Перейти к контенту

Recommended Posts

  Yugin писал(а):
"Вернемся же к нашим баранам".

Никто не в курсе какой трубой пользуется Мидланд?

Насколько я помню, старина Эдди арендовал трубу в свое время...если вспомнить начало Мидланда, то они сотрудничали с Далларой. Я конечно могу ошибаться, но возможно сейчас они используют одну из труб Даллары за деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ags писал(а):
Вот тут ты ошибаешься. Ньюи не любит компьютеры и одной из причин его ухода из МакЛарен стала повальная компьютеризация процесса проектирования. Ньюи человек старой закалки, обожает посидеть за кульманом с карандашиком, во как... Он рисует, а другие оцифровывают и т.д. и т.п. В МакЛарене его лишили такой возможности, вот и свалил к Быкам, где ему пообещали все сделать так как он хочет и любит. (источник: его собственное интервьюsmile.gif)

Естественно, это была далеко не самая главная причина:) Или ты и вправду думаешь, что у аэрогения отняли его любимый карандаш в Маках и он на них обиделся?:) Тем более, что другие люди оцифровывают все на современном оборудовании, нет? Повторяю, что Ньюи фиг чего построит хорошего в обнимку с одним лишь кульманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
А MF1 тогда что будет означать? :unsure:

Видимо не хотят менять часть этого бренда все таки его знают, может позже уберут когда новое примелькается.

  Mirrodin писал(а):
Жаль, что Ауди все не хочет в Ф1 приходить - наверное, опасается острой конкуренции со стороны других автопроизводителей.

Жаль, я бы очень этого хотел, может они не хотят просто много тратить. Может после 2008 захотят. Могли бы неплохо выступить. Вон их спортпрототипы непобедимы.

  Schenker писал(а):
Надо быть полным дураком что бы ожидать моментального успеха в Ф1. Щас как мне кажеться они посмотрят на БМВ, и сделают выбор о способе прихода (с нуля или покупка существующей команды) и тем более они сосредоточены на ДТМ.

Верно подмечено. Посмотрят на БМВ и 2008-2009 придут может для начала как поставщики движков.

Тем полее что Мерс и БМВ их извечные конкуренты и противники.

  A.C. писал(а):
С первым соглашусь.

Со вторым нет. Вилы планомерно идут вниз после 2003-го.

Не соглашусь. Нынче у них отличный болид. Прекрасная аэродинамика. Часта притендовали нынче на очки и даже временами на подиум. Но движки подвели, косы нынче вообще никакие. Поэтому они и уходят. МФ1 ведет переговоры с феррари, на движки.

  Schenker писал(а):

У тебя ник если не приглядываться на новое название МФ1 похоже :D

  Moged писал(а):
Ведь тесты - одна из основных вещей в ф-1. И если топы тратят на них суммы на порядок больше чем аутсайдеры, то последним явно мало что светит, даже если у них супер оборудование.

Поэтому то слабые и бедные команды часто эти сами тесты и пропускает так как не хватает денег нынче МФ1 и Аруги не все тестовые дни использовали.

  Mirrodin писал(а):
Центр? Даже и не знаю, что дает. Много имиджа - точно. А результаты у них были до этого только лучше. В убыток Центр их вогнал - это да. Сколько там сейчас долг у Макларен? 20 млн$? Рон Деннис говорил, что это самый маленький долг и что все команды в долгах. Разве Феррари в долгах? Тойота в долгах? Перед кем?

Если в долгах то частные команды, которые связаны только с Ф1 это Вилы и Маки. Поэтому Мерс и хочет выкупить Мак и сделает это рано или поздно. В крайнем случае оставят в названии, типа Мерседес Макларен как БМВ заубер.

И Джордан Вильямсу советует продать команду. Как раз для ауди хорошо.

  Mirrodin писал(а):
Что касается определения топ-команды, то я попробую дать его, не претендуя, впрочем, на истину в последней инстанции. Топ-команда - это команда, которая способна бороться с лидерами за победы в гонках/чемпионате. Иными словами, необязательно, что топ-команд должно быть три (хотя так чаще всего и бывает). Если одновременно 5 команд будут бороться за первое место и/или подиум, то все они и будут топ-командами. Это если говорить про соревновательный момент в настоящем. Если же говорить о легендарности конюшен, то таких команд осталось всего 3. Перечислять, думаю, не надо:)

Касаемо супер-конструктора в Маках. Какой год? Сейчас-то он (если о Ньюи, собственно, идет речь) уже ушел в Ред Булл - остался в Макларен Кофлен (у него как раз должность и называется "Главный конструктор шасси").

Из твоего определиния нынче, как и в прошлом году. Две топ команды Феры и Рено и чуть позади Мак и еще немного Хонда.

  Mirrodin писал(а):
Поддерживаю в том, что на MF1 Racing пиара никакого для сталелийтеки не сделать. Тогда Шнайдер купил команду, потому что мечтал об этом. Но что-то мне подсказывает, что он хреново разбирался в Ф1 на момент покупки...

В формулу 1 есть смысл приходить только тем кто производит автомобили и все что с ними связано, а также с массовыми продуктами потребления и услугами.

А вот сталелитейной группе нечего тут делать, слишком "узкая" продукция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Не соглашусь. Нынче у них отличный болид. Прекрасная аэродинамика. Часта притендовали нынче на очки и даже временами на подиум.

Да? А чего же они тогда на подиуме не были ни разу? Даже если движки не горели бы, то о подиумах и речи бы не было. Разве что только Монако - но там много всего произошло да и это, скорее, заслуга самого Веббера, нежели Вилльямс. У команды денег нет так же, как и у Косворта - отсюда оставание в развитии техники.

Макларен - не частная команда. А если так считать, то и Феррари частная.

  Цитата
Из твоего определиния нынче, как и в прошлом году.

Не понял оборота:) Что не так я сказал?

  Цитата
В формулу 1 есть смысл приходить только тем кто производит автомобили и все что с ними связано, а также с массовыми продуктами потребления и услугами.

Во-во. Под это определение Спайкер также не подпадает - их в мире всего две калеки покупают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландский гонщик Кристиан Альберс подписал контракт на выступления в 2007 году с командой MF1, которая вскоре будет переименована в Spyker.

По сообщению газеты Salzburger Nachrichten контракт Альберса содержит опцию выхода, если гонщику будет предложено место в заводской команде. Также в газете сказано, что Тиаго Монтейро навряд ли останется в команде дольше следующего сезона.

А сам Альберс в интервью газете Telegraaf сказал, что более опытные и, скажем так, пожилые гонщики должны уже подумать о том, чтобы освободить место молодым дарованиям.

Кристиан Альберс: “Но команды сами в этом виноваты. Они слишком внимательно относятся к знакомым именам.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Клиен все-таки будет в Spyker-MF1

Несмотря на множество слухов, ожидается, что Кристиан Клиен все-таки займет место тест пилота в Spyker-MF1.

Клиен, который отказался от предложения Red Bull выступать в серии Champ Car, предпочтя остаться в Формуле-1, скорее всего, подпишет контракт с Spyker и будет выступать за новую команду уже в Шанхае.

Несмотря на потерю поддержки Red Bull, Клиен обеспечил себе место с помощью финансовой помощи от Superfund.

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда пока с неясной по крайней мере для меня перспективой, которая на сегодня этакое переходящее красное знамя, каждый год новый хозяин. Что получится у Гаскойна очень даже не знаю. Как то в Тойоте с ихними деньгами у него не сложилось. А вообще не удивлюсь если это нечто в конечном итоге станет не Фольксвагеном не Ауди ине Поршем, а той самой командой от Мак Ларена, которую нынче хотели сделать 12 а не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Enot St.y писал(а):
А вообще не удивлюсь если это нечто в конечном итоге станет не Фольксвагеном не Ауди ине Поршем, а той самой командой от Мак Ларена, которую нынче хотели сделать 12 а не вышло.

Тогда бы они не решились использовать движки Феррари (пока в теории). Тем более совладельцы Спайкера какие-то арабские шейхи, владеющий 5% Феррари. А вообще, мне не кажется, что со сменой владельца резултьтаты команды резко пойдут в гору. Дене для этого многовато надо. Хотя если у шейхов их больше, чем у Шнайдера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
А вообще, мне не кажется, что со сменой владельца резултьтаты команды резко пойдут в гору.

Только если там всё-таки окажется Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
А MF1 тогда что будет означать? :unsure:

То же, что в сочетани European Minardi или BMW Sauber означает второе слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire
  Enot St.y писал(а):
Команда пока с неясной по крайней мере для меня перспективой, которая на сегодня этакое переходящее красное знамя, каждый год новый хозяин. Что получится у Гаскойна очень даже не знаю. Как то в Тойоте с ихними деньгами у него не сложилось. А вообще не удивлюсь если это нечто в конечном итоге станет не Фольксвагеном не Ауди ине Поршем, а той самой командой от Мак Ларена, которую нынче хотели сделать 12 а не вышло.

Думаю в Тойоте от него слишком многое требовали.Они что сразу хотели чемпионский титул!?Как никак поднял их в 2005 до 4 места а они его на 2006 почти полностью остранили а потом сразу уволили.А у Спайкера есть надежды на подьем если финансирование будет на уровне их специалистов.Не в следуюшем сезоне конечно но в более дальней перспективе вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн-то, между прочим, работал в Рено до 2003 года (включительно?). Все думали, что результаты в тех же 2003-2004 сезонах - его заслуга, и с уходом Майка у Рено все пойдет на перекосяк, ан нет - у них есть и не хуже специалисты.

  Sire писал(а):
Думаю в Тойоте от него слишком многое требовали.

Это да, но и платили ему соответственно. А вообще Тойота иногда представляется мне очень наивной. Может, они еще думали, что тот Шумахер, которого они взяли, будет сразу выигрывать чемпионаты на ведре с болтами? Попутали малость?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Джордики при Гаскойне жгли классно - четыре победы тому подтверждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойну по силам сделать машину способную набирать очки.

А Кристиану Клину по силам эти очки набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
История новой команды Формулы 1 "Spyker MF1"

Spyker Cars не новичок в автоспорте и тем более автомобилестроении, но Формула 1 совсем другое дело. Кто же они такие? Попробуем узнать...

До прошлого уик-энда, немногие были знакомы с названием Spyker. Все изменилось, когда компания Midland продала свою команду MF1 Racing голландскому производителю эксклюзивных спортивных автомобилей, который уже несколько лет собирается в Формулу 1.

Но если в кругах Ф1 название Spyker мало кто знает, то в автоспорте эта компания очень хорошо известна. Уже на протяжении целого столетия Spyker создает автомобили для различных гоночных чемпионатов.

А началось все в далеком 1898 году, когда братья Якоб и Хендрик-Ян Спайкер в Амстердаме построили свой первый автомобиль. Уже через три года была открыта автомобильная фабрика, где под одной крышей выпускались автомобили и проводились местные чемпионаты, в которых принимали участие обыкновенные механики. Идея с чемпионатами всем настолько понравилась, что в 1902 году возле здания фабрики построили двухкилометровую гоночную трассу. В этот же год на свет появилась компания "Spyker".

Чтобы хоть как-то конкурировать с иностранными автокомпаниями, братья Спайкер поставили перед собой цель, добиться технологического превосходства при разработке автомобиля. Что самое интересное, им это удалось - в 1903 году на всеобщее обозрение вышла обновленная модель автомобиля Spyker JaS-80. Машина получилась очень быстрой и надежной - она была оснащена мотором 60/80 л.с., 6 цилиндрами и новой тормозной системой. В 1904 году компания изобрела и запатентовала специальное шасси, которое помогало автомобилю оставаться более устойчивым на мокрой и неровной дороге. Все эти новшества охарактеризовали марку Spyker, как самую качественную и технически развитую. Конкуренты могли только позавидовать мастерству специалистов небольшой голландской фабрики.

В 1907 году выходит новая модель Spyker 14/18HP Tourer, которая успешно конкурировала в сложнейшем и изнурительном гоночном заезде Пекин-Париж. Участие в столь известной гонке, принесло Spyker еще большую популярность. Автомобильный мир находился в ожидании, и задавал себе только один вопрос, - что же будет дальше с этой компанией? Ответ последовал незамедлительно, модели с характерными круглыми радиаторами расходились по всему миру. Голландские автомобили были настолько продвинутыми в техническом плане, что в Великобритании Spyker напрямую конкурировал с Rolls Royce.

Но, к сожалению, первая Мировая война внесла свои коррективы, интерес на роскошные автомобили резко упал, людям было не до машин. Spyker был вынужден как-то разнообразить свое производство. Компания объединила свои усилия с голландской фабрикой по производству самолетов "Dutch Aircraft Factory N.V". С этого момента, машины отошли на второй план, началось строительство военных истребителей. Было выпущено более 100 самолетов и 200 двигателей военного назначения. Слияние двух компаний потребовало нового лозунга - "Nulla tenaci invia est via" (значение: "Для стойких, нет непроходимых дорог"). Этот лозунг до сих пор используется компанией.

После окончания войны, Spyker возобновил производство машин и вернул себе звание, лучшего технического конструктора. Одним из наиболее инновационных примеров стал Spyker C4. Автомобиль был построен известным немецким инженером Вильгельмом Майбахом и был оснащен специальной версией двигателя с двойной системой зажигания. В 1921 году, C4 установил новый рекорд износостойкости, он проехал 30000 км за 36 дней. Спустя год, британский гонщик Селвин Эджи принял участие в чемпионате "Brookland's Double-Twelve" и на своем Spyker C4 поставил рекордное время, проехав свой лучший круг со средней скоростью 119 км/ч.

В 1925 году голландская автомобильная марка на долгие годы прекратила производство своих машин. Только, спустя 75 лет марка Spyker была восстановлена двумя голландскими бизнесменами Виктором Мюллером и Маартеном де Брюижно. В октября 2000 года в Великобритании на Бирмингемском Автосалоне всему миру был показан, новый Spyker C8. С тех пор марка испытала свое Возрождение, как в коммерческом, так и в спортивном плане.

С 2002 года Spyker начал свои выступления в 24-часовой гонке Ле-Мана, где представлен сразу двумя своими гоночными болидами. В 2005 году компания выпустила новую модель Spyder GT2R, которая принесла гоночной команде Spyker Racing подиум в 1000-километровой гонке на Нюрбургринге в Германии. Также, голландская марка хорошо известна любителям кино по фильму Основной Инстинкт 2.

Ну и, наконец, 10 сентября 2006 года - Spyker Cars покупает команду Формулы 1 MF1 Racing и в следующем сезоне 2007 года выведет на старт Гран-При свои машины.

Кто бы мог подумать, что после 75-летнего молчания, фабрика в Амстердаме будет создавать болиды Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jurik1984 писал(а):
Тем не менее Джордики при Гаскойне жгли классно - четыре победы тому подтверждение!

Жаль только, что поулов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом Клин затесался в Spyker?

Альберс + Дорнбосс = самый логичный состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MadInt писал(а):
Гаскойну по силам сделать машину способную набирать очки.

А Кристиану Клину по силам эти очки набрать.

Это всё теория. Вот у Тойоты и Гаскойн был и бабки! А результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  z3nith писал(а):
А каким образом Клин затесался в Spyker?

Альберс + Дорнбосс = самый логичный состав.

Этот состав был бы желаем, если команду купили парни из Lost Boys. У Спайкера видимо иные взгляды в данном вопросе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Torin писал(а):
Это всё теория. Вот у Тойоты и Гаскойн был и бабки! А результат?

А 2005 год - не результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шанхае у новой команды появятся два новых голландских спонсора- Zecco.com и Eccky.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего ждать, но Spiker MF1 мне почему-то нравится больше, чем просто MF1. Пусть и российский флаг исчезнет, зато вернется Майк, а значит шершни снова смогут зажужжать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GrayJ писал(а):
Не знаю чего ждать, но Spiker MF1 мне почему-то нравится больше, чем просто MF1. Пусть и российский флаг исчезнет, зато вернется Майк, а значит шершни снова смогут зажужжать!

я б сказал пусть российский флаг исчезнет, на время. потому что, ничего кроме того, что команда зарегистрирована в России, ничего там больше такого нет. ну и я уверен, что спайкер будет прогрессировать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С продажей команды действительно непонятно. Ну да хрен с ним, спайкер так спайкер, что тут поделать. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...