Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Неуправляемый он и есть неуправляемый. А то что вы имеете в виду называя спровоцированным заносом, имело место быть в ф1 не единыжды. Впрочем, в этом году будем иметь счастье лицезреть такие действия. А резину убивают заблокированные колёса. Это крайнее действие, форс мажор своего рода, в этом случае уже не до пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ему мешал на входе тормозить?

Короче спор бесполезный тк вы априори уверены (как и сам Роман) что он не в чем не виноват, кто-то в него въехал, он толком даже и не понял кто

а в чём он виноват-то?! вы повторы смотрели, скриншоты смотрели? на каком входе и зачем ему было тормозить он был впереди пастора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты Хейкки делаешь скидку на техические проблемы в гонке, а Петрову не делашь на проблемы в квале?

Потому что я нигде не слышал о проблемах в работе с этими агрегатами на болиде Петрова в квалах.

А вот о том, что Хейкки помешали на быстром круге, да слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болел дарования виноват Пастор, для болел второго - наоборот. Для судей есть правила (вспоминая инцидент Вита с МиШу). Судьи вынесли вердикт невиновен. Остальное от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуправляемый он и есть неуправляемый. А то что вы имеете в виду называя спровоцированным заносом, имело место быть в ф1 не единыжды. Впрочем, в этом году будем иметь счастье лицезреть такие действия. А резину убивают заблокированные колёса. Это крайнее действие, форс мажор своего рода, в этом случае уже не до пилотажа.

Вы не правы дорогой мой, неуправляемый занос может быть прерван грамотными действиями, но это не говорит о том что изначально будет известно как и где это закончится, это петров делал. Любое скольжение на резине в Ф1 убивает ее намного больше чем расчетные маневры, смысла в этом нет, покажите хоть один управляемый занос в Ф1 и я вам поаплодирую стоя. Только команды такого гонщика выкинут нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болел дарования виноват Пастор, для болел второго - наоборот. Для судей есть правила (вспоминая инцидент Вита с МиШу). Судьи вынесли вердикт невиновен. Остальное от лукавого.

вот именно что невиновен, гоночный инцидент, однако у лотусофобов виноват грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мне было удивительно видеть что Петров на жесткой резине идет в одном темпе с Хейки (и даже опередил его после пита). Это уже потом я узнал про неработающий КЕРС, так что статус-кво по пилотам - налицо.Во всем пелетоне не было такой ровной пары пилотов вчера, как в Катере. Оттого то и позитивные отзывы о гонке.

Потому что я нигде не слышал о проблемах в работе с этими агрегатами на болиде Петрова в квалах.

А вот о том, что Хейкки помешали на быстром круге, да слышал...

Юрич! :) Не там криминал ищешь. Со стороны Виталия его вчера не было :)

Цитирую свое сообщение, что бы напомнить - Виталий оба отрезка до схода ехал на жесткой резине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что невиновен, гоночный инцидент, однако у лотусофобов виноват грожан

да ну, не совсем так... просто несколько удивляет позиция мальчика-одуванчика, который говорит что он в этом совсем не виноват! Как вы правильно сказали - гоночный инцидент, оба к этому приложились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, не совсем так... просто несколько удивляет позиция мальчика-одуванчика, который говорит что он в этом совсем не виноват! Как вы правильно сказали - гоночный инцидент, оба к этому приложились ))

мальчик одуванчик виноват лишь в том, что подумал, что пастор оставит ему место :unknw:

пастор места не оставил, однако судьба его за это наказала циничным образом :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что невиновен, гоночный инцидент, однако у лотусофобов виноват грожан

Эрик Булье:Гонка только началась и Роман берег шины. На трассе в Альберт-Парке не так просто обгонять, особенно на машине с полными баками. Я думаю, Грожан слишком широко «открыл калитку» при входе в поворот. Мальдонадо, который ехал намного агрессивнее, попытался обогнать, - говорит Буллье. - Если говорить о старте, то у Грожана возникли проблемы с переключением передач, в результате чего он потерял несколько позиций.

однакож. я не ожидал что Булье будет столь суров к Грожану)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что я нигде не слышал о проблемах в работе с этими агрегатами на болиде Петрова в квалах.

А у Массы? Ему кто мешал?

А ты, дядь Вить, про проблемы Петрова в квале тоже ничего не слыхивал: про рулевое управление, течь гидравлики, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что невиновен, гоночный инцидент, однако у лотусофобов виноват грожан

"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" :D

(Иван Андреевич Крылов басня "Волк и ягнёнок").

Думаю, Грожан, уж точно не виноват, но раз судьи молчат, то "гоночный инцидент". Такое бывает. В итоге, пострадали оба пилота.

Можно сказать и по другому: Грожан "виноват" тем, что не имеет достаточного опыта наката в F1. Но это вопрос не к нему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1896e1d16ff8t.jpg

He who bends to himself a Joy

Doth the winged life destroy;

But he who kisses the Joy as it flies

Lives in Eternity's sunrise.

Кто удержит радость силою,

Жизнь погубит легкокрылую.

На лету целуй ее -

Утро вечности твое!

William Blake, #76 (в переводе С.Маршака).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однакож. я не ожидал что Булье будет столь суров к Грожану)

вот чудо и откровение, оказывается Булье не поливал г-ом Виталия весь прошлый сезон с целью высадить его из команды и посадить туда Грожана, дабы рассказывать насколько он силён и прекрасен.

Оказывается что он просто без лишнего пафоса и сентиментов даёт комментарии относительно своих пилотов и самой команды.

И знаете, мне больше нравится такой подход, чем елейные и приторно сладкие комменты от катерхэма, типа мы молодцы, хотя смогли проехать только пол-гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх стоять вам неперестоять, да и ладошки свои пожалейте. Вам коментаторы сколько раз повторяли фразу во время практик, пилот ищет настройки НА ГРАНИ срыва машины. Это для идеального прохождения круга без помех. В гонке эту грань пролетают все пилоты легко и ненапряжно, тогда звучит фраза от коментатора: чуть не потерял, но поймал машину. Это плата за поддержание темпа. Теперь на счёт умышленного срыва машины. Разворот на трассе. Как большинство пилотов возвращают свои болиды в исходное положение? Правильно, вставайте и хлопайте. Есть и более серъёзные моменты, мне лень копать, но на Судзуке один из поворотов при обгоне просто рекомендуют проходить с заносом, сохраняя более выскую передачу. Короче говоря, скоро увидим, это часто бывает. Я не хотел вас обижать, вы мне симпатичны, просто не горячитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чудо и откровение, оказывается Булье не поливал г-ом Виталия весь прошлый сезон с целью высадить его из команды и посадить туда Грожана, дабы рассказывать насколько он силён и прекрасен.

Оказывается что он просто без лишнего пафоса и сентиментов даёт комментарии относительно своих пилотов и самой команды.

И знаете, мне больше нравится такой подход, чем елейные и приторно сладкие комменты от катерхэма, типа мы молодцы, хотя смогли проехать только пол-гонки...

ну и выводы у вас) Булье наемный работник, его карьера висит на волоске. Поэтому конечно он не будет до последнего выгораживать Грожана, и вашим и нашим так сказать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нашел постов о вчерашних "посиделках" в РадиоСити(( Понравилось, не понравилось? Будем продолжать или нет? Если будем то на Малайзию уже надо записываться))! Чтобы пост не затерялся, прошу тех, кто будет добавляться, просто копировать список в свой пост, добавив свой ник.

2012 FORMULA 1 МАЛАЙЗИЯ Petronas ГРАН-ПРИ

спортбар РадиоСити

1. Lapych62;

2.

Что-то не нашел постов о вчерашних "посиделках" в РадиоСити(( Понравилось, не понравилось? Будем продолжать или нет? Если будем то на Малайзию уже надо записываться))! Чтобы пост не затерялся, прошу тех, кто будет добавляться, просто копировать список в свой пост, добавив свой ник.

2012 FORMULA 1 МАЛАЙЗИЯ Petronas ГРАН-ПРИ

спортбар РадиоСити

1. Lapych62;

2.

1. Lapych62;

2. samlev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 есть возможность подать тормозное усилие на каждое колесо отдельно. А насчёт управляемого заноса, так Вит очень хорошо его демонстрировал не раз, и не он один.

Правда? а можно поподробнее с этого места каким это образом возможно?

облегчу Вам задачу: объяснить в рамках вот этого нужно:

11.1.1 With the exception of a KERS, all cars must be equipped with only one brake system. This system must comprise solely of two separate hydraulic circuits operated by one pedal, one circuit operating on the two front wheels and the other on the two rear wheels. This system must be designed so that if a failure occurs in one circuit the pedal will still operate the brakes in the other.

11.1.2 The brake system must be designed in order that the force exerted on the brake pads within each circuit are the same at all times.

однакож. я не ожидал что Булье будет столь суров к Грожану)

Вы к нему (булье) необъективны

ну и выводы у вас) Булье наемный работник, его карьера висит на волоске. Поэтому конечно он не будет до последнего выгораживать Грожана, и вашим и нашим так сказать..

удобная позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи? Весело было? :)

Мне хотелось бы увидеть мнения тех, кто был))

i-38.jpg

i-39.jpg

i-40.jpg

i-41.jpg

i-42.jpg

i-43.jpg

i-44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю небольшой анонс на сегодняшний вечер, по интересам: :)

1. Россия 2. 18-45 Спартак М. - ЦСКА (футбол)

2. Россия 2. 21-25 Неделя спорта (так понимаю с Губерниевым). Наверняка будет сюжет о первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх стоять вам неперестоять, да и ладошки свои пожалейте. Вам коментаторы сколько раз повторяли фразу во время практик, пилот ищет настройки НА ГРАНИ срыва машины. Это для идеального прохождения круга без помех. В гонке эту грань пролетают все пилоты легко и ненапряжно, тогда звучит фраза от коментатора: чуть не потерял, но поймал машину. Это плата за поддержание темпа. Теперь на счёт умышленного срыва машины. Разворот на трассе. Как большинство пилотов возвращают свои болиды в исходное положение? Правильно, вставайте и хлопайте. Есть и более серъёзные моменты, мне лень копать, но на Судзуке один из поворотов при обгоне просто рекомендуют проходить с заносом, сохраняя более выскую передачу. Короче говоря, скоро увидим, это часто бывает. Я не хотел вас обижать, вы мне симпатичны, просто не горячитесь.

хм.. согласен, стою апплодирую, про развороты не подумал =)

НО

Занос — это движение автомобиля, сопровождающееся боковым скольжением его задней или передней оси. Такое скольжение возникает в случае, когда теряется сцепление колес с дорогой.

Блокировка колес - суть есть то же скольжение а/м, когда теряется сцепление колес с трассой. Только в заносе вектор скольжения другой, поясните мне разницу - почему тогда одно воспринимается как ошибка пилота, а второе на ваш взгляд нормально?

Какие обиды? Просто интересно - мы же здесь все собрались не просто читать, но и высказывать свою точку зрения! =) Если буду не прав, приму это с достоинством ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, некая обида на Ромэна присутствует в этой ветке, но объективными-то хоть будьте. Ну или гипотетически поставьте на место Грожана, Петрова. ;)
Петров бы там просто не оказался. Он бы пристроился в хвост, и искал место для контратаки. Примерно так:

Да и большинство гонщиков в пелетоне сделали бы тоже самое, а Роману просто не хватило опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и выводы у вас) Булье наемный работник, его карьера висит на волоске. Поэтому конечно он не будет до последнего выгораживать Грожана, и вашим и нашим так сказать..

Ну, Грожана, то конечно, рекомендовал он, но подписывали его более вышестоящие люди, они же и решили стартовать сезон с сильными пилотами, но дебютантами. Всю ж зиму рассуждали, кто хуже вкатится, Кими после перерыва или Ромка, оказалось вкатились оба плохо :)

Но, думаю в Малайзии, если не будет аццких ливней (а хотелось бы!) всё будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, думаю в Малайзии, если не будет аццких ливней (а хотелось бы!) всё будет лучше.

Ну если будут аццкие ливни, то гонка может вообще на середине закончиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если будут аццкие ливни, то гонка может вообще на середине закончиться :D

значит нужна серия коротких аццких ливней по 3 минуты каждые 20 минут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...