Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Уикенс может стать резервным пилотом "Маруси-Вёрджина"

Канадский гонщик Роберт Уикенс может стать резервным пилотом команды "Маруся-Вёрджин". В настоящее время место резервного пилота "Маруси-Вёрджина" вакантно, так как контракт, подписанный с японцем Саконом Ямамото, был рассчитан на три гонки.

Как сообщает канадское издание Globe and Mail, контракт с 22-летним пилотом может быть подписан на Гран-при Канады в июне, а возможно, даже и намного раньше. Отметим, что российская компания "Маруся" является спонсором канадца в Мировой серии "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ж он с наших лохов потом снимать планирует? У нас вроде как 40 млн "первым взносом" будет, больше арабов платим... :o :angry:

Наши лохи с Берни еще от 50% откатом возьмут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокер считает, что "Мерседес" подпишет контракт с ди Рестой

Британский телекомментатор Марри Уокер считает, что команда "Мерседес" может вскоре подписать контракт с шотландским гонщиком "Форс Индия" Полом ди Рестой.

"Пол ди Реста должен стать лучшим новичком не только с моей точки зрения, но и с точки зрения всех остальных. Он проделывает превосходную работу с "Форс Индия".

Он финишировал в очках в первых двух гонках, в третьей стал 11-м, остановившись в шаге от очков, и он опередил своего очень быстрого напарника Адриана Сутиля.

Это, с моей точки зрения, будущая звезда, очень скоро одна из больших команд подпишет с ним контракт – возможно, "Мерседес", — цитирует Уокера BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокер считает, что "Мерседес" подпишет контракт с ди Рестой

Было бы логичным шагом. Свой пилот, молодой и очень перспективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес купил Катерхем - молодец! Нравится мне он. И в его противостоянии с головным Лотусом, я однозначно на стороне Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы логичным шагом. Свой пилот, молодой и очень перспективный.

Разве что не немец. Но это ему вряд ли помешает. Если и дальше будет опережать Сутиля, заменит Шуми в 2012 или 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп, но меня интересует была ли такая тема в 2009г. и как можно ее найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокер считает, что "Мерседес" подпишет контракт с ди Рестой

логически идеальный вариант для следующего шага, но как-то рано начались эти разговоры, сглазят еще -не дай Бог конечно. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокер считает, что "Мерседес" подпишет контракт с ди Рестой

Для Нико Пол бы стал отличным напарником, он бы смог оказать ему достойную конкуренцию :)

И в ФИ бы тогда нашлось место Халку вместе с Сутилем. Вилли Веббер был бы в восторге )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп, но меня интересует была ли такая тема в 2009г. и как можно ее найти?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=11863 - тема 2008 о 2009

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=23411 - тема 2009 о 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми вновь упреждает все удары о том, что ему может надоесть борьба в хвосте очковой зоны и проигрыши Росбергу и уверяет, что до конца 2012 он будет гонять в Ф1, а вот потом будет работать в Мерсе, оставив кокпит болида Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми вновь упреждает все удары о том, что ему может надоесть борьба в хвосте очковой зоны и проигрыши Росбергу и уверяет, что до конца 2012 он будет гонять в Ф1, а вот потом будет работать в Мерсе, оставив кокпит болида Ф1.

Ну лан, всего полтора года мучаться осталось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон хотел бы выступать в McLaren до конца карьеры

Подобные взгляды Баттона на собственное будущее не удивляют руководителя команды Мартина Уитмарша, который полагает, что переговоры с чемпионом мира 2009-го года пройдут без осложнений: «Если Дженсон говорит, что предан команде и хотел бы выступать в ней еще несколько лет, то, подозреваю, мы сможем быстро договориться. Он представляет для нас большую ценность, и когда дело дойдет до переговоров, то обсуждение всех вопросов будет несложным».

Так что похоже в Макларене еще как минимум до 2015 года 1 место забронировано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Мне повезло, что теперь я выступаю в McLaren..."

что-то Дженс зачастил с признаниями в любви к Макам :D

как-то подозрительно это выглядит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Мне повезло, что теперь я выступаю в McLaren..."

что-то Дженс зачастил с признаниями в любви к Макам :D

как-то подозрительно это выглядит ;)

Скоро нужно начинать переговоры о новом контракте, плюс Хэм то тут то там говорит, что его преданность команде может закончиться, что он однажды может одеть красную форму, что он может вполне оказаться в одной команде с Феттелем, который продлил контракт с РБР до 2014.

Дженс действует умно. Да и действительно он искренен, куда ему идти после такой тяжелой карьеры, Макларен хорошая команда, чтоб закончить в ней карьеру на высокой ноте, хотя в идеале я хотел бы, чтоб Дженс как и Шуми замкнул круг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Base Batteries – спонсор HRT F1

Компания Base Batteries – индийский производитель аккумуляторных батарей и инверторов, стала спонсором и официальным поставщиком Hispania Racing Team, стороны подписали двухлетний контракт.

Колин Коллес, руководитель команды: «Индийский рынок – один из самых быстроразвивающихся в мире. Подписывая контракт с Нараином Картикеяном, мы ждали поддержки со стороны индийских компаний и гордимся тем, что Base Batteries стала нашим спонсором. Это сотрудничество будет способствовать прогрессу команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Base Batteries – спонсор HRT F1

ну теперь хоть глохнуть не будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Base Batteries – спонсор HRT F1

Че, КЕРС из пальчиковых батареек предоставят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Base Batteries – спонсор HRT F1

Здорово, у них уже три спонсора :) кажись эффект "канареечной" раскраски начал срабатывать хотя мож компания всей душой болеет за Нараина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми вновь упреждает все удары о том, что ему может надоесть борьба в хвосте очковой зоны и проигрыши Росбергу и уверяет, что до конца 2012 он будет гонять в Ф1, а вот потом будет работать в Мерсе, оставив кокпит болида Ф1.

Не понимаю я его. Гонять лишь бы гонять? Ну... это его решение. Ди Реста 4 года ждал ф1, может еще лишний годик подождать места в Мерсе.

Скоро нужно начинать переговоры о новом контракте, плюс Хэм то тут то там говорит, что его преданность команде может закончиться, что он однажды может одеть красную форму, что он может вполне оказаться в одной команде с Феттелем, который продлил контракт с РБР до 2014.

Дженс действует умно. Да и действительно он искренен, куда ему идти после такой тяжелой карьеры, Макларен хорошая команда, чтоб закончить в ней карьеру на высокой ноте, хотя в идеале я хотел бы, чтоб Дженс как и Шуми замкнул круг. :)

Уже пытались 6 лет назад круг замкнуть, закончилось всё Баттонгейтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале я хотел бы, чтоб Дженс как и Шуми замкнул круг. :)

у Шуми не круг - у него треугольник :D

а у Дженса, если в Вильямс вернется, то тоже будет не круг - квадрат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шуми не круг - у него треугольник :D

а у Дженса, если в Вильямс вернется, то тоже будет не круг - квадрат ;)

Учитывая время, проведенное в БАР/Хонде/Брауне и предстоящие годы карьеры в Маках, то если даже вернётся в Вилы - будет прямоугольник с двумя длинными сторонами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая время, проведенное в БАР/Хонде/Брауне и предстоящие годы карьеры в Маках, то если даже вернётся в Вилы - будет прямоугольник с двумя длинными сторонами :)

вообще-то, команды это не стороны, а углы :)

так сказать, точки А,В,С (а в случае с Баттоном и D), откуда пилот вышел и куда пришел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, команды это не стороны, а углы :)

так сказать, точки А,В,С (а в случае с Баттоном и D), откуда пилот вышел и куда пришел :D

Даже сли это так - длинна всё равно будет разной, от Вильямса к Рено и от Рено к Бар/Хонде/Брауну линии будут короткие, от Бар/Хонда/Брауна к Макам и от Маков к Вильямсу - линии будут очень длинные :D Будет ромб с одним сильно вытянутым концом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...