Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Д'Амброзио может перейти в "Лотус" в сезоне-2012

Пусть в Вильямс идет)

Никогда не стоит верить Кристиану Ниммерволлу это раз. Проверено многократным опытом.

Не факт что у Д Амброзио будут деньги в 2012, да и это не слухи, а просто их типа логические гипотезы, ну может Буллье и говорил с Тони, у него работа говорить с разными командами, но пока рано о чем либо говорить...

И кстати там в оригинале написано, что скорее всего Жером останется в Верджине, но не на 100% и дальше про эти теоретические варианты с Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в Вильямс идет)

Никогда не стоит верить Кристиану Ниммерволлу это раз. Проверено многократным опытом.

Не факт что у Д Амброзио будут деньги в 2012, да и это не слухи, а просто их типа логические гипотезы, ну может Буллье и говорил с Тони, у него работа говорить с разными командами, но пока рано о чем либо говорить...

Это действительно больше похоже на попытку Булье уменьшить плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно больше похоже на попытку Булье уменьшить плату.

Больше всего это похоже на желтизну Ниммервола в данном случае :)

Итальянцы сегодня написали про первую практику Грожана в Сингапуре, он сразу подал как будто это у Тотала такая информация.

Помню в прошлом году Виталик дал интервью, где сказал, что у него с командой хорошие отношения, они помогают мне учиться, и место в безопасности до конца сезона, так Ниммервол на базе этого интервью написал "Хоть Виталий и думает, что оно в безопасности, на самом деле это не так, Буллье ведет переговоры со многими гонщиками, чтобы заменить Виталия по ходу сезону, главный кандидат-Клин."

Потом в комментах появилось "Типичное бла-бла-бла от Ниммервола", и дальнейший стеб, что Петрова заменит Ральф Шумахер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что Рубенс точно уходит, Мальдонадо железно на 2012 год подписан, Френку нужен будет пилот с опытом либо рента.

ну был у них Рубенс опытный в этом сезоне и толку?

машину все равно не смогли сделать конкурентоспособной

а на примере Заубера видно, что двое молодых, где лишь один рента, - вполне себе боевой вариант

к тому же, если говорить о Сутиле, то он уже вполне опытный - 29 лет в январе стукнет, 5 полных сезонов в Ф1 гоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторам GP2 пора платить дивиденды Уильямсу за то, что они пристраивают их чемпионов. Четвёртый уже.

Правда у меня есть сомнения по этому поводу. Грожан к Рено не имеет никакого отношения сейчас, только к Гравити, так что с движками он не пойдёт. Огромным кошельком, как у Пастора, он не славится. Есть ли резон выгонять Барика ради горячего неопытного франко-швейцарца?

Я не приписывал его к движкам, переговоры наверняка идут, а сэкономить можно на ЗП, Барику платят порядка 6 млн, Грожану ничего не надо платить.

Этот сезон еще раз показал, что в Ф1 очень важна работа с шинами, и если у тебя нет багажа по текущим шинам, то твоего преимущества в опыте нет, что наглядно показывают все новички этого сезона, все ветеранам нужно привыкать было к новой для себя резине, новичкам нет

Ну и результаты Заубера говорят о том, что в молодости, если она талантлива, есть преимущества перед мудростью опыта, который благодаря новым шинам, толком то и не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадить 2-х молодых(пусть даже и рента)-имхо, опрометчиво. Из опытных остаются ( на провах вольной фантазии ) :

Хайдфель ( уже работал в команде ), скорей всего Масса и Вебер под вопросом.

Ник - без спонсора, но опыт большой, включая и в доводке машин.

Что опыт Ника в Рено, что опыт Барика в Виллах не работают, уж тут как раз одного на другого менять смысла нет, плюс обоим нужно платить деньги, когда ребята без опыта показывают аналогичные результаты, если бы Барик уверено одерживал вверх над Пастором, то команда бы конечно думала бы о продлении его или на крайняк замене на опытного пилота, но когда пилот, впервые севший за руль болида Ф1 на предсезонных тестах выступает на ровне с многоопытным ветераном, тут хочешь не хочешь задумаешься, стоит ли продолжать.

Плюс опытный пилот, тем более такой как Барик, который выступал на лучших машинах чемпионата и боролся за победы, плетясь в хвосте пелетона теряет мотивацию, ему сложнее чем молодым пилотам в такой ситуации выступать на все 100%, для молодежи все ново, им нужно сражаться за место под солнцем.

У Сутиля Медион, а за Грожана явно Булье будет платить. Вопрос в том - сколько?

Не платить скорее всего, а под него найдет спонсоров, как было в случае Жерома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неизвестно как бы он смотрелся с Алом в одной команде до аварии

А он бы смотрелся с Алом в одной команде, если бы не было аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но когда пилот, впервые севший за руль болида Ф1 на предсезонных тестах

Аж еще в 2004 году. И потом тоже не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: Я хочу продолжать гоняться. Мне стало смешно от последних слухов, что я хочу остановиться. Мы работаем над машиной для следу.щего года. Проблемы есть, но мы здесь чтобы их решать. Вильямс нуждается во мне, а я нуждаюсь в Вильямсе.

Если Вильямс предложит мне двухлетний контракт, я сразу его подпишу

(с твиттера Рубенса)

Ну что он упорствует? Мне кажется, уже никому не интересно на него смотреть. Нуждается в нём Вильямс - пусть помогает. А пилотировать оставит молодым :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что он упорствует? Мне кажется, уже никому не интересно на него смотреть. Нуждается в нём Вильямс - пусть помогает. А пилотировать оставит молодым :blush:

Думаю, Вильямс "консультанта" не потянет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Вильямс "консультанта" не потянет :)

Да, это существенная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, если Барикелло уйдет. :( Ведь он своего рода целая эпоха в Формуле 1 наравне с Шумахером. Буду верить что он кому нибудь и пригодится. Хороший мужик. :good:

Может его возьмет другая команда, если Вильямс откажет. Вдруг наши с Марком не договорятся, и глядишь Рубенс годок в РБР покатается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.team-bhp.com/forum/intl-motorsport/103730-ricciardo-replace-karthikeyan-hrt-2.html

Чел летел с Картикеяном в самолете. Нараин подтвердил, что точно поедет в роли боевого пилота в Гран-При Сингапура и Индии. Больше гонок в этом году не планируется, но несколько пятничных практик он еще проведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, если Барикелло уйдет. :( Ведь он своего рода целая эпоха в Формуле 1 наравне с Шумахером. Буду верить что он кому нибудь и пригодится. Хороший мужик. :good:

Может его возьмет другая команда, если Вильямс откажет. Вдруг наши с Марком не договорятся, и глядишь Рубенс годок в РБР покатается.

В современной Ф1 платят только тому, кто побеждает...или исправно "подносит снаряды", остальные сами платят, что бы выступать. Это новая эпоха и Рубенсу в ней места не нашлось. А то что он не пропадет, это уж можете быть уверены. Есть места куда податься отставному пилоту . На крайний случай устроится комментатором, и с умным видом будет заявлять, что "Ф1 уже "не торт" и в его годы было....". Джеки Стюарт вон постоянно мелькает в паддоке...эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной Ф1 платят только тому, кто побеждает...или исправно "подносит снаряды", остальные сами платят, что бы выступать. Это новая эпоха и Рубенсу в ней места не нашлось. А то что он не пропадет, это уж можете быть уверены. Есть места куда податься отставному пилоту . На крайний случай устроится комментатором, и с умным видом будет заявлять, что "Ф1 уже "не торт" и в его годы было....". Джеки Стюарт вон постоянно мелькает в паддоке...эксперт.

Но "сняряды" то он подносить мог бы. И более того, он вероятно согласился бы на это, потому что видно что человек любит гоняться даже не борясь за победы. Только в этой команде их некому подносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но "сняряды" то он подносить мог бы. И более того, он вероятно согласился бы на это, потому что видно что человек любит гоняться даже не борясь за победы. Только в этой команде их некому подносить.

Т.е. для этого он уходил из Феррари досрочно, чтоб подносить снаряды?

Странный он человек, любил бы гоняться, завязал бы с этими мучениями и показал себя в другой серии, в начале карьеры нормально бороться за место под солнцем, в команда, на которых трудно взять очки, в конце карьеры это занимание чужого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Я пришел в «Мерседес», чтобы развивать команду»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что перешел в немецкую конюшню не чтобы выигрывать гонки любой ценой, а чтобы помогать команде развиваться.

«Я пришел в «Мерседес» с особым заданием: не чтобы выигрывать любой ценой, а чтобы развивать команду и расти вместе с ней. Мы усердно работаем, это всего лишь второй сезон и пока многое неясно, но мы будем расти.

Сейчас я более расслаблен, поскольку обладаю большим опытом, но не знаю, насколько моя философия подходит команде. Скоро я приму решение – продолжать выступать или закончить карьеру», – цитирует Шумахера Corriere Dello Sport.

Мне одному кажется, что в 2012 году мы Шумахера за рулём не увидим?

Выделенное повеселило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Я пришел в «Мерседес», чтобы развивать команду»

Мне одному кажется, что в 2012 году мы Шумахера за рулём не увидим?

Выделенное повеселило.

Не знаю как понимать его слова -что он мужет уйти уже в 2012 или что речь идет об уходе после 2012?

Опять двойные трактовки как и у РОсса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не приписывал его к движкам, переговоры наверняка идут, а сэкономить можно на ЗП, Барику платят порядка 6 млн, Грожану ничего не надо платить.

Этот сезон еще раз показал, что в Ф1 очень важна работа с шинами, и если у тебя нет багажа по текущим шинам, то твоего преимущества в опыте нет, что наглядно показывают все новички этого сезона, все ветеранам нужно привыкать было к новой для себя резине, новичкам нет

Ну и результаты Заубера говорят о том, что в молодости, если она талантлива, есть преимущества перед мудростью опыта, который благодаря новым шинам, толком то и не работает.

Барику платили 6 лямов годом ранее, сейчас ему плятят 2, столько же и Хайдфельду, Сутилю платят 1 миллион.

У новичков действительно была фора перед началом этого сезона, но ведь к началу сезона следующего такой форы уже не будет, у всех гонщиков будет год наката, за который можно нормально адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Я пришел в «Мерседес», чтобы развивать команду»

Мне одному кажется, что в 2012 году мы Шумахера за рулём не увидим?

Выделенное повеселило.

Хм, а еще не так давно говорил, что побуда в чемпионате единственная - цель.

Но думаю, останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Я пришел в «Мерседес», чтобы развивать команду»

Мне одному кажется, что в 2012 году мы Шумахера за рулём не увидим?

Выделенное повеселило.

Да куда он денется :) Будет он в 2012. Вот дальше, видимо, будет заниматься суперконсультациями. А может и чем покруче, фиг знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как понимать его слова -что он мужет уйти уже в 2012 или что речь идет об уходе после 2012?

Опять двойные трактовки как и у РОсса

Меня позабавил настрой Михаэля: "Я расслаблен - не знаю, нравится это остальным или нет..."

Хм, а еще не так давно говорил, что побуда в чемпионате единственная - цель.

Но думаю, останется.

Да куда он денется :) Будет он в 2012. Вот дальше, видимо, будет заниматься суперконсультациями. А может и чем покруче, фиг знает...

Пессимисты. :)

А я всё-таки надеюсь, что ШуМи поймёт, что весь его камбэк - не более чем удачная попытка Росса срубить с Мерса побольше бабла при продаже команды. И сам он нужен лишь как отличная маркетинговая приманка. Но видимо понял, поэтому и "расслаблен". Потому как на реальные результаты надеяться не приходится. Если ему нравится такая роль, значит останется ещё на сезон, если нет, то по мирному разойдутся. Заодно и Росс отчалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он бы смотрелся с Алом в одной команде, если бы не было аварии?

А и действительно! Предсказуемо доведя счет по сезонам до 2-1 с чемпионом Мира 2007, Массу наверняка захотели бы видеть в Ред Булле в 2010-м году. Тогда в самом деле они могли бы разминуться с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и действительно! Предсказуемо доведя счет по сезонам до 2-1 с чемпионом Мира 2007, Массу наверняка захотели бы видеть в Ред Булле в 2010-м году. Тогда в самом деле они могли бы разминуться с Алонсо.

Ты хоть свои посты соотноси со своей подписью про "альтернативную реальность". А то беседуешь с игнорируемыми, пишешь про необсуждаемое. Противоречиво :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Формулы-1 примут участие в чемпионате i1 Supercar

В декабре стартует первый сезон новой гоночной серии i1 Supercar Championship, которая будет проводиться на трассах в Азии. Участие в гонках будут принимать звёзды Формулы-1, а сам проект нацелен на развитие автоспорта в Азии вообще и Индии в частности.

Первый этап пройдёт на трассе Гран-при Индии 18 декабря, а всего в первый сезон планируется провести семь гонок. Команды, в которые должен входить минимум один индийский гонщик, будут использовать британские спорткары Radicals SR3. Своё участие в серии уже подтвердили бывшие и действующие гонщики Формулы-1 в числе которых Мика Хаккинен, Джанкарло Физикелла, Ральф Шумахер, Нараин Картикеян, Карун Чандхок, Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли и Витантонио Лиуцци.

Сезон i1 Supercar Championship рассчитан на зимние месяцы, когда в европейских и мировых чемпионатах гонок не проводится. Планируется, что первый сезон начнётся в декабре 2011 года, а финиширует в феврале 2012 года. Каждый уик-энд будет состоять из одной квалификации и двух гонок, а по итогам чемпионата будет разыгран денежный приз в размере $ 2 миллионов.

"Серия i1 Supercar Championship призвана стать основой для молодых пилотов. Выступая с опытными гонщиками, перспективные индийские спортсмены получат возможность развивать свой талант", — цитирует организатора серии Анджана Редди The Asian Age.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...