Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

А может годик дадут Робу, на вкатывание. :hello:

Возможно, логичнее позвать Переса после 2012.

И у Массы и у Серхио кончаются контракты.

А Роб не пойдет в одну команду с Фернандо, мне думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Роб не пойдет в одну команду с Фернандо, мне думается.

Куда ему идти, он хочет побед и борьбы, не попадать же в ситуацию Марка, Ника, Ярно и Дженса и др., годы без машины, способной бороться за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не проигрывает Кове, не то что серьезно, а вообще никак не проигрывает, гонки последние так и вообще выигрывает. По квалам не суди, есть мысль, что он на них забил по причине их абсолютной не нужности в их положении... С его 14-тилетней репутацией квалифайера нынешние 5:0 ему совершенно по барабану:D

Но что может уйти - соглашусь. правда насчет НАСКАРа не уверена, надо проследить поедет ли он летом в майами, в гости к Моне и на этапы НАСКАРа...;)

Квалы - это самое важное в их положении.

А гонки... ну, катаются где-то там сами по себе (возможно, скоро это будет не так)

Так что выходит, что Хейкки просто в пух и прах разносит Ярно.

К слову, по гонкам 1-1. Тоже не сказать, что впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалы - это самое важное в их положении.

А гонки... ну, катаются где-то там сами по себе (возможно, скоро это будет не так)

Так что выходит, что Хейкки просто в пух и прах разносит Ярно.

К слову, по гонкам 1-1. Тоже не сказать, что впечатляет.

При этом Хейки говорит что ему надо поработать, что в межсезонье он работал чтоб подтянуть квалы, чтоб не отставать от Ярно, хотя по турнирной таблице дилетанты видят, что в прошлом году Кова в пух и прах уделал Ярно

А нынче просто Кова лучше приспособился к косячному гидрачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ему идти, он хочет побед и борьбы, не попадать же в ситуацию Марка, Ника, Ярно и Дженса и др., годы без машины, способной бороться за победу

Не знаю. Я же не Роберт.

Но так как он общается с Фернандо, то вряд ли он туда пойдет.

По той информации, что я слышал, то он никуда не думал идти вообще.

Он не проигрывает Кове, не то что серьезно, а вообще никак не проигрывает, гонки последние так и вообще выигрывает. По квалам не суди, есть мысль, что он на них забил по причине их абсолютной не нужности в их положении... С его 14-тилетней репутацией квалифайера нынешние 5:0 ему совершенно по барабану:D

Собственно, это факт...

Трулли: я могу подтвердить "смерть" квалификации

Пилот "Лотуса" Ярно Трулли считает, что ситуация с покрышками "Пирелли" может означать "смерть" квалификации в нынешнем сезоне, поскольку в гонке свежая резина имеет гораздо большее значение, чем стартовая позиция.

"Теперь я могу подтвердить это. Пилоты больше фокусируются на экономии комплектов шин, чем на быстрых кругах, и причины этого ясно видны в гонке. Кто имеет больше свежих комплектов резины – побеждает", — написал Трулли в своей колонке в издании La Repubblica после Гран-при Испании.

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло в свою очередь отметил: "Некоторые большие команды будут думать об использовании в квалификации только твёрдых шин и могут опуститься на 16-е или 17-е место в квалификации, чтобы иметь три свежих комплекта мягкой резины на гонку. В зависимости от трассы такой подход может оказаться наилучшим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешнем их положении квалы им даже важнее гонок, т.к. в гонке нельзя блеснуть используя лучшую резину.

в нынешнем положении квалы вообще не важны, особенно для Ярно :) Да и для остальных -учитывая что пошли разговоры о том, чтобы не выезжать даже в перовй квале для сохранения резины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нынешнем положении квалы вообще не важны, особенно для Ярно :) Да и для остальных -учитывая что пошли разговоры о том, чтобы не выезжать даже в перовй квале для сохранения резины)

Ну, Форс Индия, де-факто, вообще забила.

Но дивидендов особых не получила. Равно как и Рубенс.

Тут тоже раз на раз не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нынешнем положении квалы вообще не важны, особенно для Ярно :) Да и для остальных -учитывая что пошли разговоры о том, чтобы не выезжать даже в первой квале для сохранения резины)

Ну так пилот, стартующий 6 финиширует 12, а пилот стартующий 24 финиширует 8 и то чуть чуть не хватило до 6 места, в первой есть смысл выезжать на более жесткой, в Испании все прошли бы и на жесткой, но перестраховались, Лотус всех напугал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня это радостные новости, что руководство команды решила не наблюдать за тем, как команда постепенно проваливается все ниже и ниже, а решила не предпринять какие-то шагы.

Приятно удивлен, поскольку вообще не думал, что у команды есть будущее.

Согласен. Если Фоменко не будет лезть в чужие дела и даст полное управление техническим отделом профи-Симондсу, дела должны пойти на лад.

Куда ему идти, он хочет побед и борьбы, не попадать же в ситуацию Марка, Ника, Ярно и Дженса и др., годы без машины, способной бороться за победу

Алонсо будет очень непросто сбросить с позиции безукоризненного лидера команды, особенно после такого несчастья и года перерыва.

Трулли: я могу подтвердить "смерть" квалификации

Ну и пёс с ней. Столько лет жаловались, что квалификация решает слишком много.

Получите, распишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что квалификация сейчас неважна. Да, мы видим, в очки можно приехать с любого места, на самовозном ред булле можно и на подиум приехать. Но и раньше мы тоже это видели неоднократно - прорыве с последних мест в очки (причем в 6-ку, а не в 10-ку) и даже победы. Мне кажется значимость квалификации ни чуть не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если Фоменко не будет лезть в чужие дела и даст полное управление техническим отделом профи-Симондсу, дела должны пойти на лад.

Вопрос еще в том, надо ли это Пэту.

А если и надо, то не займется он подобным в какой-нибудь другой команде...

Ну и пёс с ней. Столько лет жаловались, что квалификация решает слишком много.

Получите, распишитесь.

Ну... Мне просто в принципе не нравятся манипуляции с правилами.

Сложно что ли выдать по 10 софтов на гонку, например? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: компания Aabar купила акции "Торо Россо"

Инвестиционная компания Aabar Investments из Абу-Даби стала владельцем пакета акций команды "Торо Россо" — об этом стало известно в Монако, где в этот уик-энд проходит шестой этап Формулы-1. Официально информация пока не подтверждена, но инсайдеры сообщают о полном завершении сделки по продаже акций "Торо Россо" компании Aabar, пишет в своём блоге известный британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар.

Ранее итальянская компания объявила о заключении спонсорского контракта со швейцарским банком Falcon Private Bank, принадлежащим Aabar Investments. Наиболее вероятным вариантом развития событий являются инвестиции в команду с целью дальнейшего получения прибыли — по такой схеме ранее с "Заубером" сотрудничал банк Credit Suisse, а сам Aabar аналогичным образом работает с командой "Мерседес". Aabar Investments стала владельцем испанской нефтяной компании CEPSA и имеет долю в бразильском отделении Santander Brazil и ряде других компаний, что сулит появление у "Торо Россо" новых крупных спонсоров и, возможно, поддержку действующего пилота команды Хайме Альгерсуари, отметил Савар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: компания Aabar купила акции "Торо Россо"

о переговорах арабов с Торо Россо говорили в самый Новый Год -помните? ТР все опровергла тогда..Но дыма без огня не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: компания Aabar купила акции "Торо Россо"

Арабы поняли, что гораздо эффективнее свою команду сварганить, чем кого-либо спонсировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабы поняли, что гораздо эффективнее свою команду сварганить, чем кого-либо спонсировать

Все равно не думаю, что они будут именно позиционировать ее как "свою".

Как генеральный спонсор и акционер - возможно.

Матешиц же говорил, что допускает титульного спонсора в названии основной команды. Значит, и в дочерней тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: компания Aabar купила акции "Торо Россо"

Странно, что арабы хотят поддерживать Альгерсуари, а не Буэми.

Арабы поняли, что гораздо эффективнее свою команду сварганить, чем кого-либо спонсировать

Ну речь вроде идет не о покупке команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну речь вроде идет не о покупке команды.

Покупка акций это покупка части команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари, то помоложе будет, видимо считают его более перспективным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан в ГП2 повторил прорыв Шуми 2006, показав что при грамотной тактике все возможно, если иметь скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: «Мне не хватает «Формулы-1»

Экс-руководитель «Рено» Флавио Бриаторе в ходе интервью в паддоке Гран-при Монако признался, что ему не хватает «Формулы-1».

«Да, я действительно здесь. Разве вы меня не видите? Я скучаю по людям, по общению, всему такому, но я нахожусь со всеми в постоянном контакте, и это прекрасно. По чему я не скучаю, так это по перелетам в Китай. «Формула-1» – великолепный вид спорта, и я хотел бы быть ее частью, у меня здесь много друзей. Но пока у меня нет планов по возвращению.

Что касается «Феррари», то не думаю, что выступление Алонсо в Монако связано с уходом Косты. Один человек не может сделать много, но очевидно, что им нужна была перестройка.

Говоря о Шумахере, стоит отметить, что возвращение было его личным выбором, и мы не имеем право это критиковать. Это его выбор. Надеюсь, он получает удовольствие. Иногда меньше, иногда больше, но мы должны это уважать», – цитирует Бриаторе AS.

Бриаторе так же высказал мнение о том, насколько равные по уровню болиды получают гонщики «Ред Булл».

«Надеюсь, что «Ред Булл» достаточно сильная команда, чтобы предоставить пилотам одинаковые машины. Однако каждый раз, когда что-то случается, это случается именно с Марком. Я понимаю, что дело в удаче, но когда несколько раз выпадает одно и то же число, начинаешь сомневаться в рулетке ли дело. Я не сомневаюсь в Хорнере, но ситуация начинает казаться странной», – цитирует Бриаторе Джеймс Аллен в своем блоге.

Думаю вернется в 2013 и не удивлюсь если вместо Доминикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хиспания» надеется, что скоро на машине появятся логотипы настоящих спонсоров

Владелец «Хиспании» Хосе Рамон Карабанте надеется, что скоро на машине появятся логотипы настоящих спонсоров. Напомним, что перед стартом сезона испанская конюшня украсила болид надписями, вроде «Здесь могла быть ваша реклама» и «Отличное место для рекламы» для потенциальных спонсоров.

«Мы все еще живы, а это уже не маленький шаг. Надписи на машине прямолинейны, но мы надеемся, что скоро мы избавимся от них. Если нам придется работать по 10 часов в сутки вместо восьми – мы будем. Если придется работать все 24 часа, то персонал будет это делать», – цитирует Карабанте Bloomberg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: «Мне не хватает «Формулы-1»

Думаю вернется в 2013 и не удивлюсь если вместо Доминикали

Я мне хочется верить что вместо Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не исключил возможности перехода в «Феррари»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что всегда хотел выступать за «Феррари».

«Когда я был еще ребенком, я очень хотел гоняться за красную команду. Было три конюшни, за которые я всегда хотел выступать, когда был подростком: «Феррари», «Макларен» и «Уильямс». Мне удалось поработать в двух из них, что здорово. Когда мне было восемь лет, я не ожидал, что такое случится. Очевидно, что за «Феррари» я не гонялся. Я выиграл титул чемпиона мира и с удовольствием сделал бы это еще раз», – сказал Баттон.

Кроме того, Дженсон, который не так давно заявлял, что не видит причин уходить из «Макларена», сказал, что не знает, в какой команде может оказаться в будущем.

«Я даже не знаю, что буду делать завтра. Не загадываю слишком далеко», – отметил Баттон.

Также англичанин заявил, что не боится, в случае перехода в «Феррари», соперничества с Фернандо Алонсо.

«Я не боюсь напарников. Люблю соревноваться с ними. У всех есть сильные стороны и слабые. Интересно найти их. Но я не знаю, что произойдет в будущем», – цитирует Баттона Guardian.

Баттон начал торговлю с командой вслед за напарником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не исключил возможности перехода в «Феррари»

Баттон начал торговлю с командой вслед за напарником

Было бы здорово если бы Дженсон действительно перешел в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово если бы Дженсон действительно перешел в Феррари :)

А почему не Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...