Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Господи,да их и не надо оправдывать.Просто поймите там, где крутятся большие деньги и замешаны глобальные интересы не работают наши простенькие схемы,это у нас простых людей бывают "эмоциональные срывы","хлопанье дверьми"и всякая другая показуха.В большом бизнесе все гораздо сложнее и НИКОГДА не лежит на поверхности.Просто смотрите на эту ситуацию с такого угла зрения и не придется тратить свои нервы на "мексиканские сериалы".Просто большенство нас реагирует так,как будто это с нами происходит,мы проецируем себя в эти декорации и делаем выводы.На самом же деле декораций гораздо больше,да и актеров тоже,да и сценарий совсем не тот,какой мы себе придумали.НЕ парьтесь,ждите,скоро узнаем то,что нам положено будет узнать.

Вы ошибаетесь считая людей причастных к "большому бизнесу" непогрешимыми, просто они умело замалчивают ошибки или вовремя переводят стрелки. А на самом деле там те же люди и мотивы у них такие же, только информации у них немного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: где официальные пресс-релизы ЛРГП этого года, в которых команда говорит, что в плохих результатах виноваты пилоты (опустим момент про самовозность - это явное утрирование предыдущего оратора). Где они?

О причинах низких результатов в этом сезоне (особенность переднего выхлопа) Эллисон сказал еще после Сингапура. Причем тут интервью ОПК на маяке? В котором, кстати, очень мало конкретных фактов и очень много высказываний как будто из этой ветки взятых, кстати, в том числе и про какие-то пресловутые интервью Эрика Булье с кучей гадостей в адрес пилотов.

КАК бесцеремонно ведёт себя команда? Как?

Последнее в Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь считая людей причастных к "большому бизнесу" непогрешимыми, просто они умело замалчивают ошибки или вовремя переводят стрелки. А на самом деле там те же люди и мотивы у них такие же, только информации у них немного больше.

Дело то как раз в не непогрешимости.Просто и информации больше,и хладнокровия,и замалчивают,и стрелки переводят,и хитрят и интриги плетут.Лично моя жизнь гораздо проще,поэтому я скромно сижу на диване)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее в Индии

Ок, и что там некорректного, бесцеремонного и т.д.? На Ваш взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, и что там некорректного, бесцеремонного и т.д.? На Ваш взгляд.

Знаешь у меня не так много сообщений пересмотри- я эту тему уже обговаривала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, и что там некорректного, бесцеремонного и т.д.? На Ваш взгляд.

на мой взгляд - то что пытаются размазать ответственность.

я раньше когда на тренинги по командообразованию ходил (когда отправляли) тоже думал: "че за фигня, пичкают тут какими то веревочными курсами, лекциями по коммуникациям с коллективом".

а на самом деле возьми банальные переговоры (коммерческие, технические, да просто совещание) - если группа людей говорит "мы решим" или "мы решили что не будем так делать" это звучит намного, в разы сильнее чем ктото один сказал "я решил", особенно если "вес" этого человека, скажем так, средний, или не самый высокий в команде.

к чему все это - если бы команда весь год последовательно и постоянно показывала именно командные усилия и говорила об этом - не было бы ничего. это же очевидно - Росберг даже в последнем интервью сказал "у нас отличная атмосфера и т.п., естественно соперничество присутствует, но не более того" (не дословно) - это явно реакция на разброд и шатания. хотя могу и ошибаться в этом тезисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли...Но не в пустоту же...Может, есть идеи организоваться по-другому?И окажется так, что можно будет попробовать...Есть примеры начала больших проектов из вроде бы пустяка (даже из небольших форумов)...

Были, начинали, заполняли пустоту, но потом все резко затихало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюзии по возврату Кубицы прошли у Булье, хотя на публику, что то бормочет не внятное. Кими платить надо бабло приличное, в свете отступных в феррах данных ему. Денег нет у них, по этому выбор: Петров, Сена, Грожан. А так, как Грожан его подопечный, хочет красиво сбросить Сену. Петров уже опытный с потенциалом и он прекрасно понимает, что если дать ему самовозку, то амбиций и упорства на первую тройку хватит у Виталия. Пример начало сезона. Да и уровень Петров свой уже показал. Ждем Бразилию. Жалко если Грожан разобьет болид, да и кроме этого возврат настроек тоже время. А остальное стало уже рабочим моментом для команды, но не для форума здесь. Следующий год по любому ЛР, а в принципе считаю что менеджера надо менять, да только где их взять в России выше уровнем. Примеров много пилотов которые не могут попасть выше в своей карьере из за менеджмента высокого уровня отсутствия такого. Алешин не пример, работать человек не хочет над собой, подчинить себя строгим правилам, а остальное его лирика. В РБ точно и ясно его обрисовали, если мне память не изменяет. Удачи Петрову в этих новых условиях работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык задницу свою прикрывает. мол машину он хорошую сделал. Это пилоты облажались :)

В РЕно все такие. Начиная от руководителя заканчивая гоночными инженерами и конструкторами. Пора бы уже за сезон привыкнуть к такому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего все началось? Может с читерством Булье с Грожаном. Ведь ему говорили, что так делать не "хорошо". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понял, Вы назвали Эллисона лжецом, так как он рассчитывал на хороший темп в гонке на основании данных тренировок, но ошибки гонщиков на быстром круге квалификации сказались на окончательном результате?

Причем Ваш вывод сделан на тезисе, что Виталий прибавил в квале по отношению к лидерам.

Вопрос: в чем ложь? В том, что темп в тренировках был хороший (и не надо равнять его по лидерам - у всех команд программы разные). Или в том, что гонщики недостаточно высоко квалифицировались, чтобы приехать потом в очки (а вы уверены, что гонщики нашли предел на этой трассе)?

Так что какими-то очень странными Вы обвинениями бросаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понял, Вы назвали Эллисона лжецом, так как он рассчитывал на хороший темп в гонке на основании данных тренировок, но ошибки гонщиков на быстром круге квалификации сказались на окончательном результате?

Причем Ваш вывод сделан на тезисе, что Виталий прибавил в квале по отношению к лидерам.

Вопрос: в чем ложь? В том, что темп в тренировках был хороший (и не надо равнять его по лидерам - у всех команд программы разные). Или в том, что гонщики недостаточно высоко квалифицировались, чтобы приехать потом в очки (а вы уверены, что гонщики нашли предел на этой трассе)?

Так что какими-то очень странными Вы обвинениями бросаетесь.

ты времена то хоть смотрел. Ровное одинаковое отставание примерно в 2 секунды было на протяжении всего уйкенда в том числе в классификации(где Виталий по сравнению с практиками как раз прибавил) Элисон же в открытую лжёт, говоря что было как раз наоборот, мол Виталий был на практике наоборот быстрее чем в квале, хотя цифры не врут и говорят об обратном. Так что раскройте глаза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык задницу свою прикрывает. мол машину он хорошую сделал. Это пилоты облажались :)

В РЕно все такие. Начиная от руководителя заканчивая гоночными инженерами и конструкторами. Пора бы уже за сезон привыкнуть к такому :)

Попробуйте почитать интервью того же Эллисона после Сингапура. Он пишет прямо противоположное Вашему утверждению.

И давайте попробуем не обобщать (ани там фсе казлы), а предметно общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты времена то хоть смотрел. Ровное одинаковое отставание примерно в 2 секунды было на протяжении всего уйкенда в том числе в классификации(где Виталий по сравнению с практиками как раз прибавил) Элисон же в открытую лжёт, говоря что было как раз наоборот, мол Виталий был на практике наоборот быстрее чем в квале, хотя цифры не врут и говорят об обратном. Так что раскройте глаза ;)

отставание надо мерить не по лидерам, а по основным конкурентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты времена то хоть смотрел. Ровное одинаковое отставание примерно в 2 секунды было на протяжении всего уйкенда в том числе в классификации(где Виталий по сравнению с практиками как раз прибавил) Элисон же в открытую лжёт, говоря что было как раз наоборот, мол Виталий был на практике наоборот быстрее чем в квале, хотя цифры не врут и говорят об обратном. Так что раскройте глаза ;)

Глаза раскрыты. У Вас?

Эллисон: По ходу каждой сессии было понятно, что у нашей машины достаточный темп, чтобы рассчитывать на хороший результат в воскресенье, но оба гонщика плохо проехали быстрый круг в квалификации

То есть Эллисон, говорит:

1) Темп был достаточный, чтобы показать хороший результат в гонке.

2) Гонщики совершили ошибки в квалификации.

Что из этого ложь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте почитать интервью того же Эллисона после Сингапура. Он пишет прямо противоположное Вашему утверждению.

И давайте попробуем не обобщать (ани там фсе казлы), а предметно общаться.

Элисон, Пермейн и Булье каждый раз дают РАЗНЫЕ каменты всегда. Если человек от гран при к гран при говорит что машина быстра, но то гонщики облажались, то тактика, то кошка дорогу перебежала, то пятка левая зачесалась. То это о чём говорит?

отставание надо мерить не по лидерам, а по основным конкурентам

Да вы что? Я то думал у нас гонки, а не покатушки с товарищами по команде :)

Глаза раскрыты. У Вас?

То есть Эллисон, говорит:

1) Темп был достаточный, чтобы показать хороший результат в гонке.

2) Гонщики совершили ошибки в квалификации.

Что из этого ложь?

Оба пункта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пункта :)

На основании каких данных/фактов/любой другой объективной информации Вы пришли к таким выводам? Цифрами, которые АСТА привела, еще раз тыкать не надо: они в принципе не отражают, что а) темпа было не достаточно, что б)ошибок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элисон, Пермейн и Булье каждый раз дают РАЗНЫЕ каменты всегда. Если человек от гран при к гран при говорит что машина быстра, но то гонщики облажались, то тактика, то кошка дорогу перебежала, то пятка левая зачесалась. То это о чём говорит?

Для кого что. Вам, видимо, это говорит, что они какие-то страшные злодеи. А мне, то, что каждая гонка уникальна и не похожа на другую. Поэтому и одинаковых комментов быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И тут Остапа понесло". Давайте всё-таки терпимее относиться к мнению друг друга, а то это опять страниц на 50 будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего все началось? Может с читерством Булье с Грожаном. Ведь ему говорили, что так делать не "хорошо". :)

Ну так это у него в крови (достаточно посмотреть предыдущую историю), и никаких изменений ждать и на что-о недеятся не имеет смысла. Наколбасил в команде - дальше некуда. Эти сами не уходят - их только вышибают. Команда Ф1 без соответствующего болида - ноль на палочке. а у них сейчас делать некому. 12 год всё расставит по своим местам.

Виталию надо перестать давать однотипные интервью (самый сильный ход) - и посылать за ответами к бульёну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Ffabioseixas.folha.blog.uol.com.br%2Farch2011-11-20_2011-11-26.html%232011_11-21_09_29_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

Ох что сейчас начнется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред просто. Спасибо посмеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в чемпе было 20-21 ГП , то по сравнению с быстро прогрессирующими другими середняками, по результатам, Рено реально опустилось поближе к бы к HRT и Virgin. И не подними команда Петрова шум, многие , не вникающие в суть вопроса так бы и думали, что во всем этом основная вина пилотов , слушая или читая победные реляции руководства команды: " Наша машина очень быстра ,но.".. .Думаю, что мало кто здесь сомневается, что "Гении" ведут свою игру, не очень посвящая в это своих партнеров , пилотов и их менеджмент. Поэтому и возникают такие щекотливые моменты.

"Правда трехсот страниц".

Здорово и кратко. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а Энстоун далеко от Брекли? У меня в последнем старый школьный друг работает, тока что рассказал, что видел там Виталия на прошлой неделе. Неужели в Мерс собрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...