Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Массу-то подняли, но можно не влезть из-за расплывшихся форм :)

Ты не веришь, что Райкконен при необходимости может похудеть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не веришь, что Райкконен при необходимости может похудеть? :)

Верю. Но мне кажется, ралли и НАСКАР окончательно расслабили Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как Биг Найдж в 1995-м может внутрь не влезть :haha:

Не влез в кокпит? :blink:

А можно по подробнее...

Что-то ни разу не слышал про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, устраивают ли результаты самого Шуми, может для души лучше в Ф2 погонять

официально - не устраивают

но уверен, что нынешняя его скорость не предел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официально - не устраивают

но уверен, что нынешняя его скорость не предел

Его нынешняя скорость - это скорость его болида. Так было, есть и будет... С любым гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не влез в кокпит? :blink:

А можно по подробнее...

Что-то ни разу не слышал про это

Из журнала АМС май 95

post-45842-0-68226100-1310631530_thumb.j post-45842-0-81859600-1310631548_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо иронии, талантливых пилотов действительно намного больше, чем мест в ф1. Жаль, что времена, когда формулу 1 могли себе позволить 20 (а то и более) команд, давно прошли.

Сомневаюсь, что намного больше.

Да и талантов, готовых для Ф-1, сколько нынче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не влез в кокпит? :blink:

А можно по подробнее...

Что-то ни разу не слышал про это

Это же одна из главных хохм середины 1990-х :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нынешняя скорость - это скорость его болида. Так было, есть и будет... С любым гонщиком.

У Массы предел скорости болида, т.е. Алонсо гонит на 0,6 за пределом скорости машины.

Вспоминаются слова Сенны, доведите ваше отставание до секунды, секунду сниму я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От я абсолютно уверен что в 2012 мы не увидим Жерома за рулем болида Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От я абсолютно уверен что в 2012 мы не увидим Жерома за рулем болида Ф1

А кто это? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и так дальше пойдет, то вакантным место будет не Марка, а Хорнера...будет уволен с характеристикой "как не разделяющий курса партии"

Его то за что? Он прекрасно справляется со своими обязанностями.

В отличии от некоторых (не будем показывать пальцем) средства Рэд Булла шли не куда попало а в строительство команды, теперь у них лучшие болиды, база на которой производится около 85% всех деталей болида, есть один из лучших, если не лучший симулятор.

И доминирование в чемпионате.

Это все работа Хорнера.

Приглашение Эдриана Ньюи - это было одним из первых действий Хорнера на посту главы РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы предел скорости болида, т.е. Алонсо гонит на 0,6 за пределом скорости машины.

Вспоминаются слова Сенны, доведите ваше отставание до секунды, секунду сниму я.

Это шутка?

Быстрее, чем может болид, гонщик ехать не в состоянии. Просто Масса пользуется 95% возможностей машины, а Алонсо 99%. Все разговоры про 110%, это для бедных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка?

Быстрее, чем может болид, гонщик ехать не в состоянии. Просто Масса пользуется 95% возможностей машины, а Алонсо 99%. Все разговоры про 110%, это для бедных...

Абсолютно согласен. Алонсо выжимает все из болида, Масса после аварии нет. Это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его то за что? Он прекрасно справляется со своими обязанностями.

В отличии от некоторых (не будем показывать пальцем) средства Рэд Булла шли не куда попало а в строительство команды, теперь у них лучшие болиды, база на которой производится около 85% всех деталей болида, есть один из лучших, если не лучший симулятор.

И доминирование в чемпионате.

Это все работа Хорнера.

Приглашение Эдриана Ньюи - это было одним из первых действий Хорнера на посту главы РБР

Хорнер не владелец команды. Пригласить, организовать, да это его, но оплачивает все Дитрих, и хозяином команды является , по сути, он. Незаменимых людей нет, а когда подчиненный регулярно проявляет "инициативу".. это повод задуматься. Вот к примеру Уитмарш, никакой "отсебятины", Рон доволен, его вроде бы и нет на мостике, а вроде бы все еще там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаются слова Сенны, доведите ваше отставание до секунды, секунду сниму я.

Сенна много чего говорил

и в итоге ушел на самовозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Алонсо выжимает все из болида, Масса после аварии нет. Это печально.

Скорее не печально, а закономерно.

Если в команде с равным опытом напарники - холостой и "женатый с детьми" - то женатый будет медленнее ехать. ;)

Поэтому в Ф1 нужна "свежая кровь". Новичков надо - и побольше. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Эдриана Ньюи - это было одним из первых действий Хорнера на посту главы РБР

Вообще то это заслуга Дэвида, команда встала на ноги благодаря Дэвиду и Марку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка?

Быстрее, чем может болид, гонщик ехать не в состоянии. Просто Масса пользуется 95% возможностей машины, а Алонсо 99%. Все разговоры про 110%, это для бедных...

Ты написал

Его нынешняя скорость - это скорость его болида. Так было, есть и будет... С любым гонщиком.

т.е. получается что пилот всегда едет на 100% от машины, скорость пилота есть скорость машины, что в таком случае тогда расница между Алонсо и Массой, если все пилоты показывают то на что способно машина, только если за гранью машины.

Люди странные, сначала напишут одно а потом говорят, чего ты мелешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал

т.е. получается что пилот всегда едет на 100% от машины, скорость пилота есть скорость машины, что в таком случае тогда расница между Алонсо и Массой, если все пилоты показывают то на что способно машина, только если за гранью машины.

Люди странные, сначала напишут одно а потом говорят, чего ты мелешь

Я так не писал. Воспитание не позволяет :)

Из моих слов не следовало, что гонщики всегда едут на 100% от возможностей болида. Я подразумевал в лучшем случае. Если ты меня понял иначе, значит я просто не смог корректно донести свою мысль. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса пользуется 95% возможностей машины, а Алонсо 99%. Все разговоры про 110%, это для бедных...

Думаю, недостающий проценты добивает такой невидимый элемент, как заряженность на борьбу. Как ездит Алонсо? Он ежесекундно выжимает из болида максимум возможного - а иногда и невозможного. Иногда у меня такое впечатление, что болид едет процентов на 20 от энергии борьбы, которую генерирует Фернандо.

Не могу сказать, что он мне симпатичен, как человек, но гонщик он превосходный. И именно из-за этой своей энергетики, стремления выгрызть у судьбы лишние тысячные доли секунды, которые иногда оказываются победными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это заслуга Дэвида, команда встала на ноги благодаря Дэвиду и Марку

Кулхард всего-лишь пилот и попал он в Рэд Булл не сам по себе, а по приглашению команды.

Дэвид мог помочь в переговорах между РБ и Ньюи, но пригласить Ньюи в команду Кулхард никак не мог.

Команда не может встать на ноги благодаря какому-то там пилоту.

Единственный вариант, это когда вместе с пилотом приходят крупные спонсоры.

Кулхард вообще первое время гонялся вместе с Кристианом Клином и я бы не сказал что Кулхард был быстрее его, скорее наоборот.

Дэвида вообще спас подиум в Монако, иначе было бы много разговоров на тему того что Кулхарду пора вешать шлем на гвоздь.

Пилот может хорошо управлять болидом, эффективно взаимодействовать со своими инженерами, но пилот не может построить команду, не может построить болид. Ему что дали - на том он и едет.

Вон Ярно Трулли до сих пор не может добиться от команды того чтобы к его болиду подошел сотрудник команды и отрегулировал усилитель руля.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю, как можно рассуждать о скорости Массы в нынешнем положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авирспорт ссылаясь на серьезные источники говорит, что Ника может заменить Грожан в конце сезона, если Ник не прибавит, а Грожан продолжит блистать в Гран-При 2

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93071

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди прекращаем офтопить на тему Петрова и Хайдфельда, для этого есть соответствующие темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...