BigFatMorf Опубликовано 08.04.2008 09:50 Если в БМВ придет Алонсо, то Роберту может стать "некомфортно"Что бы Пришёл Алонсо, нужно чтобы ушёл Хайдфельд. Хайдфельд весьма-весьма быстрый пилот. Для справки: 2001 - в Sauber Petronas по итогам сезона больше очков, чем у Кими. 2002 - там же, больше очков чем у Массы. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 08.04.2008 09:54 В Феррари то з.п. явно более значительна...)Вообще-то я имел в виду предложение не Роберту, а Марио :D ...ну там голову коня в постель подбросить, или ещё чего ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 08.04.2008 09:57 2001 - в Sauber Petronas по итогам сезона больше очков, чем у Кими.Ну по-моему Кими-то был дебютантом, который попал в Ф1 после пары гонок в Формуле Рено...а у Ника за спиной множество младших серий было и сезон в Ф1...но спор - кто лучше развивать не хочу так как оба молодцы и за обоих болею...! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 08.04.2008 10:06 Что бы Пришёл Алонсо, нужно чтобы ушёл Хайдфельд. Хайдфельд весьма-весьма быстрый пилот.Наверное, Тайссен этого не знает, иначе б слухов о его замене в прошлом году не было бы, и его контракт продлили бы сразу же и не на один год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kubinator Rise of BMW Опубликовано 08.04.2008 10:32 так то в БМВ и так неплохо, но вот судя по всяким данным платят ему там что-то в районе миллиона-двух в год... та же Тойота запросто может выкатить и 20 и больше :) да и в феррари вроде у массы что-то в районе 12, а уж у Кими :) так молодых пилотов часто соблазняют, всем хочется семь яхт и скромный замок на 200 каморок в горах Швейцарии :)это Алонсо или Ральф могут запросто в БМВ покататься, чиста покрасоваться, Ральф вообще себя тремя годами в Тойоту до внуков считай обеспечил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.04.2008 10:35 Он один из самых высоких гонщиков (184)...вес из-за этого больше...Пухлячок Масса (166) весит 60 кило, а тощий Роберт - 74 (по данным f1news)Ну, пухлячком Массу не назовешь. А Роберт весит столько, сколько и Шумахер, только он его на 10 см выше, так что он вообще осиновый лист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 08.04.2008 12:00 Неплохо было сравнить размер талии Роберта и его коллег по подиуму в Бахрейне. :) Сравнивай... ;) У Массы талия самая та ... (тем паче в соотношении с шириной плеч ;) )Ну, пухлячком Массу не назовешь. А Роберт весит столько, сколько и Шумахер, только он его на 10 см выше, так что он вообще осиновый лист.Вот именно - и смотрится он стройнее чем его высокие коллеги по подиуму... :P ;) А "Пухлячок" - потому что щекастый что ли? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.04.2008 12:05 Наверное, Тайссен этого не знает, иначе б слухов о его замене в прошлом году не было бы, и его контракт продлили бы сразу же и не на один год.Ну так у Ника 2 года контракт, с ежегодным подтверждением. Это, кстати, и Кубицы касалось - его на 2008 год также подтверждали официально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 08.04.2008 14:11 :lol:> На подиуме он пожаловался мне на масло, разлитое в первых поворотахон ему всегда докладывает? или он уже в Феррари на полставки? :)или он "Стефано! Какого хрена масло в повороте? Что это ещё за фокусы?"А вот тебе ответ "«BMW совсем рядом, – сказал Кими. – Я смог обойти Кубицу, когда у него возникла какая-то проблема: это важный момент, потому что его гоночный ритм был очень хорош. " :rolleyes: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kubinator Rise of BMW Опубликовано 09.04.2008 09:37 > А вот тебе ответ??? на какой вопрос? неужто в этот момент Кубица махал Кими "Передайте Доминиакели, увижу его на подиуме - всё ему выскажу", и в этот момент Кими его обогнал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 09.04.2008 09:51 он ему всегда докладывает? или он уже в Феррари на полставки? :)или он "Стефано! Какого хрена масло в повороте? Что это ещё за фокусы?"Нет, это он так намекает, с таким глубокомысленным косым взглядом: "Знаешь, Стефано, если б не это пятно, я б твоих орлов на обе лопатки. Найти б того гада, что масло разливает... Ты сам не в курсах? Я б ему..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 09.04.2008 10:02 Нет, это он так намекает, с таким глубокомысленным косым взглядом: "Знаешь, Стефано, если б не это пятно, я б твоих орлов на обе лопатки. Найти б того гада, что масло разливает... Ты сам не в курсах? Я б ему..."Правильно говорит, масло Кими помогло =)) А так глянули бы на оборону Роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kubinator Rise of BMW Опубликовано 09.04.2008 10:09 ну вообще-то все уже давно знают, что масло вытекло из моторов ФЕРРАРИ от Феттеля :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 09.04.2008 12:15 > А вот тебе ответ??? на какой вопрос? неужто в этот момент Кубица махал Кими "Передайте Доминиакели, увижу его на подиуме - всё ему выскажу", и в этот момент Кими его обогнал? :) Так ты же спрашивал какого ....... масло разлито , вот Кими тебе и ответил. А если бы не разлили :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 09.04.2008 12:21 Правильно говорит, масло Кими помогло =)) А так глянули бы на оборону Роберта.Шутник :)Мы УЖЕ глянули на оборону кубика.под названиме "если бы не масло, то УУУ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 12.04.2008 20:58 КРАСНЫЕ !!! :angry: ДАЖЕ И НЕ МЕЧТАЙТЕ О КУБИЦЕ ;)мы нет, лишь бы он сам не мечтал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий_2 Опубликовано 13.04.2008 10:28 Роберт Кубица – человек, который создал себя самРоберту Кубице 24 года, но, оглянувшись на его жизнь, мы увидим там ни много, ни мало 20 летний гоночный опыт. Поляку было всего лишь 4, когда он заприметил в витрине магазина маленький внедорожный багги (тип спортивного автомобиля). Ребенок донимал родителей до тех пор, пока его мать, Анна, не сдалась и не купила ему, то, что он хотел. С тех пор, ее сын стал известен своей настойчивостью.Отец Кубицы, Артур, использовал пластиковые бутылки для разметки круга в парке, где маленький Роберт мог теперь ездить на своем новом автомобиле. Однако, так как только одно заднее колесо имело привод, машина вела себя по-разному при входе в левый и правый повороты. Отец, еще тогда обратил внимание, как быстро его сын может адаптироваться к нестандартной ситуации. День за днем Роберт кружил по самодельной трассе, но уже совсем скоро его навыков станет слишком много для автомобиля в 4 лошадиные силы.Тогда его отец ловко обменяет ставший ненужным автомобиль на Porsche с задним приводом, который может развивать скорость до 80 км/ч. Неплохо для пятилетнего мальчугана, не так ли? Но это все детские игры, которые впрочем, стоили отцу целого состояния. В конечно счете Porsche решено заменить картом. Минимальный возраст участников в состязания по карту в Польше 10 лет. Кубица не подходит по возрасту, но отец и сын продолжают ездить на ближайшую карт-трассу раз, а то и два раза в неделю. И это несмотря на расстояние в 150 километров. Естественно, достигнув 10 – летнего возраста, Роберт стал принимать участие в Polish Kart Championship, где за три года он выиграл 6 титулов в двух разных категориях.Все или ничегоКубица оказался на перепутье. Он уже выиграл все, что можно было выиграть в Польше. Тогда, наплевав на предосторожности, Артур взял в банке кредит, что позволило его сыну принять участие в Italian Kart Championship. В то время, как остальные участники привозили свои карты в специально оборудованных грузовиках, семья Кубица приехала на соревнование со своим картом прикрепленным веревками на крыше их BMW, папиной гордости. Всего лишь с парой запасных деталей, спрятанных в багажнике, отец и сын проехали 1,500 километров, чтобы попасть на гонку. Семья, которая являлась в то же время и командой, радовалась необычайным успехам своего подопечного, но деньги закончились уже через пару гонок. К счастью, заслуги Кубицы были достаточно велики, чтобы изготовитель картов CRG заключил с ним контракт. Таким образом, в 1998 году, в возрасте 13 лет он переехал в Италию, где жил в доме своего нанимателя. Теперь вся его жизнь вертелась вокруг гонок. Роберт потихоньку учит итальянский. В том же 1998 году он становится первым пилотом иностранцем, выигравшим Italian Kart Championship. К слову он еще и обеспечивает себе второе место в European Championship. Следующей была победа в престижнейшем Monaco Kart Cup. Дальше Роберт повторяет свой успех, впрочем добавив в копилку своих трофеев немецкий титул, а так же титулы в Elf Masters и Margutti Trophy. А потом менеджер Дэниэл Морелли организовывает ему тесты в Формуле Рено 2000. Тот же Морелли улаживает дела со спонсорами, чтобы обеспечить Кубице сезон в Формуле Рено. Кубица заявляет о своих правах поулом и становится участником программы RDD (Renault driver development).Хорошо вооруженный(Игра слов: armed с одной стороны вооруженный, с другой стороны намек на слово arm – рука) 2003 год, пришло время сделать следующий шаг в карьере. Зимой этого года он тестировал машину в Формуле 3, но случилось непредвиденное: он пострадал в автомобильной аварии, где получил сложнейший перелом правой руки. Доктор сказал, что полное выздоровление произойдет не раньше, чем через 6 месяцев. Как рассказывает сам Кубица: «Самое худшее было незнание того, как повреждения скажутся на моей карьере». Как бы то ни было, всего лишь через 5 недель после аварии, Роберт сел за руль своей машины в Formula 3 Euro Series race, в Германии. Кубица боролся за победу с рукой, которую скрепляли 18 титановых болтов. Это был очень необычный дебют.А потом технический директор BMW Марио Тайсен, который был свидетелем успешной гонки Кубицы на престижном Macau Grand Prix в ноябре 2005 года, подписал с ним контракт. Отныне Роберт тест пилот команды BMW Sauber. И это при том, что никто и никогда его не видел за рулем болида Формулы 1. Это было несомненно рискованно, но риск оправдался, когда Роберт продемонстрировал несколько хороших кругов и проявил себя, как человек знающий свое дело. В 21 год, поляк принялся за работу с непринужденностью человека, рожденного водить болид Формулы-1.Представительный профессионалУ Роберта есть менеджер, который сопровождает его на все гонки. Они не только сотрудничают, но и дружат. Именно Дэниэл Морелли, заметил талант Роберта еще в детстве. Зайдите в моторхоум команды BMW Sauber, и первым кого вы встретите, будет Роберт. Он всегда готов поболтать и посмеяться. А если вы хотите поговорить с ним о чем-нибудь, или просто сказать «привет», вам даже не обязательно переступать порог моторхоума. Роберт всегда где-то неподалеку, разговаривает со своими товарищами по паддоку. У него появилось множество друзей и почитателей за время гоночной карьеры. И не только в команде, за которую он ездит.Оперившийся птенец улетает из гнездаПосле 3 лет карта в Польше, стало понятно, что Роберт вырос и готов перейти на новый уровень. А чтобы развиваться дальше, нужно было первым делом покинуть родную страну. Тогда- то отец Роберта и отвез его в Италию. Гонщик вспоминает: «Мне посчастливилось работать с лучшими гонщиками в Польше. Поэтому даже в Италии, на своей дебютной гонке я, стартовав с поула, смог приехать в итоге вторым». Его следующим шагом было – переселиться в Италию, страну, где он встретил людей, позволивших ему подняться по карьерной лестнице. То как он ответил на вопрос о том, скучал ли он в то время по своим родителям, многое говорит о силе его характера: «Я хотел бы сказать, что не скучал по семье, но это не так. Просто я всегда понимал, что в жизни нельзя получить все и сразу. Мои родители не имели возможности переехать в Италию, чтобы жить там вместе со мной, но я это расценивал как компромисс. Я занимался тем, что мне по-настоящему нравилось, и старался не задумываться о том, чего мне это стоит». И надо сказать, что жертва себя оправдала. За руль и педаль в полЕго первый выход в качестве пятничного пилота на открытии сезона Формулы 1 в Бахрейне, трассе на которой он ни разу не бывал, оказался более чем удачным. Его имя мелькало на верхних строчках зачетной таблицы. «Я всего лишь внимательно смотрел в зеркала заднего вида, проходя трассу, чтобы узнать, где сложные места», говорит он преуменьшая свои заслуги. За время его удачного выступления в Формуле 1, в его родной стране началась самая настоящая Кубица-мания. В Польше Роберт приобрел статус суперзвезды и любимца прессы. Невероятный взлет Кубицы как гонщика достиг небывалых высот на ГП Венгрии. Он не мог выбрать гонки сложнее, чтобы отпраздновать свой дебют в Формуле 1. Однако Роберт недооценил погодные условия . Техническая сторона дела в итоге стоила ему его первых очков в чемпионате. Но уже в Монце, всего два ГП спустя, поляк финиширует на подиуме. Этот день был знаменателен еще и тем, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер объявил о своем уходе из гонок. В результате все камеры в тот день были направлены на немца, но это не особо расстроило Кубицу: «Это всего лишь значит, что не я в этот день был в центре внимания прессы. Важнее то, что происходило на трассе, а не шумиха вокруг меня лично».Человек-легенда Во время ГП Канады 2007 года, Роберт Кубица попал в одну из самых зрелищных аварий последних лет. Все: зрители на трибунах, зрители за экранами телевизоров, механики в паддоках, боссы команд затаили дыхание. Его машина подрезала болид Ярно Трулли, взлетела в воздух и несколько раз перевернувшись, врезалась в заграждение, разбросав повсюду детали кузова. Казалось, без серьезных повреждений не обойтись, но к счастью, в этот день кто-то там, на небе, пристально наблюдал за поляком. Авария показала, что болид Ф1 способен переносить серьезные перегрузки. А пилот отделался лишь растяжением лодыжки и легкими ушибами.За короткий промежуток времени Роберт Кубица превратился из единственного поляка в Формуле 1 в известнейшего спортсмена мировом масштабе. Он из тех людей, которые очень строги к себе. Подводя итоги 2007 года, гонщик признал, что сезон стал для него разочарованием, отчасти и потому, что он потерял очки из-за технических неполадок. В любом случае, Роберт не тот, кто соглашается на меньшее. Мечта о необитаемом островеМногое можно сказать о человеке, когда слышишь ответ на вопрос: какие 3 вещи ты бы взял с собой на необитаемый остров? И вот ответ Роберта Кубицы: машина, покрышки и топливо. И этот ответ кое-что нам говорит о приоритетах в его жизни.[5.03.2008. Перевод: Ms_Lauda, Источник: http://www.f1complete.com/]woman.of1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 13.04.2008 11:22 Роберт крутой перец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 13.04.2008 11:46 Да уж.Кубик-необычный человек.Уверен,он далеко пойдёт.Не зря его пиарят в последнее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 13.04.2008 12:24 Да уж.Кубик-необычный человек.Уверен,он далеко пойдёт.Не зря его пиарят в последнее время.Уже далеко пошел ;) Все карты ему в руки ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 13.04.2008 12:45 Роберт молодчик, мне будет приятно, если он станет чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 13.04.2008 14:05 Роберт молодчик, мне будет приятно, если он станет чемпионом. Чуть поправлю - ЗА РУЛЁМ БМВ-ЗАУБЕР :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kubinator Rise of BMW Опубликовано 13.04.2008 14:05 > прикрепленным веревками на крыше их BMW, папиной гордостиесли Роберт перейдет в Феррари, то через десять лет это будет Фиатом... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 13.04.2008 17:23 Чуть поправлю - ЗА РУЛЁМ БМВ-ЗАУБЕРда впринципе ен важно где, но ИМХО Феррари для этого предпочтительнее:))если Роберт перейдет в Феррари, то через десять лет это будет Фиатом...ахахаха!!!! 5! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 13.04.2008 17:58 ИМХО, Супер Марио не отдаст Кубика.Хотя, Ферры, да и Тойота, могут предложить больше бабла...Но по моему Кубик гоняет не ради денюжек. Он, в первую очередь, гонщик.А за баранкой БМВ сделать Ферров с Маками, это ли не счастье... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах