Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Рента гоняется исключительно за счёт денег не обладая никакими профессиональным качествами и талантом. То, что мы видим сейчас, это не рентадрайверы в прямом смысле, это профессионалы, способные принести деньги :)

Вот эта фраза выводит на иной уровень понимания процесса. Сам с ней полностью согласен. Действительно, в стереотипном представлении "рента-драйвер" это не очень почетное звание. А если пилот добивается высоких результатов и при этом платит - сомнительно его считать рента-драйвером (в стереотипном представлении). Значит, категория как минимум не точная, а как максимум является инструментом манипулирования понятиями.

Конкуренция среди пилотов в Ф1 сейчас такая, что для рент (в твоём понимании) просто нет мест.

Дык автор вроде не пытался утверждать обратного, али нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык автор вроде не пытался утверждать обратного, али нет?

Автор пытается поставить точку в споре, вводя определение "канонического ренты", которое в свою очередь просто переводит спор в плоскость обсуждения, кто из нынешних "ненастоящих" рент более профессионален, а кто менее. Что автоматом превращает дискуссию в "меряние пиписьками". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор пытается поставить точку в споре, вводя определение "канонического ренты", которое в свою очередь просто переводит спор в плоскость обсуждения, кто из нынешних "ненастоящих" рент более профессионален, а кто менее.

Хм. Во-первых, я что-то не видел, как в прессе "рент" хоть как-то ранжировали, или хотя бы поправки какие-то делали. Во-вторых, мне показалось ты уже сам согласен, что "обычное" определение рент как минимум не точно. Т.е. есть такие, кого можно отнести к "каноническому ренте", но это не все.

Что автоматом превращает дискуссию в "меряние пиписьками". :)

Трудно не согласиться :) Именно важно распространить свое видение мира, а каким это делается способом - пофиг. Пусть даже если придется для этого что-то не замечать, а на что-то обращать повышенное внимание. В случае идеологических (то во что человек верит) противоречий компромисс невозможен. Все старо как мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что материя сложная. Может для рент нет места, а может наоборот, гениев не осталось.

а может как у Ники Л.: сейчас и обезьяна поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Малья то с пилотами не торопится, хотя и обещал...

Вопрос: В дни проведения Гран При Индии вы сказали, что собираетесь определиться с составом команды на сезон 2012 года как можно скорее. Нет ли новой информации по этому поводу?

Виджей Малья: Гонщики попросили меня принять решение раньше, и я уважаю их позицию. Решение будет непростым, но оно ещё не принято. Не хочу никого обманывать, как только я определюсь с составом, я сообщу об этом команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: у меня ещё нет твёрдых подтверждений в поддержке от наших партнёров

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что пока не имеет твёрдых гарантий от спонсоров относительно поддержки российского гонщика в сезоне-2012.

"Рынок Формулы-1 в России остаётся не до конца оценённым маркетинговым инструментом. Мы не получаем той отдачи, на которую рассчитывали. Прежде мне казалось, что как только российский пилот в Формуле-1 появится, спонсоры потоком потянутся. Нет ни одного пилота, который бы не привёл за собой спонсоров. Все привлекают какие-то деньги. Сейчас пошли разговоры о возможном возвращении в Формулу-1 Кими Райкконена. Так вот, эти разговоры ведутся на фоне того, что в возвращении Райкконена заинтересован спонсор — крупный европейский банк, дающий $ 30 млн: $ 15 млн на зарплату пилоту и столько же в команду.

Будет Петров в "Лотусе-Рено" или нет — это решение команды. На сегодняшний день у меня нет твёрдого отказа в поддержке от наших партнеров. Но и твёрдых подтверждений ещё не поступало.

Есть ли возможность получить в спонсоры госкомпанию с помощью Владимира Путина? Так уже мы делали и в 2010-м, и в 2011 году. Не исключаю такой возможности и на этот раз. У главы правительства есть чем заняться помимо наших вопросов, но я уверена, что "Формула" для него достаточно важный проект. Иначе бы контракт на проведение Гран-при России никто бы не подписал", — заявила Косаченко в интервью "Известиям".

...

Источник

Но ведь Петров же не рента-драйвер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Петров же не рента-драйвер :lol:

Нашла с кем сравнить - Петрова и Райкконена! :blink:

Там Кимана просят, а тут просят, что бы Путин "попросил".

Як не понос, так золотуха.© :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Петров же не рента-драйвер :lol:

Чуваг, у тебя правда стоит цель укрепить имидж Петрова? Ты действуешь очень эффективно, только не останавливайся.

Нашла с кем сравнить - Петрова и Райкконена! :blink:

Я не против Кими, и даже наоборот - именно ему я буду больше всего симпатизировать, если он все-таки окажется в ф1. Но ситуацию вполне можно считать аналогичной. Оба без денег не нужны в ф1, точнее совершенно точно Кими не нужен, а по Петрову еще не ясно. Это если с финансовой стороны - вопрос определяющий. Прошлые заслуги у Кими безусловно на голову выше чем у Петрова - ну так этот момент и не подвергается сомнению в интервью.

Там Кимана просят, а тут просят, что бы Путин "попросил".

Ну даже пруф просить не буду. Хочется так воспринимать инфу - да не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто для некоторых этот вопрос имеет принципиальное значение в плане своего мировоззрения. И если выйти из "матрицы" и серьезно разобраться даже не в том, что происходит, а как это "позиционируется", то каскад понятий рушится и быстро. Естественно, такой сценарий не очень устраивает тех, кто желает "не покидать пределов матрицы". В противном случае когнитивный диссонанс с полным набором последствий.

Вроде начиная вот от сюда и далее уже выясняли всё про *разницу* и каскад понятий порушился вроде прямо с противоположной стороны, не? В любом случае там спор более уместен, чем здесь, поскольку далеко не у всех любителей *контрактов* мировоззрение нуждается в усвоении данного каскада понятий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против Кими, и даже наоборот - именно ему я буду больше всего симпатизировать, если он все-таки окажется в ф1. Но ситуацию вполне можно считать аналогичной. Оба без денег не нужны в ф1, точнее совершенно точно Кими не нужен, а по Петрову еще не ясно. Это если с финансовой стороны - вопрос определяющий. Прошлые заслуги у Кими безусловно на голову выше чем у Петрова - ну так этот момент и не подвергается сомнению в интервью.

Та при чем тут это. Я на Петрова не наезжаю.

Но, катарцы 3 года не были спонсорами, а когда Вилы сделали предложение Кими, Кими согласился, но, обе стороны понимали, шо на это нужны бабки.

Катарцы согласились дать только под чемпиона.

Так что, тут ситуации нифига не антологичная.

Ну даже пруф просить не буду. Хочется так воспринимать инфу - да не вопрос.

:blink:

Так он же сама сказала, шо два года подряд ходила к ВВ, и в этот раз, скорее всего, придется.

Какой еще пруф надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба без денег не нужны в ф1, точнее совершенно точно Кими не нужен, а по Петрову еще не ясно. Это если с финансовой стороны - вопрос определяющий.

Вранье. Ситуации совершенно разные.

Не Кими и его менеджмент находят спонсоров, а спонсоры дают деньги команде при условии, что за нее будет выступать Райкконен.

А вот Петров без денег точно никому не нужен. А Петров с деньгами - так команда еще подумает.

Чувствуешь разницу? B)

З.Ы. Робертсоны точно не пойдут к премьер-министру Финляндии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Оба без денег не нужны в ф1, точнее совершенно точно Кими не нужен, а по Петрову еще не ясно. Это если с финансовой стороны - вопрос определяющий.

Ты смеёшься видимо? Если Кими вдруг согласиться поездить за 0,5 млн. да за ним очередь выстроиться без всяких требований о спонсорах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус-Рено теперь заявили Хароуза на тесты вместо Фиториса, хотя в программе есть более молодые и перспективные Симс и Витманн. Это косвенно может означать, что Гравити больше не будет поддерживать Фиториса, он не сможет остаться в ГП2 и немца приютит Мерседес в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, наглею я, но все-таки подправлю пост, как вижу его я. Правда, Кими там не будет.

Я не против КимиХалка, и даже наоборот - именно ему я буду больше всего симпатизировать, если он все-таки окажется в ф1. Но ситуацию вполне можно считать аналогичной. Оба без денег не нужны в ф1, точнее совершенно точно КимиПетров не нужен, а по Петрову Хюлкенбергу еще не ясно. Это если с финансовой стороны - вопрос определяющий. Прошлые заслуги у Кими Николаса безусловно на голову выше чем у Петрова - ну так этот момент и не подвергается сомнению в интервью.

Приношу извинения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та при чем тут это. Я на Петрова не наезжаю.

Ладно, буду считать, что неправильно понял что-то :)

Но, катарцы 3 года не были спонсорами, а когда Вилы сделали предложение Кими, Кими согласился, но, обе стороны понимали, шо на это нужны бабки.

Катарцы согласились дать только под чемпиона.

Во-первых, абсолютно нет уверенности, что ситуация именно такая (неизвестно кто там к кому первый обратился). Другое дело, что кто-то возможно хочет ее видеть именно так. Ну это погоня за воздухом - полон ли стакан налитый на половину, или пуст... Любые разногласия относительно этого бессмыслены, т.к. идет фактически не спор о предмете, а о сущности отношения к предмету.

Так что, тут ситуации нифига не антологичная.

Я уже привел моменты, которые говорят даже не в пользу Кими. Так что с финансовой точки зрения ситуация аналогичная. Главное условие места в кокпите наличие бабла - пофиг из чьего кармана оно будет.

Какой еще пруф надо?

Ну как минимум заявление руководителей вил или их представителей, что они "просят Кимана"

Вранье. Ситуации совершенно разные.

Не Кими и его менеджмент находят спонсоров, а спонсоры дают деньги команде при условии, что за нее будет выступать Райкконен.

Факты!!! в студию А вот свое "восприятие" можно оставить при себе.

А вот Петров без денег точно никому не нужен. А Петров с деньгами - так команда еще подумает.

Факты!!!

Чувствуешь разницу? B)

Чувствую, что ты недостаточно серьезно хочешь разобраться в вопросе. Вот ту есть разница между нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Робертсоны точно не пойдут к премьер-министру Финляндии

Я думаю, такое не скажут даже они :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли отделять рент от не рент по факту получения зп за свои труды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения....

А вот к этой персоне (Халк) отношение у меня строго отрицательное. Я считаю его успех в младших сериях читерским, что собственно и показал его сезон в ф1 - парень плохо себя контролирует, и вообще мало что умеет. Даже поул умудрился профукать и не вошел в первый поворот лидером. Он не случайно пропускает сезон - и следующий будет для него определяющим. Буду рад если он вырастет - я за любой кипиш, но без читов. Только это доставляет.

Не думаю, что будет много согласившихся со мной. Прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Петров ничего не платит команде, за него платят спонсоры, за Алонсо тоже платят спонсор Сантандер. Разницы НИКАКОЙ.

Ну да...Алонсо в Феррари взяли бы и без всяких спонсоров. Алонсо не искал Сантандер, наоборот это Сантандер пришел к Алонсо. Сначала в Мак, а потом и в Феррари, где помог освободить место от Кими.

У Петрова было жесткое условие, либо приносишь команде 15 млн, либо катись на все 4 стороны.

Первая часть этих выплат была сделана не спонсорами, а отцом Виталия Петрова, который якобы взял для этого кредит в банке.

Спонсоры у Петрова появились только после множества разных писем во все государственные инстанции, тогда после нажима сверху появились спонсоры.

Ни хрена себе нет разницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли отделять рент от не рент по факту получения зп за свои труды?

Которую будет платить команда? Думаю, самая разумная идея, которая здесь была озвучена:

О чём спор? Рента гоняется исключительно за счёт денег не обладая никакими профессиональным качествами и талантом. То, что мы видим сейчас, это не рентадрайверы в прямом смысле, это профессионалы, способные принести деньги :)

________

А так, надо понимать такую вещь, что сколько сейчас команд-то, которые сохранили схему и платят своим пилотам? На ум приходит только мак, мерс и рб. Во всех остальных командах система уже другая. Т.е. мы имеем всего 4 места пилотов (минус 2 у рб, т.к. у нее свой инкубатор), которые даже не каждый год могут освободиться (и то в маке британцы, в мерсе немцы, можно считать, что мест вообще ноль) - но сколько каждый год выходит "выпускников". Явно не сопоставимо, и тенденций к уменьшению этой диспропорции что-то не чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон присоединится к Бурману и Пику на тестах Форс Индии:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум заявление руководителей вил или их представителей, что они "просят Кимана"

Факты!!! ©snowpark

Факты!!! в студию А вот свое "восприятие" можно оставить при себе.

Гугли новости о Уилльямсе и катарских спонсорах.

Факты!!!

Есть ли возможность получить в спонсоры госкомпанию с помощью Владимира Путина? Так уже мы делали и в 2010-м, и в 2011 году. Не исключаю такой возможности и на этот раз. У главы правительства есть чем заняться помимо наших вопросов, но я уверена, что "Формула" для него достаточно важный проект. Иначе бы контракт на проведение Гран-при России никто бы не подписал", — заявила Косаченко в интервью "Известиям".

Чувствую, что ты недостаточно серьезно хочешь разобраться в вопросе. Вот ту есть разница между нами.

Чувствую, что у меня все хорошо, в отличие от Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли отделять рент от не рент по факту получения зп за свои труды?

Речь не о том, что ренты/не ренты, а о том, что как-то противоречит здравому смыслу, как мне кажется, ставить в один ряд Петрова, Мальдонадо, Переса с одной стороны и Россета, Йонга и Поля Бельмондо - с другой.

Я вот тоже могу написать, что Картикьян, бывало и на 4 месте финишировал, и вообще он нужный для своей команды пилот, а вот Нико мало того, что ни разу так высоко не финишировал (знаю я, знаю, но на абсурд надо отвечать абсурдом, как мне кажется), так и команде не нужен стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко: у меня ещё нет твёрдых подтверждений в поддержке от наших партнёров

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что пока не имеет твёрдых гарантий от спонсоров относительно поддержки российского гонщика в сезоне-2012.

"Рынок Формулы-1 в России остаётся не до конца оценённым маркетинговым инструментом. Мы не получаем той отдачи, на которую рассчитывали. Прежде мне казалось, что как только российский пилот в Формуле-1 появится, спонсоры потоком потянутся. Нет ни одного пилота, который бы не привёл за собой спонсоров. Все привлекают какие-то деньги. Сейчас пошли разговоры о возможном возвращении в Формулу-1 Кими Райкконена. Так вот, эти разговоры ведутся на фоне того, что в возвращении Райкконена заинтересован спонсор — крупный европейский банк, дающий $ 30 млн: $ 15 млн на зарплату пилоту и столько же в команду.

Будет Петров в "Лотусе-Рено" или нет — это решение команды. На сегодняшний день у меня нет твёрдого отказа в поддержке от наших партнеров. Но и твёрдых подтверждений ещё не поступало.

Есть ли возможность получить в спонсоры госкомпанию с помощью Владимира Путина? Так уже мы делали и в 2010-м, и в 2011 году. Не исключаю такой возможности и на этот раз. У главы правительства есть чем заняться помимо наших вопросов, но я уверена, что "Формула" для него достаточно важный проект. Иначе бы контракт на проведение Гран-при России никто бы не подписал", — заявила Косаченко в интервью "Известиям".

И где в этом интервью факты того, что:

А вот Петров без денег точно никому не нужен. А Петров с деньгами - так команда (какая? все сразу?) еще подумает.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...