Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

Wish

Ну я давно уже знаю твое мнение и позицию по поводу 2007-го года. Что-то типа все лица нетрадиционной сексуальной ориентации, а алонсо Д'артаньян)))

ничего общего с моей позицией по 2007 году

ТЫ просто приводишь только те факты, которые удобны для тебя.

нет, привожу факты, которые относятся к трассе Спа, так как речь зашла о крутизне Хэма в Спа ;)

Добавь тогда, что в 2009-м Хем выиграл в Венгрии только благодаря Керсу.

да я даже не помню, кто там выиграл и почему. Хэм говоришь? Молодец, Ковалайнен достойный соперник внутри команды :haha:

И кстати, если ты все-таки приводишь 2007-й как пример крутизны Алонсо, тогда ты должен признать, что он проиграл Хему в том году в чемпионате.

а че это признавать, табличку все знают. Мне может официально таблицу умножения признать? :haha: При гноблении Ала в 3-х последних гонках равенство очков для меня - победа Алонсо. А еще была Венгрия и КПП во Франции, друг Хэма Сутил "очень случайно" умудрился запарковаться в стену в Канаде между питами Алонсо и Хэма. Таблица не всегда правильно отражает реальную расстановку сил. И я очень хорошо помню гонку в Бразилии, как Хэм психовал за Хайфельдом, вылетая юзом с трассы и паша травку, как он отступил под атакой Алонсо в первом повороте, как вылетел с трассы, пытаясь вернуть позицию. Помню улыбающегося на подиуме и пресс-конференции Алонсо, помню перекривившееся лицо Рона в послегоночном интервью BBC, растерянного Хема, который уже зараннее всем рассказал, как он будет праздновать титул. Только вот Алонсо победил МакЛарен и ушел праздновать с Кими. Титул - не главное. А Мак хотел слить Алонсо, а слил собственный практически 100%-ный титул - так вам и надо, справедливость в 2007 полностью восторжествовала :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воспоминания Алонсо о сезоне проведенном вместе с Хэмильтоном

Alonso has fond memories of Hamilton pairing (англ.)

ФА намекает, что в Макларене его недооценили.... ;)

"If we were teammates at another team it would be a much cleaner struggle, and a real one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФА намекает, что в Макларене его недооценили....
равенство очков для меня - победа Алонсо.

Каков поп, таков и приход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что Алонсо проиграл борьбу за МакЛарен, при этом МакЛарен далеко не стремился к тому, чтобы Алонсо ее выйграл ...

Ал на вторую середину чемпионата был "неким" запасным вариантом, на случай внезапного слива Хема ... но ставка не сыграла ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что Алонсо проиграл борьбу за МакЛарен, при этом МакЛарен далеко не стремился к тому, чтобы Алонсо ее выйграл ...

Ал на вторую середину чемпионата был "неким" запасным вариантом, на случай внезапного слива Хема ... но ставка не сыграла ...

Выскажу свое мнение по этому поводу. Мне кажеться что команда предоставляла пилотам вполне равные отношения. Главная проблема Алонсо заключалась в том, что он посчитал себя лидером команды. Особо винить его тут нет смысла. Думаю любой находясь в ранге действующего двукратного чемпиона мира, человека, который принес в команду еденичку на нос, вполне может считать себя лидером рядом с дебютантом. Но увы, обстоятельства сложились по другому, оказалось что дебютант британец, как и команда, да еще и давно знаком с руководством, да и талант сыграл свою роль. В итоге Фернандо понял что его ожидает наверно лишь к США. Когда проявил свое недовольство жестом руки на старт-финишном куске овала. Но нельзя сказать что команда не помогала Алонсо. Ведь все же, потом он начал отыгрывать отставание и уже в Венгрии мог произойти коренной перелом. Но увы, кстати в том инциденте команда уж точно не виновата(скорее она виновата в том, что не сумела удержать в нужных рамках обоих пилотов). Но даже после Венгрии Алонсо не "сдулся" к Японии отрыв снова был почти отыгран и там же, на Фудзи, Алонсо разбил все свои шансы об стену. После этого уже можно сказать, что ставка была сделана на Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФА намекает, что в Макларене его недооценили.... ;)

И после этого он будет говорить, что никогда за карьеру не просил 1го номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда при внешне равных условиях симпатизировала Хэмилтону. Что ж, сезон для них закончился весьма логично:)

P.S. Лично я считаю самой большой ошибкой Фернандо переход в McLaren. Не знаю, насколько он был причастен к "шпионскому скандалу", но сделал он для команды много - достаточно для получения "первого номера". Да, хотел третий кряду титул (в другой команде!), но не приди он туда - MP4/22 не дотягивал бы до F2007 :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой команде!), но не приди он туда - MP4/22 не дотягивал бы до F2007 :diablo:

Это с чего?? вы что считаете что Алонсо инженер и Болид сварганил?? Болид был постороенный и сконструированный,инженерским штабом Макларен, а Глава проэкта Пэт Фрай. Почему тогда Рено в 2009 не ехала? там же был Алонсо? Почему тогда Ферры в начале этого сезонна были не так стабильны? Ведь там тоже был Алонсо, а да еще был сезонн 2008, где Рено под конец хорошо Обновилось и полетели.За прогрес болида отвечают ИНЖЕНЕРЫ команды. Гонщик может только сказать им: тут и тут меня не устраевает тот и то, мне нужно чтоб было так и так, и морально пресинговать инженеров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не приди он туда - MP4/22 не дотягивал бы до F2007 :diablo:

Вот,вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего?? вы что считаете что Алонсо инженер и Болид сварганил?? Болид был постороенный и сконструированный,инженерским штабом Макларен, а Глава проэкта Пэт Фрай. Почему тогда Рено в 2009 не ехала? там же был Алонсо? Почему тогда Ферры в начале этого сезонна были не так стабильны? Ведь там тоже был Алонсо, а да еще был сезонн 2008, где Рено под конец хорошо Обновилось и полетели.За прогрес болида отвечают ИНЖЕНЕРЫ команды. Гонщик может только сказать им: тут и тут меня не устраевает тот и то, мне нужно чтоб было так и так, и морально пресинговать инженеров. :)

Увлекаетесь, сударь. Да, Алонсо не строил болид, но вот организационная сторона...

Надеюсь, никто не станет отрицать, что Хэмилтону команда сообщала (и ставила) все настройки, подобранные Алонсо. Не думаю, что больше толку было бы с де ла Росы или Паффета.

А что касается Renault R29, то она не ехала потому же, почему и BMW F1.09 - с KERS впустую проканителились да и видимо шло дело к концу у команды (с 2010 - это уже совсем другая команда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организационная сторона? это как? Он пришел, сказал; так, ты будешь тут, ты там, и так далее.... :D Да, свой вклад как гонщик он совершил, в работе с колективом, а именно с инженерами своей бригады, то есть настройка нового болида, куда двигатся в плане улучшения, так чтоб для него было лучше. Насчет Телеметрии и настроек, да я и не отрицаю что Хэм на первых этапах больше использовал настройки Алонсо, а дальше начал сам это делать, вот с недавнего интервью Фернандо:

Если бы мы были напарниками в другой команде, борьба была бы намного чище. Всегда выносишь определённые уроки в тяжёлые времена. В целом тот год был хорошим, я и Льюис узнали много вещей. Когда вы являетесь частью топ-команды, то учитесь расти вместе.

Вы улучшаете свои навыки с точки зрения подготовки к гонке и даже с точки зрения стиля пилотирования, потому что вы совместно используете телеметрию. Так что это был хороший опыт”, — цитирует Алонсо Marca

То есть Ал тоже изучал Хэма, что и как он делает на треке, одним словом они обменивались опытом, что есть нормально для напарников. :)

Я все это к тому что если изначально Макларен бы не предоставил Быстрый болид, Ал тут ни чем бы не помог. Он не инженер, он гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на прямоту, то, по-моему, Алонсо попросту слили в McLaren. Он дебютировал в явном аутсайдере Minardi, позже перешёл в Renault (в то время - середняк, не более), прогрессировал вместе с командой, взял 2 титула (это уже о чём-то говорит). Вполне логично, что в McLaren он претендовал на №1. А что Хэмилтон? Пришёл - и сразу в чемпионы? Так дела не делаются (пусть он и выкормыш McLaren).

Я никогда не был болельщиком Алонсо (не являюсь им и теперь), но то, как с ним поступили в McLaren-2007 - это свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на прямоту, то, по-моему, Алонсо попросту слили в McLaren. Он дебютировал в явном аутсайдере Minardi, позже перешёл в Renault (в то время - середняк, не более), прогрессировал вместе с командой, взял 2 титула (это уже о чём-то говорит). Вполне логично, что в McLaren он претендовал на №1. А что Хэмилтон? Пришёл - и сразу в чемпионы? Так дела не делаются (пусть он и выкормыш McLaren).

Я никогда не был болельщиком Алонсо (не являюсь им и теперь), но то, как с ним поступили в McLaren-2007 - это свинство.

Свинство это клянчить первый номер, когда сам не можешь разобраться в напарником на трассе, вот если бы он постоянно опережал Хэма на трассе, то и клянчить бы ничего не пришлось, но не смог, ему просто "не повезло", что в напарниках оказался Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинство это клянчить первый номер, когда сам не можешь разобраться в напарником на трассе, вот если бы он постоянно опережал Хэма на трассе, то и клянчить бы ничего не пришлось, но не смог, ему просто "не повезло", что в напарниках оказался Хэм

Пущай бы этот напарник первым долгом добился чего-нибудь в какой-нибудь Honda, STR и т.п. А там уже смотреть

Я прежде болел против Алонсо (за Шумахера). Но с 2007 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пущай бы этот напарник первым долгом добился чего-нибудь в какой-нибудь Honda, STR и т.п. А там уже смотреть

Зачем? Руководству команды в отличии от югендов и так ясно что этот напарник из себя представлял на тот момент. И необходимости во всяких хондах и телятах не было B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Руководству команды в отличии от югендов и так ясно что этот напарник из себя представлял на тот момент. И необходимости во всяких хондах и телятах не было B)

Ну так значит пусть бы сам, начиная с Австралии, настраивал свой болид, а не тырил настройки Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так значит пусть бы сам, начиная с Австралии, настраивал свой болид, а не тырил настройки Алонсо

По недавнему признанию Алонсо он тоже подсматривал телеметрию новичка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главная вина в ситуации, сложившейся в 2007, - команды. Когда McLaren наказывали штрафом в $100 млн. и DQ из кубка конструкторов, надо было ещё Денниса - как Бриаторе осенью 2009 - гнать в три шеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главная вина в ситуации, сложившейся в 2007, - команды. Когда McLaren наказывали штрафом в $100 млн. и DQ из кубка конструкторов, надо было ещё Денниса - как Бриаторе осенью 2009 - гнать в три шеи.

Гнать, почему?? ведь все мы знаем только вершину айсберга тех событий, но когда то правда откроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать, почему?? ведь все мы знаем только вершину айсберга тех событий, но когда то правда откроется.

Согласен.

Да, собственно, сейчас уже не принципиально. Уже третий год делами рулит Уитмарш:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пущай бы этот напарник первым долгом добился чего-нибудь в какой-нибудь Honda, STR и т.п. А там уже смотреть

Я прежде болел против Алонсо (за Шумахера). Но с 2007 года...

а ты его выступление в GP2 видел? :D это же не какой-нибудь Хюлькинберг/Малдональдо... регулярно на подиумы :)

у него там были победы с офигенным доминированием(как когда он в Нюрбургринге привез своему напарнику на втором месте 15 секунд при том, что еще и отбыл наказание за превышение на питлейне).

до него в ГП2 Росберг только 1 уикэнд выиграл обе гонки :D

а в том сезоне они с Пике сделали вроде 2 уикэнда у одного и еще 1 у другого :) и еще Пантанамо в Монце(я вообще не понял как он в одном повороте во второй гонке с 8 на 1 место поднялся) :D

но это я о чем? Команде нужен был второй пилот под чемпиона который бы набирал достаточно очков для КК.

и выбор в общем то стоял из Педро Де Ла Россы и опытного(не такой и молодой... 22 года тому же Феттелю было 19 лет и тристо с чем то дней когда он вышел на трассу в Инди2007) новичка у которого кончились серии(ну во всех победил... в ГП2 чемпионам запрещается участвовать) и мне кажется выбор очевиден... они уже знали на что можно рассчитывать садя в кокпит Педро и хуже чем Педро Льюис смог бы едва ли.

ну а Результат мы все знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты его выступление в GP2 видел? :D это же не какой-нибудь Хюлькинберг/Малдональдо... регулярно на подиумы :)

у него там были победы с офигенным доминированием(как когда он в Нюрбургринге привез своему напарнику на втором месте 15 секунд при том, что еще и отбыл наказание за превышение на питлейне).

до него в ГП2 Росберг только 1 уикэнд выиграл обе гонки :D

а в том сезоне они с Пике сделали вроде 2 уикэнда у одного и еще 1 у другого :) и еще Пантанамо в Монце(я вообще не понял как он в одном повороте во второй гонке с 8 на 1 место поднялся) :D

но это я о чем? Команде нужен был второй пилот под чемпиона который бы набирал достаточно очков для КК.

и выбор в общем то стоял из Педро Де Ла Россы и опытного(не такой и молодой... 22 года тому же Феттелю было 19 лет и тристо с чем то дней когда он вышел на трассу в Инди2007) новичка у которого кончились серии(ну во всех победил... в ГП2 чемпионам запрещается участвовать) и мне кажется выбор очевиден... они уже знали на что можно рассчитывать садя в кокпит Педро и хуже чем Педро Льюис смог бы едва ли.

ну а Результат мы все знаем.

GP2 и F1 - это "две большие разницы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 и F1 - это "две большие разницы".

Да разные, но как раз в GP2 можно проявится себя перед Ф1 болид одинаковы у всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разные, но как раз в GP2 можно проявится себя перед Ф1 болид одинаковы у всех ;)

Как показывает этот сезон, Хэмилтон недалеко ушёл от уровня GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разные, но как раз в GP2 можно проявится себя перед Ф1 болид одинаковы у всех ;)

Нет, я не спорю, что Льюис очень талантлив. Это замечательно. Но почему я сторонник начинания в слабых командах или середнячках - чтоб не вышло, как с Жаком Вильнёвым: сразу в топ-команду, в первый сезон - в шаге от титула, второй сезон - титул... а дальше Williams "сдулся" - и всё. Создание новой команды - фактически фейл.

Льюис умно сделал, что после неудачного 2009 не ушёл из McLaren, но вот визит в боксы RBR в этом году - весьма сомнительный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...