Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Безопасность Формулы 1

  

61 голос

  1. 1. Каков уровень безопасности современной Ф1?

    • Сейчас все превосходно.
    • Чрезмерное внимание федерации к безопасности убивает интерес к спорту.
    • Уровень безоасности по прежнему низок. Еще есть куда обезопашиватьь ...
    • Назад в 70-е!
    • Запретить гонки, как акт вандализма над природой!
    • Меня вообще это не интересует ...


Recommended Posts

вот , например что говорит Стирлинг Мосс по этому поводу:

«Ситуация в Формуле 1 с тех пор, конечно, изменилась, но не в лучшую сторону. Разумеется, если говорить о финансовой стороне спорта, сейчас все намного благополучнее, однако, что касается удовольствия, которое получает гонщик, то тут даже нельзя сравнивать, – заявил Мосс в интервью The Daily Telegraph. – Сейчас пилоты выступают на машинах, которые практически нельзя разбить, – это, конечно, здорово, но не доставляет того удовлетворения, что испытывали мы.

В мое время борьба с соперниками, победы над ними, доставляли безмерное удовлетворение. Честно говоря, если бы я выступал в современной Формуле 1, она бы была для меня слишком скучной: по-моему, автоспорт не должен быть столь безопасным.

Лично меня в гонках, прежде всего, привлекал риск: возможно, именно потому я и занялся этим делом, когда мне было 17-18 лет. Нас привлекала опасность, ради нее мы и садились за руль гоночной машины.

Мнение большинства современных гонщиков мы слышали в Корее, по тим радио ...

Мое мнение:

Я ЗА - Хансы, шмансы, монокок, ремни, шлемы ,тросики, дуги и все что касаеться укрепления АВТОМОБИЛЯ.

я ПРОТИВ - регламентированных трасс, километровых зон безопасности и всякой чуши в правилах поведения на трассе,

искуственных мер, связанных с размером крыльев, запретом граундефекта и прочее ... это противоречит прогрессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно Мосс мечтал сгореть в кокпите или на худой конец вылететь из болида и убиться апстену, а нет приходиться жить уже 81 год :cray:

я за безопастность, хотя конечно в разумных пределах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы был за отдельную серию с управление болидом гонщиом из вне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда есть куда стремится. Безопасности никогда не бывает много.

Подвижное заднее крыло может привести к более частым отказам заднего крыла -а как мы знаем такие вещи иногда приводят к серьезным авариям. Необходимо все предусмотреть в этом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасности много не бывает. Но сейчас, по ходу, опасны в основном такие вещи, как летающие пружины и колёса.

Подвижное заднее крыло может привести к более частым отказам заднего крыла -а как мы знаем такие вещи иногда приводят к серьезным авариям. Необходимо все предусмотреть в этом аспекте.

тут, по-моему, всё уже предусмотрено: зоны безопасности, тормоза, кокпит и отбойники не дадут пилоту убиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы был за отдельную серию с управление болидом гонщиом из вне.

С уменьшением болида до размера игрушечной машинки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасности много не бывает. Но сейчас, по ходу, опасны в основном такие вещи, как летающие пружины и колёса.

тут, по-моему, всё уже предусмотрено: зоны безопасности, тормоза, кокпит и отбойники не дадут пилоту убиться.

Вероятность что пружина попадет в голову Массе была одна из нескольких миллионов. Впрочем на будущее эту вероятность надо сократить на одну из миллиардов. А колеса продолжают отрываться несмотря на то, что ФИА уже пару десятков лет борется с этим...

По поводу заднего крыла -вероятность получения травмы в подобной аварии достаточно велика несмотря на зоны безопасности, тормоза, кокпит и отбойники -так как болид может потерять управление и пилот стать пассажиром на большой скорости. Надо работать над тем чтобы свести к минимуму сами возможные проблемы с крылом. Впрочем практика покажет как все будет на самом деле - хотя некоторые высказывали возможные опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предусмотреть не получиться никогда.

и тут конечной точкой являеться запрет гонок как таковых, потому што даже если гоняться на танках на скорости 30км/ч, есть опасность, что один из членов экипажа пернет - и все задохнутса...

еще раз говорю - я против искуственных мер, замораживающих развитие формулы.

в Инди люди ездят в сантиметрах от стены в ихних "Тамбуреллах" на скорости под 400 , и ничего.

Раздражает , когда гонщиков штрафуют за якобы опасные маневры )

Всеравно , что в РедБул Х-файтерс запретить делать бэкфлипы, потому что это опасные маневры ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность что пружина попадет в голову Массе была одна из нескольких миллионов. Впрочем на будущее эту вероятность надо сократить на одну из миллиардов. А колеса продолжают отрываться несмотря на то, что ФИА уже пару десятков лет борется с этим...

Пружина - скорее да, несчастный случай.

Колёса в Ф-1 не так уж часто отрываются и прыгают. Хотя голову пилота чем-то прикрыть можно было бы.

По поводу заднего крыла -вероятность получения травмы в подобной аварии достаточно велика несмотря на зоны безопасности, тормоза, кокпит и отбойники -так как болид может потерять управление и пилот стать пассажиром на большой скорости. Надо работать над тем чтобы свести к минимуму сами возможные проблемы с крылом. Впрочем практика покажет как все будет на самом деле - хотя некоторые высказывали возможные опасения.

Собственно, удары на большой скорости не то, чтобы сильно страшны. Кубица покувыркался в Канаде-07 - и ничего, всего 1 гонку пропустил. Масса в той же Венгрии побыл пассажиром...

А проблемы с крылом... Я не думаю, что они вообще будут столь серьёзны. В 1999 крылья вообще порой отваливались - и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Инди люди ездят в сантиметрах от стены в ихних "Тамбуреллах" на скорости под 400 , и ничего.

Там им всё-таки вряд ли грозит лобовой удар по такой стене на такой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там им всё-таки вряд ли грозит лобовой удар по такой стене на такой скорости.

А в Тамбурелло грозил лобовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чрезмерное внимание, но скорее не убивает интерес, а настораживает, и в некоторых моментах попахивает маразмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно пинимать что безопаснось безопасностю но Формула должна оставатся Формулой! в конце концов им платят сумашедшие Деньги!! за то что они гоняются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность в ф1 сейчас на довольно высоком уровне. Думаю, даже при лобовом столкновении на полном скорости, пилот не получит тяжелые травмы. Единственным уязвимым местом остается голова гонщика. Тут нужно или закрывать кокпит и дать гонщикам гоняться на всю катушку, или признать, что в ф1 всегда будет шанс лишиться жизни и дать гонщикам гоняться на всю катушку.

Но что сейчас делают с трассами - это просто не смешно. Спа висит на волоске, зато каждый год в календаре появлется по одному новому безликому необгонному трэку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассами безопасность решили регулировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса в Ф-1 не так уж часто отрываются и прыгают. Хотя голову пилота чем-то прикрыть можно было бы.

в этом сезоне как-то уж слишком часто. Даже зрителя чуть не убило/травмировало. В принципе я понимаю озабоченность организаторов по поводу ветрового козырька. Но я против этой приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого денька как сегодняшний, хоть авария Роберта не имела отношения к Ф1, еще раз подтверждаю свое мнение - безопасности никогда много не бывает. Лично я лучше потерплю пару скучнейших Гран-При за сезон, чем раз в год/несколько лет буду терпеть такие дни как сегодня или 25 июля 2009 года...Даже если вероятность аварии с тяжелыми для гонщика травмами сейчас в Ф1 составляет 1 к 100000, надо работать чтобы она была 1 к 500000...все это мое субъективное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я лучше потерплю пару скучнейших Гран-При за сезон, чем раз в год/несколько лет буду терпеть такие дни как сегодня или 25 июля 2009 года...

А если не пару? Если весь сезон будет состоять из таких трасс как Валенсия и Яс-Марина? И гонки паровозиком? Это тоже будет интересно? А ведь к этому идет! Безопасность важна, но не чрезмерно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не пару? Если весь сезон будет состоять из таких трасс как Валенсия и Яс-Марина? И гонки паровозиком? Это тоже будет интересно? А ведь к этому идет! Безопасность важна, но не чрезмерно!

В прошлом году интересных гран-при хватало. И я не вижу предпослыок, чтобы в будущие годы они становились более скучными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 сейчас на порядок безопаснее ралили. Опять же, повторюсь, только голова гонщика остается в опасности. Остальное защищено очень крепким монококом, проходящим строгие краш-тесты.

Скучные гонки - это не выход.

Я уже выше написал 2 пути выхода из этой ситуации - закрыть кокпит или признать то, что гонщик все ещё может погибнуть на трассе. В обоих случаях нужно разрешить пилотам гонять на полную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выше написал 2 пути выхода из этой ситуации - закрыть кокпит или признать то, что гонщик все ещё может погибнуть на трассе. В обоих случаях нужно разрешить пилотам гонять на полную катушку.

Думаешь, при закрытом кокпите опасность исключена? А если пожар и газы пойдут в закрытый кокпит? Или у пилота серьезные травмы, а быстро эвакуировать его не получается из-за заклинившей крыши кокпита? Не бывает абсолютно верных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С безопасностью нынче OK. И собственно она никак не мешает гоняться, А ДАЖЕ НАООБОРОТ, СТИМУЛИРУЕТ НА РИСКОВАННЫЕ МАНЁВРЫ! Единственная серьёзная опасность - получить ПАБАШКЕ. Трассы пошли скучные. Рельефы плоские, повороты стандартные - всё искуственно. Давно подмечено - самые интересные трассы - те, что вписаны в существующие ландшафты (Спа, Сузука, Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За безопасность машин можно и нужно улучшать - я только за! :good:

А асфальтированные зоны и т.д. и т.п. нужно убирать, как и регламент, убивающий интерес к гонкам и каждое столкновение расценивающий как вину одного или другого пилота!

Нужны перемены... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все этот Ирвайн - он первый озвучил идею об асфальтированных зонах безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все этот Ирвайн - он первый озвучил идею об асфальтированных зонах безопасности.

Наказать Ирвайна! :D

А по теме - я тоже за всяческие меры безопасности в болидах, на трубнах и т.п., но когда на трассах невозможно обгонять, а зоны безопасности сделаны так, что вне трассы ездить стало чуть ли выгоднее, чем по ней в угоду безопасности - это явный перебор.

Сторонникам подхода "безопасности много не бывает" могу привести в пример Швейцарию - там вообще кольцевые гонки запрещены. Любые, по любым трассам. Вот там точно безопасность абсолютная :D Но сомневаюсь, что многим такой безопасности хотелось бы по всему миру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...