Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Серж, а ты уверен, что в ГП2 свободные места в топах есть?

да у Кубицы банально желания не будет, выступать в младших сериях со "слабыми" гонщиками. пусть ты даже и после травмы и этот молодняк может тебя порвать. человек стремиться соревноваться с лучшими и понижать категорию никакой уважающий себя спортсмен не захочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Почему у команды Рено в пилотах числится Роберт Кубица, если его контракт заканчивается в конце 2011?

У Кубицы точно контракт был до конца 2012, но судя по словам менеджера Кубицы его сейчас нет, мне видится что из-за травмы контракт анулировался.

Если Кубик докажет, что он в хорошей форме в 2012, мне видится в 2013 он будет в Феррари или Маке (если кто то из нынешних пилотов Мака таки покинет команду), вот только где он будет в 2012 если вдруг Булье решит не подписывать Кубицу, а гонять нужно где то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, а ты уверен, что в ГП2 свободные места в топах есть?

да у Кубицы банально желания не будет, выступать в младших сериях со "слабыми" гонщиками. пусть ты даже и после травмы и этот молодняк может тебя порвать. человек стремиться соревноваться с лучшими и понижать категорию никакой уважающий себя спортсмен не захочет

Мы ничего не знаем о нынешних физических кондициях Роберта. Но у него есть имя. Тому же Райкконену стоило только приехать в Гроув и уже никто не сомневается, что при известном желании Кими может стать боевым пилотов этой команды, хотя что-то мне подсказывает, что такого развития событий ещё месяц назад никто не предполагал. Я надеюсь, что Роб - здравомыслящий человек. Что происходит, когда пилот спешит в гонки, не особо заморачиваясь необходимостью реабилитационнного периода, мы видим на примере Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит, когда пилот спешит в гонки, не особо заморачиваясь необходимостью реабилитационнного периода, мы видим на примере Массы.

На примере Массы мы видим как важна поддержка и внимание со стороны команды. Без поддержки даже сильный пилот будет слабо выглядеть на фоне среднего пилота с поддержкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ничего не знаем о нынешних физических кондициях Роберта. Но у него есть имя. Тому же Райкконену стоило только приехать в Гроув и уже никто не сомневается, что при известном желании Кими может стать боевым пилотов этой команды, хотя что-то мне подсказывает, что такого развития событий ещё месяц назад никто не предполагал. Я надеюсь, что Роб - здравомыслящий человек. Что происходит, когда пилот спешит в гонки, не особо заморачиваясь необходимостью реабилитационнного периода, мы видим на примере Массы.

есть и другие примеры. Шумахер с поломанными ногами

Мика тоже с возвращением не тянул, хотя травма была куда серьезней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не значит, что он хочет. Естественно по корпортаивной этике он говорит, что для команды это было бы хорошо.

Но думаю если Пол обретет стабильность и будет все время гоняться как в Сингапуре, Мерседес возьмет Пола напарником Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другие примеры. Шумахер с поломанными ногами

Мика тоже с возвращением не тянул, хотя травма была куда серьезней

У Шуми, как помню, обычный перелом. А у Роберта руку чуть ли не пришивали обратно.

Насчёт более серьёзной травмы Мики... Для жизни - безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере Массы мы видим как важна поддержка и внимание со стороны команды. Без поддержки даже сильный пилот будет слабо выглядеть на фоне среднего пилота с поддержкой

О как... По твоему примеру можно сделать вывод, что сильный пилот без поддержки - это Масса, а средний пилот с поддержкой - это Алонсо. Смело, ничего не скажешь.

есть и другие примеры. Шумахер с поломанными ногами

Мика тоже с возвращением не тянул, хотя травма была куда серьезней

Ещё раз повторяю, мы ничего не знаем о физических кондициях Кубицы.

Вернётся в Гении, да ради бога. Просто мне совсем бы не хотелось, чтобы он рвал ... на английский флаг перед Булье, возможно в ущерь своему здоровью, а в итоге всё равно оказался на улице посреди следующего сезона. Вот тогда он точно не найдёт место не то что в Ф1, но и в "младших" сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... По твоему примеру можно сделать вывод, что сильный пилот без поддержки - это Масса, а средний пилот с поддержкой - это Алонсо. Смело, ничего не скажешь.

Я всё поняла наоборот и у меня всё хорошо сложилось. :D Это Масса казался сильным пилотом, когда у него была поддержка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... По твоему примеру можно сделать вывод, что сильный пилот без поддержки - это Масса, а средний пилот с поддержкой - это Алонсо. Смело, ничего не скажешь.

Я думаю все меня поняли, а чего стоит Алонсо наглядно было видно в 2009, а чего стоит Масса в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все меня поняли, а чего стоит Алонсо наглядно было видно в 2009, а чего стоит Масса в 2004

Не. Я тебя не понял. Речь шла про Массу и его не слишком удачный камбэк, и после этого ты постишь мысль о том, насколько для удачного кабэка важна поддержка команды Массе и далее шедевр про сильного и среднего пилота. Я, конечно, далёк от мысли, что ты настолько "интересно" воспринимаешь ситуацию. Поэтому и уточнился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я тебя не понял. Речь шла про Массу и его не слишком удачный камбэк, и после этого ты постишь мысль о том, насколько для удачного кабэка важна поддержка команды Массе и далее шедевр про сильного и среднего пилота. Я, конечно, далёк от мысли, что ты настолько "интересно" воспринимаешь ситуацию. Поэтому и уточнился :)

без поодержки пилот становиться слабее на одну категорию, тоесть сильным станет средним, средний слабым, слабого тут же захотят тырнуть из Ф1 :) . с поддержкой на своих позициях. с примером понятней стало?

вот Феррах и получается, Алонсо выступает в свою силу, Масса без поддержки из середняка скатился к слабым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я тебя не понял. Речь шла про Массу и его не слишком удачный камбэк, и после этого ты постишь мысль о том, насколько для удачного кабэка важна поддержка команды Массе и далее шедевр про сильного и среднего пилота. Я, конечно, далёк от мысли, что ты настолько "интересно" воспринимаешь ситуацию. Поэтому и уточнился :)

На моем примере ясно, что слабый пилот есть слабый пилот, а вовсе никакая не реабилитация, в следующем сезоне если Масса не прибавит, то он не то что потеряет место в Феррари, то может лишиться места вообще в Ф1, ибо конкуренция за место сейчас очень высока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я тебя не понял. Речь шла про Массу и его не слишком удачный камбэк, и после этого ты постишь мысль о том, насколько для удачного кабэка важна поддержка команды Массе и далее шедевр про сильного и среднего пилота. Я, конечно, далёк от мысли, что ты настолько "интересно" воспринимаешь ситуацию. Поэтому и уточнился :)

smile0.gif если честно, у меня таже ассоциация возникла...

Про Роберта - судя по релизам медиков (а не его менеджера и прочих ) - с рукой у поляка не всё гуд. Разработка до "жизненных" кондиций это одно, навык гонщика (инстинкты, мышечная реакция и прочее), это другое. Вот с вторым, похоже не так всё гладко. Соглашусь, что на этом фоне разговоры о быстром камбэке - сомнительны... По этому и задал вопрос о Топах ГП 2. В середняках и ниже Кубице делать нечего. В топах ГП2 можно провести реабилитацию, но кто возьмётся за это, зная, что Кубица будет лишь восстанавливаться, а не всерьёз за кубок гонять. Пресловутая мотивация не та...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без поодержки пилот становиться слабее на одну категорию, тоесть сильным станет средним, средний слабым, слабого тут же захотят тырнуть из Ф1 :) . с поддержкой на своих позициях. с примером понятней стало?

вот Феррах и получается, Алонсо выступает в свою силу, Масса без поддержки из середняка скатился к слабым

Мне и без примеров такие мысли понятны. Я не понял применение этих аксиом у Криса. Больше у меня вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топах ГП2 можно провести реабилитацию, но кто возьмётся за это, зная, что Кубица будет лишь восстанавливаться, а не всерьёз за кубок гонять. Пресловутая мотивация не та...

Вроде как в ГП2 нельзя гонять тем, кто отъездил полный сезон в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как в ГП2 нельзя гонять тем, кто отъездил полный сезон в Ф1.

Да нельзя, выяснили недавно это сообща, так что автоГП хорошая серия чтоб восстановиться и состав слабый. Грожан там взял титул, пропустив 3 ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поэтому я и говорю что им может стать Райкконен, он вполне подходит под образ идеального "наследника" :

...

Может Фрэнк Вильямс вообще видит в Кими самого себя в молодости? Вильямс тоже вроде как гонщиком был...

Это стеб такой, да?

Уважаемый, позвольте с Вами не согласиться. По вашему посту - идеальный кандидат на пост директора машиностроительного завода - слесарь-инструментальщик с 30 летним стажем. Нет конечно, в СССР такое происходило, но там немного по другому было.

Кими конечно гонщик от рождения, и даже Френк в молодости был хреновее (и он Френк это знает). И я даже очень сопереживал успехам Кими. Но поставить этого раздолбая на пост руководителя команды. Это из разряда что кухарка может управлять страной. Управлять она конечно может, но результат будет плачевный как для страны, так и для команды.

Я немного о другом говорил.

...

Да он вообще всем отказывал! Хотел сохранить независимую команду имени себя.

Теперь же видно что все, Фрэнк сдулся.

Он это и сам прекрасно понимает и теперь предпринимает меры для сохранения и успешного будущего команды после его смерти.

...

Да он не предпринимает деятельного. Все его деяния не из разряда создать быструю машинку, догнать лидеров и побороться с ними. А из области наложить вето (запрет, табу, подать заяву о рассмотрении соответствия правилам...) и тем самым обломить изыскания лидерам и втянуть их в свою второсортную лигу и там уже побороться. Кто инициатор большинства запретов, запросов о соответствии и прочего? Сэр Френк в первых рядах.

Да и к Вольфу он не присматривается. Точнее сколько можно присматриваться и прочее. Френк передаст контроль над командой только через завещание. А так до последнего будет тормозить развитие Ф1. Сколько он уже по времени ищет приемника и рассматривает кандитатуры? Уже не один год. Из 7 миллиардов человек не может выбрать достойного? Гон полный. Не ищет он никого. Только команду тормозит и еще в более задницу вгоняет, да и всю формулу своими запретами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нельзя, выяснили недавно это сообща, так что автоГП хорошая серия чтоб восстановиться и состав слабый. Грожан там взял титул, пропустив 3 ГП. :)

Не 3 а 2, т.е. всего лишь 4 гонки из 12, да и к тому же это Грожан, было бы удивительно, если бы было иначе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 3 а 2, т.е. всего лишь 4 гонки из 12, да и к тому же это Грожан, было бы удивительно, если бы было иначе ;)

1/3 это прилично а не всего лишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из разряда что кухарка может управлять страной. Управлять она конечно может, но результат будет плачевный как для страны, так и для команды.

Из 7 миллиардов человек не может выбрать достойного?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)По вашему посту - идеальный кандидат на пост директора машиностроительного завода - слесарь-инструментальщик с 30 летним стажем.

Но поставить этого раздолбая на пост руководителя команды.

2)Да и к Вольфу он не присматривается. Точнее сколько можно присматриваться и прочее. Френк передаст контроль над командой только через завещание.

3)Сколько он уже по времени ищет приемника и рассматривает кандитатуры? Уже не один год. Из 7 миллиардов человек не может выбрать достойного?

1) Не директора и не управляющего. Думаю директор или управленец из Кими Райкконена не получится.

Я говорил именно о совладельце команды.

Фрэнк хочет:

а) чтобы команда сохранила имя Вильямс

б) новым владельцем было частное лицо а не компания или фонд.

в) владельцы должны относиться к команде так как сам Фрэнк к ней относится, а именно новый владелец должен быть связан с автоспортом, любить формулу1

г) новый владелец не должен быть олигархом для которого команда ф1 станет всего лишь игрушкой

2) К Вольфу он именно присматривается, об этом говорят все действия Фрэнка:

а) Фрэнк впервые продал акции команды, да еще никому неизвестному Тото Вольфу. Почему именно ему, ведь есть другие более состоятельные покупатели?

Потому что в Вольфе он видит надежного человека, который почти всю жизнь сам гоняется в любительских соревнованиях.

б) Фрэнк продал некую часть акций команды с условием что со временем доля Вольфа может увеличиться если все будет устраивать Фрэнка Вильямса.

в) Говорят Вольф "прошел проверку" и его пакет акций был увеличен (сейчас около 10-15%)

г) Тото Вольф потихоньку получает значимость в команде, об этом говорит хотя бы то что по слухам именно Вольф склоняет команду к контракту с Адрианом Сутилем и его спонсором "Медион"

Мне кажется что Фрэнк хочет чтобы у команды был не один владелец, а несколько, по аналогии с ним самим и Патриком Хэдом.

3) Это так кажется что можно просто найти преемника для команды.

Но когда ты сам ее создал, вложил всю душу в дело, всю жизнь руководил ею сам не доверяя никому больше, то оказывается что найти "преемника" очень непросто.

К тому же "преемник" должен иметь немалые деньги чтобы приобрести команду и в случае чего удержать ее на плаву.

Где найти такого человека?

Может именно Кими Райкконен такой человек, который "варился" в формуле1, который хорошо знает невидимую блельщикам сторону ф1.

Кими имеет опыт владения собственной командой, правда в WRC причем вполне успешный.

У Кими есть деньги на покупку части команды, есть деньги на содержание, а главное что Райкконен также как и сам Вильямс - это личность и громкое имя в формуле1.

Имея Райкконена в команде можно рассчитывать на приток новых спонсоров.

Кими Райкконен не просто вел телефонные переговоры с командой Вильямс, а посещал базу команды, то есть осматривал что такое Вильямс Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой из Кимана управленец? Все помнят что у него есть команда IceOne в WRC. Так вот эта команда исключена из общего зачета потому что Киману было влом лететь в Австралию. А что такое менеджмент команды? Это подбор персонала, это работа с спонсорами, это вечные переговоры, это разъезды, это пилоты, это интервью. Все, от чего Киман с радостью отказался и ушел с головой в свободное степь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кубик докажет, что он в хорошей форме в 2012, мне видится в 2013 он будет в Феррари или Маке (если кто то из нынешних пилотов Мака таки покинет команду), вот только где он будет в 2012 если вдруг Булье решит не подписывать Кубицу, а гонять нужно где то

Если честно, то я считаю что для Кубицы в формуле1 пришел конец.

Реально просто не вижу где и при каких условиях Роберт смог бы закрепиться в формуле1.

Для топов слишком рискованно с ним связываться, тем более что лидеры есть у всех топов.

Топ-командам нужны вторые номера и они есть: у Феррари есть отличный молодой гонщик Серхио Перес

У Мерседеса есть отличный пилот Пол Ди Реста. У Рэд Булла целое "стадо" своих "бычков"

Заубер и ФИ специализируются на талантливой молодежи, есть очень быстрый Хюлькенберг который скорее всего поедет за ФИ в 2012

Другим командам нужны пилоты с деньгами. Но даже у них есть на подходе хорошие гонщики, например у Маруси есть неплохой Виккенс.

А ведь есть еще такие пилоты как Фелипе Масса, Адриан Сутиль которые могут потерять свои места в сезонах 2012-13.

Буэми остается без контракта на 2012.

У ХРТ на примете есть Дани Клос

У Лотус-Рено есть Сенна и Грожан.

Сейчас я просто не вижу места в формуле1 для Роберта Кубицы.

То что Кубица в любом случае, даже если будет в хорошей форме, не попадет в топ-команду, можно даже не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой из Кимана управленец? Все помнят что у него есть команда IceOne в WRC. Так вот эта команда исключена из общего зачета потому что Киману было влом лететь в Австралию. А что такое менеджмент команды? Это подбор персонала, это работа с спонсорами, это вечные переговоры, это разъезды, это пилоты, это интервью. Все, от чего Киман с радостью отказался и ушел с головой в свободное степь...

Говорят же ж тебе: "совладелец" :D

А управленцем можно (и нужно) и Коллеса взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...