AJ Опубликовано 21.01.2003 06:49 ... он в этом году видать зуб нехилый на Шума наточил за Францию, ... Это за масло что-ли зуб наточил? Так ему за это не на Мишу зуб точить надо, а на МакНиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 21.01.2003 07:53 Кимми подрос! Мерседес задумался над неудачами! Ньюи никогда не плошал! Трепещите поклонники Феррари и Вильямса!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 21.01.2003 08:11 Это хорошо, что есть поклонники серебряных стрел, не такие пессимисты как я. И таких большинство... Хочется побед любимого гонщика, в честной борьбе. Во Франции Кими должен был выиграть... Но вот...... Короче слов приличных не хватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 21.01.2003 18:52 Господа, хватит вспоминать Францию 2002. Хорошего настроения это нам не прибавит, а вот стоит вспомнить о рекордах Дэйва в Барселоне. И именно отсюда нам и нужно давать прогнозы. А прогнозы такие: Маки навярнека обойдут Вильямсов и дадут жаркий бой ферарри. А также мне очень будет интересно понаблюдать за внутрикомандной борьбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 22.01.2003 07:49 А как на счет установки рекордов Маками в той же Барселоне в прошлом году?Я конечно рад за них, но по-моему это мало что значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 22.01.2003 18:00 А как на счет установки рекордов Маками в той же Барселоне в прошлом году?Я конечно рад за них, но по-моему это мало что значит. Если тесты нечего не значат зачем они нужны? Что бы отработать новые узлы и проверить их надежность, пока все в этом плане нормально. Меня больше пугает, что концепция новой машины построена на электроники, а ее запрещают. Я вообще слышал, что Рон в протест хочет бойкотировать Австралию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG Опубликовано 22.01.2003 19:52 мне кажется не все так плохо,уже в этом сезоне стрелы смогут вернуть второе место в КК а уже в 2004 будут открыто боротся за победу в КК и за чемпионский титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 23.01.2003 02:54 Что ж, дорогие поклонники "стрел", команда в глубоком кризисе, Ньюи практически не работает над машиной. Интересно было бы узнать ваше мнение о будущем команды.Весь кризис МакЛарен заключался в отвратительном движке Ilmor образца 2002 года. Шасси MP4-17 было великолепным, как и все творения Ньюи. Будем надеяться, что в предстоящем сезоне Иллиен и Ко не подведут команду и соберут стоящий мотор. Скажем так, Шасси было не хужее чем у Вильямса, учитывая то что надо было к резине "привыкать", Но Феррам все же уступало. Ну и однозначно хуже движок и подвеска! Посмотрите как много МАки теряли в медленных шиканах где идет большая атака бордюр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 23.01.2003 03:01 Извините все тут яро райконена защищают. Простите кого обидел. Но эта моя сугубо личная точка зрения из Райкинена Шумахера делают. Мне кажется вообще ошибка его место в мерседес... Опять простити кого обидел. Но наблюдая за ним весь этот сезон я как таковой стабильность и супер пелотаже не увидел Вот как раз стабильность и пилотаж был на уровне!!!Например посмотри как он выглядел в Спа. Как он проходил Параболику в Монце??? Немногим хуже Шума!!На мой взгляд его проблема - опыт, которого мало. Отсюда ошибки! Но с его характером и уверенностью я думаю он с этим справится. Посмотри на его борбу с Монтоей. Сколько раз они нас радовали? И Хоть Монтоя тоже пока не совсем уж монстр, но его-то способности многим понятны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 23.01.2003 05:59 Все почему-то кивают на технику, да на недостаток опыта у Кими, но вот буквально вчера попалась кассета с Сильверстоуном-2002. Вы помните эту гонку? Техника подвела Кими почти в конце гонки, Дэвид доехал до финиша, особых ошибок в пилотировании не было (кроме нескольких экскурсий по траве у Дэвида, да и то из-за резины), но... Сколько команда сделала тактических ошибок! В принципе, Дэвид мог завоевать очки на этой гонке, но отвратительная работа "принимающих решения" свела все на нет. И в будущем году, даже с супердвижком и шасси, сможет-ли Команда перестроиться и не допускать, к примеру, случаев, когда ее пилоты по 5(!!! ) раз будут заезжать в боксы, чтобы сменить резину, и каждый раз одевать "неправильные" колеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 23.01.2003 07:10 После того, как запретят электронику шансы у МакЛаренов на победы будет сведен к минимуму. Они убили год, чтобы сделать рывок в использовании электроники, а ее отменят и пропадет все превосходство Маков в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzhikkinen Опубликовано 23.01.2003 08:15 Я лично считаю, что в этом году McLaren "умоет" BMW-уильямс, а еще возможно и Ferrari супер-осложнит жизнь.McLaren Такой пинок получила в 2002, что... я бы не хотел на месте Ньюи и Илмора оказаться.С уважением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 23.01.2003 22:32 Я лично считаю, что в этом году McLaren "умоет" BMW-уильямс, а еще возможно и Ferrari супер-осложнит жизнь.McLaren Такой пинок получила в 2002, что... я бы не хотел на месте Ньюи и Илмора оказаться.С уважением. Я тоже так считал, пока не услышал новости о электроике. Команда ставила на нее упор, а тут на тебе запрет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 04.04.2004 13:34 Вот, поднимаю ещё и эту темку, интересно почитать, что говорилось год назад, и что творится сейчас. А реальное будущее на этот год - 5 место в КК и не какие версии B не помогут, ещё вопрос: Хауг перестанет врать хотя бы сейчас или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.04.2004 14:19 Вот, поднимаю ещё и эту темку, интересно почитать, что говорилось год назад, и что творится сейчас. А реальное будущее на этот год - 5 место в КК и не какие версии B не помогут, ещё вопрос: Хауг перестанет врать хотя бы сейчас или нет?Ну это понятно.Кими простился с претензиями на титул. МакЛарен если исправят ситуацию, то может поборяться за 3 или 4 место. В противном случаи МакЛарены будут 5. Что есть просто ужасно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 04.04.2004 14:21 Этот год ознаменует собой новые рекорды! И как мы видим их ставит не только лидер, но и ещё одна команда. Интересно, на каком кол-ве сожженых движков они остановятся? И вообще такое ощущение, что не только в движке дело. Объясните мне пожалуйста по-русски: почему горизонты горят у Кими, а все другие проблеммы достаются Дэвиду. Мы уже обсуждали вероятность "насилия" над болидом и пришли к выводу, что это маловозможно. И ещё, тоже хочу понять, что, что произошло за полгода, почему надёжность болида не отличается от 18А. Ну не могу понять, что было зимой? Чем занимались? Только не надо отвечать :"Пиво пили" или что-то подобное. И почему мы наблюдаем регресс, хотя команда врала снова об обратном.Варианты на будущее: Помните Кимка сказал, а "буду ли я в 2005г в Макларен?" В его контракте столько оговорок, что плюнет он на такие горизонты. А вот Монти да, тут не знаю. К тому же выход из кризиса, как и до этого будет сопровождаться неприятными для болельщиков решениями:а) Мерседес купит команду до конца.б) В управлении будут большие перестановки.в) Не факт что Макларен вернётся к борьбе за КК и чемпионство в 2005..06..07P.S. Мой оптимизм начинает трещать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.04.2004 15:40 Рекордов полно!1) никогда ещё Кими не начинал сезон так плохо!2) Максимум в КК-2004 для Мака - 4 место.3) После трёх ГП: 1998 - 39 очков 1999 - 16 очков 2000 - 10 очков 2001 - 20 очков 2002 - 8 очков 2003 - 39 очков 2004 - 4 очкаДелаем выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 04.04.2004 15:48 3) После трёх ГП: ..... 2004 - 4 очкаПри этом по старой системе у них всего 1(!) очко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 04.04.2004 15:53 В этом году Макам в натуре ничё не светит: я думаю 5 ое место в КК.Почему то мотор взрывается только у Кими... Значит Кул-т за счёт опыта лучше эксплотирует машину...Может в сезоне 2005 они и прибавят, но кто сказал, что не прибавят все остальные... Монтоя-дурак!!! Нафига ему такой(!!!!!) Макларен??? Наверно хочет подхаработать денег, чтобы потом было чем платить за свои выступления в Минарди или Джордане... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky Опубликовано 04.04.2004 16:15 Монтик купился (как и мы все) на новые горизонты!Щяс наверно локти кусает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 04.04.2004 16:27 У Култа, кстати, тоже движок накрылся. В пресс-релизе написано что-то на счет поломки в пневматической системе движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 04.04.2004 17:09 И всё же доедут оба болида ещё до финиша, куда они денутся, чёрт возьми! Возможно сейчас в команде будут какие-либо поспешные технические решения, которые могут нас удивить. И если 19B суждено появиться на старте 9 мая, то в этот трёхнедельный перерыв она должна появиться на тестах. Интересно отстование команды - на год от лидера: в 2002г сразу бы 17D, в 2003 - 18А, 19, а в этом 20.... эх! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 04.04.2004 17:13 Интересно отстование команды - на год от лидера: в 2002г сразу бы 17D, в 2003 - 18А, 19, а в этом 20.... эх! Таким способом и Минарди можно топ-командой сделать. Отправить их нынешний болид в 1998-й год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 04.04.2004 22:38 После 1999 года МакЛарен каждый год выступал все хуже и хуже. Учитывая результаты этого года тенденция очень пугающая. Таких результатов не припомню года с 1996-97. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 05.04.2004 05:37 Хреновое будущее. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Ньюи сильно переоценен. На 4-13 были реализованы идеи, не воплощенные в Вильямсе. Все. С тех пор только модификации и модернизации. Даже 4-18, со слов Ньюи, впитал аэродинамические идеи времен его работы в Вильямсе, якобы еще тогда его осенило про узкий нос. А метания в Ягуар? В общем, пора заняться тем, чем давно мечтает - строить яхты. Только кто рискнет их купить?ЗЫ. С горизонтами все ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах