Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Быстрейший пилот 2010 года

  

190 голосов

  1. 1. Кто на ваш взгляд был быстрейшим по чистой скорости в 2010 году?

    • Феттель
    • Алонсо
    • Уэббер
    • Хэмилтон
    • Баттон
    • Масса
      0
    • Росберг
    • Кубица
    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Сутил
      0
    • Кобаяши
      0
    • Петров
    • Хюлькенберг
    • Луицци
    • Буэми
    • да ла Роса
      0
    • Хайдфельд
    • Альгерсуари
    • Ковалайнен
      0
    • Трулли
    • Чандхок
      0
    • Б. Сенна
    • ди Грасси
      0
    • Глок
      0
    • Ямамото
    • Клин


Recommended Posts

Про Росберга и Хайдфельда уже написали, а вот Култхард в квалах Вебберу проигрывал чуть ли не сильнее чем Хаккинену. Климакс климаксом, но талант не пропьешь, Дэвид и на подиум заезжал в РБ.

Дэвид в последние годы смотрелся далеко не так, как это было во времена Мики. На подиум кстати и Пике приезжал, но если бы это было тенденцией, мы бы его оценивали иначе, а так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всю иллюзии. Намного сильнеее ехала машина :) как и во всех аналогичных случаях ;)

В 2009 машина тоже ехала, но против Себа в квалах у него практически не было шансов. А вот сейчас он гораздо чаще выигрывал, а если и проигрывал, то часто был очень близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конешно Хайдвельду можно памятник ставить, за то, что опередил поляка, уставшего бороться с баварским снегоотчистителем.

хотя брать Куба как ориентир ... Массу все тоже считали быстрым, пока не появился новый ориентир )

Так получается у Кубицы проблемы с мотивацией? И кто ему доктор, он ведь хочет в Феррари, поэтому должен выкладываться на максимум в каждой гонке. Масса до ЧП и после нее 2 разных гонщика, да и победу забрали в самый неподходящий момент (годовщину травмы)

Про Росберга и Хайдфельда уже написали, а вот Култхард в квалах Вебберу проигрывал чуть ли не сильнее чем Хаккинену. Климакс климаксом, но талант не пропьешь, Дэвид и на подиум заезжал в РБ.

Кулхард вице-чемпион Мира к тому-же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид в последние годы смотрелся далеко не так, как это было во времена Мики. На подиум кстати и Пике приезжал, но если бы это было тенденцией, мы бы его оценивали иначе, а так..

Может, как это сказали выше, просто машина не ехала? :)

Не понимаю твое стремление принизить квалификационную скорость Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как раз не приспосабливался, ему и так было комфортно. Приспосабливался как раз Себ.

Ага, и болид построен под Веббера, еще и более ломучий экземпляр попался Феттелю, еще и резина не подходила... Бедняжка, стал Чемпионом вопреки обстоятельствам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Вильямс и Накаджима? Есть конкретно, что ему не подходило в 2010 году и, самое главное, не подходило больше или также, как Шумахеру?

В том то и дело, то что в цитате написано про то, что Росбергу не подходит недостаточная поворачиваемость, как и Михаэлю. Также, если даже Казуки она не мешала, видно, проблема довольно серьезная.

Вот

Я не могу эффективно пилотировать при большой недостаточной поворачиваемости, но хорошо справился с настройками.

Одно предложение, вырванное из цитаты, если не было понятно по относительно полной версии.

А большая недостаточная поворачиваемость появилась из-за более узких передних шин, что является нововведением регламента 2010 года. В принципе всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, как это сказали выше, просто машина не ехала? :)

Не понимаю твое стремление принизить квалификационную скорость Веббера.

Объективность вещь такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и болид построен под Веббера, еще и более ломучий экземпляр попался Феттелю, еще и резина не подходила... Бедняжка, стал Чемпионом вопреки обстоятельствам :lol:

Ну Феттелю классически не везло как Кими в Маках, при этом ты скажешь что Киман тогда был виноват?

Кстати угадай чье шасси убил Веббер в Корее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и более ломучий экземпляр попался Феттелю

А что, скажешь не так? :D

В том то и дело, то что в цитате написано про то, что Росбергу не подходит недостаточная поворачиваемость, как и Михаэлю.

Там написано большая недостаточная поворачиваемость. Настройками, видимо, ее уменьшили, что устроило Росберга. А вот изменит ее еще больше и сделать поворачиваемость избыточной под стиль Михаэля не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Трулли всегда был самым быстрым по чистой скорости :P , почему в 2010 должно что-то измениться?! ;)

(чистая скорость это я понимаю скорость на одном круге в квале на идеальной машине? так он бывало напарникам и по полсекунде привозил в таких условиях, а на самовозках никогда не ездил, чтобы привезти столько же и всему пелетону :D, или вы хотите чтобы он на Лотусе РБ объезжал?!)

Болид тут не при чём.

А так и Феттель опережал Уэббера в этом сезоне несколько раз на полсекунды. :)

а так я не уловила мысль автора и смысл споров здесь.

Речь именно о чистой скорости. Представь, что всех посадили в одинаковые болиды и выпустили на квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэбббер, Баттон, Масса, Шумахер, Хюлькенберг, Хайдфельд, Петров, Льюцци, Кова, ди Грасси, Сенна, Ямамото, Чандхок - проиграли своим напарникам; де ла Роса был наравне. Т.е. они уже не быстрейшие.

Кобаяши, Буэми, Трулли - выиграли немного, их тоже вычеркиваем.

Феттель, Хэмилтон - выиграли у напарников по очкам немного.

У быстрых пилотов обычно короткие фамилии - Росберг и Рубенс вылетают.

Алонсо, Кубица, Сутил не могут без "нагибания" напарников.

Остались Глок, Клин. Сложный выбор - голоснул за Кристиана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид тут не при чём.

А так и Феттель опережал Уэббера в этом сезоне несколько раз на полсекунды. :)

Речь именно о чистой скорости. Представь, что всех посадили в одинаковые болиды и выпустили на квалификацию.

а зачем тогда добавление - в 2010г.?

и как я должна сравнить Феттеля с Трулли, нивелировав чуть ли не 7 секундное отставание в квале, и идеальную РБ и далекую от идела в плане управляемости и настроек Лотус?

Да и никто этим здесь не заморачивался, как я посмотрю... теоретическим пересаживанием всех в одинаковые болиды. Лучше в ХРТ :D

Давайте прикинем, что фсе гоняли на ХРТ? :D Я вас уверяю - резалт получился бы чисто случайным :) потому что если в идеальном РБ все зависело и в самом деле от чистой скорости, то в командах типа ХРТ, Вёрджин и Лотус от множества побочных факторов, так например трулли\Ковалайнен гораздо выше по своему потенциалу как гонщики, чем те возможности, которые позволял им их болид и о какой чистой скорости можно говорить, там где гонщик выходя из болида не может разогнуть ноги\спину и который постоянно дает механические сбои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Еще чудеса были?

В квале было полно, с учетом тех болидов, которыми он управлял, на Ягуаре часто выдавал просто фантастические квалы, но в гонке сливал в силу особенностей болидов.

Бразилии, Сан-Марино, в Монако не плохо, Канада, Япония 2003

Австралия, Малайзия, Сан-Марино, Бельгия, Япония 2004

В 2005 в половине квал он был на высоте, особенно в первой половине, пока уик энд состоял из 2 квал.

В 2006 где то 10 раз пробивался в Q3, хотя болид уступал не только Макам, Феррам и Рено, но также Тойоте, Хонде и БМВ. А в монако выдалась отличная квала, да и гонка шла не плохо, пока болид не подвел

В 2007-2008 также, частенько проходил в Q3 и при этом становился не последним в зачетной десятки, обыгрывая пилотов на более быстрых машинах.

В 2009 да, единственный сезон в его карьере, где он в квалах смотрелся бледно, но тут скорее всего последствия травмы, в 2010 вновь вышел на неплохой квальный уровень, ну а то что его обыграл Феттель, ну если бы Феттель ему уступил, тогда это был бы полный крах для Марко и его программы по молодежке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе этот сезон не нравится? Равная поддержка. Садись в болид и гони. Что ещё надо?

Ну да, ну да. Вспомним хотя бы "Рэнди-Мэнди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, как то поулы трулли запоминались сильнее чудес Уэббера.

Потому что у Ярно была по крайней мере 3-4 машина по силе в карьере, у Марка лишь 6-8 и то он умудрялся квалифицироваться в первых 2 рядах, да и как правило людей не интересуют пилоты из середины и хвоста пелетона, особенно если они болеют за топов. А потом они удивляются, что это за чудо недопилот так начал ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 машина тоже ехала, но против Себа в квалах у него практически не было шансов. А вот сейчас он гораздо чаще выигрывал, а если и проигрывал, то часто был очень близко.

Сломаная нога да плечо тому виной, Себ и расслабился, думал что и в 2010 он легко и не принужденно справиться, да не тут то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом они удивляются, что это за чудо недопилот так начал ездить?

ну это здесь вообще основное заблуждение...

нет топ пилотов - есть топ команды, фсё :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломаная нога да плечо тому виной, Себ и расслабился, думал что и в 2010 он легко и не принужденно справиться, да не тут то было

Плечо было в конце 2010. Вернемся к ноге. Ладно, я понимаю, при длительных и частых перегрузках могут возникать боли и дискоморт. Но в квале-то на паре быстрых кругов как это могло так сильно влиять? Тем более он проигрывал Себу как в начале года, так и в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говорю, что аутсайдеры, но и не чемпионы, так же?

Росберг тогда только учился.

Хайдфельд вообще не пойми какой гонщик ... Бродяга формулы 1, тыкаеться с команды в команду, везде его обижают и не дают победить. Дебютанту Кими - просрал. Кубику в БМВ - просрал. Все закончилось тем, что никому щас не нужен ни его опыт , ни он сам, ни то что он Квик.

он ему "просрал" со счетом 2:1 в пользу Хайдфилда?

Хайдфилд очень сильный гонщик... не в пример Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ему "просрал" со счетом 2:1 в пользу Хайдфилда?

Хайдфилд очень сильный гонщик... не в пример Кубице.

но первую победу баварцам принес куб, и единственную.

поэтому просрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэбббер, Баттон, Масса, Шумахер, Хюлькенберг, Хайдфельд, Петров, Льюцци, Кова, ди Грасси, Сенна, Ямамото, Чандхок - проиграли своим напарникам; де ла Роса был наравне. Т.е. они уже не быстрейшие.

Кобаяши, Буэми, Трулли - выиграли немного, их тоже вычеркиваем.

Феттель, Хэмилтон - выиграли у напарников по очкам немного.

У быстрых пилотов обычно короткие фамилии - Росберг и Рубенс вылетают.

Алонсо, Кубица, Сутил не могут без "нагибания" напарников.

Остались Глок, Клин. Сложный выбор - голоснул за Кристиана

а Шумахеру то и не сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но первую победу баварцам принес куб, и единственную.

поэтому просрал

А мог бы и Хайдфельд, если бы не КТ в пользу Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но первую победу баварцам принес куб, и единственную.

поэтому просрал

жаль ты гонку не смотрел ;)

баварцы ту победу, а тем более дубль не заслужили ;)

Хэм ведь вынес Кими :D

так, что быть бы им 3 и 4 если бы не светофор :D

к тому же там была КТ в пользу Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале было полно, с учетом тех болидов, которыми он управлял, на Ягуаре часто выдавал просто фантастические квалы, но в гонке сливал в силу особенностей болидов.

Бразилии, Сан-Марино, в Монако не плохо, Канада, Япония 2003

Австралия, Малайзия, Сан-Марино, Бельгия, Япония 2004

В 2005 в половине квал он был на высоте, особенно в первой половине, пока уик энд состоял из 2 квал.

В 2006 где то 10 раз пробивался в Q3, хотя болид уступал не только Макам, Феррам и Рено, но также Тойоте, Хонде и БМВ. А в монако выдалась отличная квала, да и гонка шла не плохо, пока болид не подвел

В 2007-2008 также, частенько проходил в Q3 и при этом становился не последним в зачетной десятки, обыгрывая пилотов на более быстрых машинах.

В 2009 да, единственный сезон в его карьере, где он в квалах смотрелся бледно, но тут скорее всего последствия травмы, в 2010 вновь вышел на неплохой квальный уровень, ну а то что его обыграл Феттель, ну если бы Феттель ему уступил, тогда это был бы полный крах для Марко и его программы по молодежке. :)

Ну если называть, попадение на 2,3, 4 ряды - чудом? .. был пару раз 2-м ..

Чудо - это победа Физикеллы в Бразилии 2003 ..

Поулы появились только в РБ, и то, тут же появился тот, кто на такой же машине смог этих поулов в три раза больше выиграть.

Я не говорю, что Марк плохо едит квалы, но есть достаточно пилотов, кто ехал бы быстрее , даже на одинаковых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо - это победа Физикеллы в Бразилии 2003 ..

по мне это не победа была, а чистой воды профонация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...