Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Тогда зачем же ты в предыдущем посте пытался это сделать? :blink:

Ну я как бы проводил аналогию целесообразности инвестиций команд формулы -1 в пилотов и марки авто. Шумахер был лишь одним из примеров. Я ведь там ничего не просчитывал. Я лишь говорил о пользе его появления. Для самой Формулы-1 это отличное событие, но вот для марки Мерседес это влияние по моему скромному мнению скорее всего негативное. Неужели сложно читая пост самому понять для чего и зачем всё излагается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял? Скудерия - однозначно на самоокупаемости. Мак - скорее всего тоже (он ещё и разрастись умудрился на формульные деньги). Про РБР и Мерс не знаю, врать не буду...

Верю, но проверю. Бюджет топ-команды 200 лямов. Победитель КК получает 73 млн. евро. Дальше по ранжиру в КК и получат на порядок меньше. До самоокупаемости >100 лямов, крупных спонсоров (РБР), которые нанесены на униформу пилотов 5, еще с десяток более мелких. Даже если усреднить что 10 мелких как 2 крупных, то получим 100+\7=14+ млн. со спонсора. Что-то сомневаюсь по поводу окупаемости

ЗЫ В каких концернах про Заубер и Вильямс, к примеру, могут написать "затраты на маркетинг"?

Мерсы, Рено сейчас

БМВ, Тойота, Хонда (пока были в формуле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, но проверю. Бюджет топ-команды 200 лямов. Победитель КК получает 73 млн. евро. Дальше по ранжиру в КК и получат на порядок меньше. До самоокупаемости >100 лямов, крупных спонсоров (РБР), которые нанесены на униформу пилотов 5, еще с десяток более мелких. Даже если усреднить что 10 мелких как 2 крупных, то получим 100+\7=14+ млн. со спонсора. Что-то сомневаюсь по поводу окупаемости

А ты не сомневайся. Просто подумай логически...

Мерсы, Рено сейчас

БМВ, Тойота, Хонда (пока были в формуле)

Каким боком к Зауберу и Вильямсу Мерсы и Рено? :blink:

Указанные тобою концерны уже давно вне Ф1 именно потому, что считали Формулу "маркетинговыми затратами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как бы проводил аналогию целесообразности инвестиций команд формулы -1 в пилотов и марки авто. Шумахер был лишь одним из примеров. Я ведь там ничего не просчитывал. Я лишь говорил о пользе его появления. Для самой Формулы-1 это отличное событие, но вот для марки Мерседес это влияние по моему скромному мнению скорее всего негативное. Неужели сложно читая пост самому понять для чего и зачем всё излагается?

А ты сам еще раз перечитай тот свой пост и увидишь, что слова о Шумахере в нем попахивают заурядным фобством.

То ты говоришь сначала о негативном влиянии камбека Михаэля в Мерс на продажи авто этого бренда, то(после того как тебе выдали факты о росте продаж Мерседеса) говоришь уже о невозможности это просчитать. Уж определись! ;)

То же самое и по Кубице, с его, якобы неоплаченным контрактом.

Вооружись вначале фактами(инет тебе в помощь) а уж потом излагай свои мысли публично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам еще раз перечитай тот свой пост и увидишь, что слова о Шумахере в нем попахивают заурядным фобством.

То ты говоришь сначала о негативном влиянии камбека Михаэля в Мерс на продажи авто этого бренда, то(после того как тебе выдали факты о росте продаж Мерседеса) говоришь уже о невозможности это просчитать. Уж определись! ;)

То же самое и по Кубице, с его, якобы неоплаченным контрактом.

Вооружись вначале фактами(инет тебе в помощь) а уж потом излагай свои мысли публично!

Да причём тут фобство? Повторюсь ещё раз. Я говорил о влиянии выступлений Шуми на отношение к бренду Мерседес. Разочарование - это негативная эмоция, которая ассоциируется с брендом Мерседес. Сколько в теме Миши было высказываний - Мерс ведро!. Влияние не большое, но оно есть и о нем я говорил. В общем не буду повторяться.

По Кубице я свое имхо уже выразил. Тут факты не причём. В Феррари тоже продлили Массу и это факт, но это не означает, что они безумно хотели это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в теме Миши было высказываний - Мерс ведро!. Влияние не большое, но оно есть и о нем я говорил. В общем не буду повторяться.

А сколько людей, увидев Мишу в серебристом болиде возжелали купить себе хоть и не такой же, но тоже с трехлучевой звездой? )

Эффект от привлечения пилотов с именем сложно недооценить - хоть на продажах это сказывается очень опосредовано,тот же VW практически не инвестирует в спортивные проекты, хотя продает больше всех автомобилей в мире, в том числе и в премиуме.

Пилоты вроде МШ или Алонсо приводят за собой спонсоров - это их главная задача в данном контексте. Не будь у мерсов Шумахера, не факт, что подписался бы petronas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве хоть одна из серьезных команда выходит на уровень самоокупаемости? Не говоря уже про какую-то прибыль. Все они дотационные и финансирование в концернах идет по статье "затраты на маркетинг"

В 2009 в МакЛарен закончили год с $80 млн. прибыли. Прибыль хоть и небольшая была даже в 2008, когда 100 млн. пришлось выплачивать. http://www.championat.com/auto/news-651076.html?rucom=1

Про Феррари и говорить наверно нечего.

А сейчас, когда расходы ограничены, суммы наверняка еще больше. В 2009 бюджет был 480 (80 из них - неизрасходованных). А сейчас тратится меньше 200.

Этой осенью должны появиться данные за 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть нужно создать тему "Ф1 Бизнес"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть нужно создать тему "Ф1 Бизнес"?

Тема разговора стихийная и всплывает, как правило применительно к чему-либо. Но создать тему никто не мешает :) У тебя есть все права для этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть нужно создать тему "Ф1 Бизнес"?

нужно нужно, даешь миллион тем с 10 страницами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у хайдфельда в 08 году была такая же машина, на которой кубица реально чуть не 2/3 сезона претендовал на титул. и хотя в итоге разрыв получился не очень большой, прогиб под напарника в канаде показал, что хайдфельд не был готов к борьбе за что то серьезное. слишком он хороший человек оказался :)

Это верно, но не стоит забывать тот факт, что борьба за титул была скорее виртуальная, как у Алонсо в прошлом году. Роберт просто удачно подобрал практически всё, что обронили. Также не стоит забывать и тот факт, что Ник весь сезон испытывал серьезные проблемы и то, что исключительно сложившиеся обстоятельства позволили БВМ вмешаться в борьбу за победу, учитывая всё это, упорство со стороны Хайда было в данном случае неуместно и неминуемо привело бы его к необратимым последствиям, поэтому тогда он скорее думал о будущем, нежели о победе в конкретном ГП.

Ник в одном из интервью и сам говорит про то, что в тот момент это решение казалось наиболее целесообразным. Кто же знал, что это был его единственный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 в МакЛарен закончили год с $80 млн. прибыли. Прибыль хоть и небольшая была даже в 2008, когда 100 млн. пришлось выплачивать. http://www.championat.com/auto/news-651076.html?rucom=1

Про Феррари и говорить наверно нечего.

А сейчас, когда расходы ограничены, суммы наверняка еще больше. В 2009 бюджет был 480 (80 из них - неизрасходованных). А сейчас тратится меньше 200.

Этой осенью должны появиться данные за 2010 год.

Ну вот... О чём и речь. Именно поэтому, как мне кажется, большинство команд извлекают хоть небольшую (а кто-то и большую) но выгоду из своего участия в Ф1. Иначе и смысла бы не было в их существовании. Автопроизводители, которые считали Ф1 своеобразной ВДНХ, потихоньку покинули Большой Цирк. Форд, БМВ, Тойота, Хонда, Рено не смогли построить именно эффективную финансовую структуру в Ф1. Поэтому и ушли. Бабло рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно нужно, даешь миллион тем с 10 страницами

Ну, Анна, в общем-то права. Разговоры про экономику Ф1 слегка оффтопны для темы контрактов. Но где это ещё обсуждать я просто не представляю. А для отдельной темыматериала будет явно маловато. Как и специалистов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Анна, в общем-то права. Разговоры про экономику Ф1 слегка оффтопны для темы контрактов. Но где это ещё обсуждать я просто не представляю. А для отдельной темыматериала будет явно маловато. Как и специалистов :D

Вот специалистов то... хоть пруд пруди...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот специалистов то... хоть пруд пруди...:)

"специалистов" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не сомневайся. Просто подумай логически...

Каким боком к Зауберу и Вильямсу Мерсы и Рено? :blink:

Начнем с того что Заубер и Вильямс вообще не концерны. Я сразу обозначил автомобильные концерны. Мерсы и Рено как знаешь и сейчас участвуют, при том что допустим Рено не имеет своей команды, но тратит ~80 млн. евро\год на Формулу1 (при моратории на двигатели, но они все-равно его обходят и дорабатывают с каким-нибудь грифом "повышение безопасности").

Указанные тобою концерны уже давно вне Ф1 именно потому, что считали Формулу "маркетинговыми затратами".

Да ладно, победили зло... Хонда, Тойота, БМВ, а еще Ауди, Форд и другие... это пока их смыло после Мирового Финансового, а так скоро будут, только выйдет экономика из рецессии. Потому как не придумали еще способ рекламы продаж машин лучше, чем гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что Заубер и Вильямс вообще не концерны. Я сразу обозначил автомобильные концерны. Мерсы и Рено как знаешь и сейчас участвуют, при том что допустим Рено не имеет своей команды, но тратит ~80 млн. евро\год на Формулу1 (при моратории на двигатели, но они все-равно его обходят и дорабатывают с каким-нибудь грифом "повышение безопасности").

Начнём с того, что ты так и не ответил, какие производители поставят содержание команд Вильямс и Заубер в графу "маркетинговые затраты", а это ключевой впрос. Если бы содержание команд в Ф1 было убыточным, частники давно исчезли бы, как класс. Иначе придётся предположить наличие в Ф1 филантропов и садомазохистов, которые впуливают свои деньги в столь дорогостоящее увлечение, не получая ничего взамен.

Да ладно, победили зло... Хонда, Тойота, БМВ, а еще Ауди, Форд и другие... это пока их смыло после Мирового Финансового, а так скоро будут, только выйдет экономика из рецессии. Потому как не придумали еще способ рекламы продаж машин лучше, чем гонки ;)

Это каким боком Форд смыло финансовым кризисом? Он ушёл вообще-то в 2004 году. И возвращаться не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что ты так и не ответил, какие производители поставят содержание команд Вильямс и Заубер в графу "маркетинговые затраты", а это ключевой впрос. Если бы содержание команд в Ф1 было убыточным, частники давно исчезли бы, как класс. Иначе придётся предположить наличие в Ф1 филантропов и садомазохистов, которые впуливают свои деньги в столь дорогостоящее увлечение, не получая ничего взамен.

А что ж не внес ФИ и ТР, тоже формально частные команды, хотя они на датировании у крупных корпораций. У Вильямса и Заубера все же больше свободы. Определенно Заубер связан с Феррари через молодежную академию Феррари, а так как обучение персонала одна из составляющих затрат компании, то считай ее компенсирует Феррари - вот тебе и связь. Хотя, повторюсь, это не статья затрат на маркетинг

Вообще Я бы разделял команды-частники на команды-конструкторы (яркий представитель Вильямс) и команды-собственность богатого энтузиаста (например Виджей Малья), последние без смущения могут вкладывает свои деньги (часто без отдачи) и стремятся реализовать свои амбиции

Это каким боком Форд смыло финансовым кризисом? Он ушёл вообще-то в 2004 году. И возвращаться не собирается.

А каким боком Ауди. Я тебе написал что список компаний, так или иначе претендующих на участие в Ф1 довольно обширен и как только будут благоприятные условия то они непременно придут. Развитие Формулы1 идет в такт с развитием экономики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" пытается привлечь катарский банк для спонсирования зарплаты Райкконена

Команда "Уильямс" ведёт переговоры о заключении крупного спонсорского контракта с Национальным банком Катара, сообщает Ilta-Sanomat.

Если переговоры пройдут успешно, то "Уильямс" сможет удовлетворить финансовые запросы чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, с которым, по сообщениям в прессе, команда желает подписать контракт на 2012 год.

"Уильямс" и ранее вёл переговоры с катарским банком, однако ожидается, что имя Райкконена повысит шансы на успешный исход переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж не внес ФИ и ТР, тоже формально частные команды, хотя они на датировании у крупных корпораций. У Вильямса и Заубера все же больше свободы.

По выделенному...Потому и не внес. Свобода стоит денег. Именно поэтому я считаю, что эти команды независимы и само их наличие в Ф1 доказывает, что "команда Ф1" может быть рентабельным бизнесом

Вообще Я бы разделял команды-частники на команды-конструкторы (яркий представитель Вильямс) и команды-собственность богатого энтузиаста (например Виджей Малья), последние без смущения могут вкладывает свои деньги (часто без отдачи) и стремятся реализовать свои амбиции

Эта ситуация к обсуждаемому вопросу не относится.

А каким боком Ауди. Я тебе написал что список компаний, так или иначе претендующих на участие в Ф1 довольно обширен и как только будут благоприятные условия то они непременно придут. Развитие Формулы1 идет в такт с развитием экономики

При чём здесь Ауди? Я тебе про Форд и про то, что производители уходят не только из-за экономического кризиса. Да и вообще, при чём здесь это. К рентабельности команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному...Потому и не внес. Свобода стоит денег. Именно поэтому я считаю, что эти команды независимы и само их наличие в Ф1 доказывает, что "команда Ф1" может быть рентабельным бизнесом

Ключевое слово выделено жирным:

А разве хоть одна из серьезных команда выходит на уровень самоокупаемости? Не говоря уже про какую-то прибыль. Все они дотационные и финансирование в концернах идет по статье "затраты на маркетинг"

1. Red Bull Racing 491

2. McLaren 353

3. Ferrari 268

4. Mercedes GP 114

5. Lotus Renault GP 70

6. Форс-Индия 48

7. Sauber 36

8. Scuderia Toro Rosso 29

9. Уильямс 5

10. Команда Лотос 0

11. HRT F1 Team 0

12. Virgin Racing 0

Кто спорит что есть рентабельные, только они находятся в нижней части турнирной таблицы, вынуждены набирать рент что бы сбалансировать бюджет и грандам сопротивления практически не оказывают

При чём здесь Ауди? Я тебе про Форд и про то, что производители уходят не только из-за экономического кризиса. Да и вообще, при чём здесь это. К рентабельности команд...

Да в том что у концернов коренным образом отличается мотивация прихода в Формулы1. Им неинтересно держать баланс, но при терять показывать посредственный результат. Цель, которую они преследуют - победа любой ценой (Синг не приплетать :D ). Как сверхновая: ярко вспыхнуть, взорваться, собрать результаты в виде возросших продаж и решать вкладываться или нет по-новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

Да в том что у концернов коренным образом отличается мотивация прихода в Формулы1. Им неинтересно держать баланс, но при терять показывать посредственный результат. Цель, которую они преследуют - победа любой ценой (Синг не приплетать :D ). Как сверхновая: ярко вспыхнуть, взорваться, собрать результаты в виде возросших продаж и решать вкладываться или нет по-новой

То, что ты описал, больше похоже на пирамиду финансовую, лохоторон, или на фирму однодневку, но никак не на солидный концерн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально Протону принадлежит контрольный пакет акций команды. Гении владеют вторым по величине пакетом. Рено там вообще никаким боком и это название фигурирует только из-за Договора Согласия. Будет ли Протон довыкупать команду полностью - покажет время. Мне в общем-то пофиг, на эти разборки, единственное, что при желании Гении могут на бабло Протона и двух Баттонов нанять. Если поставят перед собой цель выпендриться, перестанут на этом проекте делать деньги и сделают из него голимый пиар.

Если честно, то не помню когда Протон успел купить акции команды. Последнее что помню, это 100% акций у Лопеса, которые он так и оставил у себя (пока по крайней мере).

Неужели что-то пропустил???!

Ну вот... О чём и речь. Именно поэтому, как мне кажется, большинство команд извлекают хоть небольшую (а кто-то и большую) но выгоду из своего участия в Ф1. Иначе и смысла бы не было в их существовании. Автопроизводители, которые считали Ф1 своеобразной ВДНХ, потихоньку покинули Большой Цирк. Форд, БМВ, Тойота, Хонда, Рено не смогли построить именно эффективную финансовую структуру в Ф1. Поэтому и ушли. Бабло рулит.

Основной причиной ухода БМВ было недовольство акционеров ситуацией во время кризиса. У концерна был большой дефицит по итогам 2007 и им нужно было от куда-то выдрать дополнительные деньги. Большинство автопроизводителей пошли на сокращение персонала, а в БМВ на это пойти не хотели, да и с самого начала считали Ф1 не их стихией. В 2008 году (осень, но гайки закручивать они начали ещё весной) было "великое сборище" акционеров (предыдущее такое было за 10 лет до этого) на котором Тайсен и его соратники отвоевали право выступать в Ф1 (результаты были не плохие + действующие контракты). В 2009 году они полностью слили сезон, и снова организовали "великое сборище", по результатам которого было принято окончательное решение об уходе из гонок Ф1 (а хотели вообще из всех гонок разом уйти, но тут снова Марио со своими соратниками), и Тайсена назначили руководителем автогоночного подразделения концерна. (сори за ОФФ, но похоже об этой ситуации мало кто знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты описал, больше похоже на пирамиду финансовую, лохоторон, или на фирму однодневку, но никак не на солидный концерн :)

В однодневки такие проекты превращаются когда на затраченные средства они не представляют отдачи или меняются внешние условия

Ну а смысл думаю понятен: лучше меньше блистать, чем дольше тошнить :) Еще лучше долго блистать, но это сложнее, потому как взобраться на вершину легче, чем на ней оставаться и такое дано не всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Анна, в общем-то права. Разговоры про экономику Ф1 слегка оффтопны для темы контрактов. Но где это ещё обсуждать я просто не представляю. А для отдельной темыматериала будет явно маловато. Как и специалистов :D

познавательный офф-топинг :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...