Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мнение Лопеса о последствиях отсутствия Кубицы в команде и перспективах строительства болида 2012 года

«Я вижу, что в Формуле 1 есть два типа хороших машин.

Во-первых, машина получается хорошей, если она создается под конкретного пилота:

Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам.

Хм, если не видно разницы машина в обоих случаях получается хорошей, то зачем платить больше зачем делать под одного пилота. А как Жерар опять ждет Роберта в команду, до глубины души прям растрогало b333dae63d594793a18fca239543fce5.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат_ру прям разит опросами и новостями о неудачах Рено. Ну и насчет последнего опроса, о причине неулдачи команды, я решил высказатся сдесь.

Конечно команда сильно сдала. Конечно строилась вокруг Роберта. Коненчо же болид строился для Роберта. А сейчас Роберта нет. В этом и неудача Рено.

Виноват ли Роберт? Та тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера один из самых верных читателей блога, ТОМек рассказал о своем разговоре с человеком связанным с одним из крупнейших спонсоров Роберта Кубицы, который сказал, что в этом сезоне увидим Роберта на трассе.

http://powrotroberta.blogspot.com/

http://ompldr.org/vOWRhOQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Хайдфельд и Петров после первых двух гонок резко атрофировались? Что не можем доказать? Что болид лучше прошлогоднего? Не смеши! Команда упала ниже плинтуса и на этой почве у верхушек команды начинает развиваться бред, в частности, бестолковый поиск причин во всём подряд. Видимо, это защитный рефлекс организма от признания позора и собственной неспособности изменить ситуацию к лучшему. Люди тупо не могут повернуть языком и сказать, что ОНИ не способны оказать сопротивление другим командам. Поэтому начинают бессвязно чесать языком вместо того, чтобы сконцентрироваться и попытаться кардинально изменить ситуацию. Другими словами - паника. В БМВ тоже такое было в 2009 году. Но они не валили всё на пилотов. У них были разборки внутри себя. Сами себя загнали с КЕРСом и после легализации ДД поняли, что они в болоте. Начались бессвязные хаотичные доработки болида, которые ни к чему не приводили долгое время, пока им не дали пинка словами "Мы покидаем чемп!". Только тогда они сплотились в одну команду, как было раньше, и общими сплочёнными усилиями смогли-таки уйти с Ф1 на высокой ноте. Что касается Рено, я и не знаю, что должно послужить им хорошим пинком, чтобы они наконец взялись за голову и работали над болидом, а не смотрели по сторонами и искали какие-то причины упада. Честное слово, со стороны смотрится забавно и глупо. Команда уже уступает не только Быкам, Феррам и Макам, но и Мерсам, Форсам и Зауберам. И в аншлаг всего это провала они скомкавшись сидят на скамеечке, небрежно поджав под себя ножки, и льют слёзы, что без Кубицы они НИКТО. Что это нафиг за команда такая?

Где была команда до Роберта "нигде", в прошлом году команда засветилась "да", где сейчас команда там же "нигде".Если машина построенная под Роберта так плоха почему же Ник и Виталий в начале сезона побывали на подиуме? Роберт на этой машине проехал всего разок в остальном доводкой занимались другие. У Роберта так, если он не первый значит машина "дерьмо", а не так как у некоторых "в машине комфортно всё работает нам просто не хватает скорости" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где была команда до Роберта "нигде", в прошлом году команда засветилась "да", где сейчас команда там же "нигде".Если машина построенная под Роберта так плоха почему же Ник и Виталий в начале сезона побывали на подиуме? Роберт на этой машине проехал всего разок в остальном доводкой занимались другие. У Роберта так, если он не первый значит машина "дерьмо", а не так как у некоторых "в машине комфортно всё работает нам просто не хватает скорости" B)

При чем тут Роберт?

В начале сезона команда Лотус-Рено сработала лучше других и смогла воспользоваться ошибками других команд, например Мерседес в первых гран-при вообще без очков был.

Спад начался когда другие команды исправились, потом стали понемногу улучшать свою форму, особенно это касается Феррари и МакЛарена.

А Лотус-Рено наоборот перестал развиваться.

Заметили что если в 2010г обновленное переднее крыло было почти на каждом гран-при, было много других новинок, а в 2011 новинок мало?

Роберт Кубица не имеет к этому никакого отношения, просто команда проводила реконструкцию аэродинамической трубы, 3 недели она вообще не работала и новинки в трубе не продувались. Еще некоторое время потребовалось на настройку трубы.

Сейчас команда вновь начинает работу с трубой и обещают подготовить новинки на конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: мы будем ждать возвращения Кубицы

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что команда будет ждать возвращения в гонки польского пилота "Лотуса-Рено" Роберта Кубицы, который продолжает восстанавливаться после травм, полученных во время ралли в Италии.

"Роберт очень важен для всей нашей команды, и мы будем ждать его возвращения в гонки. Но к резервному плану мы обратимся лишь в том случае, если сам Роберт скажет нам, что не может больше выступать", — цитирует Булье Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Роберт?

В начале сезона команда Лотус-Рено сработала лучше других и смогла воспользоваться ошибками других команд, например Мерседес в первых гран-при вообще без очков был.

Спад начался когда другие команды исправились, потом стали понемногу улучшать свою форму, особенно это касается Феррари и МакЛарена.

А Лотус-Рено наоборот перестал развиваться.

Заметили что если в 2010г обновленное переднее крыло было почти на каждом гран-при, было много других новинок, а в 2011 новинок мало?

Роберт Кубица не имеет к этому никакого отношения, просто команда проводила реконструкцию аэродинамической трубы, 3 недели она вообще не работала и новинки в трубе не продувались. Еще некоторое время потребовалось на настройку трубы.

Сейчас команда вновь начинает работу с трубой и обещают подготовить новинки на конец сезона.

А как же Феттель и Scuderia Toro Rosso ? Если бы не он то они никогда бы и не узнали что у них "самовоз". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..и мы будем ждать его возвращения в гонки...."

Г-н Булье, может работать над машиной будете, а не Роберта ждать???

Сомневаюсь что Роберту будет приятнее вернуться в команду которая встретит его словами: "Здравствуй, пока тебя не было мы ничего тут не трогали - ждали тебя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..и мы будем ждать его возвращения в гонки...."

Г-н Булье, может работать над машиной будете, а не Роберта ждать???

Сомневаюсь что Роберту будет приятнее вернуться в команду которая встретит его словами: "Здравствуй, пока тебя не было мы ничего тут не трогали - ждали тебя"

Одно другому не мешает, то что в отсутствие Кубицы нельзя останавливать работу это конечно беспорно, но Булье и не говорит о том, что они остановили развитие болида, не надо наговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Феттель и Scuderia Toro Rosso ? Если бы не он то они никогда бы и не узнали что у них "самовоз". B)

Он не пришёл в самовоз. У Троссов болид стал более-менее нормальным во второй половине сезона. Тогда и Бурдэ прибавил относительно самого себя, хотя всегда смотрелся хуже напарника. Всё закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Феттель и Scuderia Toro Rosso ? Если бы не он то они никогда бы и не узнали что у них "самовоз". B)

Почему не узнали?

В первой гонке того сезона, напарник Феттеля, Себастьян Бурдэ долгое время шел на 4 месте!

А в Монце, где Феттель стартовал с поула и финишировал на 1 месте, Бурдэ стартовал с 4 места но болид Торо Россо не стартовал нормально, кажется заглох или что-то не сработало.

В Монце оба болида СТР могли приехать на подиум.

Хотя Феттель конечно хороший пилот, это он доказал еще в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, ещё в какой-то гонке они ехали на 2-ом и 3-ем месте за Хэмилтоном за пейс-каром. Хэмилтон резко притормозил, а они врезались друг в друга и сошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, если не видно разницы машина в обоих случаях получается хорошей, то зачем платить больше зачем делать под одного пилота. А как Жерар опять ждет Роберта в команду, до глубины души прям растрогало b333dae63d594793a18fca239543fce5.gif

Действительно, странное какое то мнение у человека и ведь это не просто чел, а руководитель команды, которая планирует бороться за чемп. "Разруха в головах" "R" Если перевод достоверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица с оптимизмом смотрит на возвращение в Ф1. "В начале следующего года я вернусь на стартовую решотку".

http://www.telegraaf.nl/telesport/autosport/10338285/__Kubica_werkt_in_stilte_aan_rentree__.html?sn=telesport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица с оптимизмом смотрит на возвращение в Ф1. "В начале следующего года я вернусь на стартовую решотку".

http://www.telegraaf.nl/telesport/autosport/10338285/__Kubica_werkt_in_stilte_aan_rentree__.html?sn=telesport

И радостно и груустно. :(:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Феттель и Scuderia Toro Rosso ? Если бы не он то они никогда бы и не узнали что у них "самовоз". B)

Бурдэ тоже хорошо выглядел на некоторых гонках.Частое невезение лишило его огромного количества очков.Если надо,могу подсчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, ещё в какой-то гонке они ехали на 2-ом и 3-ем месте за Хэмилтоном за пейс-каром. Хэмилтон резко притормозил, а они врезались друг в друга и сошли...

[CUT=]

А это не история про Себа на ТР и Уэббера на Рэд Булле в Японии 2007? Феттель тогда до слёз расстроился....

[/CUT]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[CUT=]

А это не история про Себа на ТР и Уэббера на Рэд Булле в Японии 2007? Феттель тогда до слёз расстроился....

[/CUT]

Возможно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица с оптимизмом смотрит на возвращение в Ф1. "В начале следующего года я вернусь на стартовую решотку".

http://www.telegraaf.nl/telesport/autosport/10338285/__Kubica_werkt_in_stilte_aan_rentree__.html?sn=telesport

Мне как большому специалисту в голландском, показалось, что это очередные пересказы удивительной истории Роберта Кубицы, а прямая речь, о кот. написал наш чемп, приводится только в начале в подводке.

Начало статьи:

Вне света прожекторов, в частной клинике в Италии недалеко от Пизы, Роберт Кубица в течение нескольких месяцев активно работает над своим выздоровлением. Польский пилот Формулы 1 избежал смерти в начале февраля, когда он разбился во время ралли Андорры и был тяжело ранен. Первоначально были даже опасения ампутации правой руки, но теперь Кубица с оптимизмом смотрит на возвращение. "В начале следующего года я вернусь на стартовую решетку", ожидает он ("Begin volgend seizoen sta ik weer op de startgrid”, verwacht hij). Между тем, паддок F1 полон слухов о его преемнике. Формула-1 не ждет.

Остальное пересказ событий и прямая речь, которая удивительным образом похожа на слова из интервью для оф. сайта. Я не очень понимаю почему не итальянцы, не ТС, на худой конец поляки, а именно голландцы сообщают такую новость. И что, сомнений в возвращении уже нет?

Действительно, странное какое то мнение у человека и ведь это не просто чел, а руководитель команды

Мне Роберт импонирует и своим характером, и зачастую едким языком, и работоспособностью и преданностью своему делу, но я не считаю его мессией, а Лопес сейчас делает ему несколько медвежью услугу, взваливая таким образом на него усе сразу, причем делает это как-то осознанно, специально снимая ответственность с себя. И при это еще и машину под него делать не собирается)) И что это такое, сегодня говорю одно, завтра другое, ты уж определись милый, ты владелец или где. Это руководитель себе может позволить, а вот для владельца не очень серьезно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное пересказ событий и прямая речь, которая удивительным образом похожа на слова из интервью для оф. сайта. Я не очень понимаю почему не итальянцы, не ТС, на худой конец поляки, а именно голландцы сообщают такую новость. И что, сомнений в возвращении уже нет?

Похоже, это из той же серии, что и "новость" об уходе Шуми от итальянских СМИ. Перерыв, новостей нет, а писать о чем-то надо, да еще и такое, что точно будет читаться. :pardon: Роберта упомянули - рейтинг обеспечен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это с ними со всеми, вдруг начали петь дифирамбы, начинаю беспокоиться :huh:, хотя Алан и в прошлом году в этом же ключе высказывался.

из интервью с гоночным инженером команды Renault Аланом Пермейном:

108621--41131991-h200-ue09ec.jpg

источник 12.08.11

Я думаю, Виталию повезло, что его напарником был Роберт. Я уже многим об этом говорил. За 20 лет в Формуле-1 я ни разу не видел пилота, который тратил бы так много времени на работу вне машины, как Кубица. По пятницам он оставался в моторхоуме до одиннадцати вечера. Иногда до полуночи.

– Ни одного пилота за 20 лет? Вы ведь работали с Алонсо.

– Да. Роберт – это пилот из другой лиги, по сравнению с большинством гонщиков чемпионата. Это правда так. И Виталию повезло – перед ним сразу был идеальный образец. Наблюдая, как работает Роберт, Виталий пытался копировать его манеру. И результат – фантастический. Потому что… я не могу сказать, что он плохо работал в прошлом году, но в этом… Сейчас Петров – это совершенно другой пилот.

.... В прошлом году Роберт был намного сильнее – без шансов для Виталия. Мне кажется, Роберт был бы быстрее и в этом. Но разрыв был бы уже минимальным. Виталий был бы рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошло до главной:D

Забавно. Если сравнить, что написано в оригинальном интервью (motor.ru), с перепечатывающими... Пермейн, в своём желании похвалить всех, хвалил и Кубицу, и Петрова. Мотор, естественно, напечатал всё: зря, что ли, интервью брали?.. А кто перепечатывает, выдирает отдельные нужные куски. Чемпионат, спортс.ру, теперь и ф1ньюз - все как один сообщили, что Петров прогрессирует, Петров стал другим человеком, что у Кубицы не было бы такого преимущества. Спортс и чемп - что по мнению Пермейна Петров может быть чемпионом и что Петров хорошо и много работает с инженерами. И никто из перепечатавших не процитировал, что Кубица - идеальный образец, что он из другой лиги, что он работает больше, чем любой пилот, какого Пермейн видел, и так далее. Зато что Петров может быть чемпионом - эт пожалуйста, это русские читатели слопают с удовольствием и добавки попросят. Ну хоть ф1ньюз от "чемпиона" воздержался, фильтр Моторспорт-Тотала помог.))) Хотя подход ньюза тоже странный, переводить на русский ту пару фраз из интервью, что МТ с русского на немецкий перевёл... Гуглость какая.)))

Журналисты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо каждый свою выгоду преследует)

Петров тоже сам сказал, что и Кубица бы не сладил с нынешней Рено. И тут сопоставляя разные фразы можно сказать, что так сказал потенциальный чемпион))

Я не против естественно его чемпионства, и даже буду рад. Но, мне кажется, что будучи в одной команде с Робертом осуществить это невероятно сложно.

Роберт, пора возвращаться в строй!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...