Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Данная тема предназначена для обсуждения и помещения новостей, связанных с контрактами пилотов и остального персонала, связанного с командами ф1.

Победитель Champ Car рассчитывает на место в "Формуле-1"

Правящий чемпион гоночной серии Champ Car Себастьен Бурдэ заявил, что он рассчитывает в следующем сезоне занять место в кокпите болида "Формулы-1" в одной из команд. Наиболее вероятным вариантом продолжения его карьеры называется итальянская Toro Rosso, за которую уже гоняется Скотт Спид, который также пришел из американских гонок. К тому же, 27-летний француз зимой уже проводил тесты в составе Toro Rosso. "Пока я не могу сказать ничего определенного о своем будущем, но обещаю, что в ближайшее время сделаю по этому поводу соответствующее заявление", - пообещал Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная тема предназначена для обсуждения и помещения новостей, связанных с контрактами пилотов и остального персонала, связанного с командами ф1.
Победитель Champ Car рассчитывает на место в "Формуле-1"

жаль, но врядли он в современной формуле в таком возрасте чего то добьется :( вон деляроса в 28 дебютировал лет 9 назад и то говорит что поздняк в таком возрастей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджер у Бурдэ - Николя Тодт. может и добъётся чего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Райкконен.Ру появилась инфа "по зарубежным источникам", что

1) Хайфельд переходит либо в Тойоту, либо в Хонду

2) Ральф не будет выступать в Тойоте, а будет, скорее всего, в БМВ (типа, меняем одного бородача на одного Шумахера, недорого)

3) Для Рубенса 2007 - последний сезон в Ф-1 (устал товарищ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная тема предназначена для обсуждения и помещения новостей, связанных с контрактами пилотов и остального персонала, связанного с командами ф1.

В теории, Ф-1 в конце этого года могут покинуть очень много пилотов, ИМХО:

- Култхард: может надоесть Ред Буллу, годичный контракт на этот сезон - свидетельство того, что в команде настроены искать нового пилота, того же Бурдэ

- Баррикелло: вроде сам говорил об этом. ИМХО, Баррик елси покинет Хонду, доезжать не "будет"

- Физикелла: в Рено его, к огромному сожалению, не особо любят и верят в него. В остальных прилиных командах места либо заняты, либо есть свой молодняк, либо места за деньги. Впрочем, если Хейкки провалится...

- оба пилота Спайкера: они - пилоты Спайкера)

- Вурц: временщик. Останется только если уйдет Нико..

- возможно, кто-то из Тойоты, хотя контракты подписаны до 2009, все может быть: Тойота известна своей непредсказуемостью и "нежным" обращением сперсоналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Ральф не будет выступать в Тойоте, а будет, скорее всего, в БМВ (типа, меняем одного бородача на одного Шумахера, недорого)

кому недорого? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому недорого? :ph34r:

Надеюсь, что всем. Ральфу откровенно переплачивали в Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории, Ф-1 в конце этого года могут покинуть очень много пилотов, ИМХО:

- Култхард: может надоесть Ред Буллу, годичный контракт на этот сезон - свидетельство того, что в команде настроены искать нового пилота, того же Бурдэ

- Баррикелло: вроде сам говорил об этом. ИМХО, Баррик елси покинет Хонду, доезжать не "будет"

- Физикелла: в Рено его, к огромному сожалению, не особо любят и верят в него. В остальных прилиных командах места либо заняты, либо есть свой молодняк, либо места за деньги. Впрочем, если Хейкки провалится...

- оба пилота Спайкера: они - пилоты Спайкера)

- Вурц: временщик. Останется только если уйдет Нико..

- возможно, кто-то из Тойоты, хотя контракты подписаны до 2009, все может быть: Тойота известна своей непредсказуемостью и "нежным" обращением сперсоналом.

Согласен с тобой полностью, летом начнется жаркая пора по контрактам боевых и тест пилотов, думаю пилотов 5 так или иначе могут покинуть навсегда.

Это Барик, ДиСи, Физи, из Торо Росо кто-нибудь, Вурц.

Но есть одно но, которое немного портит картину, это появление 12 команды и кто там будет пилотами, туда могут взять кого-нибудь из опытных пилотов для подъема.

Вообщем поживем увидим.

Думаю перестановки будут не менее интересными чем перед 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте Райкконен.Ру появилась инфа "по зарубежным источникам", что

2) Ральф не будет выступать в Тойоте, а будет, скорее всего, в БМВ (типа, меняем одного бородача на одного Шумахера, недорого)

было бы круто, давно ральфу надо валить из тойоты, бмв-ральф получилась бы хорошая пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффетт надеется оказаться в Ф1 в 2008 году

Тест-пилот McLaren Гэри Паффетт надеется, что в 2008 году наконец-то получит место призового гонщика Формулы 1, хотя сезон 2007 британец проведет в DTM.

Паффетт был близок к тому, чтобы податься в тестеры в Honda Racing, но, говорят, передумал, поскольку в последний момент получил такое предложение от McLaren, от которого не смог отказаться.

Ходят слухи, что отдельным пунктом контракта с McLaren стала гарантия получить в 2008 году место в Ф1 – предположительно, в команде-дублере, которую собирается поддерживать Mercedes.

Сам Паффетт, рассуждая о будущем, отметил, что его менеджеры Марк Бланделл и Мартин Брандл прилагают все усилия к тому, чтобы найти для него место в Формуле 1: «У нас большие планы, и сезон в DTM станет отличной подготовкой к 2008 году».

Ну тут точно, скорее всего в Продрайв ему дадут место, так как он уже почти подписал контракт со спайкером, но потом передумал, значит Мерс ему гарантировал место в 2008.

Молодой голландский гонщик, вместе с другими тестерами Spyker, будет помогать команде по пятницам, однако даже в такой, казалось бы, скромной должности, он рассчитывает быть в центре внимания. Но речь не о судебных разбирательствах…

Гиедо ван дер Гарде, похоже, абсолютно не беспокоится по поводу перспективы оказаться в центре судебного разбирательства, связанного с его «переходом» из команды Агури Сузуки, а смотрит в будущее с надеждой: «Я очень взволнован и счастлив иметь возможность ездить по пятницам, и с моей точки зрения так я смогу всегда быть в центре внимания. Так же я рад, что кроме этого буду выступать еще и в Мировой серии Renault».

Подопечный программы поддержки молодых пилотов McLaren убежден, что не столкнется ни с какими специфическими проблемами, пересаживаясь из Ф1 в Мировую серию и обратно. Голландец знает, что одних его пятничных результатов недостаточно для продвижения в карьере, и поэтому намерен заработать несколько подиумов в серии RWS, и кроме этого, как и многие молодые гонщики, частично уповает на случай...

«Формула 1 является приоритетом для меня, поэтому придется даже пропустить две гонки Мировой серии Renault, но я хочу преуспеть и там, и там», - рассказывает Гиедо, - «Если с кем-то из наших гонщиков что-то случиться, я должен быть готов заменить его». «Я очень рад быть в Spyker, надеюсь дать команде хорошую обратную связь и буду выкладываться на 100%. Конечно, первые две-три гонки послужат только для того, чтобы ко всему привыкнуть, но далее я хочу полностью изучить все возможности нашего автомобиля. Быть тестером - хороший шанс попытаться стать основным пилотом в 2008 году. Посмотрим...»

Пол Трейси: “Бурдэ заслужил место в Формуле-1″.

Ветеран Champ Car Пол Трейси полагает, что его соперник Себастьян Бурдэ может и должен попасть в Формулу-1. По данным Пола, у француза есть шанс сделать это с командой BMW. И Пол представляет свое мнение относительно болидов двух серий.

«Я думаю, что он заслужил место в Формуле-1. Ходят слухи, что он хочет тестировать BMW в следующем году, но только если ему гарантируют место гоночного пилота в 2008-м. Он всегда давал ясно понять, что хочет попасть в Ф1, и, поскольку он сам из Европы, это то, о чем мечтает там каждый гонщик. Думаю, он заслужил шанс показать то, на что способен.

Предполагая, что он выиграет титул в этом сезоне, ему здесь не к чему больше стремиться. Он выиграл три титула, одержал множество побед, поулов, и в каждом сезоне стартовал как главный претендент в чемпионате. Он сделал здесь все, что мог, и в его планах Champ Car никогда не был последней остановкой, это просто была веха на пути к Формуле-1.

Для меня возможность попасть в Формулу-1 – во всяком случае, с нормальным контрактом, - никогда не возникала, поэтому для меня этот чемпионат – последняя остановка. Но я надеюсь, что Себастьян свой шанс получит. Если можно перейти в Формулу-1 с командой уровня C, как BMW в данный момент, и набирать очки в первых гонках, как Марк Уэббер или Роберт Кубица, вдруг звонят колокольчики, вау, ты сделал это. Набор очков на плохенькой машине гарантирует тебе многомиллионный контракт. Способен ли на это Себастьян? Сто процентов.

Говоря о Формуле-1, я добавлю, что очень впечатлен тем, как выглядит время на круге Champ Car по сравнению с Ф1 в Монреале. Поул Себастьяна был всего на пять секунд хуже Алонсо, а погодные условия у нас были в субботу довольно скверные. И у нас была машина шестилетней давности, которая на 200 кг тяжелее, стальные тормоза вместо карбоновых, у нас нет трэкшн-контроля, у нас стандартные покрышки, так что никакой ультра-мягкой резины, и ежегодный бюджет менее 5% от топ-команд Формулы-1…» - пишет Пол Трейси в своей колонке на Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайский пилот в "Формуле-1" может появиться уже в 2008 году

Первым китайским пилотом в "Формуле-1" может стать 23-летний Хо Пин Тун. Он уже успешно выступал в картинге, прошел через чемпионаты "Формула Ford" и "Формула BMW", а в 2006 году одержал девять побед, заработав титул чемпиона в немецкой F3. Сезон 2007 он проведет в GP2, а в 2008 году подписать контракт с одной из команд "Формулы-1".

"Формула 1 — это главная цель, но прежде нужно набраться опыта в GP2. Мы активно ведем переговоры и сделаем все, чтобы добиться поставленной цели. Я очень хочу однажды выиграть домашний Гран-При в Шанхае, но для этого нужно пройти длинный путь" - говорит гонщик.

У тест-пилота Вилов Казуки Накаджима (Япония) думаю также есть шанс на место в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь проинформировать, на какие сроки заключены контракты с Массой, Райкконеном, Алонсо, Кубицей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может кто-нибудь проинформировать, на какие сроки заключены контракты с Массой, Райкконеном, Алонсо, Кубицей ?

Масса до конца 2008, Райкконен до конца 2009, Алонсо до конца 2009, Кубица на этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса до конца 2008, Райкконен до конца 2009, Алонсо до конца 2009, Кубица на этот год.

А что насчёт остальных ? У кого есть ещё из пилотов подписанные контракты на 2008 год ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы круто, давно ральфу надо валить из тойоты, бмв-ральф получилась бы хорошая пара.

Не так уж чтобы очень, но получше чем сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато начали обсуждать контракты на 2008? :D Сезон-2007 ещё толком не начался.

Мое мнение:

McLaren - Алонсо и Хэмильтон

Renault - Ковалайнен и Нельсиньо Пике

Ferrari - Масса и Райкконен

Honda - Баттон и лучший из пары Сато-Энт

BMW - Кубица почти наверняка, кто ещё один: либо Ник, либо Ральф, либо Феттель. Ну или Нико...

Toyota - Трулли и Ральф, если Ральф не уйдет

RBR - Уэббер. И либо кто-то из молодых талантов, либо из опытных изгоев, например Физико, Ральф, Вурц, либо из STR.

Williams - Нико и Алекс, если молодого и талантливого не найдут

STR - Лиуцци и Спид (американец, не выгонят)

Spyker - выживет, и то хорошо. А гонщики - Альберс и кто-нибудь ещё.

SA - проигравший в паре Сато-Дэвидсон и какой-нибудь тестер Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько Барику до рекорда Партезе осталось, и на каком он сейчас месте? (:
Оффтоп, а вообще 237 ГП против 257. На третьем, уступает Михаэлю (250).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если этот год доездит - догонит Михаэля? А там еще подписать guest-контрактик на несколько гонок... хоть за спукер (:

Был бы единственый рекорд Барика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейси жжет:) BMW слабенькая команда уровня C:) За нее еще и Веббер, оказывается, выступает!:) По-моему, у него в голове перемешались BMW, BMW-Williams и прошлый год, когда там еще Марк выступал:)

По поводу болидов - достаточно им там сделать заднее крыло больше, чем в Ф1, и будет им время на круге... Или это он намекает, что их пилоты лучше наших?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что насчёт остальных ? У кого есть ещё из пилотов подписанные контракты на 2008 год ?

У Баттона вроде. У Барика опция на 2008-й. У Трулли контракт до конца 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трейси жжет:) BMW слабенькая команда уровня C:) За нее еще и Веббер, оказывается, выступает!:) По-моему, у него в голове перемешались BMW, BMW-Williams и прошлый год, когда там еще Марк выступал:)

По поводу болидов - достаточно им там сделать заднее крыло больше, чем в Ф1, и будет им время на круге... Или это он намекает, что их пилоты лучше наших?:))

как я понял, фраза про Веббера и Кубицу не связана с БМВ, а относится к "набирать очки в первых гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рановато начали обсуждать контракты на 2008? :D Сезон-2007 ещё толком не начался.

Обсуждать не обязательно, если нет желания, но новости уже по контрактам есть и их нужно собирать в одном месте для наглядности а не в топиках по командам.

Оффтоп, а вообще 237 ГП против 257. На третьем, уступает Михаэлю (250).

Ему надо еще 2008 отездить и побъет. Но он заявил что не собирается бить этот рекорд.

Вокруг Ника по тихоньку накаляются страсти.

Хайдфельда не беспокоит контракт с BMW

В BMW не собираются заранее объявлять пилотов на 2008 год. Это нисколько не беспокоит 29-летнего Ника Хайдфельда.

Хайдфельд в интервью Auto Motor und Sport: “Наличие контракта на следующий год никоим образом не меняет ситуацию. Я в Формуле-1 уже несколько лет и прежде уже ни раз был в подобной ситуации. В любом случае, когда я сажусь в машину, мысли об этом меня не тревожат, я просто стараюсь принести команде максимальный результат”.

С уходом Михаэля Шумахера из Формулы-1 Ник может стать самым успешным немцем чемпионата. У самого пилота несколько иная цель.

“Я не хочу быть лучшим немцем, я хочу быть лучшим пилотом чемпионата,” – говорит Хайдфельд.

Toyota готова заменить Шумахера на Хайдфельда

Немец Ник Хайдфельд в конце года может заменить своего соотечественника Ральфа Шумахера в команде Toyota. Контракты обоих пилотов истекают по окончанию этого сезона. Об этом сообщает издание Bild.

“Мы получили предложение от двух топ-команд,”- заявил Вернер Хайнц, менеджер 29-летнего Хайдфельда.

Второй командой, по версии Bild, является Honda. Также издание пишет, что Toyota готова сохранить Ральфа, если команда окажется в первой тройке Кубка конструкторов.

Toyota отрицает интерес к Хайдфельду

Утром немецкая пресса, ссылаясь на анонимного представителя Toyota, опубликовала информацию об интересе команды к Нику Хайдфельду, вечером команда эти слухи опровергла...

Ричард Креган, менеджер Toyota: "Впереди лишь вторая гонка и в этой стадии чемпионата мы не рассматриваем каких-либо кадровых вопросов, связанных с составом команды на будущий сезон. Мы довольны своими гонщиками и не имели никаких контактов с Ником, сейчас главное — развитие машины и результаты гонок".

А Ник, кстати, в конце сезона действительно может освободиться. При подписании контракта с BMW Sauber в конце прошлого года говорили было о трехлетнем соглашении, но оказывается, что в контракте гонщика есть пункты, предусматривающие досрочный уход. Босс BMW Sauber Марио Тайссен не отрицал этот факт, но отказался от комментариев...

Марио Тайссен: "Я хотел бы поговорить с Ником, прежде, чем отвечать на ваш вопрос, парни".

Ответы что Тойоты, что БМВ по Нику не однозначные, так что то что Ник в 2008 будет в БМВ вилами по воде писано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трейси жжет:) BMW слабенькая команда уровня C:) За нее еще и Веббер, оказывается, выступает!:) По-моему, у него в голове перемешались BMW, BMW-Williams и прошлый год, когда там еще Марк выступал:)

По поводу болидов - достаточно им там сделать заднее крыло больше, чем в Ф1, и будет им время на круге... Или это он намекает, что их пилоты лучше наших?:))

констатация факта - это отжиг? по моему, гораздо сложнее доказать обратное - что БМВ является командой сильной. это со слов хайдфельда она уже стала третьей силой? или по быстрым кругам на тестам надо судить? так что трейси прав. бмв надо еще доказать свою силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что всем. Ральфу откровенно переплачивали в Тойоте.

У него фамилия Шумахер, так что нормально ему платят ;)

По слухам БМВ нацелился на обоих Шумахеров, но звучит слишком фантастично... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota готова заменить Шумахера на Хайдфельда

Немец Ник Хайдфельд в конце года может заменить своего соотечественника Ральфа Шумахера в команде Toyota. Контракты обоих пилотов истекают по окончанию этого сезона. Об этом сообщает издание Bild.

“Мы получили предложение от двух топ-команд,”- заявил Вернер Хайнц, менеджер 29-летнего Хайдфельда.

Второй командой, по версии Bild, является Honda. Также издание пишет, что Toyota готова сохранить Ральфа, если команда окажется в первой тройке Кубка конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...