Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

под руководством, но не благодаря

еще и отмываться от него пришлось

По моему от Хереса 1997, Австрии 2002 и Монако 2006 отмываться пришлось не меньше.

Да и если бы Флав ловко не переманил Михаэля к себе - неизвестно как судьба бы сложилась. Мог бы и неправильные решения по карьере принимать, оказываться в не в том месте не в то время ( как Алези).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/Lancaster4F1

Джон Ланкастер из Auto GP, в 2010 - ВСР "довольно близок к попаданию в Ф1" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему от Хереса 1997, Австрии 2002 и Монако 2006 отмываться пришлось не меньше.

Да и если бы Флав ловко не переманил Михаэля к себе - неизвестно как судьба бы сложилась. Мог бы и неправильные решения по карьере принимать, оказываться в не в том месте не в то время ( как Алези).

Сейчас придет tornau и скажет, что Флавио до конца упирался перед тем как всё-таки согласиться взять Шумахера. Ключевую роль в его переходе сыграл ныне покойный Уокиншоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари жалко немного, Флавио там остатки порядочности убьёт. Но с ним команда должна прибавить, это надо признать.

Правильнее будет так сказать - скорее не команда должна прибавить, а ее новая надежда и опора. Алонсо под крылышком Флавио - страшная сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы ни был напарником Алонсо при Флавио, я ему не завидую. Прокатись на легенде и загробь себе карьеру.

Феррари жалко немного, Флавио там остатки порядочности убьёт. Но с ним команда должна прибавить, это надо признать.

Марку нечего ломать, зато погонять за легенду перед пенсией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы ни был напарником Алонсо при Флавио, я ему не завидую. Прокатись на легенде и загробь себе карьеру.

Как уже писали. Для Марка - это легенда перед уходом. Для Хейки - трамплин в более сильные команды. Лотус хоть прибавляет, но когда стабильно приезжать в очки будет даже трудно предложить, а года то идут.

С другой стороны Хейки уже был в "трамплине" Макларен, но ничего из этого не вышло...

В РБР вполне можно садить младшебыка, годы в трафике, стойкое ощущение что если болид РБР не будет первым по скорости в 2012 то младшебык еще покажет Феттелю как гоняться в трафике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку нечего ломать, зато погонять за легенду перед пенсией.

вопрос, когда последний раз пилот заканчивал карьеру в Феррари

По моему от Хереса 1997, Австрии 2002 и Монако 2006 отмываться пришлось не меньше

там были подозрения в читерстве? :blink:

ну и карьерой Шумахера Бриаторе никогда не занимался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: «Мерседес» может пригласить Косту

«Мерседес» может пригласить в команду экс-технического директора «Феррари» Альдо Косту, сообщает итальянское издание Autosprint.

Напомним, ранее «Мерседес» объявил о расширении персонала фабрики в Брэкли по примеру топ-команд. Ранее руководитель команды Росс Браун заявил главе «Даймлера» Дитеру Цетше, что большинство проблем команды связано именно с небольшим размером персонала.

Браун поди обрадовался, что не нужно долго ждать, когда он освободиться и позвонил сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, когда последний раз пилот заканчивал карьеру в Феррари

Это шутка? Кими и Физико, было это совсем недавно кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: «Мерседес» может пригласить Косту

Будет весьма забавно, если Коста согласится, и с его приходом Мерсы поедут, причем так, что обставят "Легендарную". А если к тому же за рулем будет сидеть не менее легендарный пилот (ну если еще останется к тому времени), это будет такой щелчок по носу итальянцев...даже не щелчок haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет весьма забавно, если Коста согласится, и с его приходом Мерсы поедут, причем так, что обставят "Легендарную". А если к тому же за рулем будет сидеть не менее легендарный пилот (ну если еще останется к тому времени), это будет такой щелчок по носу итальянцев...даже не щелчок haha.gif

Ну Браун в Монце 2009 уже щелкал их по носу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка? Кими и Физико, было это совсем недавно кстати)

Кими еще ничего не закончил

а Физико так закончил, что я уже не помню :bang:

вот кстати урок для остальных: оставался бы лучше в Форс Индии, чем к легенде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими еще ничего не закончил

а Физико так закончил, что я уже не помню :bang:

вот кстати урок для остальных: оставался бы лучше в Форс Индии, чем к легенде...

Уже закончил, а твёрдо сказать "Нет" не может, как и все Финны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там были подозрения в читерстве? :blink:

ну и карьерой Шумахера Бриаторе никогда не занимался

А, ну тогда Малайзия 1999. И неужели подозрения в читерстве лучше вышеуказанных поступков?

Не занимался, я писал о том что если бы Михаэль не оказался в Бенеттоне а застрял на пару лет в Джордане - неизвестно как могла сложиться его карьера. Мог ведь и как Алези принять неверное решение. Допустим перейти в Макларен в 1993-м или 1992-м. А после(эдак после 1997-го) попытаться сменить его на Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже закончил, а твёрдо сказать "Нет" не может, как и все Финны :D

а за Ситроен Пушкин ездит?

А, ну тогда Малайзия 1999. И неужели подозрения в читерстве лучше вышеуказанных поступков?

Не занимался, я писал о том что если бы Михаэль не оказался в Бенеттоне а застрял на пару лет в Джордане - неизвестно как могла сложиться его карьера

вопросом, где будет выступать Шумахер после Джордана, занимался вовсе не Бриаторе

все остальное - цветочки :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за Ситроен Пушкин ездит?

Я про карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про карьеру в Ф1.

он сам не знает, что будет делать завтра

а вы уверены на ближайшие 100 лет, что он не вернется

достаточно одного: он ушел не потому что легенда, а потому что надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказать, хронология...

Доктор Марко: Марк Веббер завершает карьеру в 2012 году. Сейчас мы ищем ему замену на 2013 год.
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер не исключает, что австралиец Марк Уэббер может задержаться в команде ещё на несколько лет. Таким образом, он опроверг спекуляции, появившиеся после интервью советника "Ред Булл" Хельмута Марко, который заявил, что в конце сезона Уэббер может завершить карьеру, а на его место придёт Даниэль Риккиардо.

"Возможно, что-то было искажено при переводе. Мы ведём переговоры с Марком о следующем сезоне. Я ожидаю, что он останется с нами на следующий год. Он популярен в команде. Мы можем провести ещё два, три, четыре, пять лет – всё зависит от него. Он по-прежнему очень конкурентоспособен и очень голоден.

Мы изначально договорились, что более детальные переговоры проведём поздним летом. У нас с Марком очень хорошие отношения. Как вы знаете, разговоры с Марком получаются достаточно прямолинейными. Обе стороны хотят продлить отношения. На протяжении следующих нескольких недель мы воспользуемся возможностью сесть за стол переговоров и во время перерыва в чемпионате обсудим следующий год", — цитирует Хорнера в своём блоге журналист Адам Купер.

Веббер сказал Servus TV, что еще не решил что будет делать в 2012. Возможно он все же завершит карьеру в конце 2011. Но он надеется принять решение в ближайшие недели.
– Думаю, в ближайшие пару лет российских пилотов в «Формуле-1» не будет. Хотя против хорошей компании в паддоке я бы не возражал. А когда россиянин поднимется на верхнюю ступеньку подиума? Хороший вопрос – только ответа на него нет. «Формула-1» – это, к сожалению, не бокс – тут не так уж много зависит от самого спортсмена. Здесь на результат влияет множество факторов, самый главный из которых – насколько твоя машина быстра. Вот если бы я гонялся, скажем, на болиде «Ред Булла» – думаю, боролся бы за победу уже сейчас. А пока спасибо за пожелания удачи – она мне точно не помешает.

А перед всем этим была эпопея с Хайдом, Бруно и Грожаном.... Я какбэ ни на что не намекаю, но чем черт не шутит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сам не знает, что будет делать завтра

а вы уверены на ближайшие 100 лет, что он не вернется

достаточно одного: он ушел не потому что легенда, а потому что надоело

Не знает, но "Я не скучаю по Ф1" говорит о том, что вероятность возвращения крайне мала.

А контракт бы он до конца отработал, если бы не "легенда" и её планы :)

Кстати, он не за Ситроен катается, а скорее на Ситроене)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказать, хронология...

А перед всем этим была эпопея с Хайдом, Бруно и Грожаном.... Я какбэ ни на что не намекаю, но чем черт не шутит :)

вроде денег у Матешица достаточно. зачем ему рента драйвер?

и вобще в РБ попадают только через постель молодежную программу Хельмута Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде денег у Матешица достаточно. зачем ему рента драйвер?

и вобще в РБ попадают только через постель молодежную программу Хельмута Марко

Петров на данный момент был бы куда как лучшим вариантом, чем Марк или Риккиардо. Но, стоит отметить - это будет иметь смысл только в случае ухода Марка в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров на данный момент был бы куда как лучшим вариантом, чем Марк или Риккиардо. Но, стоит отметить - это будет иметь смысл только в случае ухода Марка в конце сезона.

лучше чем Марк - сомневаюсь. Рикардо рано звать в РБ. Буйми могут взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чем Марк - сомневаюсь. Рикардо рано звать в РБ. Буйми могут взять

Ты себе сам это представляешь? ;) Буэми в РБР :blink:

А кого еще то брать? Буэми и Алгерсуари - не вариант. Петров неплохой квалифаер и не слаб в гонках, просто команда много косячит. Но, повторяю, это все имеет смысл только в случае "ухода на пенсию" Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знает, но "Я не скучаю по Ф1" говорит о том, что вероятность возвращения крайне мала.

А контракт бы он до конца отработал, если бы не "легенда" и её планы :)

попробовал бы он сказать "Я скучаю по Ф1" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты себе сам это представляешь? ;) Буэми в РБР :blink:

А кого еще то брать? Буэми и Алгерсуари - не вариант. Петров неплохой квалифаер и не слаб в гонках, просто команда много косячит. Но, повторяю, это все имеет смысл только в случае "ухода на пенсию" Марка...

Фишка в том что сложно оценить уровень Буэми или Альгерсури. Сравнивать их возможно только между собой, больше не с кем. Буэми выглядит сильнее, но непонятен его уровень. Так и Росберга когда-то могли сравнивать только с Накаджимой и до конца был понятен его потенциал. Хорошо выстпал, но сравнить уровень было не с кем, непонятно, то ли он был хорош, то ли напарник настолько слаб.

Так что вполне возможно что Буэми выглядел бы неплохо и на фоне Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...