Devil Jester Опубликовано 29.04.2011 16:46 Кими любим, скорее как личность, как пилот Ф1, но пока его талант раллиста неизвестен, посмотрим. Пока любимый раллист это Петтер, человек, который разбавляет собой весь чемп WRC, весьма сдержанный и оттого скучный, ну и пилот из него ничего. Мэдс, потому что Норвежец как и Петтер, перспективный к тому же. Ну и достаточно харизматичен плюс ко всему.МакРэй, потому что мужик, человек легенда, при этом имеет всего один титул, хотя должен быть четырёхкратным как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.04.2011 16:54 1) Рёрль - на первом месте, но судить могу, к сожалению, только из того, что читал о нём... даже посмотреть о его выступлениях толком нечего (ну и плюс я фанат Порше, а он их тест-пилот)2) Петтер Сольберг, Стиг Бломквист, Хенинг Солберг, Кеннет Эрикссон, Евгений Новиков, Мадс Остберг, Андреас Миккельсон, Пер-Гуннар Андерссон - все по национальному признаку3) Колин МакРей, Ричард Бернс - дань ушедшим. R.I.P.4) Томми Мякинен - сам не знаю почему, но нравится5) Дланлуиджи Галли - это нечто! это личность пс: в вариантах ответа нет Эйвинда Брюнильдссена. ко второму пункту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2011 17:01 пс: в вариантах ответа нет Эйвинда Брюнильдссена. ко второму пункту.Медвежонок пока ходит скорей в потенциальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.04.2011 17:03 Медвежонок пока ходит скорей в потенциальных.Почему медвежонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2011 17:06 Почему медвежонок? Потому что он с собой в качестве талисмана всегда плюшевого мишку таскает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.04.2011 17:08 Потому что он с собой в качестве талисмана всегда плюшевого мишку таскает надеюсь не розового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 29.04.2011 17:10 Почему медвежонок? Ну ... потому что Эйвинд а вообще видимо просто похож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.04.2011 17:33 Ну ... потому что Эйвинд а вообще видимо просто похожа как Эйвинд связано с медведем? Бьйорн - да, медведь, а Эйвинд-то при чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 29.04.2011 18:30 Выделила троих. 1. Райкконен. Гонщик, за которого я болею везде.2. Леб. Он не любимый, я просто им восхищаюсь за талант, за то, что он добился таких потрясающих успехов в таком сложном виде автогонок, за его индивидуальность и неповторимость.3. Хеннинг Сольберг. Улыбчивый, добродушный, обаятельный, но боец, не пасует перед трудностями и неудачами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.05.2011 12:42 Грустная дата вчера была, 25 лет со дня гибели Хенри Тойвонена. Два кина с ним. Второе поинтересней будет, но в этом тоже есть классные моменты.http://www.youtube.com/watch?v=dSu2EYrj0Wc Финал конечно же слезливый , но не такой как в видео, которое на youtube есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.05.2011 12:52 Знаю. На Корсике в честь этого даже флаги приспустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.05.2011 12:59 Знаю. На Корсике в честь этого даже флаги приспустилиДа я и не удивлён, что ты знаешь. Чувак мега-крутой был, жалко ушёл толком ничего и не выиграв.На википедии ошибка, кстати, там только завтра грустная дата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.05.2011 13:50 А где Ройтеман? Нету в списке что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.05.2011 14:05 А где Ройтеман? Нету в списке что ли? Он проехал то всего 3 гонки - тяжело к раллистам отнести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.05.2011 14:07 1. Себастьян Лёб (за универсальность)2. Карлос Сайнс (за ярость) - болел за него до Лёба с 1992 года3. Колин МакРей (за мужество и упорство)p.s. Мяккинена и Канккунена очень уважаю, считаю великими, но не мой стиль, душа к ним никогда не лежала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.05.2011 14:54 Он проехал то всего 3 гонки - тяжело к раллистам отнестиНу что ж поделать, лублу я его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.05.2011 14:54 Ну что ж поделать, лублу я его Бум знать - скоро закончу переводить статью о нем - скину линк тогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.05.2011 14:59 Бум знать - скоро закончу переводить статью о нем - скину линк тогдаОбязательно))))Бужу ждать; а потом читать с удовольствием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.05.2011 03:02 Интересно стало узнать кто за кого болеет и в чем причина (чем он вам так нравится)Выделить можно сразу нескольких гонщиков, но при ответе - желательно указать чем же вам симпатичен тот или иной раллистКстати, в вопросе не уточнено - какой раллист??? Если вообще - то Петрансель, Шлессер и Лёб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.05.2011 20:01 В память о Хенри Тойвонене...Второго мая 1986 года стало черным днем в истории чемпионата мира по ралли. В тот день на Ралли Тур де Корс погиб, пожалуй, один из ярчайших талантов раллийного мира - Хенри Тойвонен.В тот злосчастный день финн лидировал в гонке, постепенно наращивая отрыв от соперников, когда его Lancia Delta S4 по какой-то причине вылетела с трассы, покатилась по склону и взорвалась, унеся с собой жизни экипажа: Хенри Тойвонена и Сергио Кресты. Тойвонену было всего 29 лет.За свою короткую карьеру Хенри не успел выиграть титул чемпиона мира, однако поставил свой рекорд, продержавшийся более двадцати лет: на протяжении долгого времени он оставался самым молодым раллистом, выигрывавшим этап чемпионата мира. Свою первую «мировую» гонку - RAC Rally 1980 - Тойвонен выиграл в возрасте 24 лет.В 2008 году этот рекорд пал: Яри-Матти Латвала выиграл Ралли Швеции в 22 года. Для молодого пилота Ford это достижение стало особенным еще и потому, что Хенри Тойвонен всегда был для Яри-Матти кумиром.Перед Ралли Португалии журналисты официального сайта чемпионата мира побеседовали с Яри-Матти Латвалой, и попытались выяснить, почему Хенри Тойвонен так много значит для молодого пилота Ford. Яри-Матти с удовольствием рассказал о человеке, чей жизненный путь оказал большое влияние на его собственный, - и выяснилось, что у двух финнов много общего...«Он, как и я, обладал большим желанием выигрывать и всегда выражался прямо, - говорит Латвала. - Произошедшее с ним на Корсике очень печально, но еще до этого он не раз говорил о том, что устраивать ралли протяженностью 1000 километров - это безумие. Даже на RAC Rally 1985 года, которое он тогда выиграл, Хенри отмечал, что дни при таком километраже длятся слишком долго, и времени на сон практически не остается».Однако несмотря на совпадения в стремлении выиграть во что бы то ни стало и манере выражаться, Латвала подчеркнул, что техника пилотирования у него своя.«Он старался спрямлять траектории, - объясняет Яри-Матти. - На видеозаписях видно, что он всегда держал ровную траекторию, не бросая машину в поворот. Мой стиль более агрессивный, более размашистый».У Яри-Матти не было возможности встретиться со своим кумиром - в 1986 году ему был всего один год. Однако впоследствии он сумел подружиться с младшим братом Тойвонена, Харри, который стал одним из личных спонсоров пилота Ford.«Все, кто знал Хенри, говорили, что это был замечательный человек, - продолжает Латвала. - Благодаря Харри у меня набралась коллекция вещей, напоминающих мне о нем. У меня есть его старый комбинезон, куртка, шлем, старое водительское удостоверение, которое подарил мне Фред Галлахер (бывший штурман Тойвонена), парочка книг и видео. Я счастлив, что у меня есть такая коллекция».А началось все в девятилетнем возрасте, когда Яри-Латвала, отец Яри-Матти, купил сыну второй раллийный автомобиль.«Моя первая машина, Ford Escort MkI, была ралли-кроссовой, но вторая - Sunbeam Avenger - была настоящим раллийным автомобилем, - рассказывает финн. - Когда мы покупали ее, нам сказали, что это старый автомобиль Хенри Тойвонена, и меня заинтересовало, что это за человек. Я начал искать информацию, и в какой-то момент заполучил видеофильм «Хенри Тойвонен: легенда». Этот фильм оказал на меня большое впечатление. Потом я стал искать информацию о нем в журналах, и так постепенно началось мое увлечение».Самое интересное, что тот самый автомобиль все же не принадлежал Хенри Тойвонену. Об этом Яри-Матти узнал пять лет назад - но, тем не менее, не избавился от него. Вместо этого финн вместе со своими друзьями за 18 месяцев сделал из машины своеобразный памятник кумиру.«Мы привели его в соответствие с омологацией и окрасили в цвета, который использовал Хенри, а на заднее стекло поместили наклейку с надписью «В память о Хенри Тойвонене», - говорит Яри-Матти.Две победы на этапах чемпионата мира Хенри Тойвонен одержал за рулем Lancia Delta S4. Латвала уверяет, что его соотечественник в совершенстве владел итальянским «оружием победы», ставшим символом эпохи группы B.«Самым необычным в Хенри было то, что он мог не отличаться стабильностью, но зато умел помногу «привозить» соперникам на спецучастках, как это было на Корсике - вспоминает Яри-Матти. - Никто не мог понять, как ему удается ехать так быстро. Он как никто другой мог выжать все из автомобиля группы B.Для этого нужна не только смелость - нужно знать, как управлять таким автомобилем, и иметь к этому способности. У него было и то, и другое. Кроме того, в 80-х можно было часто видеть пилотов, которые курят, и тому подобное, но Хенри всегда был истинным спортсменом. Он придавал большое значение спорту, постоянно поддерживая себя в форме. Это тоже было очень необычно».О гибели легендарного финского раллиста сегодня напоминает небольшой памятник, установленный той самой трассе в нескольких метрах от поворота, который стал последним для экипажа Тойвонен/Кресто. Этот монумент по-прежнему остается местом своеобразного паломничества для раллийных болельщиков со всего мира.http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5323/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.05.2011 20:40 Чуть помедлила с решением отнести Кими к "раллийным гонщикам", но вспомнила как он недавно сказал про себя : " Я чемпион ф1, но сейчас я лишь раллийный гонщик". Кими, Маркус, Петька,Дани, Латвала. Очень предсказуемо для меня.Дани приятный парень, общительный и с юмором. Не скрою, что именно после личного общения я прониклась к нему особенной симпатией, хотя мне он сразу чем-то приглянулся в чемпионате. Желаю ему всего наилучшего с Мини.Яри-Матти талантище, это сразу было понятно, а я люблю когда в человеке мгновенно читается природный талант. В прошлом сезоне он начал раскрываться, и в этом продолжает радовать - мне прям оч приятно, что я фактически становлюсь этому свидетелем. Ну, остальные в объяснениях и вовсе не нуждаются. А так, много хороших раллистов, но мне сложно назвать кого-то "любимыми", если я их знаю только по отрывками видео или статьям в журналах. Чтобы это было искренне, всё-таки надо ралли смотреть, следить - тогда все эмоции не поддельны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 05.05.2011 12:33 Яри-Матти Латвала - очень талантливый и быстрый парень прогрессирующий с каждым годомМикко Хирвонен - просто нравится как гонщик Юха Ханнинен - ещё один очень быстрый фин, поражает своей скоростью на гравии и прогрессом на асфальте Юха Канккунен - не застал славных времён Сайнса, Мякинена, МакРея и др., так как ралли начал интересоваться недавно, но после прошлогодней Финляндии зауважал как гонщика. В его возрасте приехать в топ 10 на ралли Финляндии...Вообще люблю Финов за их агрессивный стиль пилотирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.05.2011 17:01 Маркус, Микко, Крис и Евгений.Еще, самый нелюбимый Кими, жду его в Наскар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 05.05.2011 17:11 Кими, Маркус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.05.2011 05:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах