Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Чемпионат Мира - это высшая ступень какой либо дисциплины.

ЧМ — это ЧМ (КО, ага), ни больше и ни меньше, важность которого зависит от конкретной дисциплины, временного отрезка, географии.

В футболе среди межнациональных соревнований на первом месте стоит ЧМ, а на втором ЧЕ (для стран Европы) или ОИ (для остальных). При этом также очень престижно выиграть ЛЧ, а, тем более, Золотой мяч.

В хоккее на первом месте ОИ, а затем уже ЧМ. При этом североамериканцы ставят выше КС (особенно, в те времена, когда в ОИ не принимали участия игроки НХЛ), а МЧМ на уровне, сравнимом с ОИ.

В теннисе самыми престижными являются коммерческие турниры Большого шлема (особенно Уимблдон), но не меньше внимания уделяют рейтингу — история с Сафиной очень показательна.

Про большинство дисциплин, входящих в ОИ, и не говорю.

Скорее, существует больше видов спорта, где ЧМ не является высшей ступенью, чем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юрич, ты то поддержишь. :)

:blink:

"Мы – управление дома, – с ненавистью заговорил Швондер, – пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома". (с)

"Кто на ком стоял? - потрудитесь излагать ваши мысли яснее". (с)

:coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная новость что была вчера - то что самым успешным Россиянином в мировом автоспорте теперь стал Женька Новиков

Очень рад за Евгения Новикова! А насчет "самым успешным" - я считаю надо писать IMHO

Его второе место на ралли Португалии перебило третье место Виталия в Австралии

Я больший обжора, чем мой брат - съел 40 пельмений, а он только 10мант

AP-Racing, при всем уважении, некоторые самоуверенные и неаккуратные выражения с твоей стороны начинают уже доставать. Примеры? Да пожалуйста:

разгоняется так же и крутящий момент выше чем у Ф1

Нет, разгоняется хуже, а крутящий момент (если речь идет "на КВ") - вообще не при делах

Хотя мы как то прибор ставили - максималка в WRC - 3,6 - вес машины резину в скольжение срывает

Ага а в Нимнем Скай цепи на динамостенде порвал... Что за прибор то, акселлерометр? Пики-то за максималку то не выдавай. Тут с тривиальной физикой не в ладах. Да и понятно, если "вес машины резину в скольжение срывает"

У Формулы крутящий в районе 650-700, а у WRC - 850-900

Что за цифири с потолка? При каких оборотах то? Если при 15000/8000об/мин, то моща

650*15000/60*2*3,14159/735,5=1388,2

900*8000/60*2*3,14159/735,5=1025,13

кобыл соответсвенно. Но еще раз повторяю - крутящий момент не при делах. При делах только мощность (или что тоже, крутящий момент*обороты), диаметр ведущих колес, прижим, коэффициент сцепления. Ну понятно, что КПП обязана соответствовать. И это только тяговое усилие (если не считать потерь в трансмиссии, массовых потерь и прочая), а там еще идут вычеты (сопротивление воздуху, массовые силы)

сложность - тут Формула уступает, перегрузки - да, Ф1 впереди, но не так уж сильно.

в чем уступает-то? Если технически, то это не так, а в пилотировании - так это опять разговор о пельменях...

Перегрузки? Если не брать вертикальные - то не на порядки, но в разы... Почему? Да ответ опять же у тебя:

"одевают кастрюли и дубасят по лесу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в теме Новикова людей мало, вот и хочет человек поделиться радостью. Заодно полить грязью Петрова.

реально ..маразм...в каком месте грязь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Для разговоров о Петрове есть три темы в этом разделе. А Беседка - она для общения обо всем другом :)

Для бесед не о Петрове есть другая беседка, там тоже офтоп. А так, на название подфорума обратите внимание, неформульная жизнь, это разговор связанный с Петровым не относящийся к формуле, а не болтовня обо всем. Если обратное,давайте тогда про политику здесь поговорим или про проявитель с закрепителем, тоже неформульная жизнь. :unknw: Серьезно, давайте все таки придерживаться правил.А Про Новикова посты в его тему надо перенести, там и почитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в автоспорте

http://www.kommersant.ru/doc/1907166

На протяжении многих лет наивысшим достижением отечественного автоспорта на международной арене оставалось шестое место Стасиса Брундзы на ралли "Акрополис" в 1976 году. Тогда литовский гонщик, выступая на здорово уступавшем конкурентам по характеристикам автомобиле, построенном на базе ВАЗ-2103, пришел к финишу вторым в своем классе (машина была заявлена в классе "до 2 л", хотя располагала мотором всего 1,6 л) и шестым в общем зачете.

В 1988 году была создана команда "КамАЗ-мастер", составленная из "заводских" гонщиков, выступавших к тому же фактически на серийной технике. Дебют грузовиков состоялся на ралли "Ельч" в Польше. Это было начало пути, приведшего к всемирной известности команду. В 1995 году "КамАЗ-мастер" выиграл ралли "Париж—Москва—Пекин". А уже в январе 1996-го команда вышла на совершенно иной уровень, став победительницей ралли "Дакар" (первым финишировал экипаж под управлением Виктора Московских), что не удавалось ранее никому из представителей России. В дальнейшем "КамАЗ-мастер" еще девять раз первенствовал в "Дакаре". При этом семь побед на счету экипажей Владимира Чагина и еще две достались Фирдаусу Кабирову.

В 2002 году российская команда Freisinger YUKOS Motorsport стала победителем престижного чемпионата FIA Grand Touring в классе N-GT. Впрочем, в составе "конюшни" помимо россиян — Алексея Васильева и Николая Фоменко — были еще два испанца — Антонио Гарсия и Хесус Диего де Торрес Вильяроэль.

В 2010 году Леонид Новицкий стал первым россиянином, которому удалось стать победителем Кубка мира в ралли-рейдах. Год спустя Новицкий защитил свой титул, а в этом сезоне добился еще одного достижения. На "Дакаре-2012" Леонид Новицкий, выступая на Mini, стал победителем первого этапа. А ведь ранее в легковом классе наши гонщики этапы престижнейшей многодневки не выигрывали. В общем зачете Леонид Новицкий финишировал четвертым, что также является лучшим результатом в истории российского автоспорта.

На протяжении практически всей истории чемпионата мира "Формулы-1", проводящегося с 1950 года, российского представительства серия была лишена. Попытки отдельных наших гонщиков пробиться в наиболее престижный гоночный чемпионат мира ничем не заканчивались, пока в 2010 году команда Renault, принадлежавшая одноименному автоконцерну, плотно ввязавшемуся в российский автопром, не подписала контракт с Виталием Петровым. Содействие в этом вопросе (а Петрову пришлось привлечь значительные спонсорские средства, чтобы убедить Renault отдать место в команде именно ему) оказал, в частности, премьер-министр РФ Владимир Путин, вмешательство которого помогло решить финансовые вопросы.

Первый сезон у Виталия Петрова сложился не сказать чтобы блестяще — ему все же требовалось время на адаптацию к "Формуле-1", которая сильно отличается от серии GP-2 (в ней Петров в 2009 году стал вице-чемпионом). Но уже в 2011-м, на Гран-при Австралии, Виталий Петров заявил о себе, финишировав третьим. То есть он стал не только первым российским гонщиком "Формулы-1", но и первым россиянином, добравшимся до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Для разговоров о Петрове есть три темы в этом разделе. А Беседка - она для общения обо всем другом :)

Для общения о неформульной жизни, и по аналогии о жизни без других серий значит не о Новикове и Камазе.Остальное в общей беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для бесед не о Петрове есть другая беседка, там тоже офтоп. А так, на название подфорума обратите внимание, неформульная жизнь, это разговор связанный с Петровым не относящийся к формуле, а не болтовня обо всем. Если обратное,давайте тогда про политику здесь поговорим или про проявитель с закрепителем, тоже неформульная жизнь. :unknw: Серьезно, давайте все таки придерживаться правил.А Про Новикова посты в его тему надо перенести, там и почитаем.

Для общения о неформульной жизни, и по аналогии о жизни без других серий значит не о Новикове и Камазе.Остальное в общей беседке.

Можно и про проявитель с закрепителем. Можно о рецептах. Можно о музыке. В общем, любой оффтоп, не нарушающий другие правила.

А про Петрова давайте все же в профильных темах разговаривать - там будет проще искать информацию.

От всей другой Беседки эта тема отличается тем, что общаются здесь в основном болельщики Петрова. И именно по этой причине она находится в этом разделе, а вовсе не потому, что только о Виталии здесь писать надо.

Для сравнения, пройдитесь по Беседкам других групп болельщиков, может многое станет понятнее...

Алонсо

Кими

Феррари

Макларен

Upd: Впрочем, что я говорю, если ты пост про Оксану разместил не в тему менеджмента, а в тему гонок Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, я про это сообщение, просто не хочу попасть в игнор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После встречи с Оксаной на стартовой решетке Гран-При Италии 2011, Берни в сопровождении гонщика MotoGP Ники Хэйдэна сразу направился к Тони Фернандесу. Остается только догадываться какое это имеет отношение к контракту Петрова с Катерхемом и причем тут Хэйден :D

076F0N50W44XVK02L8U810F8OFPD_450.jpg

0WUQ8HS0ZA0R2803CXYF50B0D7NL_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, я про это сообщение, просто не хочу попасть в игнор. :)

"Я сильно огорчен" (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все герои сезона 2012... :)

CTk3ym.jpgdbCRtm.jpg1Hevpm.jpg

Это фан-арт к предстоящим сериям мультфильмов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и про проявитель с закрепителем. Можно о рецептах. Можно о музыке. В общем, любой оффтоп, не нарушающий другие правила.

А про Петрова давайте все же в профильных темах разговаривать - там будет проще искать информацию.

От всей другой Беседки эта тема отличается тем, что общаются здесь в основном болельщики Петрова. И именно по этой причине она находится в этом разделе, а вовсе не потому, что только о Виталии здесь писать надо.

Для сравнения, пройдитесь по Беседкам других групп болельщиков, может многое станет понятнее...

Алонсо

Кими

Феррари

Макларен

Upd: Впрочем, что я говорю, если ты пост про Оксану разместил не в тему менеджмента, а в тему гонок Виталия :)

менеджмент ,с некоторых пор, мертвая тема, поэтому в гонках и разместил. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджмент ,с некоторых пор, мертвая тема, поэтому в гонках и разместил. :newconfus:

Все во власти и желание оживить ветку разговора у вас болельщиков. Давайте принимать пищу в столовой, а снимать верхнюю одежду в прихожей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk...rmula1/17593531

Как команды Формулы 1 могут использовать перерыв между ГРАН-ПРИ.

Гэри АндерсонBBC технический аналитик F1

Разрыв между Гран-при Малайзии в прошлом месяце и в следующей гонке в Китае больше, чем обычно на три недели, и команды Формулы 1 будут использовать это время, чтобы сделать все возможное, чтобы повысить свою конкурентоспособность.

Команды послали свои автомобили прямо из Куала-Лумпура в Шанхай - хотя Лотос вывел шасси обратно в Великобританию на ремонт и некоторые другие тесты .

Большинство будет приносить новые детали к гонке в Шанхае, которая состоится 13-15 апреля, но эти изменения в большинстве случаев будет продуктами программы, которая началась во время предсезонных тестов.

События занимают некоторое время - и команды должны планировать, что они хотят и когда.

Три недели не достаточно долго, чтобы сделать новые крупные элементы для автомобиля F1 - хотя достаточно времени, чтобы сделать небольшие изменения.

В промежутке между двумя гонками, можно изменить, передние закрылки или концевые пластинки, или часть sidepod вокруг выхлопной трубы, или что-то вроде этого.

Но изготовление основных структурны частей, таких как переднее крыло, занимают немного больше времени - около четырех недель.Поэтому большинство обновлений, которые появятся в Китае были в разработке, уже перед первой гонкой сезона в Австралии.

НАД чем будут работать команды.

Я полагаю, большинство команд не будет делать новые части быстро.

Это потому, что за очень редкими исключениями, большинство команд знали, где они были в конце последних перед началом сезона тестов в Барселоне.

Было мало сюрпризов в Австралии и Малайзии, - хотя люди ожидали их от Red Bull, чтобы быть немного более конкурентоспособными в квалификации, чем они были, и от Уильямс, которые должны были быть быстрее, чем оказались на самом деле.

Наряду с хорошо известными проблемами в Ferrari, Mercedes является командой, которая, вероятно, проведет анализ проведенных гонок.

Mercedes выполнили только один пункт на первых двух гран-при.

Они явно имеют быстрый автомобиль в квалификации, но они не показали хорошие результаты в гонках, и машина все еще показывает признаки чрезмерного износа шин, как и в прошлом году.

В Mercedes считают, что они знали, почему в 2011 году был чрезмерный износ шин - автомобиль был с необычно высоким центром тяжести и короткой колесной базой. Они полагали, что если они исправят эти два недостатка, то они будут в порядке.

Но этого не произошло, поэтому Мерседес будет искать причины этого износа.

Они будут использовать устройство, называемое семь пакетов установки.

Это устройство с гидравлическим приводом, на которое вы устанавливаете машину и которая моделирует силы воздействия на него на трассе.

Я бы сказал, износ шин- проблема Мерседес " связанная с аэродинамикой автомобиля.

Когда шины новые - например, в квалификации - автомобиль имеет сильное сцепление.

Но потом, когда уровень сцепления шин с дорогой уменьшается, резина испытвает повышенный износ.

Так что, может быть они могут что-то сделать за счет изменения аэродинамики, чтобы автомобиль чуть меньше реагировал в передней части, - которые могут работать на задние колеса слишком сильно.

Еще одна область,это работа керс . Работа Керса это влияет на баланс тормозов, так что может также оказывать влияние на износ шин.

Изготовление новых деталей.

Команды F1 постоянно разрабатывают новые элементы для своих автомобилей.

Инженера-конструктора или группа придумывает идеи для нового дизайна, которые проверяются на компьютере с применением вычислительной гидродинамики, а также через продувку деталей(элементов)изготовленных в определенном масштабе в аэродинамической трубе.

Как только новая деталь исследована таким образом, делается полномасштабный рисунок на компьютере, что может занять довольно много времени в зависимости от размера детали.

Новое переднее крыло, например, состоит из примерно 20 различных частей, и изготовление чертежа крыла займет, займет около недели.

Это рисунок превращается в трехмерную модель, которая затем переходит в многоосный обрабатывающий центр.

Материал, из которого вы делаете шаблон называется плата - это своего рода высокой плотности пена, которая не меняет форму с температурой - и обрабатывается, чтобы сделать твердую модель торцевой части. То есть «образец».

После этого образец подвергается небольшой ручной обработке , сглаживанию, обрезанию края и так далее, и эта модель используется, чтобы сделать форму, в которой в свою очередь будет сделана деталь автомобиля. Деталь делается из углеродистого волокна.

В зависимости от детали, возможно, потребуется проведение испытания, чтобы увидеть, пройдет ли деталь все тесты FIA.

Процесс изготовления новое переднего крыла занимает около четырех недель, и это не считая времени, необходимого для разработки.

Так что это слишком большая работа, чтобы сделать ее в разрыв между Малайзией и Китаем.

Существует способ, при помощи которого вы можете сократить этот процесс, если вы найдете что-то революционное и хотите сделать это быстро – когда все делается блоками, по частям. Это позволяет сократить срок изготовления на неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ближайших ГП будут использоваться следующие составы резины:

Китай, Бахрейн(если будет конечно) - софт, медиум

Барселона: софт, хард

Монако: суперсофт, софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барселона: софт, хард

:newconfus: Я думала, что используются только софт-медиум или медиум-хард, ну или суперсофт-софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Я думала, что используются только софт-медиум или медиум-хард, ну или суперсофт-софт.

в прошлом году на первых этапах вроде бы были как раз софт-хард.

ссылка подтверждающая предыдущее сообщение: http://www.autosport.com/news/report.php/id/98578

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылка подтверждающая предыдущее сообщение: http://www.autosport...rt.php/id/98578

Ну значит это я так внимательно за шинами следила в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит это я так внимательно за шинами следила в прошлом году :)

Во, нашел :)http://www.f1news.ru.../2011/malaysia/

Предстоящая гонка станет первой серьёзной проверкой для резины Pirelli в условиях высокой температуры. Итальянские шинники привезут в Малайзию те же два состава сликов, что использовались в Австралии – Hard и Soft, а кроме того – дождевую и промежуточную резину.

и еще в индии была такая же пара составов резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Аршавина

Быстрая езда — это не для меня

http://www.trud.ru/article/03-04-2012/274474_igrat_i_plakat.html

— На презентацию вы пришли с первым российским пилотом «Ф-1» Виталием Петровым. Вы с ним давно знакомы?

— Я знал только, что Виталий Петров — водитель машины. А «Формула-1» у меня вызывает дополнительный интерес потому, что там в одной из команд на всех этапах борется один русский. А лично с ним я познакомился только сейчас. Гонки «Формулы-1» как вид спорта еще недавно меня совсем мало интересовали. Я однажды был в Сильверстоуне — пригороде Лондона, где проводится один из этапов «Формулы-1». Правда, на этапе не «Ф-1», а «Ф-3». Но все равно этот шум на трассе, этот дружный рев моторов на меня так подействовали, что больше не хочется смотреть автогонки.

— А самому интересно было бы попробовать свои силы в болиде?

— Только для фотографии за рулем гоночной машины. Максимум — если бы приделали к болиду коляску и Петров меня покатал бы. А чтобы самому управлять: Нет, скорости у них слишком высокие. Кстати, я сам на территории города езжу не спеша, не быстро.

— Вы сейчас приглашали гонщика Петрова приехать на полуфинал и финал чемпионата Европы. Вы так уверены, что сборная России туда пробьется?

— Я Виталию вовсе и не говорил: «Посмотри на нашу игру в полуфинале и финале». Я подразумевал, что именно на этой стадии Евро проходят самые интересные матчи. Так что и всем российским болельщикам стоит попытаться взять билеты на эти матчи, даже если сборная России на эту стадию не пробьется. Тем более финал пройдет в Киеве — совсем недалеко ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статья про рента драйверов :)

"Плати и гоняйся"

http://motor.ru/arti...12/04/03/money/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Аршавина

Быстрая езда — это не для меня

http://www.trud.ru/a...t_i_plakat.html

Эх, Шава,если Петров- водитель машины, то ты- пинатель мяча...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная статья про рента драйверов :) "Плати и гоняйся" http://motor.ru/arti...12/04/03/money/

Я думаю, что все правильно написано, если гонщика не готовят с детства по программе, то у них нет другого выбора, как платить за свои выступления. А смогут гонщики или нет раскрыться в отведенный им срок или не смогут, это уже их задача. Если смогут, то перейдут из категории рента-драйверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...