Перейти к контенту

Recommended Posts

"Вернемся же к нашим баранам".

Никто не в курсе какой трубой пользуется Мидланд?

Насколько я помню, старина Эдди арендовал трубу в свое время...если вспомнить начало Мидланда, то они сотрудничали с Далларой. Я конечно могу ошибаться, но возможно сейчас они используют одну из труб Даллары за деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут ты ошибаешься. Ньюи не любит компьютеры и одной из причин его ухода из МакЛарен стала повальная компьютеризация процесса проектирования. Ньюи человек старой закалки, обожает посидеть за кульманом с карандашиком, во как... Он рисует, а другие оцифровывают и т.д. и т.п. В МакЛарене его лишили такой возможности, вот и свалил к Быкам, где ему пообещали все сделать так как он хочет и любит. (источник: его собственное интервьюsmile.gif)

Естественно, это была далеко не самая главная причина:) Или ты и вправду думаешь, что у аэрогения отняли его любимый карандаш в Маках и он на них обиделся?:) Тем более, что другие люди оцифровывают все на современном оборудовании, нет? Повторяю, что Ньюи фиг чего построит хорошего в обнимку с одним лишь кульманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А MF1 тогда что будет означать? :unsure:

Видимо не хотят менять часть этого бренда все таки его знают, может позже уберут когда новое примелькается.

Жаль, что Ауди все не хочет в Ф1 приходить - наверное, опасается острой конкуренции со стороны других автопроизводителей.

Жаль, я бы очень этого хотел, может они не хотят просто много тратить. Может после 2008 захотят. Могли бы неплохо выступить. Вон их спортпрототипы непобедимы.

Надо быть полным дураком что бы ожидать моментального успеха в Ф1. Щас как мне кажеться они посмотрят на БМВ, и сделают выбор о способе прихода (с нуля или покупка существующей команды) и тем более они сосредоточены на ДТМ.

Верно подмечено. Посмотрят на БМВ и 2008-2009 придут может для начала как поставщики движков.

Тем полее что Мерс и БМВ их извечные конкуренты и противники.

С первым соглашусь.

Со вторым нет. Вилы планомерно идут вниз после 2003-го.

Не соглашусь. Нынче у них отличный болид. Прекрасная аэродинамика. Часта притендовали нынче на очки и даже временами на подиум. Но движки подвели, косы нынче вообще никакие. Поэтому они и уходят. МФ1 ведет переговоры с феррари, на движки.

У тебя ник если не приглядываться на новое название МФ1 похоже :D

Ведь тесты - одна из основных вещей в ф-1. И если топы тратят на них суммы на порядок больше чем аутсайдеры, то последним явно мало что светит, даже если у них супер оборудование.

Поэтому то слабые и бедные команды часто эти сами тесты и пропускает так как не хватает денег нынче МФ1 и Аруги не все тестовые дни использовали.

Центр? Даже и не знаю, что дает. Много имиджа - точно. А результаты у них были до этого только лучше. В убыток Центр их вогнал - это да. Сколько там сейчас долг у Макларен? 20 млн$? Рон Деннис говорил, что это самый маленький долг и что все команды в долгах. Разве Феррари в долгах? Тойота в долгах? Перед кем?

Если в долгах то частные команды, которые связаны только с Ф1 это Вилы и Маки. Поэтому Мерс и хочет выкупить Мак и сделает это рано или поздно. В крайнем случае оставят в названии, типа Мерседес Макларен как БМВ заубер.

И Джордан Вильямсу советует продать команду. Как раз для ауди хорошо.

Что касается определения топ-команды, то я попробую дать его, не претендуя, впрочем, на истину в последней инстанции. Топ-команда - это команда, которая способна бороться с лидерами за победы в гонках/чемпионате. Иными словами, необязательно, что топ-команд должно быть три (хотя так чаще всего и бывает). Если одновременно 5 команд будут бороться за первое место и/или подиум, то все они и будут топ-командами. Это если говорить про соревновательный момент в настоящем. Если же говорить о легендарности конюшен, то таких команд осталось всего 3. Перечислять, думаю, не надо:)

Касаемо супер-конструктора в Маках. Какой год? Сейчас-то он (если о Ньюи, собственно, идет речь) уже ушел в Ред Булл - остался в Макларен Кофлен (у него как раз должность и называется "Главный конструктор шасси").

Из твоего определиния нынче, как и в прошлом году. Две топ команды Феры и Рено и чуть позади Мак и еще немного Хонда.

Поддерживаю в том, что на MF1 Racing пиара никакого для сталелийтеки не сделать. Тогда Шнайдер купил команду, потому что мечтал об этом. Но что-то мне подсказывает, что он хреново разбирался в Ф1 на момент покупки...

В формулу 1 есть смысл приходить только тем кто производит автомобили и все что с ними связано, а также с массовыми продуктами потребления и услугами.

А вот сталелитейной группе нечего тут делать, слишком "узкая" продукция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. Нынче у них отличный болид. Прекрасная аэродинамика. Часта притендовали нынче на очки и даже временами на подиум.

Да? А чего же они тогда на подиуме не были ни разу? Даже если движки не горели бы, то о подиумах и речи бы не было. Разве что только Монако - но там много всего произошло да и это, скорее, заслуга самого Веббера, нежели Вилльямс. У команды денег нет так же, как и у Косворта - отсюда оставание в развитии техники.

Макларен - не частная команда. А если так считать, то и Феррари частная.

Из твоего определиния нынче, как и в прошлом году.

Не понял оборота:) Что не так я сказал?

В формулу 1 есть смысл приходить только тем кто производит автомобили и все что с ними связано, а также с массовыми продуктами потребления и услугами.

Во-во. Под это определение Спайкер также не подпадает - их в мире всего две калеки покупают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландский гонщик Кристиан Альберс подписал контракт на выступления в 2007 году с командой MF1, которая вскоре будет переименована в Spyker.

По сообщению газеты Salzburger Nachrichten контракт Альберса содержит опцию выхода, если гонщику будет предложено место в заводской команде. Также в газете сказано, что Тиаго Монтейро навряд ли останется в команде дольше следующего сезона.

А сам Альберс в интервью газете Telegraaf сказал, что более опытные и, скажем так, пожилые гонщики должны уже подумать о том, чтобы освободить место молодым дарованиям.

Кристиан Альберс: “Но команды сами в этом виноваты. Они слишком внимательно относятся к знакомым именам.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиен все-таки будет в Spyker-MF1

Несмотря на множество слухов, ожидается, что Кристиан Клиен все-таки займет место тест пилота в Spyker-MF1.

Клиен, который отказался от предложения Red Bull выступать в серии Champ Car, предпочтя остаться в Формуле-1, скорее всего, подпишет контракт с Spyker и будет выступать за новую команду уже в Шанхае.

Несмотря на потерю поддержки Red Bull, Клиен обеспечил себе место с помощью финансовой помощи от Superfund.

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда пока с неясной по крайней мере для меня перспективой, которая на сегодня этакое переходящее красное знамя, каждый год новый хозяин. Что получится у Гаскойна очень даже не знаю. Как то в Тойоте с ихними деньгами у него не сложилось. А вообще не удивлюсь если это нечто в конечном итоге станет не Фольксвагеном не Ауди ине Поршем, а той самой командой от Мак Ларена, которую нынче хотели сделать 12 а не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще не удивлюсь если это нечто в конечном итоге станет не Фольксвагеном не Ауди ине Поршем, а той самой командой от Мак Ларена, которую нынче хотели сделать 12 а не вышло.

Тогда бы они не решились использовать движки Феррари (пока в теории). Тем более совладельцы Спайкера какие-то арабские шейхи, владеющий 5% Феррари. А вообще, мне не кажется, что со сменой владельца резултьтаты команды резко пойдут в гору. Дене для этого многовато надо. Хотя если у шейхов их больше, чем у Шнайдера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, мне не кажется, что со сменой владельца резултьтаты команды резко пойдут в гору.

Только если там всё-таки окажется Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А MF1 тогда что будет означать? :unsure:

То же, что в сочетани European Minardi или BMW Sauber означает второе слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire
Команда пока с неясной по крайней мере для меня перспективой, которая на сегодня этакое переходящее красное знамя, каждый год новый хозяин. Что получится у Гаскойна очень даже не знаю. Как то в Тойоте с ихними деньгами у него не сложилось. А вообще не удивлюсь если это нечто в конечном итоге станет не Фольксвагеном не Ауди ине Поршем, а той самой командой от Мак Ларена, которую нынче хотели сделать 12 а не вышло.

Думаю в Тойоте от него слишком многое требовали.Они что сразу хотели чемпионский титул!?Как никак поднял их в 2005 до 4 места а они его на 2006 почти полностью остранили а потом сразу уволили.А у Спайкера есть надежды на подьем если финансирование будет на уровне их специалистов.Не в следуюшем сезоне конечно но в более дальней перспективе вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн-то, между прочим, работал в Рено до 2003 года (включительно?). Все думали, что результаты в тех же 2003-2004 сезонах - его заслуга, и с уходом Майка у Рено все пойдет на перекосяк, ан нет - у них есть и не хуже специалисты.

Думаю в Тойоте от него слишком многое требовали.

Это да, но и платили ему соответственно. А вообще Тойота иногда представляется мне очень наивной. Может, они еще думали, что тот Шумахер, которого они взяли, будет сразу выигрывать чемпионаты на ведре с болтами? Попутали малость?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Джордики при Гаскойне жгли классно - четыре победы тому подтверждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойну по силам сделать машину способную набирать очки.

А Кристиану Клину по силам эти очки набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История новой команды Формулы 1 "Spyker MF1"

Spyker Cars не новичок в автоспорте и тем более автомобилестроении, но Формула 1 совсем другое дело. Кто же они такие? Попробуем узнать...

До прошлого уик-энда, немногие были знакомы с названием Spyker. Все изменилось, когда компания Midland продала свою команду MF1 Racing голландскому производителю эксклюзивных спортивных автомобилей, который уже несколько лет собирается в Формулу 1.

Но если в кругах Ф1 название Spyker мало кто знает, то в автоспорте эта компания очень хорошо известна. Уже на протяжении целого столетия Spyker создает автомобили для различных гоночных чемпионатов.

А началось все в далеком 1898 году, когда братья Якоб и Хендрик-Ян Спайкер в Амстердаме построили свой первый автомобиль. Уже через три года была открыта автомобильная фабрика, где под одной крышей выпускались автомобили и проводились местные чемпионаты, в которых принимали участие обыкновенные механики. Идея с чемпионатами всем настолько понравилась, что в 1902 году возле здания фабрики построили двухкилометровую гоночную трассу. В этот же год на свет появилась компания "Spyker".

Чтобы хоть как-то конкурировать с иностранными автокомпаниями, братья Спайкер поставили перед собой цель, добиться технологического превосходства при разработке автомобиля. Что самое интересное, им это удалось - в 1903 году на всеобщее обозрение вышла обновленная модель автомобиля Spyker JaS-80. Машина получилась очень быстрой и надежной - она была оснащена мотором 60/80 л.с., 6 цилиндрами и новой тормозной системой. В 1904 году компания изобрела и запатентовала специальное шасси, которое помогало автомобилю оставаться более устойчивым на мокрой и неровной дороге. Все эти новшества охарактеризовали марку Spyker, как самую качественную и технически развитую. Конкуренты могли только позавидовать мастерству специалистов небольшой голландской фабрики.

В 1907 году выходит новая модель Spyker 14/18HP Tourer, которая успешно конкурировала в сложнейшем и изнурительном гоночном заезде Пекин-Париж. Участие в столь известной гонке, принесло Spyker еще большую популярность. Автомобильный мир находился в ожидании, и задавал себе только один вопрос, - что же будет дальше с этой компанией? Ответ последовал незамедлительно, модели с характерными круглыми радиаторами расходились по всему миру. Голландские автомобили были настолько продвинутыми в техническом плане, что в Великобритании Spyker напрямую конкурировал с Rolls Royce.

Но, к сожалению, первая Мировая война внесла свои коррективы, интерес на роскошные автомобили резко упал, людям было не до машин. Spyker был вынужден как-то разнообразить свое производство. Компания объединила свои усилия с голландской фабрикой по производству самолетов "Dutch Aircraft Factory N.V". С этого момента, машины отошли на второй план, началось строительство военных истребителей. Было выпущено более 100 самолетов и 200 двигателей военного назначения. Слияние двух компаний потребовало нового лозунга - "Nulla tenaci invia est via" (значение: "Для стойких, нет непроходимых дорог"). Этот лозунг до сих пор используется компанией.

После окончания войны, Spyker возобновил производство машин и вернул себе звание, лучшего технического конструктора. Одним из наиболее инновационных примеров стал Spyker C4. Автомобиль был построен известным немецким инженером Вильгельмом Майбахом и был оснащен специальной версией двигателя с двойной системой зажигания. В 1921 году, C4 установил новый рекорд износостойкости, он проехал 30000 км за 36 дней. Спустя год, британский гонщик Селвин Эджи принял участие в чемпионате "Brookland's Double-Twelve" и на своем Spyker C4 поставил рекордное время, проехав свой лучший круг со средней скоростью 119 км/ч.

В 1925 году голландская автомобильная марка на долгие годы прекратила производство своих машин. Только, спустя 75 лет марка Spyker была восстановлена двумя голландскими бизнесменами Виктором Мюллером и Маартеном де Брюижно. В октября 2000 года в Великобритании на Бирмингемском Автосалоне всему миру был показан, новый Spyker C8. С тех пор марка испытала свое Возрождение, как в коммерческом, так и в спортивном плане.

С 2002 года Spyker начал свои выступления в 24-часовой гонке Ле-Мана, где представлен сразу двумя своими гоночными болидами. В 2005 году компания выпустила новую модель Spyder GT2R, которая принесла гоночной команде Spyker Racing подиум в 1000-километровой гонке на Нюрбургринге в Германии. Также, голландская марка хорошо известна любителям кино по фильму Основной Инстинкт 2.

Ну и, наконец, 10 сентября 2006 года - Spyker Cars покупает команду Формулы 1 MF1 Racing и в следующем сезоне 2007 года выведет на старт Гран-При свои машины.

Кто бы мог подумать, что после 75-летнего молчания, фабрика в Амстердаме будет создавать болиды Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее Джордики при Гаскойне жгли классно - четыре победы тому подтверждение!

Жаль только, что поулов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом Клин затесался в Spyker?

Альберс + Дорнбосс = самый логичный состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойну по силам сделать машину способную набирать очки.

А Кристиану Клину по силам эти очки набрать.

Это всё теория. Вот у Тойоты и Гаскойн был и бабки! А результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким образом Клин затесался в Spyker?

Альберс + Дорнбосс = самый логичный состав.

Этот состав был бы желаем, если команду купили парни из Lost Boys. У Спайкера видимо иные взгляды в данном вопросе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё теория. Вот у Тойоты и Гаскойн был и бабки! А результат?

А 2005 год - не результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шанхае у новой команды появятся два новых голландских спонсора- Zecco.com и Eccky.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего ждать, но Spiker MF1 мне почему-то нравится больше, чем просто MF1. Пусть и российский флаг исчезнет, зато вернется Майк, а значит шершни снова смогут зажужжать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю чего ждать, но Spiker MF1 мне почему-то нравится больше, чем просто MF1. Пусть и российский флаг исчезнет, зато вернется Майк, а значит шершни снова смогут зажужжать!

я б сказал пусть российский флаг исчезнет, на время. потому что, ничего кроме того, что команда зарегистрирована в России, ничего там больше такого нет. ну и я уверен, что спайкер будет прогрессировать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С продажей команды действительно непонятно. Ну да хрен с ним, спайкер так спайкер, что тут поделать. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...