Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Риск - часть гонок.

Намеренный риск, как в Сингапуре - нет.

Снизить разрывы между бедными и богатыми командами, сделать так что бы пилот решал больше чем техника. Ну и чтобы меры по поддержанию нормального числа обгонов были бы.

Этим ФИА занимается.

Вот этого я бы хотел, это бы привлекло больше зрителей, ну и профит, соответственно.Тогда бы Ф1 стала ещё более крупномасштабным спортивным шоу.И мне кажется что Флавио может это сделать.

Шоу и сейчас хватает. Единственное, что нажно подтянуть - качество видеотрансляции, это можно и без Флавио сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аферист, способный серьезно рискнуть жизнью пилота ради профита, не должен стоять у руля формулы 1, если мы не хотим окончательно превратить любимые гонки в лунапарк с блекджеком и шлюхами.

Эккслстоун мог отменить гран-при Сан-Марино 30 апреля 1994, но он этого не сделал ради денег. Чем это закончилось мы все знаем. А теперь представьте на его месте человека, на которого неоднократно дела заводились.

Этот ,как ты говоришь "аферист", сделал формулу1, по-сути Экклстоун создал из гоночной серии по-настоящему королеву автоспорта.

Ни одно автосоревнование в мире не сравнимо с Ф1, это вершина автоспорта.

Где Ф2, Ф3, ф3000 ? Кто о них вообще слышал? Разве что ГП2 выбивается из этого списка различных формул.

Формула1 это невероятно дорогой спорт, бюджеты команд больше чем стоимость постройки некоторых заводов, для ф1 строятся шикарнейшие трассы, болиды ф1 постоянно модифицируются, вылизывается каждый сантиметр болида.

Отменить гран-при? Посмотри историю, раньше гонщики в ф1 гибли очень часто и никто не отменял гран-при, это издержки профессии.

Ралли Дакар разве отменяют когда гибнут гонщики? Каждый год гибнут.

Ну и чтобы дала отмена гран-при 30 апреля 1994г ?

Положи руку на сердце и честно ответь сам себе: тебя так волновала гибель Ратценберга? Нет, ты просто хотел чтобы из-за гибели Ратценберга отменили гонку и не разбился Сенна.

Человек чувствует когда приходит конец, вот и Айртон тоже ходил подавленный перед гран-при, даже звонил подруге и говорил о том что плохо себя чувствует хотел бы не выступать в этом гран-при.

От судьбы не уйдешь, не важно погиб бы тогда Ратценберг или нет, состоялась гонка или ее отменили, если Айртон должен был погибнуть - он бы погиб.

Это доказывает и тот факт что авария Сенны не была страшной и после такого удара он бы отделался испорченным настроением и ушибами, но нелепая случайность превратила рядовую аварию в трагедию.

Гибель Айртона из разряда случайных, как например колесо прилетевшее в голову Сёртиза или пружина в шлем Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ,как ты говоришь "аферист", сделал формулу1, по-сути Экклстоун создал из гоночной серии по-настоящему королеву автоспорта.

это он не о Берни говорил, а о Флаве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он не о Берни говорил, а о Флаве :)

Ааа))

Бриаторе конечно тоже еще тот "фрукт", его команда постоянно что-то мутила, достаточно вспомнить как они "модифицировали" заправочные машины.

С другой стороны хитрят абсолютно все команды которые претендуют на высокие места: Феррари мутила с гибкими элементами аэродинамики, Хонда ставила двойные баки, РБР как минимум использует гибкие крылья, БМВ пыталась использовать специальное покрытие отталкивающее воздух от поверхности болида, говорят что из-за него и долбануло током механика, ведь карбоновый корпус не проводит эл-во и не мог быть под напряжением из-за КЕРС

Что касается аварии Пике, то по одной из версий, это сам Нельсиньо Пике подошел к руководству команды и предложил устроить аварию.

Потом они обсудили в каком месте трассы это лучше сделать.

Причем сам Пике ее не опровергает, а объясняет все тем что боялся лишиться места в команде и хотел "выслужиться" а заодно обзавестить компроматом.

Получается Бриаторе не заставлял пилота устраивать аварии, он лишь дал согласие - и это его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы дала отмена гран-при 30 апреля 1994г ?

Соблюдение правил и (уверен) сохранение жизни пилота и одного из зрителей(или журналистов - сейчас толком не помню)....

Когда пилот разбивается (т.е. именно умирает) на трассе - ГП должен быть отменён, болид арестовывается, а трасса закрывается на расследование... Но ведь так хотелось денег! В частности от немецких телекомпаний, ради которых и "пропихивался" МиШу....

Положи руку на сердце и честно ответь сам себе: тебя так волновала гибель Ратценберга?

Лично меня волновала... Равно, как и страшная авария Рубенса и смерть того бедняги на обочине из-за стартового столкновения...

В отличие от аварии Айртона, мы все видели в прямом эфире как болид Роланда протащило аж до Тозы!... Как его голова безжизненно завалилась на другой бок, когда болид вернулся с травы на асфальт и замер...... И то огромное пятно крови на забрале.................................

Это доказывает и тот факт что авария Сенны не была страшной и после такого удара он бы отделался испорченным настроением и ушибами, но нелепая случайность превратила рядовую аварию в трагедию.

Гибель Айртона из разряда случайных, как например колесо прилетевшее в голову Сёртиза или пружина в шлем Массы.

В тот день не одна, а сразу 3 таких случайности слились воедино. Каждой из них по-отдельности хватило бы для того, чтобы Сенна умер. Шансов у него не было. И авария была действительно страшной (можешь посмотреть квалу ГП Сан-Марино-87)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я не Берни назвал аферистом, а Флавио. Заслуг Берни я никогда не принижал, но тогда, субботним апрельским вечером он поставил деньги превыше спорту, безопасности и итальянским законам.

Так это был Берни, который в молодости гонял. Бриаторе в молодости был жуликом, продающим тряпки. Из формулы 1 он выбьет последние остатки спорта.

Но думаю не будет его, CVC (или кто-либо, кто их заменит) не позволят человеку с такой репутацией управлять формулой 1.

Что касается аварии Пике, то по одной из версий, это сам Нельсиньо Пике подошел к руководству команды и предложил устроить аварию.

Потом они обсудили в каком месте трассы это лучше сделать.

Причем сам Пике ее не опровергает, а объясняет все тем что боялся лишиться места в команде и хотел "выслужиться" а заодно обзавестить компроматом.

Получается Бриаторе не заставлял пилота устраивать аварии, он лишь дал согласие - и это его вина.

Не верю, что Пике мог продумать такой хитрый план. Это были отмазки Бриаиоре и Симондса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли очень уж он долго боролся за то что бы его команда могла называться тим лотус.

А вот в ГП2 скорее всего да команда Аир азия вскоре может начать называтся Катерхэм.

А по моему приобретение Катерхэма было довольно спонтанным, а не частью "плана", так что вполне возможно, что все-таки будет Катерхэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему приобретение Катерхэма было довольно спонтанным, а не частью "плана", так что вполне возможно, что все-таки будет Катерхэм

Тони хотел делать машины, хотел это делать с Групп Лотус, не получилось, стали искать запасной вариант, думаешь они вчера договорились а сегодня объявили, наверняка переговоры по Катерхэм начались еще в конце прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хонда ставила двойные баки

Наверное, всё-таки БАР :)

Получается Бриаторе не заставлял пилота устраивать аварии, он лишь дал согласие - и это его вина.

Представляешь, если у него снова будет власть, какие ещё "креативы" могут ему предложить, зная, что он согласился на такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: Инвесторы из Абу-Даби могут приобрести «Торо Россо» через дочерние компании в Испании

Инвестиционная группа из Абу-Даби Aabar, являющаяся совладельцем команды «Мерседес» может совершить приобретение «Торо Россо» через дочерние инвестиционную и нефтяную компании в Испании, сообщает издание AS.

Напомним, что ранее команда из Фаенцы заключила спонсорское соглашение со швейцарским банком Falcon Private Bank, который принадлежит Aabar. Однако испанское издание сообщает, что инвесторы из Абу-Даби планируют задействовать при покупке International Petroleum Investment Company (IPIC) и испанскую нефтяную компанию CEPSA.

Главу IPIC Хадема Абдуллу Аль Кубаси видели в паддоке Гран-при Испании и Монако. Сообщается, что сделка будет завершена уже в этом сезоне, а машины «Торо Россо» будут перекрашены в фирменные красно-белые цвета CEPSA. Первым шагом станет спонсорское соглашение IPIC с командой Фаенцы.

Скорее бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: Инвесторы из Абу-Даби могут приобрести «Торо Россо» через дочерние компании в Испании

Скорее бы уже.

То есть это будет уже не кузница кадров для старших Быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это будет уже не кузница кадров для старших Быков?

Может и кузницей остаться, только с большим бюджетом. К примеру арабы станут владельцами ТР и крупными спонсорами в РБ.

Хотя вряд ли.

Любят арабы(по примеру Абрамовича) купить что-то и развивать, денег не жалея. Манчестер Сити тому примером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: Инвесторы из Абу-Даби могут приобрести «Торо Россо» через дочерние компании в Испании

Главу IPIC Хадема Абдуллу Аль Кубаси видели в паддоке Гран-при Испании и Монако. Сообщается, что сделка будет завершена уже в этом сезоне, а машины «Торо Россо» будут перекрашены в фирменные красно-белые цвета CEPSA

Ностальгия по Тойоте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия по Тойоте)

И наконец-то мы их со старшими путать не будем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: Инвесторы из Абу-Даби могут приобрести «Торо Россо» через дочерние компании в Испании

Скорее бы уже.

Ну Буэми теперь должен остаться 100%. Хотя могут рискнуть и в старшую команду его взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1303934471_cepsa.gif

Не тот красный, совсем не тот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Cespa Хайме уж точно должен остаться, земляк всё-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin собирается повторить схему ФИ

Несколько лет назад Force India подписала контракт о техническом сотрудничестве с McLaren и Mercedes, подразумевавший поставку моторов, коробок передач, KERS и других узлов. С одной стороны, удалось сохранить статус самостоятельного конструктора, как этого требует Договор Согласия, с другой гарантировать получение конкурентоспособных и надёжных решений.

В первый сезон команда McLaren даже делегировала своего специалиста – пост главного операционного директора Force India занял Саймон Робертс, работавший до этого гоночным директором McLaren Mercedes – он помог организовать работу и адаптировать под новые силовые агрегаты шасси индийской команды.

По слухам, такую же модель в следующем году могут использовать в Marussia Virgin Racing. Идея разработки машины исключительно с помощью средств вычислительной гидродинамики признана неудачной, при подготовке к сезону 2012 года команда будет использовать аэродинамическую трубу, и сотрудничество с одной из сильных команд может позволить сделать серьёзный шаг вперёд.

Italianracing пишет, что команда ведёт переговоры с McLaren и Mercedes, фактически повторив подход Force India. В случае с индийской командой, кроме финансовых выплат, за руль сел протеже Mercedes Пол ди Реста. Интересно, какими будут условия на этот раз, если стороны договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Росберга продлили таки до 2016 года (пока по непроверенным данным) с увеличение з/п до 10 млн. евро в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SportBild: Росберг останется в "Мерседесе" до 2016 года

Согласно информации SportBild, пилот "Мерседеса" Нико Росберг согласовал с командой продление контракта до конца 2016 года. По сведениям издания, ежегодная зарплата немца при этом увеличится с семи до десяти миллионов евро, а потом с каждым годом будет подниматься на 10 %.

Сам Росберг не подтвердил, но и не опроверг данную информацию. "Я могу сказать, что очень рад находиться здесь. Я продолжаю мечтать об успехе вместе с людьми, которые работают в "Серебряных стрелах". Я хочу разделить успех с командой", — заявил немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянское издание Autosprint обратило внимание на заочный спор между менеджером Роберта Кубицы Даниэле Морелли и совладельцем "Лотуса-Рено" Жераром Лопесом. Напомним, Лопес в одном из интервью заявил, что Кубица вряд ли вернётся в Формулу-1 в этом сезоне и в любом случае для начала попробует свои силы на пятничных тренировках. Морелли в ответ жёстко заявил, что его подопечный вернётся для борьбы за подиумы и победы, а не для участия в тренировках.

Autosprint полагает, что подобные размолвки свидетельствуют о том, что отношения между представителями пилота и его командой сейчас неидеальны.

Одновременно с этим Autosprint комментирует и свежие высказывания Эрика Булье относительно Ника Хайдфельда. Босс "Лотуса-Рено" не слишком доволен результатами немца (в первую очередь в квалификациях). По мнению издания, в крайнем случае Ник может уступить своё место в кокпите одному из резервных пилотов команды Ромэну Грожану. Сейчас француз делит первое место в общем зачёте GP2 с Сэмом Бёрдом.

Всё кончится тем, что юристы Гении накопают в контракте Кубицы пункт, не позволяющий ему выступать в следующем сезоне, а Хайдфельда выгонят за "неуспеваемость". В итоге, в Гении окажется Д'Амброзио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё кончится тем, что юристы Гении накопают в контракте Кубицы пункт, не позволяющий ему выступать в следующем сезоне, а Хайдфельда выгонят за "неуспеваемость". В итоге, в Гении окажется Д'Амброзио...

Над Ником уже нависли тучи: http://www.f1news.ru/news/f1-66797.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровые перестановки в Ferrari ещё не завершены

Уже три года Ferrari не удаётся построить машину, способную побеждать с первых гонок сезона. Руководство недовольно такой ситуацией и над машиной для следующего сезона будет работать другой коллектив специалистов.

Недавно было объявлено об увольнении Альдо Косты с поста технического директора – его заменил бывший сотрудник McLaren Пэт Фрай. Руководитель отдела аэродинамики Николас Томбасис сосредоточится на разработке машины, избавившись от административных функций, а этот отдел усилит вернувшийся в команду Джон Айли и кто-то из инженеров Force India. Будут и другие перестановки – сейчас команда ведёт переговоры с несколькими специалистами, но официально пока ничего не подтверждено.

Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что Альдо Коста получил новое назначение, и будет работать в отделе дорожных машин в Маранелло, сохранив зарплату одного из ведущих сотрудников команды Формулы 1, по крайней мере, до окончания двухлетнего контракта. В Ferrari явно не хотят, чтобы Коста перешёл к конкурентам.

И сам не ам и другим не дам. :) Интересно Коста перейдет в другую команду, если поступит предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители Aabar подтвердили переговоры с Red Bull

Несколько дней назад появились слухи о том, что принадлежащий правительству Абу-Даби инвестиционный фонд Aabar приобрёл часть акций Scuderia Toro Rosso с помощью контракта, подписанного командой с швейцарским банком Falcon.

Сегодня в Aabar подтвердили факт переговоров с Red Bull и взаимный интерес сторон – речь уже не шла о Toro Rosso, но детали возможного сотрудничества пока не комментируются.

Коммерческий директор Aabar Мохаммед аль-Хусейни заявил журналистам: «Red Bull – это выдающаяся компания с неповторимым имиджем, в некоторых областях мы можем наладить эффективное сотрудничество».

По неофициальной информации, подробности сделки будут объявлены в середине ноября, в дни проведения Гран При Абу-Даби, но при этом Aabar останется совладельцем Mercedes GP – компании принадлежит 40% акций команды.

Надеюсь договорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...