Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

в сентябрьском ф1 рэйсинге польском. заметка о Роберте, в принципе вода-водой, через гугло переводчик.шоб не забывали

ПОЛТОРА ГОДА БЕЗ ОТВЕТОВ /PÓŁTORA ROKU BEZ ODPOWIEDZI/

автор: MATEUSZ CIEŚLICKI

108621-e5231-58525424-400-ub4ee9.jpg

Хотя возвращение Роберта Кубицы в автоспорт еще «в работе», сам гонщик последовательно сохраняет молчание по этому вопросу. Тем не менее, в Интернете появляются новые фотографии и комментарии врачей о состоянии здоровья поляка.

Наиболее важная информация о Роберте Кубице поступили в последние недели от Роберта Chinchero и Игоря Росселло.

Chinchero является одним из журналистов, которые близки к Кубице. Он в частности дал информацию, что майская операция Роберта на локте проведена, но пока результаты не столь хороши и быстры, как ожидалось. Как, в свою очередь, сказал Игорь Росселло - хирург, который проводил операцию на правой руке краковчанина, мобильность и вращение локтя Кубицы являются единственной проблемой, и самым большим препятствием для его возвращения в гонки. Он поведал, что поляк ищет помощи у многих экспертов - и с этой целью даже посетил Великобританию.

Росселло опроверг тем самым слова одного журналиста BBC, который писал в июле, что у Кубицы еще наблюдаются проблемы с ненадлежащим функционированием нервов правой руки, и как результат - с правильной работой пальцев, и именно поэтому мы не видим его на трассе.

Хотя, кажется, что Кубица забыл о своих польских болельщиках, они по-прежнему добросовестно поддерживают его в борьбе за восстановление. В конце июля был проведен этап Формулы 1 на Хунгароринге, который является меккой польских фанатов „Jedynki" (?). Фаны Роберта вновь продемонстрировали поддержку и преданность ему - толпы собрались на трассе, было представлено много флагов с пожеланиями гонщику.

Кубица больше года не давал интервью в СМИ, но чаще всего его можно найти в итальянских городах. В июле он был гостем на ралли citta di Lucca, и когда произошла трагедия в результате несчастного случая, пришел на похороны экипажа. Потом был специальным гостем тестов шин Пирелли, но только в качестве наблюдателя.

К сожалению, до сих пор нет убедительных доказательств того, что Кубица на пути к полному выздоровлению и возможности возвращения в Ф1. Несмотря на то, что надежда умирает последней, она начинает покидать все больше и больше людей из мира F1.

Все, что остается - ждать любого официального заявления или заявления Даниэля Морелли, который до сих пор является менеджером Кубицы. К сожалению, не ясно, когда будет предпринята любая попытка обратиться к средствам массовой информации и болельщикам.

______________________________

ну и оригинал нашумевшего (в прямом смысле) ответа Алонсо о Роберте в рейсинге.

первая колонка, четвертый

108621-2f374-58507606--u2c99b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, в свою очередь, сказал Игорь Росселло - хирург, который проводил операцию на правой руке краковчанина, мобильность и вращение локтя Кубицы являются единственной проблемой, и самым большим препятствием для его возвращения в гонки.

Я уже начал путаться, в чём у него проблема, локоть или запястье??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начал путаться, в чём у него проблема, локоть или запястье??

фраза звучит "właśnie rotacja i mobilność łokcia pozostają jedynym problemem Kubicy" (.... и мобильность локтя остается....) а так насколько помнится:

операция на локте должна позволить ему полностью восстановить подвижность правой руки.

Кубице заменили часть локтевого сустава, поставив протезы головки лучевой кости и внешнего плечевого мыщелка. Операцию провел один из ведущих специалистов Евросоюза по хирургии кисти Руджеро Тестони.

«Перед операцией мы провели серию тестов на симуляторе Формулы 1, - цитирует Руджеро Тестони местная газета L'Arena. – Раньше Кубица не мог поворачивать ладонь вниз, поэтому, совершая левый поворот, был вынужден снимать руку с руля, но теперь он сможет совершенно свободно управлять машиной».

http://auto.sport.ua/news/158328

что с чем крепится и как взаимодействует и влияет уже к тем, кто хоть что-то понимает в строении человеческого организма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза звучит "właśnie rotacja i mobilność łokcia pozostają jedynym problemem Kubicy" (.... и мобильность локтя остается....) а так насколько помнится:

http://auto.sport.ua/news/158328

что с чем крепится и как взаимодействует и влияет уже к тем, кто хоть что-то понимает в строении человеческого организма)

В вики можно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза звучит "właśnie rotacja i mobilność łokcia pozostają jedynym problemem Kubicy" (.... и мобильность локтя остается....) а так насколько помнится:

Спасибо за разъяснение. Как раз запомнил выделенную фразу с ладонью, а о локте забыл. Значит операции на предплечье закончились и остаётся ждать восстановления функциональности руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начал путаться, в чём у него проблема, локоть или запястье??

Насколько я понимаю, проблема с запястьем решена операцией на нём в конце прошлого августа. С тех пор про запястье не говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор команды Ford серии WRC Christian Loriaux:

Солсберг, Латвала и пилот, который не захотел разглашать факт сотрудничества с нами, участвовали в этих тестах. Этот пилот имеет опыт езды по асфальту. Он участвовал в тестах за счет собственных средств и работал очень хорошо, с большой отдачей и очень профессионально. Во время нашей первой встречи он сказал, что не знает, будет ли он физически способен выполнять задачи, но он проявил себя также хорошо как и раньше

Речь идет о тестах, которые проходили около месяца назад во Франции на Circuit Ecuyers.

По информации французского Eurosport этим пилотом был Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной подтверждение.

хотел уточнить, можно поставить знак равенства между возможностью пилотировать раллийное авто и формульный болид?

в плане требовательности к подвижности рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что узнал - отличная новость. Пусть пока нет ответов на все вопросы, но то что Роберт провел успешные тесты раллийной машины - это уже подтверждение того, что он будет бороться за возвращение в гонки и сделает все возможное. Поздравления болельщикам, и так держать, Роб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел уточнить, можно поставить знак равенства между возможностью пилотировать раллийное авто и формульный болид?

в плане требовательности к подвижности рук.

Думаю можно. Ведь рулежка в ралли намного интенсивнее, чем в ф-1.

Поправляйся Роберт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной подтверждение.

хотел уточнить, можно поставить знак равенства между возможностью пилотировать раллийное авто и формульный болид?

в плане требовательности к подвижности рук.

В ралли рулить тоже надо интенсивно, но различия есть.

В ралли не надо проделывать пальцами кучу операций на руле.

Но в ралли надо часто отрывать руку с руля, чтобы переключить передачу или дёрнуть ручник.

Так что сложный вопрос. Рулёжка там тоже непростая, но отличается от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю можно. Ведь рулежка в ралли намного интенсивнее, чем в ф-1.

Поправляйся Роберт!

К сожалению нельзя... Проблема в том, что кокпит болида очень узкий - пилот практически имеет локоть прижат к телу. и при нехватке подвижности локтегого сустава у пилота возникает необходимость в поворотах (особенно правых) отппускать руль. В ралли нет таких проблем - можно всей рукой широко размахивать :).

Очень вероятно (но еще не 100%),, что в ближайшее время будет очень интересное и позитивное событье с участьем нашего Бойца :).. Следите за новостиями из Италии на вторых выходных сентября (но сразу предупреждаю, хотя некоторые расстроятся - это не Монца и не Ф1 :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли не надо проделывать пальцами кучу операций на руле.

Самое важное: эту кучу операций надо проделывать прямо во время рулёжки, рулить одной рукой нельзя. Были, конечно, вывихи с затыканием воздуховода, но это на прямой было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нельзя... Проблема в том, что кокпит болида очень узкий - пилот практически имеет локоть прижат к телу. и при нехватке подвижности локтегого сустава у пилота возникает необходимость в поворотах (особенно правых) отппускать руль. В ралли нет таких проблем - можно всей рукой широко размахивать :).

Это смотря как пилот может руку сгибать/разгибать. Писали же про Роберта (когда майскую операцию обсуждали), что он в поворотах правой отпускал руль.

Очень вероятно (но еще не 100%),, что в ближайшее время будет очень интересное и позитивное событье с участьем нашего Бойца :).. Следите за новостиями из Италии на вторых выходных сентября (но сразу предупреждаю, хотя некоторые расстроятся - это не Монца и не Ф1 :))

Инсайдер?)) Или вычитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно (но еще не 100%),, что в ближайшее время будет очень интересное и позитивное событье с участьем нашего Бойца :).. Следите за новостиями из Италии на вторых выходных сентября (но сразу предупреждаю, хотя некоторые расстроятся - это не Монца и не Ф1 :))

Смотри, будем ждать. :)

И от куда инфа?!

А насчёт схожести или не схожести рулёжки, думаю не важно. Если освоится с раллийной техникой, то с опенвильной будет проще осваиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно (но еще не 100%),, что в ближайшее время будет очень интересное и позитивное событье с участьем нашего Бойца :).. Следите за новостиями из Италии на вторых выходных сентября (но сразу предупреждаю, хотя некоторые расстроятся - это не Монца и не Ф1 :))

Поедет какое-нибудь ралли?

Новости радуют, правда немного напрягает что все тесты в ралли, ничего не слышно про кольцо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации французского Eurosport этим пилотом был Роберт Кубица.

новость расползлась по сети как чума, Савар тоже пишет. Но у меня очень большие сомнения что это был Кубик :unknw:

Очень вероятно (но еще не 100%),, что в ближайшее время будет очень интересное и позитивное событье с участьем нашего Бойца :).. Следите за новостиями из Италии на вторых выходных сентября (но сразу предупреждаю, хотя некоторые расстроятся - это не Монца и не Ф1 :))

хоть какие-то новости уже счастье. надеюсь инфа подтвердится и ничего не отменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаташоп наваяли

309266_434200409952231_1493886977_n.jpg

Быстро карусель завертелась, будем надеяться, что это именно Кубик был, а не Гро или Уилсон младший.

Ждём-с две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как пилот может руку сгибать/разгибать. Писали же про Роберта (когда майскую операцию обсуждали), что он в поворотах правой отпускал руль.

Так сейчас есть проблемы или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость расползлась по сети как чума, Савар тоже пишет. Но у меня очень большие сомнения что это был Кубик :unknw:

Учитывая слова технического директора, которыми он описывал "таинственного пилота" можно предположить, что это был или Кубица или Гронхольм (пилот не был уверен, что справится физически), но наврядли он описал Гронхольма как "пилота имеющего опыт езды по асфальту".

Так сейчас есть проблемы или нет?

Точно никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая слова технического директора, которыми он описывал "таинственного пилота" можно предположить, что это был или Кубица или Гронхольм (пилот не был уверен, что справится физически), но наврядли он описал Гронхольма как "пилота имеющего опыт езды по асфальту".

GiGi Galli - выбыл из строя после аварии в которой сломал обе ноги. Известен как асфальтовый специалист. Выступал за Форд в 2008-м году.

Simon Jean Joseph - выбыл из строя после аварии на собственной яхте. Известен как тест-пилот Ситроен с 2004 по 2008-й год. Выступал за Форд в начале 2000-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GiGi Galli - выбыл из строя после аварии в которой сломал обе ноги. Известен как асфальтовый специалист. Выступал за Форд в 2008-м году.

Simon Jean Joseph - выбыл из строя после аварии на собственной яхте. Известен как тест-пилот Ситроен с 2004 по 2008-й год. Выступал за Форд в начале 2000-х

Спасибо, добавим еще двух кандидатов, но все же я уверен, что пилотов которые выступали в чемпионате по ралли не стали бы называть "имеющими опыт выступлений на асфальте" - эта фраза звучит так как будто пилот не имеет опыта гравийных трас, а под это описание подходит только Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сейчас есть проблемы или нет?

Кто их знает, насколько успешно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флодин и Вилсон ещё как вариант)

Бродит слушок, что Роберт может поехать Францию wrc, но по мне так это нереально. Слишком тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флодин и Вилсон ещё как вариант)

Бродит слушок, что Роберт может поехать Францию wrc, но по мне так это нереально. Слишком тяжело.

Флодин и Уилсон врядли попадают под определение асфальтовых гонщиков.

А вот Маркко Мартин побеждавший у Лоеба на асфальте или Юха Ханнинен, который по слухам должен перейти в Форд - вполне разумные кандидаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...