лотерея, ловкий агент и личные симпатии. А это - за рамками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу себе внятно объяснить, зачем Вилам понадобился Райкконен.

Вот прям ни одной причины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу себе внятно объяснить, зачем Вилам понадобился Райкконен.

Арабские бабки объясняют все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсор Леймера: наша цель — Фабио в сезоне-2013 в "Заубере"

Предприниматель Райнер Гантенбайн, поддерживающий гоночную карьеру швейцарского гонщика Фабио Леймера, прокомментировал дальнейшие планы на карьеру пилота, который принимает участие в молодёжных тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе "Заубера".

"С Фабио мы познакомились совершенно случайно, когда ему было 11 лет — его родители попросили о финансовой поддержке и я оказал её. Я следил за его выступлениями и был поражён талантом Леймера — чем-то он напоминает мне Себастьяна Феттеля в начале его карьеры. Я вложил в него более 15 миллионов франков без какой-либо прибыли, поэтому меня можно назвать сумасшедшим. Я считаю, что Леймер — это мои инвестиции, которые могут сработать в мою пользу, когда он попадёт в Формулу-1. Ну и, конечно, это своеобразный вызов для меня. Я верю в Фабио и должен обеспечить ему рабочую среду, в которой его будут окружать профессионалы, чтобы это помогало развитию самого гонщика и его карьеры.

Наша цель — Леймер в Формуле-1 в 2013 году. Поскольку он швейцарец, то мне хотелось бы видеть его в швейцарской команде, то есть в "Заубере". Я не буду говорить о стоимости участия Фабио в этих тестах — если ему что-то нужно, то он получит это. На 2012-й год мы вели переговоры с "Марусей-Вёрджином" и "ХРТ", но я считаю, что Леймеру будет важнее провести третий сезон в GP2. Фабио должно быть легче, должно быть меньше давления на него, так что он должен выиграть больше трёх гонок", — цитирует Гантенбайна швейцарская пресса.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение ресурсов команд которое ввела ФОТА касается только участников ФОТА или это касается всех команд формулы1 и как-то регламентируется ФИА, а ФОТА только разрабатывает и предлагает решения?

Если ограничение действует только среди участников ФОТА, то ХРТ не входящая в ФОТА может смело тратить то 500 млн в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, не знал, видел только новость что FIA и FOM завизировали смену названий для трех команд, без уточнений кто на что

выходит Lotus Renault GP, так и останется, а скока народу трещало что поменяют название команды, а они лишь производителя шасси меняют :D

и кстате Virgin даже титула не удостоилась, либо совсем прекращаю финансирование, либо очень мало и на титул не тянут

Название команды проще поменять, нет таких препятствий как при переименовании шасси. Рено год как не владелец, и когда не будет шасси Рено, из названия Рено тоже исчезнет.

Я подозреваю, что в релизе, на который дана ссылка, всего лишь названия команд 2011. А что Катэрхэм там - была история с изменением на оффсайте Ф1 Лотуса на Катэрхэм, с возвращением обратно. Видимо, и тут Катэрхэм проскочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстате Virgin даже титула не удостоилась, либо совсем прекращаю финансирование, либо очень мало и на титул не тянут

Была статья о переименовании команды и о роли Верджин в Марусе.

В кратце они пришли к взаимовыгодному сотрудничеству:

Верджин за копейки размещает свои логотипы на болидах Маруся а взамен Маруся получает имидж команды имеющей богатого и именитого спонсора.

Так же в договоре оговорено то что Ричард Бренсон должен лично присутствовать в расположении команды во время проведения определенных гран-при.

Это делается опять же из-за имиджа, они надеются что Бренсон будет способствовать репутации команды а спонсоры видя такого авторитетного человека охотнее будут заключать контракты с командой.

Потому что без Верджина сейчас Маруся мало чем отличается от ХРТ - такая же нищая и почти без спонсоров.

При чем в ХРТ заявляют что Верджин Рэйсинг, а теперь Маруся размещают на своих болидах большие логотипы спонсоров по цене совсем маленьких, только ради видимости серьезной команды, чтобы болиды не были голыми.

Скорее всего это так, ведь бюджет Верджина в 2010 был всего на 7-8 млн больше чем у Хиспании при том что былиды были все в логотипах спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ограничение действует только среди участников ФОТА, то ХРТ не входящая в ФОТА может смело тратить то 500 млн в год?

Может, но потом их продадут в рабство за долги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицу в Феррари сейчас просто не возьмут: они ребята с головой, и вполне адекватно представляют себе, что тому ещё приходить и приходить в норму

Даже не пришедший в норму Кубица вряд ли уступит по очкам более чем вдвое Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не пришедший в норму Кубица вряд ли уступит по очкам более чем вдвое Алонсо

Феррари не нужен пилот который будет заметно уступать по очкам, Кубица вдвое может и не уступит, но все равно не на пике формы после аварии проиграет и много... При варианте - Перес, Бьянки, Кубица, Масса, я бы выбрал Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не нужен пилот который будет заметно уступать по очкам, Кубица вдвое может и не уступит, но все равно не на пике формы после аварии проиграет и много... При варианте - Перес, Бьянки, Кубица, Масса, я бы выбрал Переса

Массу оставляют на 2012, проще взять кубицу, он за 2012 вкатиться и к 2013 будет готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по http://www.newsru.com/sport/16nov2011/petrov.html над Петровым основательно каплет...mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 5! :D Можно еще в переходе попробовать деньги пособирать..

В электричке с балалайкой походить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не пришедший в норму Кубица вряд ли уступит по очкам более чем вдвое Алонсо

Ага, он его опередит, верняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не пришедший в норму Кубица вряд ли уступит по очкам более чем вдвое Алонсо

Учитывая проскакивавшие собщения, что полной подвижности пальцев не вернуть, и как минимум, понадобится руль специальной крнструкции, я пока бы не рисковал никакие предположения делать. Разумеется Роберту желаю скорейшего выздоровления, но вот будет ли он гоняться? Нужно подождать хоть каких-то тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая проскакивавшие собщения, что полной подвижности пальцев не вернуть, и как минимум, понадобится руль специальной крнструкции, я пока бы не рисковал никакие предположения делать. Разумеется Роберту желаю скорейшего выздоровления, но вот будет ли он гоняться? Нужно подождать хоть каких-то тестов.

Гоняться Роберт скорее всего будет.

Но для команд брать сейчас Кубицу это неоправданный риск. Для нищих команд тоже смысла нет, Роберту нужно зарплату платить, а только одно наличие в команде потенциально быстрого пилота результата не даст. Примеры тому Баттон в Хонде, Барикелло в Вильямсе, Трулли и Кова в Тим Лотусе.

Если у ХРТ болид не едет, то он и с Кубицей не поедет. Может будет быстрее на 2-3 десятых но это не позволит отыграть почти 2 сек.

Кто такой Роберт Кубица?

Роберт - обычный гонщик, который работал тестером в БМВ Заубер.

Вильнев сдал и его решили заменить на тестера Кубицу. Роберт был чуть лучше Вильнева, но на фоне Хайдфельда ни чем не выделялся, разве что жестче вел себя на трассе. Порой шел на неоправданный риск из-за чего попал в серьезную аварию в Канаде.

Роберт постепенно прогрессировал, обретал стабильность.

Если сравнить с другими пилотами, то Кубица в свои первые год-два в ф1 был ни чуть не лучше чем тот же Мальдонадо в первый год.

Короче говоря сейчас за право попасть в формулу1 стоит целая очередь молодых и быстрых пилотов, которые сами готовы платить за место в команде.

За опытных гонщиков подтвердивших свою скорость в ф1 готовы платить лишь сильные команды.

Нужны такие гонщики топам, чтобы гарантированно реализовать потенциал болида, ведь на кону большие деньги и высокие места в чемпионате.

Поэтому топ-команды стараются избежать риска и приглашают только проверенных пилотов. Именно по этой причине топы активно интересовались Кубицей до аварии, и именно по той же причине его не возьмут после аварии.

Остальным он не нужен, они могут позволить рискнуть и подписать талантливого, молодого пилота да еще и со спонсорской поддержкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наша песня хорошая, начинай сначало? :)Сами англичане зовут его Хэмилтон, а мы "самые умные" будем называть Гамильтон? :haha: :haha: :haha:

А почему бы и нет? Интересны, а часто ли сами англичане задумываются о подобном?

Я бы с удовольствием почитал как один англичанин говорил бы другому: "Сами русские называют его ПетрОв, а мы самые умные будем называть ПЭйтроу? хахахахаха"

Поэтому и Гамильтон и Гулькенберг вполне допустимые названия исходя из традиций транслитерации принятой в России. На Западе никто не заморачивается как правильно говорить на оригинале родины гонщика. Почему же мы должны как-то напрягаться насчет западных фамилий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и Гамильтон и Гулькенберг вполне допустимые названия исходя из традиций транслитерации принятой в России. На Западе никто не заморачивается как правильно говорить на оригинале родины гонщика. Почему же мы должны как-то напрягаться насчет западных фамилий?

Все в России как раз называют Хэмилтон и Хюлкенберг, все остальное буквоедство из вредности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу оставляют на 2012, проще взять кубицу, он за 2012 вкатиться и к 2013 будет готов

т.е. Роберт 3-м пилотом Феррари катается по пятницам (вместо Массы видимо) так ...? тестов вроде особо нет ... т.е. фактически еще минус один сезон ... так ..? а теперь самый главный вопрос - зачем это Феррари ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...