Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да Кубик ещё тот салага. Я до сих пор не перестаю улыбаться при воспоминании о том, как Тассик с пеной у рта доказывал, как новоиспечённый польский пан будет подгонять Ника. Пока мы наблюдаем обратное - Кубик очень сильно проигрывает Хайдфельду, как в квалах так и в гонках, даже имея меньшее количество топлива на борту. В общем после 9-ти гонок (срок то уже немалый), Кубик надежд не оправдал и его премьера, лихо раскрученая Тассиком, провалилась. Думаю, что замена на Феттеля пришлась бы очень кстати.

Авансы действительно великоваты. Но, сдается мне, на знакомых трассах он поближе к Нику будет. И Ник это понимает - оттого и торопит с контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авансы действительно великоваты. Но, сдается мне, на знакомых трассах он поближе к Нику будет. И Ник это понимает - оттого и торопит с контрактом.

Посмотрим, в европе он гонялся и трассы более менее знает, а вот Венгрия его дом родной, не зря же он в прошлом году там в квале выиграл, но вот гонка под дождем для дебюта это что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и команда-то в первую очередь болид под Ника клепает. ;)

А, ну конечно. При этом постоянно заявляя, что контракт подписывать они не собираются. Оригинальная политика в этой команде. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от того насколько сам пилот понимает в машине.

Пилоту важно объяснить инженерам что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там Кубица, но Ника за это постоянно хвалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря на фоне Ника он как то слабо смотрится , я ожидал от него большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт пока авансов не оправдывает. 0-3 в квалах, в гонках в определенной степени не везет Роберту и везет Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну конечно. При этом постоянно заявляя, что контракт подписывать они не собираются. Оригинальная политика в этой команде. :lol:

Контракт-то не на этот год пишется! А сехон-то только начался, и нету смысла его сливать. Думаешь, они Нику будут запчасти подпиливать? Естественно, что сейчас он - неформальный лидер в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря на фоне Ника он как то слабо смотрится , я ожидал от него большего

Верно подмечено, но ярлыки еще рановато вывешивать, в прошлом сезоне он выглядел не хуже Вильнева, которого заменил, а в этом... пока судить сложно - слишком много раз вмешались технические проблемы. Так пока и Масса выступил хуже Райконена, хотя не факт, что он однозначно уступает. Вот после половины сезона - все будет более понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно подмечено, но ярлыки еще рановато вывешивать, в прошлом сезоне он выглядел не хуже Вильнева, которого заменил, а в этом... .

Миф, впечатление того, что Кубик выглядел/выглядит лучше Жака лишь от того, что во второй части прошлого чемпа БМВ смогли серьёзно прибавить и перенести свой успех и на этот сезон. Кубик, что в прошлом году, что в этом отстаёт от Ника намного сильнее чем Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно подмечено, но ярлыки еще рановато вывешивать, в прошлом сезоне он выглядел не хуже Вильнева, которого заменил, а в этом... пока судить сложно - слишком много раз вмешались технические проблемы. Так пока и Масса выступил хуже Райконена, хотя не факт, что он однозначно уступает. Вот после половины сезона - все будет более понятно.

Я ярлыки не вешаю .. рано ещё ты прав.. я говорю что на данный момент он пока не силён , посмотрим что будет дальше.. как дождаться это Барсы я незнаю ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как дождаться это Барсы я незнаю ..

Дни считать. ;) И делами занматься - так время быстрее катится - вон уже одна неделя почти что пролетела. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миф, впечатление того, что Кубик выглядел/выглядит лучше Жака лишь от того, что во второй части прошлого чемпа БМВ смогли серьёзно прибавить и перенести свой успех и на этот сезон. Кубик, что в прошлом году, что в этом отстаёт от Ника намного сильнее чем Жак.

Серьёзно прибавить :blink: Позиция Ника так и осталась в районе 7го места. В италии же подиум полностью заслуга Кубицы (Ник то опять в районе 7го), в Спа - викторина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательным будут Барселона, как очень знакомая трасса, и Монако, как трасса где почти все зависит от мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица еще отыграется

Таково мнение Петера Заубера

Роберт Кубица еще отыграется после своего трудного начала сезона 2007 года.

Таково мнение основателя команды BMW-Sauber, ее бывшего руководителя, который ныне является консультантом, Петера Заубера. Он сказал, что польский новичок достаточно крепок для того, чтобы справиться со сложившейся ситуацией.

Швейцарец сказал, что в настоящий момент Кубица испытывает проблемы с управляемостью машины F1.07, которая в руках его партнера по команде Ника Хайдфельда зарекомендовала базирующуюся в Хинвиле команду BMW-Sauber в качестве третьей быстрейшей командой в пелетоне в 2007 году.

«Роберт не собирается сдаваться», - сказал Заубер швейцарской газете «Blick». «Он слишком силен психологически для этого. На протяжении своей карьеры он проходил через подъемы и спады автоспорта. Он знает, как справляться с этим».

Заубер также похвалил немца Хайдфельда, который до сих пор в этом году оказывался одним из наиболее выдающихся гонщиков.

Он не скупится на похвалы, несмотря на тот факт, что 29-летний гонщик был уволен из команды после окончания сезона 2003 года и вернулся только по инициативе Марио Тайссена из BMW, который стал преемником Петера Заубера на должности руководителя команды в конце 2005 года.

Хайдфельд в настоящее время старается остаться в BMW-Sauber и после 2007 года.

«Это лучший Ник Хайдфельд, которого я когда-либо видел», - полон восторгов Петер Заубер. «Его технические знания всегда были очень хорошими, и он никогда не совершал никаких ошибок. Но теперь он, кажется, объединил это все с необходимой агрессивностью, что и меняет ситуацию», - заключил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьёзно прибавить :blink: Позиция Ника так и осталась в районе 7го места. В италии же подиум полностью заслуга Кубицы (Ник то опять в районе 7го), в Спа - викторина.

Да ты видимо плохо помнишь прошлый сезон.

БМВ серьёзно прибавили начиная с этапа в Штатах и улучшили свои результаты по всем параметрам: в гонках, в квалификациях и временах на круге относительно лидеров.

Подиум Кубицы лишь говорит о том, что машина действительно улучшилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber полностью уверены в Кубице

Босс команды BMW Sauber Марио Тейссен заявил, что полностью поддерживает молодого дебютанта своей конюшни Роберта Кубицу, который пока выглядит менее впечетляюще, чем его напарник Ник Хайдфельд.

"У Роберта невероятный потенциал, - уверен Тейссен. - Мы знаем, что этот сезон будет для него годом обучения. Я говорил Роберту, чтобы он относился к этому проще. Мы полностью уверены в его способностях. Ему лишь нужно провести несколько беспроблемных гонок, и всё само собой наладится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты видимо плохо помнишь прошлый сезон.

БМВ серьёзно прибавили начиная с этапа в Штатах и улучшили свои результаты по всем параметрам: в гонках, в квалификациях и временах на круге относительно лидеров.

Подиум Кубицы лишь говорит о том, что машина действительно улучшилась.

Видимо она ну очень серьёзно улучшилась, что выше 7го места пилоты оказывались лишь в Венгрии (из-за дождя), Турции (и то лишь в квале) и Италии (видимо трасса подошла, так как специфические требования к аэродинамике и мотору). Если я чего то и не помню, то напрягаюсь посмотреть в данные чемпионата, чего и вам желаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пролом году Кубица меня шокировал своей скоростью почти так же, как в этом Льюис Хэмильтон. Но в этом сезоне Роберт как то притормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо она ну очень серьёзно улучшилась, что выше 7го места пилоты оказывались лишь в Венгрии (из-за дождя), Турции (и то лишь в квале) и Италии (видимо трасса подошла, так как специфические требования к аэродинамике и мотору). Если я чего то и не помню, то напрягаюсь посмотреть в данные чемпионата, чего и вам желаю ;)

В первых 9-ти гонках средняя квалификационная позиция Хайдфельда была 11.5, во второй половине чемпионата его же показатель уже 8.7. В гонках, к сожалению, это преимущество не всегда удавалось реализовать, по причине инциндентов, повлёкших сход Ника там, где он реально он мог бороться за высокие места. Кроме того во второй части чемпионата БМВ приблизились к лидерам по такому показателю, как быстрый круг в гонке. Также стоит отметить, что они смогли избавиться от нестабильности результатов: если первые девять гонок напоминали американские горки, чередующиеся отличными результатами в Австралии и Малазии с провальными уик-эндами в Испании, Франции и Имоле, то во второй половине сезона результаты выровнялись и за исключением Германии БМВ везде смотрелись одинаково сильно.

Конечно же, ты также и проглядел то, что в пяти последних квалификациях Ник оказывался 5, 3, 8, 9, 8. Вначале года о таких результатах можно было только мечтать.

Посему твое возражение несуществеено и не может быть подкрепленно фактами, иначе говоря, ты пытаешься протолкнуть идею, которая изначально неверна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посему твое возражение несуществеено и не может быть подкрепленно фактами, иначе говоря, ты пытаешься протолкнуть идею, которая изначально неверна.
Видимо, твой оппонент имеет в виду - пилоты БМВ не за первые же места стали бороться во второй половине чемпионата, а, по его логике, всё остальное несущественно. Подумаешь, сбросили сколько-то там с круга. Это Роберт пришёл, потому и сбросили :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первых 9-ти гонках средняя квалификационная позиция Хайдфельда была 11.5, во второй половине чемпионата его же показатель уже 8.7. В гонках, к сожалению, это преимущество не всегда удавалось реализовать, по причине инциндентов, повлёкших сход Ника там, где он реально он мог бороться за высокие места. Кроме того во второй части чемпионата БМВ приблизились к лидерам по такому показателю, как быстрый круг в гонке. Также стоит отметить, что они смогли избавиться от нестабильности результатов: если первые девять гонок напоминали американские горки, чередующиеся отличными результатами в Австралии и Малазии с провальными уик-эндами в Испании, Франции и Имоле, то во второй половине сезона результаты выровнялись и за исключением Германии БМВ везде смотрелись одинаково сильно.

Конечно же, ты также и проглядел то, что в пяти последних квалификациях Ник оказывался 5, 3, 8, 9, 8. Вначале года о таких результатах можно было только мечтать.

Признаю. Где ты только берёшь данные по временам в гонке?

В первых 9-ти гонках средняя квалификационная позиция Хайдфельда была 11.5, во второй половине чемпионата его же показатель уже 8.7. ....

Конечно же, ты также и проглядел то, что в пяти последних квалификациях Ник оказывался 5, 3, 8, 9, 8.

3 место в италии - единичное событие, трасса как я и говорил прежде - подошла БМВ. Без неё 6, 3, 8, 9, 8 Интересно какая средняя квалификационная позиция будет без Италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаю. Где ты только берёшь данные по временам в гонке?

Есть такая информация - даже по гонкам десятилетней давности... Правда, как правило, на платных сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Peter Sauber looks back with satisfaction on the development of the season so far and is particularly happy for Robert Kubica.

It would be great if it stayed this way," Sauber says.

"I'm pleased that Robert managed to make it to the finish line this time after he had experienced some bad luck in the first two races through no fault of his own," Sauber commented on the second best result in the career of the young Polish driver.

B)

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
My strength is my head

During the past Grand Prix races, Robert Kubica has been able to finish in the points three consecutive times, which is the longest series of successes in his young Formula One career.

Robert had experienced an unlucky start to the season. In the first race of the 2007 Formula One season in Australia, the BMW Sauber F1 Team driver failed to cross the finish line and was forced to retire in fourth position due to a technical problem. And technical issues also made his life difficult in the following race in Malaysia. While he managed to make it to the line this time, he didn't score any points.

The Bahrain GP marked Robert's return to the path of success - a path, which he hasn't left since. The Polish driver was able to finish among the top eight drivers three times in a row and collected 12 World Championship points. Only three drivers were even more successful in the same period of time. Currently, Robert is in seventh place of the Drivers' Championship.

Robert believes the main reason for his success is his mental strength: "My strength is my head," says the 22-year-old. "Mentally I'm pretty strong and I have learned especially in last few seasons that 50 or even more percent of your success is done by your head and by your mental preparation and that's really important."

оф. сайт

Оч кратко, но суть из всего этого:

Роберт считает, что психологическая подготовка и настрой играют большую роль (даже больше 50%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...