Перейти к контенту
Червонец

Исторические и традиционные цвета команд

Recommended Posts

В общем, что хочется сказать в закрытие темы: в музеях команд стоят оригинальные болиды, когда идут выставки, возможны всякие комбинации чужеродных "носов", зеркал и прочих навесных элементов, а если выставку проводит не команда, а их бывший спонсор и т.п., тут вообще возможна тотальная перекраска и прочие чудеса.

193919010.jpg?1289943572

Оригинальный болид могут перекрасить и перекомплектовать. А про шоу-кары и говорить нечего - возможно всё!

На этой фотке всё типа оригинальное. "Лотус" Сенны, "МакЛарен" Хаккинена и "Бенеттон" Шумахера. (Если верить организаторам выставки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

193919010.jpg?1289943572

Оригинальный болид могут перекрасить и перекомплектовать. А про шоу-кары и говорить нечего - возможно всё!

На этой фотке всё типа оригинальное. "Лотус" Сенны, "МакЛарен" Хаккинена и "Бенеттон" Шумахера. (Если верить организаторам выставки.)

"Бенеттон" жоска оригинален, если учесть исконный, правильный номер (а мы, дураки, думали, что у него был 19-й), и отсутствие табачной рекламы (а мы-то, лохи наивные, всегда полагали, что Шуми без неё в 1991-м не ездил). :D Про другие сказать трудно - далеко стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1085675916pa19.jpg

реплика болида Ф1

193-й Бенеттон.

1070514271lb1.jpg

в цветах 96-го года.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1070514271la1.jpg

1070514271lc.jpg

1070514271ld1.jpg

Ужасти - одно слово :bad: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для EuroBoss серии машины вообще радикально меняют. Тут тебе и десятка Джадд в 4 литра, вместо десятки Рено, и плоское днище, на машины со ступенчатым... это тоже кстати с Бенеттоном проделывали. Надо насчет днища поискать...

типа вот: http://www.f1technical.netwww.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=6223&start=0

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бенеттон" жоска оригинален, если учесть исконный, правильный номер (а мы, дураки, думали, что у него был 19-й), и отсутствие табачной рекламы (а мы-то, лохи наивные, всегда полагали, что Шуми без неё в 1991-м не ездил). :D Про другие сказать трудно - далеко стоят.

Вопрос родился на табачную тему.

У Бенеттона и Вильямса был одинаковый бренд Кэмел.

Но в 1994-м Вильямс стал рекламировать Ротманс от BAT, а Бенеттон - японский Mild Seven от JTI (при этом, если я не ошибаюсь, права на Кэмел по всему миру, кроме США, японцы получили позже).

Кто-нибудь знает, почему это произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос родился на табачную тему.

Кто-нибудь знает, почему это произошло?

Точно не знаю, но читал, что человек Camel, который отвечал за маркетинговую программу в Ф1 жестко поплатился за принятое решение по итогам сезона 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос родился на табачную тему.

У Бенеттона и Вильямса был одинаковый бренд Кэмел.

Но в 1994-м Вильямс стал рекламировать Ротманс от BAT, а Бенеттон - японский Mild Seven от JTI (при этом, если я не ошибаюсь, права на Кэмел по всему миру, кроме США, японцы получили позже).

Кто-нибудь знает, почему это произошло?

В середине 93-го Кэмэл объявил о прекращении спонорства в Формуле-1.

Руководитель отдела маркетинга Данкан Ли: Наше решение было принято как часть абсолютно нового направления в долговременной рыночной стратегии для марки "Кэмэл".

Наш уход из Ф1 - результат смены приоритетов для марки "Кэмэл" и он был предрешен задолго до объявления сделки "Ротманс"/"Вильямс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, но читал, что человек Camel, который отвечал за маркетинговую программу в Ф1 жестко поплатился за принятое решение по итогам сезона 94.

Дело в том, что в своё время я работал в JTI. Люди, которые занимались продвижением и продажей, ничего не знали об Ф-1. И даже, когда сюда в 2005-м приезжал Алонсо с Физикеллой Джейтиашники местные выглядели инородными элементами, ничего не знающими в Ф-1.

Поначалу я был уверен, что Кэмел и последующий уход на Майлд Севен - это часть программы JTI. Только позже я узнал, что тот Кэмел и Кэмел JTI это разные марки. Поэтому меня это и заинтересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине 93-го Кэмэл объявил о прекращении спонорства в Формуле-1.

Руководитель отдела маркетинга Данкан Ли: Наше решение было принято как часть абсолютно нового направления в долговременной рыночной стратегии для марки "Кэмэл".

Наш уход из Ф1 - результат смены приоритетов для марки "Кэмэл" и он был предрешен задолго до объявления сделки "Ротманс"/"Вильямс".

Не исключаю, что этот шаг и предрешил последовавшие пертурбации в Рейнолдс Тобакко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-При Бельгии 1984 года две машины "Тиррелл" были окрашены по-разному.

11570856.jpg

Брандл.

f0132683_18414892.jpg

Беллоф.

За десять кругов до финиша Беллоф заехал на пит-стоп, и я увидел интересную картинку: с правой стороны к его болиду присоединили какой-то шланг (в район между кокпитом и передним колесом) и через несколько секунд вынули. Пополнили бачки с той самой водичкой? :bigwink:

Ещё меня честно удивил тот факт, что закрытый парк в Зольдере оказался после поворота "Люсьен Бьянки" - пилотам даже не дали закончить круг почёта и сразу направили их в эту срезку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spyker в национальных цветах даже полидировал немного за свою недолгую историю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/articles/2013/12/11/retrof1cars/

Картинки на память

Формула-1

Как выглядели бы современные машины Формулы-1

в раскраске прошлых лет

Александр Мирошкин Иллюстрации Камиля де Бастиани

В прошлом, когда все на свете было ярче, красивее и интереснее, создатели гоночных машин чуть ли не соревновались между собой, кто сделает раскраску своего болида самой заметной. Однако для многих болельщиков сам факт принадлежности гоночных ливрей к «старой эпохе» – повод повздыхать о том, как круто бы смотрелись «классические» наклейки на сегодняшних автомобилях. Художник Камиль де Бастиани не стал вздыхать, а взял и нарисовал современные болиды «Формулы-1» в раскраске прошлых лет. «Мотор» выбрал лучшие из его работ.

Sauber 1994 года

[1/2]

745dbccfd47b4875dc68b97e6ff9f.jpeg

eb13bb3aa4fa38db845d99f225020.jpeg

В 1994 году за Sauber выступали Карл Вендлингер, Андреа де Чезарис, Юрки Яpвилехто и Хайнц-Харальд Френтцен. Коллектив за 16 гонок набрал 12 очков, заняв восьмое место в Кубке конструкторов.

Lola 1997 года

[1/2]

26296c5ec4cc3ba2d8f0dd1b924ff.jpeg

b2a5050a64ee58591cdc3147540a9.jpeg

В 1997 году команду Lola представляли Рикардо Россет и Винченцо Соспири. Коллектив завершил сезон на последнем месте в чемпионате.

Benetton 1995 года

[1/2]

7bcd99e2d4494b4892d511f92898e.jpeg

013e9e2f64e6492d5a9c3cbd71c30.jpeg

За рулем «Бенеттона» с такой раскраской Михаэль Шумахер стал двукратным чемпионом мира. Партнером немца в том сезоне был Джонни Херберт. Помимо победы в личном зачете, конюшня стала первой в Кубке конструкторов.

Prost 1997 года

[1/2]

1ec1b96d14a58a17f38b00c493007.jpeg

055dfcaa5438bba3ed0bc6be9c80b.jpeg

В 1997 году за команду Prost GP, принадлежавшую четырехкратному чемпиону Формулы-1 Алену Просту, выступали Оливье Панис, Ярно Трулли и Синдзи Накано. С двумя подиумами и 21 зачетными баллами в активе коллектив закончил сезон-1997 на шестом месте в Кубке конструкторов.

last_symbol.png

Jordan 1998 года

[1/2]

971c515f340ef923cfedd08355b69.jpeg

5ca809ea84047a74a9f33514b1ae7.jpeg

В конце 1990-х машины команды Jordan были забрендированы производителем сигарет Benson & Hedges. В 1998 году, несмотря на победный дубль Деймона Хилла и Ральфа Шумахера в безумном Гран-при Бельгии, коллектив Эдди Джордана занял в Кубке конструкторов лишь четвертое место.

Brabham 1986 года

[1/2]

f454b3d594ae18c976c581868507b.jpeg

6829297204eb2a95d00e7b4eead4f.jpeg

В 1986 году за команду Brabham выступали Риккардо Патрезе и Элио де Анджелис, который после четвертого этапа уступил место Дереку Уорвику. В том сезоне конюшня набрала всего два очка и завершила год на девятом месте в Кубке конструкторов.

Alfa Romeo 1985 года

[1/2]

c92e8e6864d6ca82ba240ded02835.jpeg

b096fb2ca425dba6122961bc2767f.jpeg

В 1985 году за команду Alfa Romeo, спонсором которой был производитель одежды Benetton, выступали Риккардо Патрезе и Эдди Чивер. За весь сезон конюшня не набрала ни одного очка и в командном зачете оказалась за пределами первой десятки.

Williams 1996 года

[1/2]

04d4a027f4d45892737a9ffad127b.jpeg

fe68011874032998186783c84aed2.jpeg

В 1996 году за рулем болида Williams Деймон Хилл стал чемпионом мира. Напарником британца был дебютировавший в том году в Формуле-1 Жак Вильнев. В Кубке конструкторов первое место также досталось коллективу из Гроува, который с 12 победами и 175 очками на 105 зачетных баллов опередил ближайшего конкурента – Ferrari.

Simtek 1995 года

[1/2]

5e207a2e74f62a679266d38459c2e.jpeg

38cb1ac6744779583088b6a709c61.jpeg

В 1995 году маленькую команду Simtek поддерживал музыкальный телеканал MTV. За конюшню выступали Доменико Скиатарелла и Йос Ферстаппен. В 1995-м «Симтек» занял последнее место в чемпионате и покинул Формулу-1.

Williams 1993 года

[1/2]

160bce95d429f89ab6e9a79244b7f.jpeg

87ab0c95d496f9ddd6ecfd1cebdaa.jpeg

Раскраска болида команды Williams 1993 года, по итогам которого Ален Прост стал четырехкратным чемпионом Формулы-1, после чего покинул чемпионат. Партнером француза был Деймон Хилл. В Кубке конструкторов «Уильямс» также занял первое место с 168 очками.

Leyton House Racing 1990 года

[1/2]

edbf32b3642eb91f0fdcb7d143c2e.jpeg

a441a26054fd8a0ade8eab006ad85.jpeg

В 1991 году команду Leyton House Racing представляли Маурисио Гужельмин и Иван Капелли. С единственным набранным очком коллектив занял 12 место в чемпионате.

Lotus 1987 года

[1/2]

e2b592e294960ac38cfb53698e045.jpeg

b0db95fcb489d83c5437df672cb23.jpeg

Сезон 1987 года стал для Айртона Сенны последним в составе команды Lotus, которая в том году использовала моторы Honda, а спонсором конюшни выступал табачный бренд Camel. Партнером бразильца был Сатору Накаджима. Конюшня набрала 64 очка и закончила сезон на третьем месте.

McLaren 1992 года

[1/2]

712db94ac4571bd0780a8768b8cfb.jpeg

cab62af6b408493a2f1c6e813e4ed.jpeg

В 1992 году команду McLaren, за которую тогда выступали Айртон Сенна и Герхард Бергер, поддерживала компания Marlboro, позже ставшая спонсором Ferrari. В 1992-м коллектив из Уокинга заработал 99 очков и стал вторым в Кубке конструкторов.

Stewart 1997 года

[1/2]

ca1584a7347a18d5a1a4fa5363959.jpeg

39f7db3ec423e81e9ee30f630bd8f.jpeg

Команда трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарта появилась в Формуле-1 в 1997 году. В дебютном сезоне за нее выступали Рубенс Баррикелло и Ян Магнуссен. Конюшня набрала шесть очков и стала девятой в Кубке конструкторов.

Sauber 1995 года

[1/2]

44ade82594e388c478787de52c0cd.jpeg

36082f2f4465090561de27b733e74.jpeg

С 1995 по 2004 годы команду Sauber поддерживал производитель энергетических напитков Red Bull. В сезоне-1995, который стал третьим для коллектива в Формуле-1, болиды Петера Заубера пилотировали Карл Вендлингер, Жан-Кристоф Буйон и Хайнц-Харальд Френтцен. Эта троица за весь год набрала 18 очков, которых хватило для того, чтобы закончить сезон на седьмом месте.

Footwork Hart 1995 года

[1/2]

85b2c1ecb494b8d35702fc78529d5.jpeg

4c69d693346bb887b76c72a7ab918.jpeg

В 1995 году команду Footwork Hart представляли Макс Папис, Джанни Морбиделли и Таки Инуэ. С пятью очками коллектив стал девятым в Кубке конструкторов.

Brabham 1975 года

[1/2]

f60fcbc0243c086ee4f9fde393111.jpeg

3a6182110483d9f53c3f2da1c3997.jpeg

В 1975 году машины команды Brabham были выкрашены в легендарные цвета Martini Racing. Пилотировали машины британского коллектива Карлус Пасе и Карлос Ройтеман. На двоих они набрали 54 очка, которых хватило для второго места в командном зачете.

Lotus 1986 года

[1/2]

0978a73874c249d508ae5697d70f9.jpeg

309f70b9242a58a6c2c7136cf9cd6.jpeg

Одна из самых узнаваемых машин Формулы-1 – черно-золотой Lotus John Player Special. В 1986-м за «Лотус» выступали Джонни Дамфриз и Айртон Сенна. С двумя победами и 58 очками коллектив завершил сезон на третьей строчке.

Ferrari 1982 года

[1/2]

bb0643d3e4b0f88463237f8c467b4.jpeg

a8dd0061a452eb8d5659e6c12f028.jpeg

В 1982 году за рулем болида команды Ferrari в бельгийском Зольдере погиб любимец публики Жиль Вильнев. Помимо него, за итальянский коллектив в том сезоне выступали Патрик Тамбэ, Дидье Пирони и Марио Андретти. Благодаря их усилиям Ferrari завоевала Кубок конструкторов, а вот чемпионский титул ушел к конкурентам из Williams.

Renault 1982 года

[1/2]

9d8f7042c43c689fe61526c6dfb5f.jpeg

2457927ca40bb82aa2c824f08deab.jpeg

В 1982 году заводская команда Renault завершила сезон на третьем месте в Кубке конструкторов, набрав 62 очка. Пилотами команды были Ален Прост и Рене Арну.

Benetton 1990 года

[2/2]

e665f6ee24029b3068a3f3e184aa0.jpeg

cc59bf4a642bf84c411883531917c.jpeg

В 1990 году пилотский состав команды Benetton выглядел следующим образом: Алессандро Наннини, Роберто Морено и Нельсон Пике. Эта троица смогла набрать 71 зачетный балл и вывести коллектив на третье место в командном зачете.

Toleman 1984 года

[1/2]

116f724a54700a205f3c454d0bb97.jpeg

2bec0edf24b9ebf22288bcca1370b.jpeg

В 1984 году в Формуле-1 в составе команды Toleman дебютировал Айртон Сенна. Напарниками бразильца были Стефан Юханссон, Джонни Чекотто и Пьерлуиджи Мартини. С 16 набранными очками «Тоулман» закончил сезон-1984 на седьмом месте, опередив, например, Alfa Romeo и Ligier.

Iso-Marlboro 1973 года

[1/2]

c2f763fc44834b28be833e0a27c04.jpeg

acf1f6d21446982ba4ca0726d1034.jpeg

Команду Iso-Marlboro, которой управлял Фрэнк Уильямс, представляли в 1973 году аж девять пилотов! На разных этапах в болидах коллектива находились Нанни Галли, Джеки Преториус, Том Белсо, Анри Пескароло, Грэм Макрей, Гейс ван Леннеп, Тим Шенкен и Жаки Икс. За 15 этапов конюшня набрала лишь два очка и закончила год на десятом месте.

Fittipaldi Automotive 1979 года

[1/2]

fb4a83eb84ba3a5e8745106f5aae4.jpeg

00f30179749e1bdc48fa9cea0f2f9.jpeg

В 1979 году команду Fittipaldi Automotive поддерживал один из крупнейших в мире производителей сахара – бразильская компания Copersucar. Коллектив в том сезоне представляли Алекс Рибейро и Эмерсон Фиттипальди – двукратный к тому моменту чемпион мира и брат основателя Fittipaldi Automotive Уилсона Фиттипальди. С единственным набранным очком конюшня закончила год на 12 месте.

Osella 1983 года

[1/2]

be4e203974994b9c5d849c2b3e426.jpeg

dda258a6e4d72be5055d9b8e056bd.jpeg

В 1983 году итальянский коллектив Osella Squadra Corse представляли Коррадо Фаби и Пьеркарло Гиндзани. На двоих итальянцы не набрали ни одного очка, и конюшня закончила год в нижней части протокола Кубка конструкторов. Коллектив бесславно просуществовал в Формуле-1 до 1990 года, после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мегустные картинки:) Чуть не кончил от восторга. Жаль, нет совсем современных болидов Ф1 - 2010-го, например. Кому раскраска не идет?

Имхо, очень плохо выглядит "Джордан" в цветах Gold Leaf, Olivetti, ISO-Marlboro, Ferrari 1982, Camel, John Player, Alfa Rоmeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё работы художника:

Arrows+98.pngArrows+1979.png

Lotus+86+2.pngLotus+79.png

Ligier+1991.pngJordan+191.png

Lambo.pnglotus+GL.png

March+81.pngB196.png

Lotus+essex.pngWilliams+1980.png

Williams+1988.pngWolf.png

Там ещё очень много подобных красавцев:

http://cdebdesign.blogspot.co.uk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам вот такие ракурсы? Я в восторге.

Mclaren+3-4.pngJordan.png

Lola+3-4.pngbt52+de%25CC%2581coupe%25CC%2581e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскраска пятнадцатого вильямса очень непривычно смотрится на современном болиде. но в то же время те же бенеттоны середины 90-х в профиль практически идентичны. а что за болид взят за основу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мегустные картинки :) Чуть не кончил от восторга. Жаль, нет совсем современных болидов Ф1 - 2010-го, например. Кому раскраска не идет?

Имхо, очень плохо выглядит "Джордан" в цветах Gold Leaf, Olivetti, ISO-Marlboro, Ferrari 1982, Camel, John Player, Alfa Rоmeo.

Хотел бы живьем увидеть такую Альфу 85 и моего безусловного фаворита - Sauber C13 1994 года.

Машины с поднятыми носами зачастую примерно также где-то и выгдялели, что не повод не отметить стильные ливреи Stewart и кэмеловской поры Benetton/Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wtf1.co.uk/back-in-time-modern-liveries-on-classic-cars/

на wtf1 представили как бы выглядели формулы прошлых лет в современных ливреях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wtf1.co.uk/ba...n-classic-cars/

на wtf1 представили как бы выглядели формулы прошлых лет в современных ливреях.

Брюс Мак-Ларен какбэ недоумеваэ:D

Mclaren_M14A_Vodafone_by_DjeCreative.jpg

Алан Джонс ездил с арабскими спонсорами. Нет! С индийскими!

umv9-1024x810.jpg

Сенна и Бергер сейчас придут...

MP4-Sauber-1024x576.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...