Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А как же без этого? Базар он везде базар=) Главное чтобы продавец и покупатель любили торг=)

Более того, бывают продавцы, с которыми не поторговаться - значит обидеть.))

думается тут еще накладывается то, что денег хочет получить за новый конракт менеджер Кубицы не меньше чем за старый..... но проблема в том, что Кубица сейчас "ничего не стоит"...для менеджера однозначно это удар в печень..... Роберту же желаю хорошо вернуться, хотя в это и не верю

Чтобы сохранить лицо.

Вот вам ответ, Фомы сочувствующие:

В паддоке также говорят о том, что с тех пор как Роберт не имеет возможности участвовать в гонках, руководители команды - в особенности Жерар Лопес, который раньше не задумывался об этом, поняли как был велик вклад Кубицы в развитие болида. Поэтому Булье, который в отличии от Лопеса имеет опыт управления гоночными командами (хоть для него это всего второй сезон в Формуле 1) подчеркнул во время предъявления своего "Ультиматума", что он не упустит шанс вернуть в команду Роберта и готов проявить для этого гибкость.

Что, собственно, мы сейчас и наблюдаем. Время идёт - сроки отодвигаются. Месяц прошёл - срок на месяц отодвинулся. Та самая гибкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Эдита Пьеха? :D

Пф. :bomb:

C.C.Catch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад ссылка

Формула 1 - это моя работа, а ралли - это увлечение, хобби, страсть! Завтра я отправляюсь в Корею, но очень рассчитываю вернуться через год".
:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается тут еще накладывается то, что денег хочет получить за новый конракт менеджер Кубицы не меньше чем за старый..... но проблема в том, что Кубица сейчас "ничего не стоит"...для менеджера однозначно это удар в печень.....

Для Морели будет победой само возвращение Кубицы. Помимо денег есть имя.

Будь деньги для него важнее всего, то у него был бы не только один Кубица.

Роберту же желаю хорошо вернуться, хотя в это и не верю

Зачем желать то, во что не веришь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не мог понять, почему Булье спешит определится с тем сможет Роберт вернутся или нет. Вроде Петрова в прошлом году подписали только в январе, а тут "октябрь" (правда уже сдвинутый на ноябрь). Так вот ответ прост: "Грожан". Если подписать Роберта только в январе, то места Грожану в другой команде уже не найти. Булье нужно как можно раньше знать - искать место Роману в другой команде или нет.

Вот так вотcool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем желать то, во что не веришь?!

Пусть, пусть...

Я все ники в блокнот записываю, потом вверху темы список прикрепим "ОНИ НЕ ВЕРИЛИ"biggrin.gif

П.С. Ладно не пугайтесь, аргументированным мнениям всегда рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот ответ прост: "Грожан".

Есть еще Д"Амброзио в марусе, который весьма неплохо выступает. Возможно, Булье подумывает о рокировке: Жерома в рено, Романа - в марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще Д"Амброзио в марусе, который весьма неплохо выступает. Возможно, Булье подумывает о рокировке: Жерома в рено, Романа - в марусю.

Может и так, за Жеромом не слежу (так он там блещет в Марусе?) суть все равно не меняется. Надо найти место Грожану.

Но кстати не считаю эту отрицательным выводом. Наоборот, думаю будут ждать до последнего, в крайнем случае Грожан пойдет третьим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео конечно супер, люблю этого юзера, классные нарезки делает. Я соскучилась по Роберту, особенно монако тяжко смотреть :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не мог понять, почему Булье спешит определится с тем сможет Роберт вернутся или нет. Вроде Петрова в прошлом году подписали только в январе, а тут "октябрь" (правда уже сдвинутый на ноябрь). Так вот ответ прост: "Грожан". Если подписать Роберта только в январе, то места Грожану в другой команде уже не найти. Булье нужно как можно раньше знать - искать место Роману в другой команде или нет.

Вот так вотcool.gif

остается ноябрь, декабрь и январь. В феврале уже надо за руль. Понятное дело, что Грожана или Сенну можно будет оформить за сутки, но Булье судя по всему уже к тестам хочет иметь спонсорский набор. Опять же, если в ноябре появляется принципиальное "да", то пара месяцев уйдет как раз на восстановление физической формы и всех гоночных кондиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не мог понять, почему Булье спешит определится с тем сможет Роберт вернутся или нет. Вроде Петрова в прошлом году подписали только в январе, а тут "октябрь" (правда уже сдвинутый на ноябрь). Так вот ответ прост: "Грожан". Если подписать Роберта только в январе, то места Грожану в другой команде уже не найти. Булье нужно как можно раньше знать - искать место Роману в другой команде или нет.

Вот так вотcool.gif

А мне кажется дело в продаже команды Лотусу, все таки команду (или ее часть) укомплектованную, проще продать, чем команду с неопределенными контрактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не мог понять, почему Булье спешит определится с тем сможет Роберт вернутся или нет. Вроде Петрова в прошлом году подписали только в январе, а тут "октябрь" (правда уже сдвинутый на ноябрь). Так вот ответ прост: "Грожан". Если подписать Роберта только в январе, то места Грожану в другой команде уже не найти. Булье нужно как можно раньше знать - искать место Роману в другой команде или нет.

Вот так вотcool.gif

Искать можно сколько угодно, тяжко это нынче. Топы заняты. Середняки тоже заняты (Вильямс только непонятка), а из шикан только ХРТ, но те откровенно хотят пачки денег. Так что даже и не знаю, что он сможет наискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть, пусть...

Я все ники в блокнот записываю, потом вверху темы список прикрепим "ОНИ НЕ ВЕРИЛИ"biggrin.gif

П.С. Ладно не пугайтесь, аргументированным мнениям всегда рады.

Меня записал. Кубица вернётся в гонки Формулы-1 не раньше, чем после летнего перерыва в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Булье - как собака на сене: и упустить Роберта не хочет, и сроками все пугает через прессу...

Упустить? Куда? Есть очередь желающих заключить с ним контракт?

Наоборот не пугает, а дарит надежду на возможное возвращение.

Судя по тому, что сроки опять отодвинуты, значит Кубица не имеет физической возможности на данный момент отработать за рулём даже симулятора, неговоря уже о реальных гоночных болидах. А тем временем до начала зимних тестов 2012 остаётся всего три с половиной месяца.

Булье для Кубицы в данной ситуации похоже единственная возможность вернуться за руль. Ведь именно он будет устраивать ему "смотрины" (тесты), если они вообще состоятся. А результаты этих тестов скорее всего будут доступны всем командам, поэтому они очень важны, независимо от того, продолжит Кубица свою карьеру конкретно в Рено или ещё где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается ноябрь, декабрь и январь. В феврале уже надо за руль. Понятное дело, что Грожана или Сенну можно будет оформить за сутки, но Булье судя по всему уже к тестам хочет иметь спонсорский набор. Опять же, если в ноябре появляется принципиальное "да", то пара месяцев уйдет как раз на восстановление физической формы и всех гоночных кондиций

А вот если Кубица сядет за руль, а Грожану места не будет так как контракты все подписаны? Это не то чего хочет Булье.

А мне кажется дело в продаже команды Лотусу, все таки команду (или ее часть) укомплектованную, проще продать, чем команду с неопределенными контрактами.

Как я понимаю, решение о покупке команды принимается не за один день. А значит сейчас переговоры (если они есть) уже в какой то определенной стадии. Наврядли наличие/отсутствие Кубицы как то повлияют на этот процесс. Конечно укомплектованный состав это плюс, но наврядли при его отсутствии сделка не состоится.

Искать можно сколько угодно, тяжко это нынче. Топы заняты. Середняки тоже заняты (Вильямс только непонятка), а из шикан только ХРТ, но те откровенно хотят пачки денег. Так что даже и не знаю, что он сможет наискать.

Вот в этом и сложность. Надо уже для Грожана место искать.

Ладно это конечно личное мнение, только Эрик может сказать как на самом деле обстоят дела. Глянем как оно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустить? Куда? Есть очередь желающих заключить с ним контракт?

Наоборот не пугает, а дарит надежду на возможное возвращение.

Рено нужен опытный и быстрый лидер, а его-то и негде взять.

Булье для Кубицы в данной ситуации похоже единственная возможность вернуться за руль. Ведь именно он будет устраивать ему "смотрины" (тесты), если они вообще состоятся. А результаты этих тестов скорее всего будут доступны всем командам, поэтому они очень важны, независимо от того, продолжит Кубица свою карьеру конкретно в Рено или ещё где.

В этом плане нет никаких проблем - Роберт запросто сможет показать себя за рулем раллийного авто или младшеформульного болида.

Возвращение Роберта конкретно в рено - взаимное желание и Булье и Кубицы, ибо для первого это лучший из свободных пилотов, а для второго - самое перспективное из вакантных мест.

Имхо, они оба надеются на продолжение сотрудничества, просто для одного это жизнь, а для другого - бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено нужен опытный и быстрый лидер, а его-то и негде взять.

К сожалению, Кубица пропустил этот сезон полностью, а он был во многом ключевым, и самым важным фактором из всех нововведений является другая резина. В этом плане он какого либо ценного опыта вряд ли принесёт в команду. Ему самому надо будет заново учиться и осваиваться.

А уж по поводу его скорости пока вообще рано что либо говорить. Безусловно раньше он был очень быстр. Но это было раньше.

В этом плане нет никаких проблем - Роберт запросто сможет показать себя за рулем раллийного авто или младшеформульного болида.

Дай Бог.

Возвращение Роберта конкретно в рено - взаимное желание и Булье и Кубицы, ибо для первого это лучший из свободных пилотов, а для второго - самое перспективное из вакантных мест.

Имхо, они оба надеются на продолжение сотрудничества, просто для одного это жизнь, а для другого - бизнес.

Посмотрим. В любом случае, это будет очень сложный этап в его карьере. Надо будет сходу показывать хорошие результаты, да ещё и с заделом на прогресс. Были бы у него серьёзные спонсоры за спиной, конечно намного проще вся эта ситуация выглядела.

Кстати, кто-то из высшего польского руководства говорил о гордости за Кубицу, мол он прославляет страну на весь мир. Это было после аварии. Почему бы в таком случае не помочь своему единственному пилоту в королевских гонках государственной поддержкой? Странная ситуация получается, он практически брошен на произвол судьбы, типа выкарабкаешься - молодец, а нет - значит нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то из высшего польского руководства говорил о гордости за Кубицу, мол он прославляет страну на весь мир. Это было после аварии. Почему бы в таком случае не помочь своему единственному пилоту в королевских гонках государственной поддержкой?

Говорить журналистам о гордости это одно, а вот объяснять людям почему несколько миллионов их налогов уплачивается за участие Роберта в гонках это совсем другое. Это у нас или в Венесуэле на правителях нет такой обязаности - отчитываться за ввереные им деньги, а там почти что Европа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы в таком случае не помочь своему единственному пилоту в королевских гонках государственной поддержкой? Странная ситуация получается, он практически брошен на произвол судьбы, типа выкарабкаешься - молодец, а нет - значит нет.

Она ему не нужна. Сейчас весь вопрос в сроках восстановления, а не в отсутствии места. Государство не поможет быстрее выздороветь и восстановить форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то из высшего польского руководства говорил о гордости за Кубицу, мол он прославляет страну на весь мир. Это было после аварии. Почему бы в таком случае не помочь своему единственному пилоту в королевских гонках государственной поддержкой? Странная ситуация получается, он практически брошен на произвол судьбы, типа выкарабкаешься - молодец, а нет - значит нет.

Чем сейчас гос поддержка поможет Роберту?biggrin.gif Если он не сможет пилотировать, то разве что команду для него купить.

Сейчас вопрос простой: сможет пилотировать- есть место в Рено без всяких поддержек. Не сможет - ни за какие деньги не посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане он какого либо ценного опыта вряд ли принесёт в команду. Ему самому надо будет заново учиться и осваиваться.

А уж по поводу его скорости пока вообще рано что либо говорить. Безусловно раньше он был очень быстр. Но это было раньше.

А характер? Этот сумасшедший характер сразу был виден. Мне Роберт Вильнева напоминает в этом плане. И как на трассе до аварии он всегда рвался до последнего, так и сейчас, пока не добьется своего, не успокоится. А он всё делает для того, чтобы вернуться. Уж этот парень умеет добиваться своего :)

Только Попов один, по моему, в это и не верит. Но его понять можно, у него предвзятое отношение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ему не нужна.

Чем сейчас гос поддержка поможет Роберту?biggrin.gif

Мы в реальном, порой жестоком мире живём.

Первый год, если он вернётся, может стать наверно труднейшим за все его годы в Ф1. Не будет прежней стабильности, скорости, ему заново предстоит вкатываться и обретать былую форму. Процесс этот может несколько затянуться с точки зрения того же Лопеса, те ребята не будут муму долго тянуть. Вот здесь бы и пришлась ко двору помощь с родной земли.

Говорить журналистам о гордости это одно, а вот объяснять людям почему несколько миллионов их налогов уплачивается за участие Роберта в гонках это совсем другое.

Для спонсирующих компаний это же не пустая трата денег. Это реклама, причём на очень широкую аудиторию. Что в свою очередь позволяет поднимать имидж, осваивать новые рынки и т.д. Т.е. улица с двухстронним движением, у каждой стороны есть свои выгоды.

А характер?

В Ф1 у всех сильный характер. Слабые на такие вершины не пробьются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спонсирующих компаний это же не пустая трата денег. Это реклама, причём на очень широкую аудиторию. Что в свою очередь позволяет поднимать имидж, осваивать новые рынки и т.д. Т.е. улица с двухстронним движением, у каждой стороны есть свои выгоды.

У компаний свои деньги, врятли руководство компании может пойти на серьезные траты без утверждени со стороны крупнейших акционеров. В бюджете деньги, которые в нормальной стране люди считают своими. Они отдали немалую часть со своих заработков, за это им обещали всякое там - медицину, пенсии, защиту. То есть, если люди в Польше хотят помочь Роберту деньгами им проще создать фонд и скинуться своими деньгами. А нанятый ими чиновник, в нормальном понимании, не вправе так распорядиться не его деньгами, предусмотреными в бюджете на другие цели (медицину, пенсии, защиту). Это может вызвать много вопросов, и поставить под удар его карьеру.

Ну и как правильно здесь уже написали, сейчас проблемы Роберта не в отсутствии спонсорского пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...